Детали PvP-системы MMORPG Vampir раскрыли в новом выпуске «Комментариев директора»

Компания Netmarble опубликовала новый видеоролик из серии «Комментарии директора», посвященный соревновательной системе своей грядущей MMORPG Vampir. В обсуждении приняли участие продюсер Netmarble Neo Хан Ги-хён, а также комик Ю Мин-сан и инфлюенсеры 불도그 (Бульдог) и 수삼 (Сусам), которые поделились мнениями о PvP-механике в игре.

Соревновательная система Vampir разработана с учетом предпочтений игроков в отношении PK. В рамках своего сервера пользователи смогут наслаждаться стабильным развитием, в то время как межсерверные зоны предложат напряженную конкуренцию. Межсерверное поле боя «Геенна» представляет собой арену, созданную исключительно для соревновательного аспекта, где игроки с разных серверов сталкиваются в борьбе за трех типов боссов и ключевые ресурсы для прокачки, включая «Тринити». Особенностью этой зоны является внедрение «системы перемешивания», которая периодически меняет ход боя, предотвращая застой в конкурентной среде и обеспечивая постоянно свежий боевой опыт.

В ролике также раскрыта информация об активности под названием «Битва за господство». Это событие состоит из двух раундов: в первом определяется сильнейший клан на каждом сервере, а во втором участвуют кланы, прошедшие первый этап. Режим включает интенсивное противостояние за захват определенных точек в течение ограниченного времени, а также периодическое появление мощных боссов, что создает динамичные и непредсказуемые сценарии. В этом типе контента психологическая борьба и стратегические решения между игроками станут ключевыми факторами, определяющими исход сражений.

Помимо основных соревновательных механик, Vampir будет поддерживать ряд удобных функций. Среди них — «система компенсации проигравшим», которая основана на вкладе в бой и призвана стимулировать участие кланов в сражениях. Также будут упрощены процедуры торгов и добавлены функции для проверки статуса участия членов клана, чтобы снизить нагрузку на руководство клана.

Для победителей соревнований предусмотрены особые привилегии, выходящие за рамки простых предметов. К ним относятся такие преимущества, как право ограничения чата (возможность временно запрещать или ограничивать общение в чате для игроков из проигравшей группы), право регулировать время появления боссов и наследуемое оружие Владыки Крови. Кроме того, рассматриваются такие функции, как право выбора вражеского сервера (возможность определять, с каким именно сервером они желают сразиться в следующем сезоне или будущих межсерверных событиях), эксклюзивные квесты для Владыки и специальные титулы.

Vampir разрабатывается при участии ключевых специалистов, работавших над Lineage 2: Revolution. Новинка позиционируется как MMORPG с вампирской тематикой и средневековым сеттингом в жанре темного фэнтези. Разработчики планируют выпустить игру в Южной Корее до конца 2025 года, а сейчас можно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте.

6.5
MMORPG
PC, Mobile
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF