Портал wccftech взял небольшое текстовое интервью у разработчиков ожидаемой MMORPG Chrono Odyssey. Речь пошла о некоторых игровых возможностях и этапах тестирования. Так стало известно, что планируется провести несколько ЗБТ и постепенно вносить значимые улучшения и обновления контента. Главной целью на каждом этапе станет сбор отзывов тестеров и постепенное совершенствование игры, чтобы подготовить проект к релизу.
На первом ЗБТ игроки получат доступ к двум видам PvP-контента: дуэли по приглашению и сражения в открытом мире между игроками, включившими PvP-режим. Однако команда разработчиков занята подготовкой дополнительных PvP-активностей: открытые зоны конфликта и PvPvE-события, где игроки будут сражаться за определённые цели как между собой, так и с различными монстрами.
Также разработчики напомнили, что на первом ЗБТ будут доступны три класса персонажей, имеющие доступ к трём видам оружия. Игроки смогут свободно выбирать интересующее их оружие и подстраивать персонажа под свой стиль игры. Также этому будут способствовать древо навыков с возможностью перераспределения очков умений.

Основным PvE-контентом в Chrono Odyssey являются подземелья и рейды. Хайэнд-контент строится на прохождении сложных испытаний, требующих стратегического сотрудничества между игроками, и включает в себя сражения с боссами. Наградой за прохождение станут полезные трофеи, основанные на прогрессе персонажа.
Мир Сетеры не статичен и динамически меняется под влиянием некоторых факторов. Например, меняются погодные условия, в мире происходят временные события, а в зависимости от активности игроков и цикла времени появляются региональные боссы. Даже при исследовании одной и той же области игроки будут сталкиваться с разными событиями в зависимости от обстоятельств, что делает мир живым и постоянно меняющимся.
Отдельно речь пошла о главной фишке игры — «Хронотекторе» (Chronotector). Он позволяет игрокам манипулировать временем и пространством: замедляя врагов или возвращая части окружения в предыдущее состояние. Его использование в PvP частично ограничено для поддержания справедливости, но он будет играть ключевую роль в стратегии и тактике на поле боя. Например, с его помощью можно будет сменить позицию или сбежать из сражения.
