Наряду со стартом Лиги Overwatch, несколько популярных создателей контента были приглашены в офис Blizzard для разговора с Джеффом Капланом. В ходе обсуждения, директор раскрыл им немного информации о 27-м герое, над которым команда «работает сверхурочно», а также подробности будущего исправления баланса.
Чуть позднее, на YouTube-каналах «Your Overwatch» и «Overwatch Central» вышло полное интервью в видео, а на сабреддите, текстовый вариант. Вот некоторые из самых важных деталей, взятых из него:
Вопрос: Джефф, вы можете дважды моргнуть, если это танк?
Ответ: Мне нужно... о, Боже. Я не хочу раскрывать какую-либо информацию. Сколько раз я моргнул? Пять? (скорее всего, это не танк)
Вопрос: Как разрабатываются новые герои?
Ответ: Перед вводом героя в игру, мы обязательно проходим несколько этапов. Вначале, рисуется прототип, а затем он рассматривается в самой игре. В закрытых тестах проверяется: является ли герой жизнеспособным или нет. Проверка обязательно проходит на старых картах, а не новых, чтобы не искажать видение локации и меты.
Очень хорошим знаком является то, что герой входит в общий состав и сразу подходит под линейку персонажей. Чтобы это проверить, то в каждой из наших игр, все матчи играются только с этим новым прототипом. Что касается 27-го персонажа, то он отлично подошёл к общей мете, а это действительно хороший знак.
Продолжая тему, самым волнующим для меня в нём является постоянная борьба, ведь он должен обладать историей, подходящей по смыслу, интересными навыками, не нарушающими баланс и так далее. Так было уже с парой наших персонажей, которых мы долго прорабатывали, пока наконец не дошло, как всё должно работать.
Сейчас уже осталось доделать внешний вид 27-го героя, создать несколько скинов и лучше проработать его историю, а значит, близится этап завершения. И когда мы слышим после тестов, что этот герой действительно является замечательным и отлично подходит, то становится очень тяжело двигаться дальше. Но наша команда работает сверхурочно и процесс постоянно движется.
Я думаю, что все будут очень взволнованы, поскольку мета изменится.
Вопрос: Изменится ли Крысавчик и Ангел? На чем будут основаны эти изменения: на мнении профессиональных игроков или коммьюнити?
Ответ: Нет, нет. Изменения этих двух героев всегда основывались на наших собственных ощущениях. Конечно, для начала мы смотрели больше тысячи различных мнений от небольших групп в социальных сетях, затем от профессиональных игроков, потом в ход шла статистика и уже затем мы знали, в каком направлении двигаться.
Но я думаю, в большинстве случаев у сообщества есть наивное восприятие того, что все герои в Overwatch должны играться одинаково все время. И мне кажется, это не реально. Ведь даже если все персонажи будут иметь совершенный баланс, любая про-команда не будет играть ими одинаково. Я клоню к тому, что подход к игре у всех разный и невозможно предсказать, как в конечном итоге поведут себя игроки, особенно профессионалы.