Авторы Warborne Above Ashes рассказали о структуре серверов и игровых сезонах

Авторы MMO-экшена Warborne Above Ashes опубликовали письмо разработчиков, в котором рассказали о структуре серверов и игровых сезонах. Это одни из главных особенностей игры, а игроки ранее неоднократно интересовались подробностями работы этих систем в будущем.

В основе философии Warborne Above Ashes лежит идея объединить игроков со всего света в одной вселенной для тотальной войны и захватывающих сражений. Однако итоговый игровой опыт страдает от ряда проблем: вместимость игроков на один сервер, разница во времени и часовые пояса, удалённость серверов и пинг. Поэтому разработчики пришли к структуре «Галактика — Планета — Звёздные врата», чтобы максимизировать межрегиональное взаимодействие и обеспечить честную конкуренцию.

Все игроки находятся в одной взаимосвязанной вселенной, а каждая «Галактика» основана на часовых поясах и расположении серверов:

  • Sunder Sec (UTC−1 to UTC−5): Европа, Африка
  • Darktide Sec (UTC−10 to UTC−4): Северная Америка, Южная Америка
  • Astracinder Sec (UTC−5 to UTC−10): Азия, Океания

В начале каждого сезона в каждой «Галактике» будут динамически создаваться несколько «Планет» (т. е. серверов в традиционном смысле) на основе уровней активности. На каждой Планете будет проходить месячный «Сезон Завоевания», где игроки будут соревноваться за множество наград, таких как «Планетарный Владыка», «Военачальник», «Восстановитель» и «Выживший».

Для обеспечения более честной конкуренции на старте каждого сезона будет обнуляться часть прогресса игроков. Сбрасываться будет все, что влияет на силу персонажа:

  • Контент прогресса: уровень Driftmaster, технология Driftmark, уровни Drifter (включая распределение очков).
  • Валюты: жетоны Starfall, Exergy, ваучеры на ремонт, медали фракции, медали PvP, медали Warband, Void Exergy, жетоны бонусов добычи и т. д.
  • Предметы: оружие, броня и различные другие предметы снаряжения, фляги восстановления, сундуки с жетонами Starfall и другие расходные материалы.
  • Гильдии (Warbands): Warbands, Warband Driftmarks, технологии Warbands, вклады Warbands, транспортные средства Warbands и будут расформированы и удалены. Оставшийся Solarbite в Warbands будет автоматически распределен поровну между всеми участниками отряда при сбросе.
  • Действия и системы: Руководство по выживанию, фракционные миссии и фракционный пропуск, прогресс сезона, ежедневная проверка, события улучшения мощности и другие действия.

Сохраняется в течение сезонов:

  • Driftmaster и косметический контент: звания Driftmaster, аватары (включая рамки аватара), приобретенные ездовые животные, Driftmarks, эмоции, спреи и другие косметические предметы.
  • Важный контент для прогресса: разблокированные Drifters (включая уровни Battle Infusion), разблокированное снаряжение (включая уровни Hypercharge и Battle Infusion), приобретенные Mods, разблокированные рецепты Boost Station.
  • Валюты: Solarbite, Eclipsium, Data Fragments, Spray Tokens, Season Merits.
  • Предметы: предметы для разблокировки косметических предметов (включая фрагменты), чертежи обучения снаряжению, Mod Cores, «боевые шрамы» (Battle Scars) Drifter и снаряжения.
  • Другое: статус подписки, список друзей.

Частично сохраняется в разных сезонах:

  • Контент прогресса: уровни Drifter и Equipment Mastery будут сброшены. Определенный процент, основанный на уровнях до сброса, будет преобразован в Universal XP. Полученный Universal XP также будет частично перенесен в следующий сезон.
  • Ранг легиона: ранги легиона будут масштабироваться и переноситься.

Между сезонами игроки будут возвращаться в «Звёздные врата» — центральный сервер, который существует между сезонными переходами. «Врата» будут активны только в межсезонье и станут неким социальным хабом, где игроки со всей «Галактики» смогут свободно общаться и сражаться между собой. Кроме этого, именно во «Вратах» будут запечатлены достижения победителей сезонов.

По задумке разработчиков, в межсезонье, благодаря функционалу «Врат», игроки смогут знакомиться, формировать новые гильдии или присоединяться к существующим, а после этого отправляться на новые сезонные планеты для их захвата.

В будущем появится межсерверный контент, где игроки из одной «Галактики» смогут совместно участвовать в разных событиях. В данный момент известно, что в ближайшем будущем это реализуют в Veinhold Extraction и Galactic Arena, а со временем появятся и другие режимы и возможности. По задумке авторов, это разнообразит впечатления игроков, сократит число договорных матчей и прочего мошенничества.

Также стало известно, что в будущем появятся две игровые механики:

  • «Межзвёздная торговля» привнесёт возможность торговать некоторыми неосновными расходными материалами из разных «Галактик»: косметика, ездовые животные, чертежи, рецепты и другое.
  • «Межзвёздная миграция» привнесёт возможность мигрировать между «Галактиками» через систему Interstellar Migration. Это позволит испытать свои силы в разных условиях и с другими соперниками.

Разработчики надеются, что всё вышесказанное даст игрокам представление, как будут устроены система серверов и сезонов на старте игры. В будущем планируется добавлять новые элементы и оптимизировать уже существующие механики, чтобы предложить качественный сервис.

MOBA | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF