Разработчики гибрида MOBA и «Королевской битвы» под названием SUPERVIVE объявили о завершении этапа раннего доступа, который был запущен в ноябре прошлого года. Игра вышла в релиз через сервис Steam и получила масштабное обновление 1.0.
Обновление SUPERVIVE 1.0 представляет собой масштабное переосмысление игры, в центре которого лежит новая система прогрессии «Оружейная», позволяющая настраивать комплекты снаряжения из почти 100 предметов без Pay-to-Win и рандома. Игроки будут зарабатывать Призму в матчах, чтобы разблокировать и настраивать сборки с помощью Реликвий, Хватов, Перков и Ударов, а каждый сезон система будет обнуляться для обновления меты. Помимо этого, обновление включает переработанную карту «Разлом», новый транспорт «Скайшарк», трех новых охотников, улучшения одиночной игры, интерфейса, основных режимов и механик.
SUPERVIVE представляет собой смесь жанров MOBA и «Королевская битва», дополненную элементами героического шутера. Игроки попадают в динамичную песочницу, где могут прыгать, планировать, стрелять, наносить удары и применять уникальные способности, стремясь стать последней выжившей командой. На выбор доступны более 16 охотников с уникальными умениями, такими как пират в меха-костюме, лиса с огнеметом и анархист, повелевающий молниями. Разнообразные способности и экипировка позволяют создавать персональные боевые сборки: можно атаковать врагов ядерными ударами, лазерами, управлять временем или даже превращаться в дерево. Помимо основного режима «Королевской битвы», в SUPERVIVE есть и командный режим на арене в формате «4 на 4».
SUPERVIVE разработана студией Theorycraft Games, состоящей из выходцев Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie. В частности, генеральным директором является Джо Тунг, который раньше являлся исполнительным вице-президентом популярной MOBA League of Legends.