Первый сезон The First Descendant практически не повлиял на онлайн и разочаровал инвесторов

В лутер-шутере The First Descendant 29 августа стартовал первый сезон, получивший название «Вторжение» (Invasion). И, судя по статистике онлайна в Steam, столь значимое событие слабо сказалась на популярности игры. В первый день пиковое значение онлайна составило 63 014 игроков, но каждый последующий день оно только снижалось. Вместе с этим за первые сутки пользователи оставили больше тысячи негативных отзывов, чем снизили общий рейтинг рекомендаций с 54% до 53%.

Судя по отзывам в Steam, игроки крайне недовольны объемом фарма в игре, необходимостью использовать прокаченного метового персонажа, однообразности контента и необходимости решать сложные головоломки, которые негативно сказывается на основном геймплее. Отдельно отмечается, что качество заданий и прогрессия наград в первом сезоне уступают базовой версии игры. А чтобы заполучить нового Потомка Хейли, предстоит заниматься однообразным и долгим фармом одиночных подземелий. Причем это растянется на несколько дней, так как есть суточный лимит на прохождение данного контента.

Разработчики оперативно отреагировали на критику аудитории и анонсировали ряд изменений, что реализуют уже 5 сентября 2024 года. В обновлении 1.1.1 снизят сложность головоломок в режиме «Вторжения» и усилят систему Inversion Reinforcement. Не забудут и про Хейли: шанс на получение необходимых материалов для ее создания увеличат в два раза.

На фоне всех озвученных выше проблем цена акций корейской компании Nexon Games, что отвечает за разработку игры, значительно снизились. За три торговых дня после запуска первого сезона стоимость акций упала на 18,17%, с 21 850 до 17 880 корейских вон. Аналитики и СМИ напрямую связывают цену акций компании с успехами и проблемами лутер-шутера The First Descendant. На приведённом ниже графике можно увидеть, как до начала июля курс незначительно колебался, а после релиза игры 2 июля интерес к акциям вырос, как и цена на них. Впоследствии случилось два обвала:

  • Первый произошел в начале августа, на фоне снижения пикового онлайна в Steam ниже 100 000 игроков.
  • Второй случился на следующий день после запуска первого сезона.

Что будет с проектом далее, остается загадкой. С одной стороны, падение аудитории заметно и даже обновление незначительно увеличило онлайн. А с другой стороны, разработчики не планируют сдаваться и оперативно реагируют на критику. В будущем планируется предоставления доступа ограниченному кругу игроков к тестовым серверам для оценки обновлений. Данным шагом авторы намериваются еще больше опираться на мнение аудитории касательно развития игры. Пожелаем им удачи в этом.

7.0
Весь мирРелиз02.07.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
sanyaplaystation
04 сентября 2024 в 10:09
Обновление конкретный высер, в начале играть действительно было прикольно, даже не смотря на всякие значительные и не очень косяки, но когда контент почти заканчивается, а тебе в качестве сезонного обновления дают душный соло данж на 4 прохождения в день, которые все 4 раза в сумме на прокачанном персонаже проходятся за пол часа максимум и это контент на 3 месяца, то хочется только негодовать. Ладно бы там ещё что-то фармилось нормальное, нет же, обычный мусор, голда которую уже не знаю куда девать и лично мне не нужный персонаж Хейли.

Инверсия эта в виде дерева тоже бесполезная херня, я так и не понял зачем она мне, никакого буста персонажа не заметил, что-то тыкаешь, статы ниочем, пердеж в лужу.

Батлпасс сезонный опять обсёр, как и первый предсезонный, жизнь ничему не научила разработчиков.

Новые кринжовые костюмы пожарных и косплея боссов можно было разве что раздать бесплатно чтоб игроки поржали, но разрабы хотят за этот кал деньги.


+2
Arcanero
sanyaplaystation 11 сентября 2024 в 04:16
потому что такие игры не могут в тот уровень сервиса, который представлен в Варфрейм. Может быть через несколько лет - да, но точно не сейчас :) Если нужен сервис, есть Доты/лолы, КС, файтинги и тд. Там всегда будет стабильный онлайн.
0
KciteL
04 сентября 2024 в 04:43 (изменён)
Неудивительно что так вышло. В игре более менее только стрельба и реализована, и то пушки все довольно похоже ощущаются. Скилл сет большинства персонажей как будто через рандомайзер собирали около нулевая синергия между умениями, да и сами умения весьма унылы. Процесс фарма максимально душный и не вознаграждающий, у меня есть обширный опыт игры в гриндилки и поэтому я вполне понимаю чего ожидать от такого рода игр, но тут просто шляпа. У разрабов куча примеров успешных проектов есть, в чем была проблема более серьёзно изучить конкурентов? А не взять пару фич и все. Если фармить скучно, да ещё и рандом подкручен, странно ожидать, что всем это понравится. Изначально был довольно сильно заинтригован, но по мере игры быстро разочаровался. Игре тупо нечем удержать аудиторию, увы жопки хоть и хороши, но я тут весело/продуктивно фармить зашёл.
+1
Noodle
03 сентября 2024 в 19:36
Там после матча от 24 июля или июня, многие забили.
0
bailar
04 сентября 2024 в 12:52
отсутствие рынка, полное отсутствие хоть какого то соревновательного контента, сильно накрученый рандом, унылость фарма большого количевства матерьялов, обсолютно одинаковые скеклеты всех персонажей, и еше куча по мелочи, возможно когда нибуть в будущем они что-то поправят но сейчас игра унала что пзд
0
darsig
17 сентября 2024 в 16:01 (изменён)
Ясен пень - выкатили одного нового перса (хоть она и хороша) и 2 замухрышных соло миниданжика и назвали это БОЛЬШОЙ АПДЭЙТ. Смешно даже...
0
Kenar
03 сентября 2024 в 20:23 (изменён)
Кек, у TFD онлайн уже меньше чем у Варфрейма.
Харизматичные сайфай вайфу Фрейма > бездушные голожопые дженерик бейбифейсы от корейцев
-1
tenshi99
Kenar 04 сентября 2024 в 15:58
ну вот сколько во фрейм играл неощущал "харизматичности" у фреймов. да еще и наркомания повсюду(сценарист нерасстается с веществами даже во сне).
беда в другом на одних сиськах с жопками особо не уедешь
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF