Об изменениях после ЗБТ и планах на будущее рассказали авторы MONGIL: STAR DIVE

Приключенческий ролевой экшен в стиле аниме MONGIL: STAR DIVE, являющийся духовным наследником франшизы Monster Taming, продолжает свое развитие от первого показа на G-Star 2024 и демонстрации на TGS до текущей презентации на G-Star 2025. За это время проект заметно эволюционировал. Разработчики усовершенствовали боевую систему со сменой героев, переработали визуальный стиль и сменили тон повествования. Ради обеспечения высокого качества релиз игры был перенесен на первую половину следующего года, а команда продолжает активно собирать отзывы игроков.

Чтобы выяснить, как именно студия планирует доводить проект до идеала и какие изменения ждут фанатов, журналисты корейского портала Inven взяли интервью у продюсера Netmarble Monster Ли Дон Чжо и главы бизнес-подразделения Netmarble Кан Дон Ги. Мы изучили этот разговор и подготовили для вас подробную сводку со всеми главными тезисами:

  • Для демонстрации на выставке G-Star была подготовлена версия, включающая обучение и битву с боссом Кустосом, но главным акцентом стало представление расширенного ростера из 21 персонажа, включая 10 новых героев. Разработчики стремились подчеркнуть разнообразие эпох и фонов, характерное для оригинала, а также особо выделить персонажей в восточном и корейском стиле, таких как Нарэ, позволяя игрокам опробовать различные комбинации в бою.
  • Команда учла критику со второго закрытого бета-тестирования, касающуюся нехватки персонажей определенных стихий и ролей, что усложняло прохождение подземелий. К релизу планируется сохранить объем линейки персонажей, аналогичный демоверсии (около 21 героя), скорректировав состав на основе отзывов для обеспечения баланса атрибутов и стратегий.
  • Дата выхода игры официально перенесена с конца 2024 года на первую половину 2025 года, так как разработчики решили потратить дополнительное время на доработку проекта. Это решение было принято после получения множества отзывов со второго ЗБТ, с которыми согласилось большинство членов команды разработки, поэтому они предпочли отложить релиз ради улучшения качества, а не выпускать сырой продукт.
  • В качестве эндгейм-контента разработчики сосредоточились на PvE-режиме «Разлом», где игроки в группах будут сражаться со случайно появляющимися боссами и монстрами. Основная философия игры заключается не в PvP-соревновании, а в том, чтобы пользователи могли развивать персонажей в собственном темпе и ощущать их рост, при этом важную роль будет играть коллекционирование и синтез существ.
  • Проблема нехватки золота и сложности прокачки, выявленная на бета-тесте, решается путем перебалансировки наград и снижения требований к ресурсам, а не просто добавлением новых активностей. Разработчики признали ошибки в расчетах экономики и подтвердили добавление специальных подземелий для фарма золота и опыта, чтобы сделать процесс развития более комфортным.
  • Внедрение жилищной системы и расширенного крафта находится в планах, но на данный момент приоритетом является полировка основных механик игры до уровня ожиданий пользователей. Контент, связанный с взаимодействием с собранными монстрами в мирной обстановке, будет добавляться постепенно уже после того, как базовая игра будет доведена до идеала.
  • Разнообразие геймплея расширится за счет мини-игр, таких как гонки, стелс-миссии и головоломки, которые будут органично вплетены в сюжетные эпизоды с участием кота-мага Оза. В будущем планируется добавить режим «Побег» и другие развлекательные элементы, которые уже тестируются внутри студии.
  • График обновлений и выпуска новых персонажей будет щадящим, с увеличенными интервалами, чтобы не вызывать у игроков стресс и утомление. Монетизация также планируется «мягкой» и менее агрессивной по сравнению с конкурентами на рынке. Разработчики стремятся к доступному уровню доната, избегая высоких ценовых порогов, которые могут отпугнуть аудиторию.
  • Сюжет и лор игры перерабатываются для создания глубокой и связной вселенной, чего не хватало оригинальной игре, при этом сохраняется концепция «кроссовера» персонажей из разных эпох и миров. Для продвижения франшизы и раскрытия очарования героев планируется выпуск вебтунов и использование других медиа-форматов.
  • На основе отзывов с ЗБТ разработчики приняли жесткое решение полностью удалить персонажа Антонио и переписать историю героини Эстер, отказавшись от сюжетной линии, где она из капитан рыцарского ордена становится горничной. Это было сделано для того, чтобы избежать ненужных конфликтов с аудиторией.
  • Разработчики категорически опровергли слухи о романтической связи между персонажами Миной и Сангуном, заявив, что подобные отношения являются внутренним табу и строго контролируются. Сангун добавлен в сюжет исключительно для выполнения своей уникальной роли в эпизоде, а не для создания любовной линии, так как авторы понимают, что навязанные отношения могут разрушить погружение и вызвать негатив у фанатов.
  • Политика в отношении мужских персонажей заключается в том, что они будут создаваться только при наличии четкого обоснования и необходимой роли в сюжете. Продюсер подчеркнул, что команда, подобно таксисту, должна везти «пассажиров» (игроков) туда, куда они хотят, а не туда, куда хочет водитель, поэтому предпочтения аудитории (в основном касающиеся женских персонажей) будут ставиться во главу угла.
Источник: www.inven.co.kr
7.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)30.09.2025- 10.10.2025
RPG | Экшен
PC, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF