Варгейм Broken Arrow привлёк внимание игроков не только своей нелинейной сюжетной историей, но и масштабными PvP-матчами. Тысячи игроков ежедневно соревнуются между собой в командных сражениях «5 на 5» за удержание топовых мест в рейтинге или ради весёлого времяпрепровождения. Однако впечатления от игры, как обычно, портят читеры.
Проблема эта не новая, но ситуация в Broken Arrow дошла до точки, когда любители побеждать всех одной кнопкой уже не скрывают своих возможностей. Если раньше игроки лишь подозревали, что некоторые оппоненты используют мапхак и расстреливают их армии из артиллерии, то последние демонстрации читов и вовсе удивляют.
Вот небольшой перечень возможностей, замеченных у читеров в матчах:
- Многократно увеличенная скорость передвижения юнитов — танки перемещаются со скоростью вертолётов.
- Невероятная скорострельность — танки и бронемашины могут делать по 5–7 залпов в секунду.
- Неуязвимость или огромный запас очков прочности, позволяющий одному юниту выдерживать десятки и сотни попаданий.
- Нереалистичная дальность и меткость — позволяет поражать цели через всю карту, игнорируя укрытия и здания.
- Вызов армии сверх лимита очков — позволяет призывать десятки и сотни единиц дорогой техники.
К сожалению, таких игроков становится всё больше, а борьба с ними ведётся только путём подачи жалоб через игровое меню и Discord-сервер. На Reddit всё чаще появляются сообщения от игроков, которые прекращают играть из-за этой проблемы и ждут активных действий от разработчиков. Некоторые даже просят ограничить доступ к глобальной версии игры для пользователей из Китая, поскольку игроки с китайскими никнеймами с высокой вероятностью оказываются читерами.
Стоит отметить, что разработчик Steel Balalaika знает о проблеме: уже 7 июля 2025 года должен выйти патч 1.08, в котором будет улучшена работа античита. Остаётся надеяться, что это станет реальным шагом к решению проблемы — иначе онлайн-сражения продолжат разочаровывать всё больше честных игроков.
