Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели трансляцию, в ходе которой показали прогресс разработки, включая обновления системы гигантов и прототип системы Monster Coin. Видео снято в разрешении 4K во время Альфы 2 на сервере Lineth.
В записи ниже вы можете увидеть новых гигантов, созданных на основе отзывов тестеров. Эти противники отличаются увеличенным размером, сложностью и набором уникальных механик. В ходе трансляции разработчики рассказали, что их создание стало ответом на пожелания игроков о большем количестве крупных и угрожающих врагов. Гиганты были добавлены в зону Sophilion и рассчитаны на группы игроков, которые ищут сложные PvE-вызовы. Помимо визуальной впечатляющей детализации, эти враги получили адаптивные анимации и способности, созданные на основе существующего скелета модели циклопа.
Дальше нам рассказали о системе Monster Coin, о которой упоминалось еще в 2017 году. Эта механика позволяет игрокам превращаться в монстров и участвовать в сражениях с другими игроками. Сейчас доступен ранний прототип системы, которая все еще находится на стадии активной доработки.
Разработчики продемонстрировали полноценный рейд с использованием системы Monster Coin. В ролике показано, как 40 человек сражаются с двумя боссами, требующими координации и тактического подхода. Битва началась с подготовки группы, где участники распределяли роли и разрабатывали стратегию. Основной задачей было уничтожение двух гигантских монстров, каждый из которых обладает уникальными способностями, вроде мощных АоЕ-атак, щитов, снижающих урон, и опасных молний, способных мгновенно убить неподготовленных игроков. Коммуникация между участниками играла ключевую роль: танки отвлекали монстров от основной группы, хилеры поддерживали здоровье, а ДД фокусировались на уничтожении уязвимых целей.
В ходе битвы команде пришлось решать множество задач: избегать смертельных зон на земле, оперативно поднимать павших союзников, управлять ресурсами, такими как мана, и одновременно наносить урон. В критические моменты рейд переключался на уничтожение аддов (дополнительных врагов), чтобы ослабить защиту боссов и вернуться к атаке. Механика боя вынуждала участников постоянно двигаться, избегать молний, рассредоточиваться по арене и быстро реагировать на смену фаз.
В финале рейд столкнулся с дополнительными трудностями, когда один из боссов начал исцеляться, а щиты противников вновь активировались. Но благодаря упорству и слаженным действиям группе удалось уничтожить врагов. После победы участники поделились своими впечатлениями, отметив, что бой был «настоящим испытанием» и «одним из самых захватывающих моментов в игре». Однако разработчики добавили, что показанная битва была лишь упрощенной версией контента, намекая на еще более сложные испытания, которые ждут игроков в будущем.
Напомним, что сейчас проходит первая фаза второй альфы Ashes of Creation, в которой серверы открваются лишь по выходным. Ознакомиться с расписанием вы можете по этой ссылке.