Красивые персонажи и сложная боевая система — Что говорят про аниме-экшен Azur Promilia на TGS 2025

На выставке Tokyo Game Show 2025 студия Manjuu Games, известная по Azur Lane, впервые представила японской публике свой новый фантазийный ролевой экшен Azur Promilia, разрабатываемый на PC, iOS и Android. Несмотря на милый аниме-стиль, демо-версия, доступная для подробного тестирования, подтвердила, что боевая система игры гораздо более хардкорна и динамична, чем можно подумать, а существа Кибо играют в ней ключевую роль.

Журналисту японского портала 4Gamer.net удалось провести углубленное тестирование демоверсии на выставке. Мы подготовили краткую сводку ключевых тезисов, боевых механик и контента, чтобы рассказать, что ждет игроков в этой игре:

  • Как и ожидалось от Manjuu Games, проект изобилует детализированными и привлекательными женскими персонажами. При этом для главного героя можно выбрать как женский, так и мужской пол. Во время демоверсии были доступны несколько героинь, которые демонстрировали уникальные позы и анимацию при просмотре их профиля и навыков. Отмечается высокое качество анимации, что подтверждается демонстрационным роликом, где были показаны и другие, пока недоступные персонажи.

  • Основой геймплея является отряд, состоящий из трех игровых персонажей и трех Кибо — дружелюбных монстров. В итоге создает боевую группу из шести единиц. Разработчики уделили особое внимание качеству анимации персонажей, которые демонстрируют уникальные и живые движения на экране выбора.

  • Несмотря на яркий визуальный стиль, Azur Promilia — это хардкорный ролевой экшен, требующий высокой скорости реакции. Боевая механика включает четыре типа атак/навыков, мощные Секретные приемы и активацию навыков Кибо. Кроме того, ротация персонажей в бою также активирует специальный навык, что стимулирует игрока к постоянному переключению между членами отряда.
  • Оборонительные действия имеют решающее значение. Паррирование назначено на правую кнопку мыши и должно быть выполнено в момент, когда враг светится желтым. Успешное парирование замедляет противника для контратаки. Неблокируемые атаки требуют своевременного уклонения, делая сражения напряженными и требующими высокого мастерства.

  • Кибо являются центральной механикой, выполняющей множество функций. На поле боя их можно захватить с помощью Стелла-карт механикой, именуемой Старлинком. Вне боя они используются как маунты, способные преодолевать препятствия на поле без потери скорости. У каждого Кибо есть индивидуальные миссии для усиления, а также они являются основой для отдельной мини-игры Kibo Fight, которая представляет собой стратегическое сражение в стиле Tower Defense.

  • У персонажей и Кибо есть различные элементы и атрибуты, что делает стратегическое формирование отряда критически важным для битв с сильными врагами. Игроки должны комбинировать элементы для максимального преимущества и использовать Кибо для компенсации слабостей своих любимых персонажей.
  • В игре реализованы обширные элементы исследования, в том числе поиск ресурсов, таких как растения и минералы, и система крафта предметов. В демоверсии также были доступны сверхсильные Кибо, представляющие собой боссов в открытом мире.

К сожалению, на презентации разработчики не объявили дату релиза Azur Promilia.

7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF