«Почему нас должны заботить законы физики?» — Gearbox рассказала о подходе в создании Borderlands 4

Студия Gearbox столкнулась с задачей адаптации Borderlands 4 к изменившемуся игровому ландшафту, который значительно отличается от того, что был во время выхода Borderlands 3 в 2019 году. Если раньше серия была ведущей в жанре лутер-шутеров, то теперь на этом поле представлено множество проектов, включая игры-сервисы и независимые тайтлы.

Франшиза Borderlands известна своим специфическим юмором, который может прийтись по вкусу не каждому. Ситуацию также осложнила прошлогодняя экранизация, которая не смогла привлечь широкую аудиторию. Успех Borderlands 4 во многом будет зависеть от способности вернуть ту магию, которая сделала серию популярной.

Для генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда ключевой задачей является возобновление интереса к франшизе и привлечение новой аудитории, возможно, незнакомой с этим стилизованным научно-фантастическим шутером. Он привел пример, что около трети игроков Borderlands 3 были новичками в серии, поэтому разработчики стремились сделать игру доступной для новых пользователей, сохраняя при этом узнаваемые черты.

Сюжет игры начнется с новой локации. Охотники за Хранилищами покинут Пандору и отправятся на совершенно новую планету Кайрос, где столкнутся со злодеем по имени Хранитель Времени. Изменения коснулись не только планеты, но и способов перемещения по ней, включающих в себя преодоление гравитации с помощью крюка-кошки, двойные прыжки и рывки. Появилась возможность плавать. Питчфорд объяснил это желанием освободиться от условностей: «[Серия] Borderlands всегда была безумной; почему нас должны заботить законы физики?». Это привело к добавлению таких элементов, как двойные прыжки и планирование по воздуху.

Помимо механик передвижения игрока, команда Gearbox стремилась создать максимально бесшовный опыт, реализовав исследование полуоткрытого мира без экранов загрузки. Питчфорд объяснил, что это стало возможным благодаря технологиям нового оборудования, которые позволяют быстро перемещать большие объемы данных из хранилищ консолей и ПК в оперативную память. Глобальный креативный директор Gearbox Эндрю Райнер добавил, что игра предложит потрясающую сюжетную кампанию, которая впервые позволит проходить историю нелинейно. В определенный момент игроки смогут выбирать из трех различных сюжетных локаций, исследуя новые, значительно расширенные регионы. Девизом разработчиков стало «меньше границ, больше земель».

Музыка всегда играла важную роль в серии, как внутриигровая, так и в маркетинговых материалах. В новой части Borderlands команда Gearbox работала над аудиотехнологиями, позволяющими саундтреку динамически адаптироваться к происходящему в реальном времени. Питчфорд также подчеркнул важность поиска новых артистов для трейлеров и вступлений к игре. Он рассказал, как много лет назад, слушая радиопередачу с демозаписями неизвестных исполнителей, наткнулся на группу Cage The Elephant, чья песня Ain’t No Rest for the Wicked стала саундтреком к первому Borderlands, появившись в трейлере, вступлении и концовке игры, и стала синонимом франшизы для фанатов. Gearbox также сотрудничала с The Heavy для Borderlands 2 и 3, а для премьерного трейлера Borderlands 4 была использована песня Starburster группы Fontaines D.C. Для вступления Borderlands 4 ведется работа с новым артистом, но детали пока держатся в секрете. Как отметил Питчфорд, работа над песней длилась пять месяцев, с еженедельными совещаниями, где уделялось внимание каждой секунде.

Источник: www.rollingstone.com
Весь мирРелиз12.09.2025
RPG | Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch 2
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF