Первый этап закрытого альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation прошел еще в 2021 году, то есть около трех лет назад. С тех пор авторы успели провести множество стримов, в которых делились прогрессом разработки игры. Теперь же, наконец-то, команда определилась с точными сроками второй альфы и опубликовала подробное расписание.
Второй этап закрытого альфа-тестирования Ashes of Creation пройдет в три фазы:
- Фаза 1 — с 25 октября 2024 года, по выходным
- Доступ для обладателей наборов за $120.
- Наборы будут в продаже с 1 по 8 ноября 2024 года, но они дадут доступ только с 8 ноября. Соответственно, прямо со старта альфы (25 октября) играть смогут только обладатели ранних наборов, которых уже нет в продаже.
- Цели тестирования: масштабируемость, стабильность, производительность, прогрессия
- Фаза 2 — с 20 декабря 2024 года, по 5+ дней в неделю
- Доступ для обладателей наборов за $110.
- Наборы будут в продаже с 21 августа по 13 декабря 2024 года.
- Цели тестирования: продвижение узлов, тестирование экономики, вассальство.
- Фаза 3 — с 1 мая 2025 года, круглосуточно
- Доступ для обладателей наборов за $100.
- Наборы будут в продаже с 21 августа 2024 года по 26 мая 2025 года.
- Цели тестирования: расширенный контент и функции.
Подробности о контенте и функциях второй альфы Ashes of Creation вы можете узнать из изображений ниже.
P.S: Ели серьёзно, у кого то остались вопросы)
Игра же по всем фронтам успеет устареть еще не выйдя, им постоянно придется вкидывать доп.рабочую силу на то чтобы поддерживать и обновлять анимации, эффекты и в целом графику под новые тенденции, поэтому и до 2030, видимо, да.
ПС давайте срите) постараюсь ответить всем) хотя интерес к этому посту я думаю уже подутих)
ПС часть поста стивена по поводу данного решения с доступом и тестом: (для нешарящих)
Хочу еще раз подчеркнуть, что вам не стоит покупать тестовый доступ к Ashes of Creation, если вы хотите играть в законченную игру. Это не типичный подход к разработке и маркетингу. Игра будет сырой, с ошибками и нам нужны преданные игроки, готовые стать тестировщиками. У нас есть внутренние QA-команды, а также внешние QA-тестеры, которые тестируют Ashes прямо сейчас, каждый день. Я понимаю, что такой подход не всем по душе, но мы идем именно по этому пути, потому что я верю, что это даст лучший конечный продукт.
Для тех, кто негативно относится к проекту.
Никто никогда и нигде не гарантирует результат за заранее вложенные деньги, даже когда это касается ваших родственников. Но если к каждому такому проекту относится предвзято, основываясь на негативном стороннем опыте, можно посредственно состариться в одиночестве, оставаясь по жизни заурядным пользователем чужих трудных, но в конечном итоге удачных решений и реализаций. Смотрите на жизнь позитивно и не считайте копейки, которые все равно, зачастую, уходят на всякую ерунду.
Ребята все делают правильно, им абсолютно не нужны бездельники-"тестировщики", которые вместо фидбека молча будут играться пока не надоест, и которых за бесплатно или за 10$ навалит вагон и маленькая тележка, учитывая хотя бы размер аудитории в дискорде. Они приглашают на тест взрослых людей, заинтересованных в их проекте, которые не будут какашками кидаться и под газетку перед входом выкладывать свое видео в youtube, о том как там все плохо, из-за пары дисконнектов и десятка найденных багов в альфа-версии клиента. Действительно взрослые дяди, которые заплатят за доступ, по сути, понимают, что они таким образом донатят разработчикам, что это один из источников монетизации проекта, и это абсолютно нормально. Никто не говорит, что ты получишь пожизненную подписку, топ-грейд сет и 999 уровень за эти деньги. Нет. Вот доступ - он сейчас стоит столько, интересно - бери.
P.S. Разработчиками изначально озвучивались принципы доступа к тестам и высокие прайсы за наборы доступа, ничего не поменялось. Если разработчику на данном этапе не нужны бесплатные молчаливые тестировщики - значит не нужны, это же элементарно. Я бы тоже не хотел, чтобы в единственный большой проект до релиза навалилась толпа подростков, которые умеют только потреблять контент, а что такое настоящее тестирование и с какой целью на него тратятся ресурсы - "им даже батя еще не рассказывал".
Лайфхак: сидим бесплатно, смотрим бесплатные видосы, бесплатно ждем и читаем отзывы с релиза по чьей-то платной подписке. Не благодарите
У вас не появляется ощущение упущенной выгоды? А в целом как вам промежуток между двумя альфами в 3 года? Вы думаете люди потратившие 120$ идут туда фидбек оставить? Серьезно? ММО аудитория выросла уже как лет 10, на завтраках дяди под 40 уже не экономят, у так называемых вами подростков семьи. И мозг к счастью работает. Это просто очередная игра на ожидании, развод на деньги как и было до этого!
По поводу промежутка между альфами в 3 года - а перенос всей разработки на принципиально новую версию движка Вас не смущает? Вы вообще читали список реализуемых механик в игре? Штат таких гигантов как UBISOFT, CDPR и др. за год не может на старом движке скорректировать имеющиеся механики в гораздо более ограниченном списке. Я думаю, что среди людей, потративших 120$ будет много тех, кто осознанно вложил эти деньги в проект, за что получил "спасибо" от разработчика в виде доступа к тестированию, и в данном случае нужно смотреть на ситуацию исключительно в таком виде. Среди этой аудитории будет много людей, которые УЖЕ оставляют фидбэк и продолжат это делать активнее после непосредственного участия. Но это не значит, что все побегут оставлять фидбэк, конечно же нет.
Не понял, причем тут аудитория выросла, какие дяди под 40 и причем тут семьи вообще? Про "сэкономленное на завтраках" относится к размеру ценника, подразумевалось, что за ценник в 10-20$ не предлагают сейчас доступ, таким образом отсекается огромный поток подростковой аудитории на этапе тестов. Аудитория ММО выросла? Т.е. часть аудитории, потому что как старая аудитория выросла и потеряла интерес, так и новая, совсем юная появилась. Считаете, что это развод на деньги - окей, в чем проблема? Дождитесь готовой игры и заплатите за месяц доступа, или как я уже писал ранее - бесплатно смотрите и читайте тех, кто тестирует/играет.
Вы во всем правы.
Такие как вы рассказывали что в TL нету автофарма, много контента да и вообще...
Движок поменяли потому что старый устарел и игра уже не могла так себя продавать.
Рынок ММО пуст и по этому можно лупить любой ценник все равно купят.
По поводу движка - очевидное, невероятное. А много тут еще может быть причин смены движка? Ну так, ради интереса)
Я уважаю этих ребят за уникальность подхода и креатив маркетинга в процессе, это не изменится даже если окажется пузырем, как некоторые думают. Хотя не очень ясно, откуда такие выводы, если есть полная видимость прогресса разработки и демонстрация вполне приемлемого геймплея, который выглядит куда лучше многих билдов на стадии Альфы. Но зачем читать и смотреть, когда вывод уже сделан на основе одного фактора - монетизации раньше релиза.
P.S. Фанатик никогда не скажет "меня много что смущает", фанатик даже себе в таком не признается.
Они просят и собирают хорошие деньги, но при этом не особо заметно, чтобы их штат сильно увеличивался с учётом крайне растянутой дорожной карты, которую вроде бы и не обновляют вовсе, т.е ускорения никакого, в этом и суть возмущений мне кажется.