Студия Everstone Studio провела специальную прямую трансляцию, посвященную предстоящему глобальному релизу ролевого экшена в стиле «Уся» под названием Where Winds Meet. В рамках этого стрима, в котором приняли участие сами разработчики и один из бета-тестеров, были раскрыты ключевые детали геймплея, сюжета, боевой системы и контента, который ждет игроков на старте.
Мы собрали для вас самую краткую информацию со всей информацией с данного мероприятия на русском языке:
- Where Winds Meet — это ролевой экшен с открытым миром, действия которого разворачиваются в неспокойный период Пяти династий и Десяти царств в Китае, эпоху, являющуюся «мостом» между двумя золотыми династиями — Тан и Сун. Разработчики намеренно выбрали этот хаотичный век, поскольку он породил невероятно разнообразные культуры и легенды, что позволило создать живой открытый мир, насыщенный сюжетами и контентом. За три года разработки и бета-тестирования они собрали обратную связь, и теперь готовы к глобальному запуску.
- Главная концепция игры — это свобода. Игрок попадает в мир, где может стать кем угодно: странствующим героем, мастером боевых искусств, авантюристом или даже торговцем. Нет фиксированных правил: вы можете путешествовать в одиночку или с другими, следовать благородному пути, а можете, например, украсть нужный предмет у NPC, используя навык «Лунный хват», или даже получить его, ведя переговоры, предлагая подарки или деньги. Эта свобода включает даже возможность просто заняться чем-то для удовольствия, например, порыбачить, выполняя Тай-Цзи в воде для создания «рыбной бомбы».
- Боевой опыт построен на богатом разнообразии стилей Уся, с акцентом на реалистичные и эстетичные движения, достигнутые благодаря сотрудничеству со Стивеном Тунг Ваем (четырехкратным обладателем награды Hong Kong Film Award за лучшую постановку боев) и обширному использованию кинематографического захвата движений. Игроки могут использовать классическое китайское оружие, такое как меч, копье, парные клинки, серповидный клинок и дротик на веревке, а также более художественное — зонт и веер, каждое из которых имеет свой уникальный ритм и стиль. К примеру, серповидный клинок — тяжелый и сильный, а парные клинки — легкие и маневренные. Доступно 12 различных наборов боевых искусств и 23 мистических искусства, такие как Летающий прыжок, Рев Льва, что должно позволить создать по-настоящему уникальный боевой стиль.
- Мир игры ощущается живым, с динамической сменой дня и ночи, а также переменчивой погодой. Город Кайфэн, один из стартовых регионов, населен более чем 10 000 NPC, с которыми можно взаимодействовать, и каждый из них имеет свой распорядок дня и личность. Благодаря «умной системе NPC» ваш выбор может повлиять на их судьбы. Вы можете получить редкие сокровища или секретные квесты, если будете добры, или спровоцировать дуэль в стиле Уся, если разозлите собеседника. Практически каждое строение доступно для входа, подчеркивая высокий уровень детализации и интерактивности.
- На старте игры будут доступны два больших региона: Цзинхэ и Кайфэн. Цзинхэ описан как идиллическое место и самое безопасное убежище для странников, откуда начинается путь, с широкими равнинами, скромными деревнями и обширными экосистемами, но также скрывающее под собой извилистые подземные пещеры, полные тайн боевых искусств и легенд, как, например, секреты бывшей династии, скрытые в «Слезах и мечтах безликого человека» в Стил-Шор. Кайфэн же — это город контрастов, предлагающий прогулки по шумным древним улицам, посещение ослепительного Зала пиршеств, а также исследование величественного Императорского дворца и посещение рынка.
- Мир игры полон аутентичных культурных деталей, воссозданных на основе исторических записей и даже тысячелетних произведений искусства и поэзии. Игроки могут насладиться фольклорными развлечениями, такими как театр теней, игра в Питч-пот, карточная игра, местная опера и танец льва. В ходе исследования игроки могут обнаружить более 1200 артефактов 16 различных типов.
- Сюжетная линия разделена на две части: явную и скрытую. Явная линия (около 20% от общего сюжета) сосредоточена на личном росте главного героя — молодого мастера из «Бамбуковой хижины блаженного уединения», который отправляется в мир, чтобы найти украденный кулон и оказывается втянут в конфликты, связанные с легендой о «Золотом сосуде». Скрытая линия рассказывается через фрагментированные повествования и подсказки, разбросанные по миру (случайный нищий, книга в комнате), которые раскрывают масштабные заговоры и секреты прошлого, включая интриги Императорского двора. Исследование мира игроком служит «критическим стержнем», соединяющим эти две линии.
- Разработчики подтвердили, что в игре отсутствует система Pay-to-Win. Весь контент на релизе и все пост-релизные обновления будут полностью бесплатными. Будущие апдейты станут выпускаться в виде тематических сезонов, некоторые из которых будут развивать основной нарратив, а другие — добавлять новые игровые режимы и ограниченные по времени события. Первый сезон под названием Blade Out начнется в день релиза и продлится до 5 февраля 2026 года.
- В ходе стрима была продемонстрирована битва с боссом Мяо Анем на вершине Хэлоу Пик. Этот бой является частью скрытой сюжетной линии региона Цзинхэ и разделен на три фазы, каждая из которых отражает разные периоды жизни персонажа: 1) Монах-защитник (атаки в основном дистанционные, он не хочет сражаться, а пытается сдержать игрока); 2) Мастер рукопашного боя (более серьезный, использует аватар-стойку, очень опасный ультимейт); 3) Истинная форма — король-убийца (максимальная скорость и агрессия, использует мощный ультимейт с клонами). Для успешного прохождения необходимо использовать механику парирования, особенно против клонов на третьей фазе, чтобы уничтожить их.
Релиз Where Winds Meet состоится в ночь с 14 по 15 ноября (01:00 МСК), а предварительно загрузить клиент позволят в ночь с 12 по 13 ноября (01:00 МСК).

>Подробности с пострелизного стрима
Наверное все же с "предрелизного" 🤔