Студия Crosswind Crew сообщила об изменении названия приключенческого экшена про пиратов Crosswind. Отныне проект будет известен как Windrose, что должно отразить его новое направление, анонсированное ранее.
Напомним, что изначально Crosswind задумывалась как масштабное MMO-выживание с моделью Free-to-Play и регулярной поддержкой. Однако вскоре разработчики приняли решение сделать игру бесплатной и сменить жанр на кооперативный симулятор выживания, значительно сузив первоначальный масштаб.
Студия объяснила, что Windrose будет сфокусирована на исследовании, приключениях, поиске сокровищ и совместном времяпрепровождении с друзьями. Это означает отказ от массового онлайн-режима, PVP-сражений, борьбы за власть и постоянной поддержки лайв-сервиса.
Хотя амбиции проекта снизились, смена модели принесла и невозможные ранее преимущества:
- Появление выделенных серверов.
- Возможность офлайн-игры.
- Классическая модель Buy-to-Play, обеспечивающая простоту доступа.
Разработчики подчеркнули, что их страсть к Эпохе пиратства никуда не делась. В ближайшие дни студия обновит все свои социальные медиа и описания, чтобы отразить новое имя и направление Windrose.
