27-й герой, смена-меты и баланса команд в Overwatch

Наряду со стартом Лиги Overwatch, несколько популярных создателей контента были приглашены в офис Blizzard для разговора с Джеффом Капланом. В ходе обсуждения, директор раскрыл им немного информации о 27-м герое, над которым команда «работает сверхурочно», а также подробности будущего исправления баланса.

Чуть позднее, на YouTube-каналах «Your Overwatch» и «Overwatch Central» вышло полное интервью в видео, а на сабреддите, текстовый вариант. Вот некоторые из самых важных деталей, взятых из него:

Вопрос: Джефф, вы можете дважды моргнуть, если это танк?

Ответ: Мне нужно... о, Боже. Я не хочу раскрывать какую-либо информацию. Сколько раз я моргнул? Пять? (скорее всего, это не танк)

Вопрос: Как разрабатываются новые герои?

Ответ: Перед вводом героя в игру, мы обязательно проходим несколько этапов. Вначале, рисуется прототип, а затем он рассматривается в самой игре. В закрытых тестах проверяется: является ли герой жизнеспособным или нет. Проверка обязательно проходит на старых картах, а не новых, чтобы не искажать видение локации и меты.

Очень хорошим знаком является то, что герой входит в общий состав и сразу подходит под линейку персонажей. Чтобы это проверить, то в каждой из наших игр, все матчи играются только с этим новым прототипом. Что касается 27-го персонажа, то он отлично подошёл к общей мете, а это действительно хороший знак.

Продолжая тему, самым волнующим для меня в нём является постоянная борьба, ведь он должен обладать историей, подходящей по смыслу, интересными навыками, не нарушающими баланс и так далее. Так было уже с парой наших персонажей, которых мы долго прорабатывали, пока наконец не дошло, как всё должно работать.

Сейчас уже осталось доделать внешний вид 27-го героя, создать несколько скинов и лучше проработать его историю, а значит, близится этап завершения. И когда мы слышим после тестов, что этот герой действительно является замечательным и отлично подходит, то становится очень тяжело двигаться дальше. Но наша команда работает сверхурочно и процесс постоянно движется.

Я думаю, что все будут очень взволнованы, поскольку мета изменится.

Вопрос: Изменится ли Крысавчик и Ангел? На чем будут основаны эти изменения: на мнении профессиональных игроков или коммьюнити?

Ответ: Нет, нет. Изменения этих двух героев всегда основывались на наших собственных ощущениях. Конечно, для начала мы смотрели больше тысячи различных мнений от небольших групп в социальных сетях, затем от профессиональных игроков, потом в ход шла статистика и уже затем мы знали, в каком направлении двигаться.

Но я думаю, в большинстве случаев у сообщества есть наивное восприятие того, что все герои в Overwatch должны играться одинаково все время. И мне кажется, это не реально. Ведь даже если все персонажи будут иметь совершенный баланс, любая про-команда не будет играть ими одинаково. Я клоню к тому, что подход к игре у всех разный и невозможно предсказать, как в конечном итоге поведут себя игроки, особенно профессионалы.

Источник: www.invenglobal.com
8.4
Весь мирОтменена02.10.2022
Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
Mikatilar
15 января 2018 в 12:06
Когда ждать анонса, есть инфа?
0
deadlyne
Mikatilar 15 января 2018 в 12:57
Можно считать это анонсом) Учитывая, что создание персонажа почти завершено, может месяц-два
0
deadlyne
deadlyne 15 января 2018 в 12:58
до обновы
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF