Студия SUPERTRICK GAMES опубликовала новый дневник разработчиков предстоящего extraction-экшена LET IT DIE: INFERNO. В ролике режиссер Хидэюки Син и главный продюсер под ником Uncle Death раскрыли детали изменений и нововведений, которые отличают финальную версию от демо.
Разработчики отметили, что получили шквал отзывов по демоверсии LET IT DIE: INFERNO, большая часть которых была критической. Команда поблагодарила игроков за откровенность и заявила о намерении внести ряд изменений перед полноценным релизом.
Прежде всего, в игре появится полноценный PvE-режим, который открывается через альтернативный маршрут в зону исследования. В этой области полностью исключено PVP, поэтому вы сможете сражаться с врагами, собирая лут и экипировку без угрозы от других игроков. Однако у данного режима есть ограничение — за прохождение не повышается боди-ранг.
Также были внесены следующие изменения:
- В радаре, который активируется при приседании, теперь четко выделяются приближающиеся игроки. Раньше они отображались так же, как и обычные враги.
- Появилась возможность скрыться от радара в определенных местах, например, в высокой траве, что повышает тактическую ценность элементов окружения.
- Увеличено количество и оптимизировано расположение капсул спасения, что дает игрокам больше возможностей для экстренного выхода из зоны, если соблюдены необходимые условия.
- Улучшено обучение, объясняющее механику этих капсул.
- Уменьшено напряжение для глаз игроков. Была проведена визуальная оптимизация и настройка постэффектов, чтобы сделать изображение более четким. Разработчики скорректировали баланс освещения, чтобы избежать полной темноты в туннелях, которая была отмечена в демоверсии.
- Внесены изменения в поведение и анимацию врагов, а также в характеристики и комбо оружия игрока, чтобы сделать бои более динамичными и скиллозависимыми.
В конце дневника разработчики сделали неожиданное заявление. Было принято решение о создании офлайн-версии оригинальной LET IT DIE. Несмотря на то, что детали и сроки выхода пока не разглашаются, Син подтвердил, что работа над проектом уже началась. Весь накопленный прогресс из текущей онлайн-версии можно будет перенести в будущую офлайн-игру.
Разработчики в шутку попросили сообщество сохранять данную информацию в секрете, поскольку это очень важный и пока еще не анонсированный проект.
