В лутер-шутере The First Descendant 29 августа стартовал первый сезон, получивший название «Вторжение» (Invasion). И, судя по статистике онлайна в Steam, столь значимое событие слабо сказалась на популярности игры. В первый день пиковое значение онлайна составило 63 014 игроков, но каждый последующий день оно только снижалось. Вместе с этим за первые сутки пользователи оставили больше тысячи негативных отзывов, чем снизили общий рейтинг рекомендаций с 54% до 53%.
Судя по отзывам в Steam, игроки крайне недовольны объемом фарма в игре, необходимостью использовать прокаченного метового персонажа, однообразности контента и необходимости решать сложные головоломки, которые негативно сказывается на основном геймплее. Отдельно отмечается, что качество заданий и прогрессия наград в первом сезоне уступают базовой версии игры. А чтобы заполучить нового Потомка Хейли, предстоит заниматься однообразным и долгим фармом одиночных подземелий. Причем это растянется на несколько дней, так как есть суточный лимит на прохождение данного контента.
Разработчики оперативно отреагировали на критику аудитории и анонсировали ряд изменений, что реализуют уже 5 сентября 2024 года. В обновлении 1.1.1 снизят сложность головоломок в режиме «Вторжения» и усилят систему Inversion Reinforcement. Не забудут и про Хейли: шанс на получение необходимых материалов для ее создания увеличат в два раза.
На фоне всех озвученных выше проблем цена акций корейской компании Nexon Games, что отвечает за разработку игры, значительно снизились. За три торговых дня после запуска первого сезона стоимость акций упала на 18,17%, с 21 850 до 17 880 корейских вон. Аналитики и СМИ напрямую связывают цену акций компании с успехами и проблемами лутер-шутера The First Descendant. На приведённом ниже графике можно увидеть, как до начала июля курс незначительно колебался, а после релиза игры 2 июля интерес к акциям вырос, как и цена на них. Впоследствии случилось два обвала:
- Первый произошел в начале августа, на фоне снижения пикового онлайна в Steam ниже 100 000 игроков.
- Второй случился на следующий день после запуска первого сезона.
Что будет с проектом далее, остается загадкой. С одной стороны, падение аудитории заметно и даже обновление незначительно увеличило онлайн. А с другой стороны, разработчики не планируют сдаваться и оперативно реагируют на критику. В будущем планируется предоставления доступа ограниченному кругу игроков к тестовым серверам для оценки обновлений. Данным шагом авторы намериваются еще больше опираться на мнение аудитории касательно развития игры. Пожелаем им удачи в этом.
Инверсия эта в виде дерева тоже бесполезная херня, я так и не понял зачем она мне, никакого буста персонажа не заметил, что-то тыкаешь, статы ниочем, пердеж в лужу.
Батлпасс сезонный опять обсёр, как и первый предсезонный, жизнь ничему не научила разработчиков.
Новые кринжовые костюмы пожарных и косплея боссов можно было разве что раздать бесплатно чтоб игроки поржали, но разрабы хотят за этот кал деньги.
Харизматичные сайфай вайфу Фрейма > бездушные голожопые дженерик бейбифейсы от корейцев
беда в другом на одних сиськах с жопками особо не уедешь