Ведущий дизайнер Quake Champions Адам Пайл и старший продюссер компании Bethesda Softworks Джейсон Бергман ответили на множество вопросов, которые были заданы игроками на официальном форуме. Предлагаем вам перевод, подготовленный нашим порталом MMO13.ru.
- Главным приоритетом у разработчиков сейчас является улучшение сетевого кода, стабильности игры и баланса.
- Добавят дополнительные туториалы и учебные карты.
- Художники трудятся над созданием костюмов, оружия и других косметических предметов, выпадаемых из контейнеров.
- Команда аниматоров готовят какой-то сюрприз.
- После релиза разработчики продолжат обновлять игру.
- Вы сможете играть вместе с друзьями в Deathmatch, но только в неранговом режиме или пользовательских матчах.
- Чемпион B.J. Blazkowicz слишком силен и подвергнется нерфу.
- А Clutch получит новые умения.
- Возможно добавят еще персонажей из других игр id / Bethesda. Но разработчики говорят, что с этим нужно быть очень осторожным.
- Анимацию Anarki обновят.
- В основном хитбоксы персонажей соответствуют моделям персонажей. Например, если вы стреляете между ногами, то промахнетесь. Но если в персонажа слишком сложно попасть, то эта область может быть заполнена хитбоксом. Костюмы не влияют на размер хитбокса.
- Разработчики добавят инструмент для измерения текущей скорости передвижения для тренировки навыков.
- Благодаря наличию различных чемпионов, у игры есть большой потенциал для развития на многие годы.
- Tri-bolt является новым оружием и поэтому может подвергнуться изменениям.
- Изменения ракет маловероятны.
- На Е3 2017 показывали старую сборку, поэтому расположение точек на карте отличалось.
- Разработчики следят за режимом Sacrifice, но не считают его несбалансированным.
- При балансировке игры учитываются все основные режимы игры, а не какой-то один конкретный.
- Введение новых режимов не является приоритетной задачей. Но они могут появиться в пользовательских матчах. Также возможно добавление разных ивентовых режимов.
- Разработчики планируют как-то раскрывать лор игры в будущем.
- Отдельной настройки внешности для двух команд не планируется. Разработчики не хотят ограничивать кастомизацию персонажа выбранной стороной.
- В Quake Champions точно появится поддержка кланов, но пока без подробностей.
- В разработке находится система для просмотра сыгранных матчей.
- Разработчики планируют добавить больше серверов в игру.
- Бесплатная модель распространения выбрана потому, что это, по словам создателей игры, лучшая модель для долгосрочного развития проекта. Это позволит компании создавать новый контент в течение многих лет и это особенно важно для них, поскольку планируется большое количество обновлений в будущем.
- Разработчики открыты для обратной связи и слушают предложения игроков.
- Разработчики упорно работают над тем, чтобы подготовить игру к турниру.
- Готовят что-то для любителей «мяса».
- Обучающие видеоролики — это всего лишь первый этап в системе обучения. В будущем туториал будет значительно расширен.
- Компания не хочет делиться дорожной картой разработки, поскольку создание игры — это непростая задача и приоритеты могут постоянно меняться. Игроки могут расстроиться, если не увидят ожидаемую ими функцию в обещанный ранее срок.
- Для зрителей добавят мини-карту.
- Разработчики подумают над тем, чтобы предоставить возможность менять имя пользователя / отображаемый никнейм.
- Quake Champions точно появится в сервисе Steam. Игра потребует учетной записи Bethesda.net, но будет запускаться без стороннего лаунчера.