Разработчики MMORPG Chrono Odyssey раскрыли планы по улучшению игры после первого ЗБТ

Разработчики MMORPG Chrono Odyssey поделились планами по улучшению игры после сбора фидбэка с прошедшего закрытого бета-тестирования. Также команда поблагодарила игроков за проявленный интерес к проекту и множество оставленных отзывов и впечатлений.

По словам авторов, игроки положительно оценили ключевые элементы игрового процесса, однако указали на ряд проблем, в том числе в анимациях, боевой системе, производительности и графике. Разработчики заверили, что внимательно изучают все отзывы и уже начали работу над улучшениями.

Основные изменения связанные с геймплеем:

  • Пользователи столкнулись с тем, что атаки, увороты и блоки срабатывали с задержкой. Причина — десинхронизация пакетов между клиентом и сервером. Поэтому разработчики ускорят передачу данных, переработают структуру пакетов и разделят боевую и анимационную информацию для повышения точности.
  • Каждое оружие получит четыре уникальных пути развития, что позволит по-настоящему разнообразить стили игры. Даже с одинаковым оружием у разных игроков навыки будут отличаться в зависимости от выбранной сборки. Дополнительно для каждого оружия создаются новые анимации. Новая система развития боевых навыков получила название «Матрица» (Matrix).
  • Исправят ошибки, связанные с камерой: резкая смена ракурса при смене цели; чрезмерное приближение в ближнем бою; сброс камеры после боя; использование направления персонажа вместо направления камеры при применении умений; вертикальные подергивания.
  • Чтобы улучшить боевую систему, будет переработаны анимации реакций на удары, увеличив их длительность с 1 до 2–4 секунд. Это обеспечит более чёткое окно для последующих атак и добавит бою ощущение риска и награды при получении урона или нанесении ударов.
  • Также будет пересмотрены и исправлены неестественные движения персонажей и несоответствия в коллизиях, из-за которых персонажи могли выглядеть так, будто парят в воздухе.

Большое внимание уделили проблемам с графикой и стабильностью игры:

  • Визуально сложные модели (Nanite) будут использоваться точечно.
  • Часто повторяющиеся объекты перейдут на инстансированные меши (ISM/HISM).
  • Уменьшится количество draw calls — это снизит нагрузку на CPU и GPU.
  • Для улучшения производительности будет внедрена система «trim sheets» — универсальные текстуры с деталями (болты, швы и т.д.), которые можно применять к множеству объектов. Это повысит визуальное разнообразие без лишней нагрузки.
  • Коллизии теперь будут загружаться только при необходимости, а не вместе с визуальной частью.
  • Используемые коллизионные данные будут упрощены.
  • Оптимизация Garbage Collection и структуры памяти — неиспользуемые области и объекты будут выгружаться автоматически.
  • Активные ресурсы будут подгружаться только по Data Layers, чтобы не тратить память на лишнее.
  • Появится динамическая система загрузки, подстраивающаяся под мощность системы: на слабых ПК — меньше объектов, на мощных — больше окружения и качество текстур.
  • Настройка Temporal Super Resolution (TSR) для уменьшения размытия и «призрачных» артефактов.
  • Поддержка DLSS (NVIDIA) и FSR (AMD).
  • Выбор апскейлинга в зависимости от видеокарты.
  • Удалят неиспользуемые источники света.
  • Внедрят кластерную систему освещения для более эффективного рендера.
  • Стандартизируют экспозицию и приоритетность ключевых источников света.

Всё выше сказанное — это лишь первая часть плана по улучшению игры. В будущем разработчики подробнее расскажут о доработках звука, интерфейса, геймплейной гибкости, системе прогрессии, социальной составляющей, стабильности серверов и многом другом. Команда обещает не торопиться с релизом, а сосредоточиться на качестве и учёте обратной связи сообщества.

7.6
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Страница игры
Комментарии (17)
Aventhor
05 июля 2025 в 22:06
Накидали "заумных" терминов, чтобы пивас схавал.
Но этими же терминами они оперировали до ЗБТ - результат все видели.

О каких нанитах вообще речь, если эти наниты в игре не юзаются, там всё еще старая система LOD-ов?
То же самое по почти каждому пункту. Та же сетевая часть, её с нуля надо переделывать, её невозможно починить, т.к. там старая анриловская сетевая юзается.
А переход на репликацию 5-ки потребует переписывание большей части неткода.

Очередной прогрев на тему того, что "всё починим, всё исправим, всё будет шикарно, вы только поверьте и на ЗБТ купите пакетик заранее!"

Игру надо почти с нуля переделывать, и это факт.
+1
Угрюмъй
Aventhor 05 июля 2025 в 23:59
Там же 5-й анрил
0
Leinhart
Угрюмъй 06 июля 2025 в 00:16
Как раз из-за перехода на 5-ку и повылезали многие косяки игры) Что им на 4-ке не сиделось - не ясно. Тот же TL выглядит хорошо и без 5-ки.
0
Угрюмъй
Leinhart 06 июля 2025 в 00:25
Захотят норм игру, думаю сделают. Не первая и не последняя игра, которая перешла с Unreal Engine 4 на 5.
-2
Aventhor
Угрюмъй 06 июля 2025 в 00:39
Ага, не первая.
Был еще БНС, который из-за 5-ки заруинил всё старым игрокам - компы не потянули, а новые в игру так и не пошли.
А еще был Ашес оф Криейшен, который сначала на 4-ке, потом на 5-ке, думаю дотянут до 6-го и тоже объявят о переходе xD

Лейнхат правильно говорит, надо было доделывать на 4-ке, а потом уже переносить на 5-ку апдейтом.

В игре не юзается абсолютно ничего, для чего требуется UE5. Ни одна его фича.
0
tenshi99
Угрюмъй 06 июля 2025 в 16:55
и результаты везде не очень както)
-1
Sanseer
Aventhor 06 июля 2025 в 07:55
Люблю слушать диванных программистов.

Я их представляю как Светлакова из нашей раши, ток они не за теликом - а за компом так же сидят.
И не в слух, а в комментах свои мысли пишут.
И поэтом каждый раз когда читаю такие комменты где кто-то советует че как надо было - представляю, что это тот самый Светлаков с бутылкой пива пишет - становится весело
+1
Угрюмъй
Aventhor 06 июля 2025 в 00:47 (изменён)
А так же была и есть Fortnite, А так же была и есть Black Myth: Wukong. так же делают Gothic 1 Remake
всё зависит в первую очередь от разработчиков и рук!

"В игре не юзается абсолютно ничего, для чего требуется UE5. Ни одна его фича" - ну ок.тебе конешно точно больше известно, почему и что и зачем вообще переходят и что юзается...facepalm чеснслово.
-1
Aventhor
Угрюмъй 06 июля 2025 в 01:44 (изменён)
А при чем тут эти игры, если мы говорим про ММОРПГ? Лишь бы че нить копиумное ляпнуть...

Назови мне пример успешной ММОРПГ на UE5, а также успешный пример переноса ММОРПГ с UE4 на UE5. Потом поговорим (нет)
-1
Sokan112
Aventhor 06 июля 2025 в 02:03
WORLD OF JADE DYNASTY в Китае вроде успешна, и не давно в Азии запустили. А так в принципе больше ни одной на уже 5 ММОРПГ на ПК(не мобильной драчильни) вроде и нет, как и переходов небыло... Так что о чем ты втираешь не очень понятно..
+1
Угрюмъй
Aventhor 06 июля 2025 в 15:32 (изменён)
Чья бы корова мычала диванный эксперт. Ляпаешь ты тут всякую дичь с умным видом. Игры есть игры, любую игру можно сделать хорошо, были бы разработчики хорошие. С UE 4 на UE 5 всё переходится без проблем. Ибо не делали бы такую возможность и не вкидывали бы на разработку unreal engine сотни миллионов баксов.
"В игре не юзается абсолютно ничего, для чего требуется UE5. Ни одна его фича" - Так надо было ТЕБЯ умника с форума звать и не тратить десятки миллионов баксов на разработку игры. Ты то точно всё бы им сделал и сказал как надо.
Сиди и молчи в тряпочку, гений долбаный!
-2
Sanseer
Угрюмъй 06 июля 2025 в 20:45
"В игре не юзается абсолютно ничего, для чего требуется UE5. Ни одна его фича" - Так надо было ТЕБЯ умника с форума звать и не тратить десятки миллионов баксов на разработку игры. Ты то точно всё бы им сделал и сказал как надо.

Так блин
Я давно говорю, что в крупные компании надо нанимать комментаторов с ММО13.
Они и про все знают. И про монетизацию и про движок. Про то как надо что делать.
Любую статью не открой - везде эксперты как что надо было сделать.

Компании озолотились бы давно, но они видимо и правда дураки как про них пишут((
-2
Угрюмъй
05 июля 2025 в 19:42 (изменён)
Ладно в тех. плане всё решаемо и чет за это вообще не беспокоюсь. Больше волнения из-за того, что игра ну МЕГА-Лёгкая. Всё достаётся очень легко. На второй день игры уже аппаешь 25-й и одеваешься в фиолет Т4. Боюсь такую и оставят - вот это печально. Хотя говорили, что чуть ли не Дарк Соулс будет, ток ММО
0
Niphestotel
Угрюмъй 06 июля 2025 в 03:16
Начало игры не должно быть сложным, думаю хай лвл шмот будем долго выбивать
0
MadPiSka
06 июля 2025 в 13:17
Вот поиграл в чмоноОдеси и понимаю, что я в нее больше играть не буду никогда.
Поиграл в Пионер, куча проблем но игре даешь шанс.
0
Baldurg
07 июля 2025 в 18:59 (изменён)
Как пивас на опыте говорю - скриньте. Этот мусор даже до релиза не доживет.
P.S. Даже БДО похожа на игру для людей по сравнению с этим)
Давай начинай срать разбрасывая слюни>>>
0
puFiFtic
07 июля 2025 в 23:44
проще закрыть игру чем править крвожопое уродство ..они еше стокаже бабла в бухуют в этого вранкинштейна и не фига работтать небудет
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF