Команда разработчиков PvPvE-экшена Dungeon Stalkers опубликовала вторую часть своего блога, в котором делятся планами по развитию игры, основываясь на отзывах игроков. Данный выпуск посвящен режимам игры, борьбе с читерами, улучшениям пользовательского интерфейса и управления, а также некоторым системным функциям.
Прежде всего, авторы отреагировали на многочисленные отзывы о соревновательном режиме «1 на 1» и предложения по таблице лидеров, подтвердив их добавление. При этом отмечается, что в битвах «1 на 1» некоторые сталкеры могут оказаться в невыгодном положении из-за своей роли, и команда баланса не всегда сможет полностью компенсировать этот дисбаланс, основанный на ролях.
Разработчики пообещали продолжать придерживаться политики нулевой терпимости к читерству и тиммингу (когда противники объединяются в группу). Будут внесены изменения для улучшения обнаружения читов, а операционная политика обновится, став более строгой.
По поводу пользовательского интерфейса и управления были получены отзывы о недостаточном объяснении таких функций, как разделение предметов в инвентаре, и некорректном отображении важной информации, например, выносливости. Разработчики добавят подсказки по функциям к описаниям предметов и настроят время исчезновения индикатора выносливости после ее истощения. Кроме того, готовится переработка детального интерфейса статистики для более интуитивного отображения атрибутов персонажа в раннем доступе. Проблемы с некорректным сохранением настроек управления будут исправлены, а также появится возможность переназначения клавиш движения. Устранят проблему с некорректной организацией стаков предметов при использовании функции автосортировки, и исправят различные проблемы пользовательского опыта, связанные со стаками предметов. Кроме того, появится возможность пропускать повтор убийства (Kill Cam).
Команда Dungeon Stalkers пообещала продолжать делиться новыми подробностями по мере приближения раннего доступа, который запустится 13 августа 2025 года на PC.
