Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Очень скоро мир игры The Elder Scrolls Online станет еще богаче, благодаря новому дополнению Summerset. Этим летом игроки, наконец, смогут отправиться на родину Высших Эльфов. Зарубежный сайт mmorpg.org пообщался Ричем Ламбертом, креативным директором игры, чтобы узнать больше. Ну, а портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Большое спасибо, что присоединились к нам сегодня. Я буду рад провести с вами некоторое время, собирая из ваших мозгов информацию о новой главе Summerset, которая приходит в The Elder Scrolls Online. Первый вопрос, который меня сильно волновал, почему вы решили вернуться в Саммерсет?

Саммерсет дает нам возможность сделать что-то немного отличающееся от того, что мы привыкли видеть. Так, серия Elder Scrolls традиционно никогда не относилась к продвинутой фэнтези с очень продвинутой магией. Саммерсет, как известно, является родиной Высших Эльфов, посвятивших себя изучению магии, поэтому игроки смогут увидеть более мощные заклинания. Думаю, что поклонники и правда будут впечатлены архитектурой и окружением в целом.

Я имел ввиду, прошли годы с момента выхода первой части серии под названием Arena, когда мы могли побывали в Саммерсете. Каково вам было, как креативной команде, вернуться туда и попытаться во многом воссоздать и переосмыслить этот мир? Каково это было для вас, парни?

Подобные вещи всегда интересы. Мне нравится думать, что мы неплохо справляемся со всем на протяжении многих лет. Это похоже на сокровищницу лора и разных историй, из которой можно забирать нужные и важные части. В дополнении, я думаю, мы провели огромную работу над этим. С Арены все начиналось и именно эта часть задала тон всей серии. Вы сможете вновь вернуться в знакомые места и это просто потрясающее!

Я думаю, что это действительно невероятно, если посмотреть с творческой точки зрения. Теперь вы можете раскрыть некий бэкграунд главной сюжетной линии, рассказывающий о том, что произошло. Традиционно Саммерсет всегда был эдаким эксклюзивным местом для Высших Эльфов. Изменилось ли что-то с тех пор для самих эльфов? Опять же, без каких-либо спойлеров.

Конечно! Никаких сюжетных спойлеров! На этот раз королева Айренн открыла границы. Так что теперь это уже безопасное убежище, а некоторые люди считают остров тем местом, которое сможет удовлетворить их интересы. Часть истории основана именно на том самом конфликте. Королева Айренн открыла границы, поскольку она хочет принести богатство и процветание для всех Высших Эльфов, для чего она и основала Доминион Альдмери. Так как вам предстоит исследовать мир, вы сможете услышать аргументы обеих сторон.

Уверен, что все эти конфликты замечательно подходят в том числе и для сторонних заданий. Я хотел бы немного переключить тему, поскольку на презентации вы упомянули о новом ордене. Можете ли вы рассказать немного подробнее о том, что это такое и какие именно ордены стоит ожидать?

Конечно! Орден Псиджика играет важную роль в главной сюжетной линии Саммерсета. Это очень отстраненная группа магов, которые в мире Elder Scrolls являются почти что мифическими. Они были и в других играх серии, но вы, скорее всего, не слишком часто взаимодействовали с ними. Обитают они на острове Артеум, исчезнувшем сотни лет назад из Тамриэля. Никто не знает куда он делася и почему, но вместе с ним и исчез весь Орден Псиджика. В главной сюжетной линии они возвращаются, и поскольку обычно данный орден не имеет никаких дел с Тамриэлем, это действительно большое событие.

Интересно, ведь мы могли это наблюдать даже в показанных стартовых локациях. А что касается самих игроков, сможем ли мы присоединиться к ордену? Как это будет выглядеть? И как все станет функционировать в игре?

Да, сможете. Впервые в истории Elder Scrolls вы сможете присоединиться к Ордену Псиджика. Вы узнаете немного больше о том, кто они и чем занимаются. Они являются мастерами Мистицизма, а после присоединения вам откроется новая ветка навыков. Эти умения действительно классные, потому что А, вы сможете открыть их для своего персонажа, который у вас уже есть, и вам не придется создавать нового. И Б, они дают возможность стать мастерами Мистицизма и искривления времени. Это правда очень веселая ветка навыков.

Я приведу вам несколько примеров. Одна из способностей называется Остановка Времени. Она применяется в определенной области, указанной вами, и создает пузырь на земле. Все, кто войдут в этот пузырь, а также те, кто уже там находятся, будут постепенно замедляться, пока окончательно не остановятся на несколько секунд. Это действительно крутая и мощная способность, обладающая массовым контролем. Получить ее может каждый и я думаю, что она здорово повлияет на PvP и PvE.

Другая способность, наверное, является моей самой любимой. Это ультимативный навык, который на данный момент называется Отмена. На самом деле, к выходу игры мы можем еще поменять имя. Способность работает так же, как и звучит. После применения время для вас отматывается на четыре секунды назад, с возвращением вашего здоровья, выносливости, маны и местоположения. Потрясающая анимация перемотки назад отправляет вас вас обратно на то место, где вы только что были.

Ого! Мне уже не терпится использовать эти способности! Я в восторге!

Да, и я немного взволнован, поскольку пользователи весьма креативные, но это действительно забавная способность. Поэтому я не могу дождаться, когда игроки смогут испробовать их.

Если говорить об истории, то одна из вещей, которые я полюбил в игре, это когда вы, парни, переключились на систему глав, где игрок с самого начала мог в любой момент пойти куда угодно и не чувствовать, что он чего-то упустил. Как с этим обстоят дела в Summerset?

Дополнение следует тем же шаблонам. Для новичков у нас есть новые обучающие стартовые задания, посвященные Саммерсету, которые относятся к сюжетной линии и позволяют вам почувствовать себя частью истории. При этом у вас не будет возникать мыслей о том, что вы чего-то упустили. Ветераны же могут просто взять одного из своих персонажей и отправиться прямо в Саммерсет.

Это одна из лучших вещей, которые вы реализовали в игре. Вы можете начать, как новый игрок, вы можете продолжить играть старым персонажем, сохраняя такой плавный переход к новой истории, и я очень рад, что то же самое работает и с выходящим расширением. Так, последняя базовая возможность, которую я хотел затронуть, это крафтинг. В ремесленном деле у нас есть драгоценные камни. Вы создаете крутые кольца, амулеты и прочие подобные вещи. Но вот в чем я не могу разобраться, так это в характеристиках. У нас есть три базовые характеристики в Elder Scrolls: здоровье, магия и выносливость — все они связаны друг с другом. На мероприятии вы говорили о шести новых атрибутах. Могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Их количество пополнится до девяти, и они будут функционировать, как вид какого-нибудь ремесла. Например, кузнечное дело или обработка дерева (скорее всего, имеется ввиду способ прокачки — прим).

Не могли бы вы привести пару примеров того, на что мы можем надеяться увидеть?

Конечно, я назову два примера. Так, первый именуется Кровожадность и позволяет наносить больше урона, по мере уменьшения здоровья цели. Таким образом, каждая последующая атака будет наносить еще больше урона. И еще один атрибут, не могу сейчас вспомнить название, будем называть его Синергия. Хотя это не так, но в основном он улучшает синергию, урон и возвращение ресурса в синергию.

Это все, о чем мы хотели спросить сегодня. Премного благодарны за то, что нашли время поговорить.

Комментарии (2)
Skirvir
Skirvir 10 апреля 2018 в 09:09
В очередной раз уже за 4 год убеждаюсь что игра просто великолепна.
+1
vs013
vs013 14 апреля 2018 в 01:00
Ладно, посмотрим. Морровинд как дополнение вроде неплохим получился.
0
В The Elder Scrolls Online теперь можно прострелить себе колено

В The Elder Scrolls Online теперь можно прострелить себе колено

01 июня 2020 в 13:15
Дополнение «Греймур» для The Elder Scrolls Online привнесло в игру, помимо прочего, новую эмоцию. За её основу взят популярный мем по Skyrim...
Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

30 мая 2020 в 16:41
Делимся впечатлениями от четвертого крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Игрок The Elder Scrolls Online построил святыню в память об умершей собаке

Игрок The Elder Scrolls Online построил святыню в память об умершей собаке

29 мая 2020 в 17:25
MMORPG The Elder Scrolls Online (ESO) содержит множество ролевых элементов и многие игроки используют их не совсем в стандартных целях...
Вступительный ролик The Elder Scrolls Online: Graymoor порадует фанатов Skyrim

Вступительный ролик The Elder Scrolls Online: Graymoor порадует фанатов Skyrim

27 мая 2020 в 18:30
Вступительный ролик дополнения «Греймур» для The Elder Scrolls Online полон интересных пейзажей и отсылок, которые особенно понравятся фанатам...
Добро пожаловать в Западный Скайрим — The Elder Scrolls Online получила расширение «Греймур» и русскую локализацию

Добро пожаловать в Западный Скайрим — The Elder Scrolls Online получила расширение «Греймур» и русскую локализацию

26 мая 2020 в 20:01
ZeniMax Online Studios выпустила четвертое крупное расширение для MMORPG The Elder Scrolls Online, получившее название «Греймур» (Greymoor)
Подробности обновленной вампирской ветки способностей в новом трейлере The Elder Scrolls Online

Подробности обновленной вампирской ветки способностей в новом трейлере The Elder Scrolls Online

15 мая 2020 в 16:57
Zenimax Online Studios опубликовала новый обзорный трейлер MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященный вампирской ветки способностей
Создатели TESO рассказали, чем стоит заняться перед релизом «Греймура»

Создатели TESO рассказали, чем стоит заняться перед релизом «Греймура»

09 мая 2020 в 12:31
В этом месяце состоится выход крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online, и специально для тех, кто не знает, чем заняться перед этим
Официально: TESO получит локализацию на русский язык вместе с релизом «Греймура»

Официально: TESO получит локализацию на русский язык вместе с релизом «Греймура»

01 мая 2020 в 13:24
Это было очевидно после обновления на тестовых серверах, но теперь мы знаем точно - MMORPG The Elder Scrolls Online будет официально переведена на русский язык
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

19 марта 2020 в 11:56
Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Опубликованы скриншоты ранней версии Sea of Thieves

Опубликованы скриншоты ранней версии Sea of Thieves

10 апреля 2018 в 11:02
Во время разработки любой игры нередко бывают случаи, когда разработчикам приходится многое изменять, а иногда и вовсе переделывать
В Quake Champions добавят нового героя, карту и оружие

В Quake Champions добавят нового героя, карту и оружие

10 апреля 2018 в 11:51
Quake Champions​ ​ нельзя назвать успешным многопользовательским шутером, но определенную фанатскую базу игра собрала
Ключевые изменения в Steam-версии Bless Online

Ключевые изменения в Steam-версии Bless Online

10 апреля 2018 в 14:28
Перевод третьего выпуска Dev Talk, в котором речь идет о ключевых изменениях Steam-версии Bless Online
В Overwatch стартовало временное событие «Возмездие»

В Overwatch стартовало временное событие «Возмездие»

10 апреля 2018 в 22:18
Новое событие в Overwatch под названием ​«Возмездие»​ официально стартовало. Продлится оно до 30 апреля
В раннем доступе вышла Королевская битва Radical Heights от создателей LawBreakers

В раннем доступе вышла Королевская битва Radical Heights от создателей LawBreakers

10 апреля 2018 в 23:07
Новая игра от создателей провального шутера LawBreakers под названием​ Radical Heights​​ вышла в стадии раннего доступа
Состоялся глобальный запуск Tales of Gaia — мобильного спин-оффа Dark and Light

Состоялся глобальный запуск Tales of Gaia — мобильного спин-оффа Dark and Light

11 апреля 2018 в 09:03
​На мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоялся глобальный релиз MMORPG Tales of Gaia​

Предыдущие публикации

Калибр — в эти выходные пройдет четвертый этап альфа-тестирования

Калибр — в эти выходные пройдет четвертый этап альфа-тестирования

09 апреля 2018 в 19:51
​Очередной этап закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера Калибр, уже четвертый по счету, пройдет в эти выходные
Radical Heights — новая игра в жанре Королевская битва от создателей LawBreakers

Radical Heights — новая игра в жанре Королевская битва от создателей LawBreakers

09 апреля 2018 в 18:24
Недавно компания ​Boss Key Productions, которую возглавляет Клифф Блежински​, объявила о прекращении поддержки многопользовательского шутера LawBreakers и разра
В раннем доступе выходит мультяшная песочница Raft

В раннем доступе выходит мультяшная песочница Raft

09 апреля 2018 в 12:37
Разработчики необычной песочницы с элементами выживания Raft огласили официальную дату начала раннего доступа
Геймплей кроссплатформенного шутера Crazy Justice на Nintendo Switch

Геймплей кроссплатформенного шутера Crazy Justice на Nintendo Switch

09 апреля 2018 в 11:15
​На официальном Youtube-канале студии Black Riddles были опубликованы три ролика, демонстрирующих геймплей Crazy Justice​ на Nintendo Switch
Создатели League of Legends развеяли миф о влиянии внутриигровых покупок

Создатели League of Legends развеяли миф о влиянии внутриигровых покупок

09 апреля 2018 в 10:02
MOBA League of Legends является бесплатной игрой. И как все популярные Free-to-Play​-проекты, в ней присутствуют микротранзакции
Создатели PUBG подали в суд на NetEase за нарушение авторских прав

Создатели PUBG подали в суд на NetEase за нарушение авторских прав

08 апреля 2018 в 10:46
Еще задолго до выхода ​PUBG Mobile, многие разработчики решили подзаработать на отсутствии достойных альтернатив и выпускали огромное количество баттл-роялей дл
Paladins: Realm Royale — первые скриншоты и подробности системы перековки оружия

Paladins: Realm Royale — первые скриншоты и подробности системы перековки оружия

07 апреля 2018 в 23:02
Новая игра в жанре Королевская битва ​Paladins: Realm Royale​​ от студии Hi-Rez сейчас находится в стадии закрытого альфа-тестирования
Для карточной игры The Elder Scrolls: Legends вышло дополнение «Великие дома Морровинда»

Для карточной игры The Elder Scrolls: Legends вышло дополнение «Великие дома Морровинда»

07 апреля 2018 в 10:53
Разработчики коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends​ выпустили очередное дополнение под названием​ «Великие дома Морровинда»