Журналист поделился своими первыми впечатлениями об игре Azur Promilia

Недавно завершилась масштабная выставка BiliBili World 2025, на которую студия Manjuu Games привезла свой новый амбициозный проект под названием Azur Promilia. Журналист японского игрового портала 4Gamer.net получил возможность лично погрузиться в мир этой фэнтезийной RPG. И хотя время, проведенное в игре, было строго ограничено десятью минутами, это не помешало ему сделать предварительные выводы об игре. В данной статье мы собрали самое главное из превью.

Ажиотаж вокруг нового проекта Manjuu Games

Несмотря на наличие в названии игры слова Azur, отсылающего к другому популярному проекту Azur Lane от Manjuu Games, разработчики подчеркивают, что Azur Promilia — это совершенно самостоятельная фэнтезийная RPG, не имеющая к ней прямого отношения. Ее мир населен фантастическими существами, магией и разнообразными цивилизациями. Интерес к игре оказался невероятно высоким: талоны на пробную версию расхватали буквально за считанные минуты после открытия выставки.

Геймплейные особенности

Журналист отметил, что даже короткий демо-доступ позволил оценить разнообразие игровых механик. Первые шаги в Azur Promilia начались с создания топора и сбора ресурсов на обширных локациях. Это намекает на глубокую систему крафта, где игроки смогут создавать различные предметы из собранных материалов.

Одной из центральных механик игры оказались Кибо — уникальные монстроподобные существа, которых можно приручать с помощью специальных карт. Этот процесс, названный Старлинк, воспринимается скорее как создание связей, нежели простой захват. При этом шанс успешного Старлинка возрастает, если предварительно ослабить Кибо.

Боевая система и командная работа

В Azur Promilia игроки смогут формировать отряды из трех персонажей, причем каждый герой может взять с собой по одному Кибо. Качество графики и дизайна персонажей, характерное для Manjuu Games, не вызывает сомнений. Журналист подчеркнул, что даже среди множества игр с аниме-стилистикой, представленных на выставке, Azur Promilia выделяется высочайшим уровнем проработки дизайнов, анимаций и движений персонажей.

Однако Azur Promilia — это не только про милых персонажей и Кибо. Боевая система игры оказалась на удивление динамичной и зрелищной. Управление интуитивно понятно: левая кнопка мыши отвечает за обычную атаку, клавиша [E] — за навык, а [R] — за ультимативную способность. Неожиданным, но приятным открытием стала функция блока по правой кнопке мыши. Успешный блок в нужный момент позволяет проводить контратаки.

Дополнительные режимы

Помимо основной сюжетной кампании, в игре предусмотрен отдельный контент, связанный с Кибо. В рамках пробной версии была продемонстрирована механика сражений, где игроки размещают существ на поле боя, оплачивая их призыв с помощью восстанавливающихся со временем очков стоимости. Кибо автоматически продвигаются к вражеской базе, атакуя врагов и их кристаллы. Побеждает тот, кто первым уничтожит кристалл противника.

Многообещающее будущее Azur Promilia

Несмотря на короткую продолжительность демоверсии, журналист 4Gamer.net остался под впечатлением от потенциала Azur Promilia. Игра обещает быть богатой на контент, а роль Кибо в игровых системах оказалась гораздо более значимой, чем можно было предположить. Кроме того, по его словам, если вы ждете просто очередную «фэнтезийную RPG с девушками», то Azur Promilia тоже приятно вас удивит.

Источник: www.4gamer.net
7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Gildraks
13 июля 2025 в 20:03
Очередная гача дрочильня с открытым миром??? )
+1
SerraDragon
Gildraks 13 июля 2025 в 22:50
<sarcasm>
Разумеется, нет. Написано же четко - "амбициозный проект". Значит, будет игра года.
</sarcasm>
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF