Сюжет, регионы, стили боя, свобода действий и отсутствие Pay-to-Win — Подробности с предрелизного стрима Where Winds Meet

Студия Everstone Studio провела специальную прямую трансляцию, посвященную предстоящему глобальному релизу ролевого экшена в стиле «Уся» под названием Where Winds Meet. В рамках этого стрима, в котором приняли участие сами разработчики и один из бета-тестеров, были раскрыты ключевые детали геймплея, сюжета, боевой системы и контента, который ждет игроков на старте.

Мы собрали для вас самую краткую информацию со всей информацией с данного мероприятия на русском языке:

  • Where Winds Meet — это ролевой экшен с открытым миром, действия которого разворачиваются в неспокойный период Пяти династий и Десяти царств в Китае, эпоху, являющуюся «мостом» между двумя золотыми династиями — Тан и Сун. Разработчики намеренно выбрали этот хаотичный век, поскольку он породил невероятно разнообразные культуры и легенды, что позволило создать живой открытый мир, насыщенный сюжетами и контентом. За три года разработки и бета-тестирования они собрали обратную связь, и теперь готовы к глобальному запуску.
  • Главная концепция игры — это свобода. Игрок попадает в мир, где может стать кем угодно: странствующим героем, мастером боевых искусств, авантюристом или даже торговцем. Нет фиксированных правил: вы можете путешествовать в одиночку или с другими, следовать благородному пути, а можете, например, украсть нужный предмет у NPC, используя навык «Лунный хват», или даже получить его, ведя переговоры, предлагая подарки или деньги. Эта свобода включает даже возможность просто заняться чем-то для удовольствия, например, порыбачить, выполняя Тай-Цзи в воде для создания «рыбной бомбы».
  • Боевой опыт построен на богатом разнообразии стилей Уся, с акцентом на реалистичные и эстетичные движения, достигнутые благодаря сотрудничеству со Стивеном Тунг Ваем (четырехкратным обладателем награды Hong Kong Film Award за лучшую постановку боев) и обширному использованию кинематографического захвата движений. Игроки могут использовать классическое китайское оружие, такое как меч, копье, парные клинки, серповидный клинок и дротик на веревке, а также более художественное — зонт и веер, каждое из которых имеет свой уникальный ритм и стиль. К примеру, серповидный клинок — тяжелый и сильный, а парные клинки — легкие и маневренные. Доступно 12 различных наборов боевых искусств и 23 мистических искусства, такие как Летающий прыжок, Рев Льва, что должно позволить создать по-настоящему уникальный боевой стиль.
  • Мир игры ощущается живым, с динамической сменой дня и ночи, а также переменчивой погодой. Город Кайфэн, один из стартовых регионов, населен более чем 10 000 NPC, с которыми можно взаимодействовать, и каждый из них имеет свой распорядок дня и личность. Благодаря «умной системе NPC» ваш выбор может повлиять на их судьбы. Вы можете получить редкие сокровища или секретные квесты, если будете добры, или спровоцировать дуэль в стиле Уся, если разозлите собеседника. Практически каждое строение доступно для входа, подчеркивая высокий уровень детализации и интерактивности.
  • На старте игры будут доступны два больших региона: Цзинхэ и Кайфэн. Цзинхэ описан как идиллическое место и самое безопасное убежище для странников, откуда начинается путь, с широкими равнинами, скромными деревнями и обширными экосистемами, но также скрывающее под собой извилистые подземные пещеры, полные тайн боевых искусств и легенд, как, например, секреты бывшей династии, скрытые в «Слезах и мечтах безликого человека» в Стил-Шор. Кайфэн же — это город контрастов, предлагающий прогулки по шумным древним улицам, посещение ослепительного Зала пиршеств, а также исследование величественного Императорского дворца и посещение рынка.
  • Мир игры полон аутентичных культурных деталей, воссозданных на основе исторических записей и даже тысячелетних произведений искусства и поэзии. Игроки могут насладиться фольклорными развлечениями, такими как театр теней, игра в Питч-пот, карточная игра, местная опера и танец льва. В ходе исследования игроки могут обнаружить более 1200 артефактов 16 различных типов.
  • Сюжетная линия разделена на две части: явную и скрытую. Явная линия (около 20% от общего сюжета) сосредоточена на личном росте главного героя — молодого мастера из «Бамбуковой хижины блаженного уединения», который отправляется в мир, чтобы найти украденный кулон и оказывается втянут в конфликты, связанные с легендой о «Золотом сосуде». Скрытая линия рассказывается через фрагментированные повествования и подсказки, разбросанные по миру (случайный нищий, книга в комнате), которые раскрывают масштабные заговоры и секреты прошлого, включая интриги Императорского двора. Исследование мира игроком служит «критическим стержнем», соединяющим эти две линии.
  • Разработчики подтвердили, что в игре отсутствует система Pay-to-Win. Весь контент на релизе и все пост-релизные обновления будут полностью бесплатными. Будущие апдейты станут выпускаться в виде тематических сезонов, некоторые из которых будут развивать основной нарратив, а другие — добавлять новые игровые режимы и ограниченные по времени события. Первый сезон под названием Blade Out начнется в день релиза и продлится до 5 февраля 2026 года.
  • В ходе стрима была продемонстрирована битва с боссом Мяо Анем на вершине Хэлоу Пик. Этот бой является частью скрытой сюжетной линии региона Цзинхэ и разделен на три фазы, каждая из которых отражает разные периоды жизни персонажа: 1) Монах-защитник (атаки в основном дистанционные, он не хочет сражаться, а пытается сдержать игрока); 2) Мастер рукопашного боя (более серьезный, использует аватар-стойку, очень опасный ультимейт); 3) Истинная форма — король-убийца (максимальная скорость и агрессия, использует мощный ультимейт с клонами). Для успешного прохождения необходимо использовать механику парирования, особенно против клонов на третьей фазе, чтобы уничтожить их.

Релиз Where Winds Meet состоится в ночь с 14 по 15 ноября (01:00 МСК), а предварительно загрузить клиент позволят в ночь с 12 по 13 ноября (01:00 МСК).

7.0
Весь мирРелиз14.11.2025
Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
Niphestotel
08 ноября 2025 в 09:31
Что то мне не нравятся скрытые задания в игре без перевода, хотя конечно потом появится на Ютубе видео, где что найти)
-1
Kenar
Niphestotel 08 ноября 2025 в 09:53
Перевод возможно сделают, лишь бы файлы локализации были доступны, а не защищены от изменения. Щас нейронки очень годно переводят, даже с поддержкой контекста
0
МоРкОвКа
Kenar 08 ноября 2025 в 10:01
лагофаст скорее всего переведёт эту штуку = )
0
Maslojopiy
МоРкОвКа 08 ноября 2025 в 10:47 (изменён)
Лагофаст точно так же берёт не зашифрованный файл и по клику прогоняет через нейронку гугла или другую какую то. По сути это может сделать любой если файл не будет зашифрован. Хотя по сути они все зашифрованы, но есть такие файлы которые прям через одно место вскрывать приходится.
0
Kenar
08 ноября 2025 в 09:51
Интересно что будет с отставанием от Китайской версии. Балансные патчи, контент, и так далее.

>Подробности с пострелизного стрима
Наверное все же с "предрелизного" 🤔
-1
Orvyn
Kenar 08 ноября 2025 в 09:53
Ой, точно)
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF