HoYoverse подтвердила разработку реалистичной MMORPG на Unreal Engine 5 — Собрали для вас всю известную информацию

Китайская компания HoYoverse, известная своими хитами в аниме-стилистике, такими как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, готовится к выходу на рынок высокобюджетных реалистичных проектов. Хотя официального анонса еще не было, авторы запустили тизер-сайт и открыли десятки вакансий, которые указывают на разработку амбициозной Action MMORPG на движке Unreal Engine 5 в стилистике «реалистичное фэнтези».

Масштаб найма в шанхайский офис свидетельствует о том, что речь идет о крупной многопользовательской игре AAA-класса. Спектр требуемых специалистов охватывает все ключевые аспекты, характерные для онлайн-проектов. Мы проанализировали все имеющиеся 52 позиции и вот к каким выводам пришли:

  • Графика и технологии: Основное требование для большинства арт-позиций — опыт работы с движком Unreal Engine 5. Команде нужны инженеры для оптимизации рендеринга на ПК и мобильных устройствах, а также для разработки глобального освещения и сложных систем, таких как Niagara (для эффектов) и Houdini (для разрушений). Отдельно ищутся специалисты для работы с ресурсами и стримингом для большого открытого мира.
  • Визуальный стиль: Везде фигурирует формулировка «реалистичное фэнтези». HoYoverse ищет художников, способных создавать «сверхвысококачественные» PBR-модели персонажей и монстров, уделяя особое внимание анатомии существ, сложным тканям и «убедительной» текстуре.
  • Геймплей и боевая система: Требуются ключевые разработчики, которые будут отвечать за все аспекты боя, в том числе:
    • Боевой дизайн — Руководители направлений по дизайну персонажей и монстров, с акцентом на реалистичный импакт и кинематографичное 3C (Character, Camera, Control / Персонаж, Камера, Управление).
    • Сетевой код — Необходимы программисты для работы над сетевой синхронизацией, мультиплеерным фреймворком и групповым ИИ для массовых сражений с толпами монстров. Также ищутся старшие дизайнеры экономики для многопользовательской игры, имеющие опыт работы с MMO и сильное понимание «длительной эксплуатации продукта».
  • Сюжет: Студия нанимает режиссеров CG-анимаций и раскадровщиков для создания «масштабных эпических» катсцен с кинематографическими ракурсами, что намекает высокий акцент на сюжетную составляющую.

Помимо прочего, требуются старшие дизайнеры экономики для многопользовательской игры, имеющие опыт работы с MMO и сильное понимание длительной эксплуатации продукта.

Все эти данные указывают на то, что HoYoverse готовит свой самый технически сложный, который отличается от всего того, что компания выпускала ранее. Остается только ждать официальных анонсов и первых трейлеров.

Комментарии (4)
Kenar
07 ноября 2025 в 15:40
>реалистичной
>не аниме
>экшн боёвка
+3
persik
Kenar 07 ноября 2025 в 16:59
нет автобоя
0
delaykaka
07 ноября 2025 в 15:49
Мде в лучше случаи увидим через года 3-4 а то и больше.
Ту же ззз делали где то с 2018 года... А вышла пару лет назад.
Вообщем с одной стороны круто, все таки качество у них очень годное у игр.
Но ждать очень долго.
+1
kostia67
07 ноября 2025 в 16:32
Интересно
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF