Еще больше подробностей Project: Star — новой MMORPG по вселенной Blue Protocol

Только мы опубликовали статью со всей известной информацией о новой игре Project: Star по вселенной закрытой MMORPG Blue Protocol, как тут же в сети появилось множество новых подробностей. Ими поделилась администрация фанатского сообщества Blue Protocol Database, которая прошерстила китайские форумы и собрала отзывы тестеров. Результатами их исследований предлагаем вам ознакомиться в данной статье.

Мир

  • В игре нет загрузочных экранов между зонами, за исключением случаев, когда вы перемещаетесь или телепортируетесь на другую карту или в другой город.
  • В мире присутствует множество головоломок, связанных с прыжками/паркуром/плаванием, и несколько квестов с системой, напоминающей викторину.
  • Дроп с монстров, материалы для сбора и ловли рыбы можно использовать для приготовления пищи, что требует затрат энергии.
    • Энергия восполняется со временем.
    • Зелья энергии можно купить в магазине гильдии.
    • Некоторые уровни боевого пропуска также вознаграждают вас зельями энергии.
    • Пища не дает складывющихся баффов или лечебных эффектов.
  • В открытом мире можно ловить рыбу.
  • В открытом мире есть сундуки, которые можно открыть после выполнения мини-заданий, напоминающих Genshin Impact.
  • Доступен бег по стенам, позволяющий взбираться на препятствия и горы.

Прогрессия

  • Вы можете повышать уровень отдельных навыков.
    • Повышение уровня не зависит от рандома и доступно гарантированно за материалы.
    • Некоторые материалы можно получить, разобрав снаряжение.
    • Некоторые материалы также можно купить во внутриигровом магазине за реальные деньги.
  • Присутствует пассивное дерево талантов, отдельное от системы навыков.
  • Отдельные тестеры считают, что каждый класс может включат в себя 3 ветки талантов (подклассы). Информация пока не подтверждена на 100%.
  • У игроков есть навыки прыжка и скольжения, каждый со своим деревом навыков.
  • Доступны 3 фиксированных навыка (возможно, основанных на классе/специализации), 3 слота для остальных навыков (вы можете использовать любой навык из дерева вашего класса) и 2 слота для B-имаджинов.
  • Экипировка состоит из 11 предметов (4 доспеха, кольцо, серьга, ожерелье, 2 браслета, 1 талисман, 1 оружие).
    • Доспехи и оружие нельзя изготовить, их можно получить в виде дропа или награды.
  • Вы можете экипировать предмет, похожий на камни способностей в Lost Ark. Он имеет до 2 положительных и 1 отрицательного узла, в зависимости от редкости. Вам нужно стремиться получить очки в положительных. При определенном количестве успехов в двух положительных узлах вы разблокируете дополнительные пассивные эффекты.

Контент/подземелья

  • Контент, похоже, аналогичен японской версии, в которой вы получаете GC и медали. Их можно обменять на костюмы и другие предметы.
  • У каждого класса есть свои испытания, основанные на его роли (танк/ДПС/целитель). Вероятно, что это одиночные испытания, похожие на приключенческие ранги из японской версии.
  • Объявление «Ищу группу» можно разместить в списке, как в японской версии.
  • Подземелья имеют разную сложность.
    • Подземелья стандартной сложности можно пройти в одиночку или с несколькими игроками, но более тяжелые требуют участия как минимум трех человек.
  • Существуют также рейды на 20 игроков, для которых требуется не менее 12 игроков.
  • У монстров-боссов в подземельях есть свои паттерны поведения. Некоторые особые атаки отмечаются таймером.
  • У боссов по-прежнему есть что-то похожее на индикатор стихий/ошеломления.
  • В подземельях присутствуют дополнительные задания, которые можно выполнить за дополнительную награду.
  • Присутствуют фреймы неуязвимости при уклонении. Идеальное уклонение обозначается специальной анимацией.
    • Специальные узоры дают визуальные подсказки, облегчающие уклонение.
  • Победа над мировым боссами вознаграждает материалами для улучшения навыков и талантов.
  • В рейдах на мировых боссов есть счетчик вклада, похожий на счетчик DPS. Награда зависит от вашего вклада.
  • Боевой пользовательский интерфейс кажется намного лучше и менее перегруженным иконками дебаффов по сравнению с японской версией.

Механики

  • В игре есть книга с рекомендациями для новичков, которая помогает продвигаться вперед, а также награждает дополнительными материалами на определенных этапах.
  • Доступна система достижений, которая в некотором роде заменяет доски приключений. Некоторые достижения награждают уникальными костюмами.
  • Для разблокировки дополнительного класса требуется предмет из внутриигрового магазина. Но как только вы используете его и выполните квест, чтобы разблокировать дополнительный класс для своего персонажа, вы сможете свободно переключаться между разблокированными классами.
    • Допустим, вы играете эгидой, но хотите попробовать себя в роли лучника. Вы разблокируете лучника, воспользовавшись товаром из внутриигрового магазина. С этого момента вы можете переключаться между этими классами, когда захотите.
    • Уровень персонажа остается прежним, но уровень таланта класса нужно повышать отдельно.
  • Аукцион: Для торговли доступны такие предметы, как оружие, снаряжение, материалы для крафта, улучшения и одежда.
  • Основная торговая валюта — луно (внутриигровая валюта). Вы также можете обменять его на привязанные розовые орбы, выставленные другими игроками.
  • У каждого игрока есть идентификатор карты приключений, аналогичный японской версии.

Косметика и прочее

  • Вы можете просматривать костюмы.
  • Вы можете окрашивать костюмы с помощью цветового колеса.
  • За выполнение некоторых заданий можно получить косметические предметы.
  • В режиме камеры есть опция «режим сэлфи».
  • В опциях есть настройка «Язык», что может быть намеком на выход за пределами Китая.

Стоит отметить, что текущее закрытое бета-тестирование Project: Star проходить в Китае под строгим NDA, поэтому многое из вышесказанного может измениться к релизу.

Источник: discord.com
7.9
Весь мирОтменена28.08.2024
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF