Многие игроки отмечают, что большинству симуляторов выживания не хватает жизни. Отсутствие динамичных и разнообразных NPC сильно контрастирует с оживленными городами и поселениями в MMORPG. Conan Exiles стремится изменить эту ситуацию. После успешного эксперимента с тавернами, разработчики готовят еще более масштабное обновление.
Зарубежный портал MassivelyOP недавно взял интервью у разработчиков Conan Exiles, где они поделились подробностями долгожданного обновления Age of Heroes. Гейм-директором Деннис Доутхетт и комьюнити-менеджер Энди Бендитт раскрыты ключевые особенности апдейта, такие как живые поселения и спутники. Мы же подготовили для вас краткий пересказ статьи с основными деталями на русском языке.
Одно из главных нововведений в дополнении Age of Heroes для Conan Exiles — это живые поселения. Раньше в игре уже были таверны, где могли собираться особые последователи (воины, лучники, танцоры), размещенные в поселении игрока. Они могли садиться за столик и даже как будто бы общаться друг с другом. Хотя драк, к сожалению, не было. Это уже добавляло немного жизни хотя бы одному зданию.
Теперь же, как рассказали разработчики, каждый последователь и персонаж, которого игрок может разместить в своей базе, станет независимым и способным свободно перемещаться по миру. Даже ремесленники, которые раньше были по сути предметами, вставляемыми в статические верстаки, теперь смогут бродить вокруг и заниматься своими делами.
Эти персонажи не просто будут слоняться без дела. У каждого появится набор скрытых потребностей, таких как еда, сон, отдых и, в случае необходимости, защита. Чтобы все выглядело еще более реалистично, разработчики добавили множество новых анимаций бездействия. Например, последователи смогут периодически подходить к своим рабочим станциям и имитировать работу.
Еще одно изменение заключается в том, что даже ремесленники смогут защищаться от угроз. При этом важно, что эти потребности последователей не будут мешать игровому процессу. Игрокам не придется искать ремесленников и переносить их к верстакам, чтобы получить бонус. Улучшение будет распространяться на все поселение — достаточно просто подойти к верстаку.
Кроме того, игрокам не нужно будет заботиться о потребностях последователей. Они не станут есть настоящую еду или использовать топливо для костров. Однако это не относится к одежде — одевать их вам все же придется.
Разработчики уверены, что это нововведение значительно повысит погружение в игру и поможет избавиться от ощущения безжизненности, характерного для многих подобных игр. Они планируют и дальше развивать данную систему.
Другой важной особенностью Age of Heroes окажется новая система спутников. Это особый тип вербуемых последователей, преданность которых игрокам нужно будет завоевывать, выполняя новые сюжетные и озвученные квесты. В отличие от обычных последователей, способности спутников станут определяться выбором игрока во время прохождения квестов.
Вначале будет доступно два спутника, но в будущем планируется добавить больше, включая даже собаку. Например, один из них — волшебник Лю Фэй, запертый в растении. Игроку предстоит помочь ему освободиться, но не все так просто. Если же спутник погибнет, игрок сможет пройти квест заново и вернуть его. При этом можно будет сделать другой выбор и получить другие способности.
Кроме того, в обновлении появятся новые костюмы, предметы для строительства и украшения лошадей. Будет расширен набор строительных элементов в аргосском стиле, включая красивые решетчатые окна, двухуровневый звездный потолок и спиральную лестницу.
Выход Age of Heroes запланирован на октябрь 2024 года для всех платформ. Разработчики собираются выпускать новые главы каждые полгода, а также проводить события и добавлять небольшой контент между обновлениями. Например, готовится обновленная версия подземелья Дреггов с новыми головоломками, ловушками и путями. Также скоро состоится ограниченное по времени событие.