Последовавшая в конце NC Media Day 2017 сессия вопросов и ответов с разработчиками пролила свет на некоторые детали анонсированной MMORPG Project TL, создаваемой на «костях» усопшей Lineage Eternal. Ответы весьма интересны и проливают свет на то, что же было не так с оригинальной LE.
По словам разработчиков, правильнее будет думать о Project TL как о новой игре. Они заменили движок на Unreal Engine 4, который предлагает широкий спектр удобных инструментов. Но что самое важное — это изменившееся направление самой игры. Project TL — это не основанная на героях, а традиционная базирующаяся на классах MMORPG. Старая система героев (Вечных) была отменена, а на смену ей пришло пять игровых классов (воин-танк, маг-дд, саппорт, лучник и убийца). Представители NCSOFT официально подтвердили, что Project TL унаследовал разработки команды, трудившейся над Lineage Eternal, при этом игра «тотально изменилась из-за плохих отзывов в прошлом». Project TL будет более динамичной, нежели оригинальная Lineage.
Разрабатывая Project TL, корейская компания думает обо всех платформах, в том числе мобильных и консолях, но приоритетом является запуск на ПК. Именно ПК-версию они планируют показать настолько быстро, насколько это возможно. Согласно текущим планам, демонстрация (ЗБТ) состоится в следующем году. На данный момент Project TL готовится к внутренней обкатке (фаза прототипа). Глава разработчиков отметил, что благодаря большой команде Project TL может выйти раньше, чем изначально ожидалось.
Project TLможет выйти раньше, чем изначально ожидалось!
Сделали бы что ли просто их копию на современные директ иксы с вулканами, и не мучались бы. И нам была бы от этого радость. :)