На выставке Tokyo Game Show 2025 студия Manjuu Games, известная по Azur Lane, впервые представила японской публике свой новый фантазийный ролевой экшен Azur Promilia, разрабатываемый на PC, iOS и Android. Несмотря на милый аниме-стиль, демо-версия, доступная для подробного тестирования, подтвердила, что боевая система игры гораздо более хардкорна и динамична, чем можно подумать, а существа Кибо играют в ней ключевую роль.

Журналисту японского портала 4Gamer.net удалось провести углубленное тестирование демоверсии на выставке. Мы подготовили краткую сводку ключевых тезисов, боевых механик и контента, чтобы рассказать, что ждет игроков в этой игре:
- Как и ожидалось от Manjuu Games, проект изобилует детализированными и привлекательными женскими персонажами. При этом для главного героя можно выбрать как женский, так и мужской пол. Во время демоверсии были доступны несколько героинь, которые демонстрировали уникальные позы и анимацию при просмотре их профиля и навыков. Отмечается высокое качество анимации, что подтверждается демонстрационным роликом, где были показаны и другие, пока недоступные персонажи.
- Основой геймплея является отряд, состоящий из трех игровых персонажей и трех Кибо — дружелюбных монстров. В итоге создает боевую группу из шести единиц. Разработчики уделили особое внимание качеству анимации персонажей, которые демонстрируют уникальные и живые движения на экране выбора.
- Несмотря на яркий визуальный стиль, Azur Promilia — это хардкорный ролевой экшен, требующий высокой скорости реакции. Боевая механика включает четыре типа атак/навыков, мощные Секретные приемы и активацию навыков Кибо. Кроме того, ротация персонажей в бою также активирует специальный навык, что стимулирует игрока к постоянному переключению между членами отряда.
- Оборонительные действия имеют решающее значение. Паррирование назначено на правую кнопку мыши и должно быть выполнено в момент, когда враг светится желтым. Успешное парирование замедляет противника для контратаки. Неблокируемые атаки требуют своевременного уклонения, делая сражения напряженными и требующими высокого мастерства.
- Кибо являются центральной механикой, выполняющей множество функций. На поле боя их можно захватить с помощью Стелла-карт механикой, именуемой Старлинком. Вне боя они используются как маунты, способные преодолевать препятствия на поле без потери скорости. У каждого Кибо есть индивидуальные миссии для усиления, а также они являются основой для отдельной мини-игры Kibo Fight, которая представляет собой стратегическое сражение в стиле Tower Defense.
- У персонажей и Кибо есть различные элементы и атрибуты, что делает стратегическое формирование отряда критически важным для битв с сильными врагами. Игроки должны комбинировать элементы для максимального преимущества и использовать Кибо для компенсации слабостей своих любимых персонажей.
- В игре реализованы обширные элементы исследования, в том числе поиск ресурсов, таких как растения и минералы, и система крафта предметов. В демоверсии также были доступны сверхсильные Кибо, представляющие собой боссов в открытом мире.
К сожалению, на презентации разработчики не объявили дату релиза Azur Promilia.