Разработчики MMORPG Chrono Odyssey раскрыли планы по улучшению игры после первого ЗБТ

Разработчики MMORPG Chrono Odyssey поделились планами по улучшению игры после сбора фидбэка с прошедшего закрытого бета-тестирования. Также команда поблагодарила игроков за проявленный интерес к проекту и множество оставленных отзывов и впечатлений.

По словам авторов, игроки положительно оценили ключевые элементы игрового процесса, однако указали на ряд проблем, в том числе в анимациях, боевой системе, производительности и графике. Разработчики заверили, что внимательно изучают все отзывы и уже начали работу над улучшениями.

Основные изменения связанные с геймплеем:

  • Пользователи столкнулись с тем, что атаки, увороты и блоки срабатывали с задержкой. Причина — десинхронизация пакетов между клиентом и сервером. Поэтому разработчики ускорят передачу данных, переработают структуру пакетов и разделят боевую и анимационную информацию для повышения точности.
  • Каждое оружие получит четыре уникальных пути развития, что позволит по-настоящему разнообразить стили игры. Даже с одинаковым оружием у разных игроков навыки будут отличаться в зависимости от выбранной сборки. Дополнительно для каждого оружия создаются новые анимации. Новая система развития боевых навыков получила название «Матрица» (Matrix).
  • Исправят ошибки, связанные с камерой: резкая смена ракурса при смене цели; чрезмерное приближение в ближнем бою; сброс камеры после боя; использование направления персонажа вместо направления камеры при применении умений; вертикальные подергивания.
  • Чтобы улучшить боевую систему, будет переработаны анимации реакций на удары, увеличив их длительность с 1 до 2–4 секунд. Это обеспечит более чёткое окно для последующих атак и добавит бою ощущение риска и награды при получении урона или нанесении ударов.
  • Также будет пересмотрены и исправлены неестественные движения персонажей и несоответствия в коллизиях, из-за которых персонажи могли выглядеть так, будто парят в воздухе.

Большое внимание уделили проблемам с графикой и стабильностью игры:

  • Визуально сложные модели (Nanite) будут использоваться точечно.
  • Часто повторяющиеся объекты перейдут на инстансированные меши (ISM/HISM).
  • Уменьшится количество draw calls — это снизит нагрузку на CPU и GPU.
  • Для улучшения производительности будет внедрена система «trim sheets» — универсальные текстуры с деталями (болты, швы и т.д.), которые можно применять к множеству объектов. Это повысит визуальное разнообразие без лишней нагрузки.
  • Коллизии теперь будут загружаться только при необходимости, а не вместе с визуальной частью.
  • Используемые коллизионные данные будут упрощены.
  • Оптимизация Garbage Collection и структуры памяти — неиспользуемые области и объекты будут выгружаться автоматически.
  • Активные ресурсы будут подгружаться только по Data Layers, чтобы не тратить память на лишнее.
  • Появится динамическая система загрузки, подстраивающаяся под мощность системы: на слабых ПК — меньше объектов, на мощных — больше окружения и качество текстур.
  • Настройка Temporal Super Resolution (TSR) для уменьшения размытия и «призрачных» артефактов.
  • Поддержка DLSS (NVIDIA) и FSR (AMD).
  • Выбор апскейлинга в зависимости от видеокарты.
  • Удалят неиспользуемые источники света.
  • Внедрят кластерную систему освещения для более эффективного рендера.
  • Стандартизируют экспозицию и приоритетность ключевых источников света.

Всё выше сказанное — это лишь первая часть плана по улучшению игры. В будущем разработчики подробнее расскажут о доработках звука, интерфейса, геймплейной гибкости, системе прогрессии, социальной составляющей, стабильности серверов и многом другом. Команда обещает не торопиться с релизом, а сосредоточиться на качестве и учёте обратной связи сообщества.

7.6
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Страница игры
Комментарии (2)
Aventhor
05 июля 2025 в 22:06
Накидали "заумных" терминов, чтобы пивас схавал.
Но этими же терминами они оперировали до ЗБТ - результат все видели.

О каких нанитах вообще речь, если эти наниты в игре не юзаются, там всё еще старая система LOD-ов?
То же самое по почти каждому пункту. Та же сетевая часть, её с нуля надо переделывать, её невозможно починить, т.к. там старая анриловская сетевая юзается.
А переход на репликацию 5-ки потребует переписывание большей части неткода.

Очередной прогрев на тему того, что "всё починим, всё исправим, всё будет шикарно, вы только поверьте и на ЗБТ купите пакетик заранее!"

Игру надо почти с нуля переделывать, и это факт.
+1
Угрюмъй
05 июля 2025 в 19:42 (изменён)
Ладно в тех. плане всё решаемо и чет за это вообще не беспокоюсь. Больше волнения из-за того, что игра ну МЕГА-Лёгкая. Всё достаётся очень легко. На второй день игры уже аппаешь 25-й и одеваешься в фиолет Т4. Боюсь такую и оставят - вот это печально. Хотя говорили, что чуть ли не Дарк Соулс будет, ток ММО
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF