Разработчики MMORPG Bless Online по-прежнему планируют запустить ранний доступ в конце мая, продолжая раскрывать все больше подробностей. На этот раз компания Neowiz опубликовала новый выпуск Dev Talk, в котором рассказала о главных различиях Steam-версии. Судя по всему, много изменений будут присутствовать в боевой системе, монетизации и обучении. Сражения должны стать более быстрыми и экшен-ориентированными, а в магазине за реальные деньги обещают намного меньше элементов Pay to Win (впрочем, об этом нам твердят практически в каждом интервью). Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.
Переработка боевой системы
Ритмичные сражения
- Игроки должны выбрать по два умения для стойки из шести, а также четыре общих навыка, которые будут хорошо сочетаться с классом. Использование этих навыкав во время совершения комбо приведет к появлению дополнительным эффектов (1. Выберите стойку, 2. Используйте свой стартовый навык 3. Используйте комбо-скилл).
- В сражениях стало больше экшена, благодаря новой сложной системе динамических комбо. В зависимости от того, насколько хорош игрок в их создании, он сможет извлечь из своего класса больше потенциала.
Изменения прокачки
- Мы полностью переработали механику получения и повышения уровня способностей. В Steam-версии, в дополнение к улучшению экипировки, изучение скиллов и повышение их уровня являются важнейшими составляющими в прокачке персонажа.
- Есть множество способов получения камней, используемых для повышения уровня способностей. Поскольку мы стараемся избегать P2W, количество потраченных вами денег не повлияет на число камней, которые будут доступны.
Групповые баффы
- Мы считаем, что в MMORPG веселее всего играть в компании с другими людьми. Чтобы стимулировать пользователей играть с разными игроками, мы решили предоставлять некоторые преимущества за нахождение в составе группы.
- В зависимости от количества участников группы, выбранных классов и рас, лидер сможет сам указать один боевой пассивный эффект и один небоевой (в английской версии — Lifestyle), которые будут у каждого игрока.
- Вместе с этой особенностью мы надеемся, что не только те, кто любит сражаться, но и те, кто предпочитает заниматься мирными делами, смогут наслодиться игрой с другими пользователями.
Дружелюбная монетизация
Каждый полюбит наш внутриигровой магазин!
Наряду с отсутствием P2W в Steam-версии, система монетизации в Bless Online окажется очень дружелюбной к игрокам.
- Магазин жетонов: мы сделали его таким образом, чтобы игроки могли использовать жетоны (специальная валюта, которую можно заработать только игровым путем) для покупки функциональных предметов.
- Магазин Lumena: Игроки могут использовать Lumena (валюта в игре, покупаемая за реальные деньги), чтобы покупать различные предметы для удобства, а также косметические вещи.
- Кроме того, с добавлением Центра Обмена Lumena (называется WIP), игроки смогут конвертировать свои жетоны в Lumena. Эта функция даст возможность даже тем пользователям, которые просто купят игру (и ничего больше), использовать магазин Lumena для покупки предметов.
Обучающая зона
- Многие игроки говорили, что они не могли получить удовольствия от игры в Bless из-за того, что проект был разработан с упором на опытных игроков в MMORPG.
- В Steam-версии появится новая область, созданная специально для новичков, которая позволит практиковать боевые навыки. Опытные игроки, а также те, кто уже знает основы, могут просто пройти мимо. Но даже если вы пропустите или пройдете обучение, вы всегда сможете вернуться в эту зону.
Гайд-квесты
- Эти квесты научат вас тому, чего нет в обучении.
- Их гораздо легче понять, чем старые вступительные задания.
Улучшенное размещение контента
- В Bless Online игроки могут принимать участие в большом количестве активностей, даже если они всего лишь первого уровня. В результате некоторые новички сообщали, что у них возникали трудности с пониманием того, с чего лучше начать и куда пойти дальше.
- Чтобы решить эту проблему, мы улучшили размещение контента, который будет открываться поэтапно. Это сделано для того, чтобы игроки могли постепенно привыкнуть к Bless, не нагружая их большим количеством возможностей с самого начала.
Улучшенные монстры
- В Bless Online игроки повышают уровень, путем участия в PvE-сражениях и в различных событиях. Поскольку большая часть PvE была относительно легкой и однообразной, многим игрокам становилось очень скучно.
- Для решения этой проблемы мы улучшили всех монстров, дав им специальные навыки. В настоящее время мы разрабатываем дополнительный функционал, позволяющий вам прокачиваться в еще более захватывающих приключениях.
Выйдет обновлённый Блесс, однозначно попробую вернуться.
во-первых 50 еврейских или пиндостанских рублей стандартная цена для еврейских и пиндостанских игрулек ... а это всё таки продукт корейский ... тем более изначально разработанный под условно-бесплатную модель ... так что может быть и меньше(за минимальный пакет) ...
но стим всё же площадка пиндостанская ... и потому может быть и цена будет схавана стандартная для пиндосии ...
так же не стоит забывать что игруля хоть и воскрешённый труп ... что может повлечь за собой снижение стоимости ... однако на еврейской территории так и не запускалась ... и потому "скидки" может и не быть ...
с уверенностью можно сказать только что цена за минимальный комплект НЕ ПРЕВЫСИТ 50 пиндостанских/еврейских рублей ... ибо на большее ни пиндосы ни бурги не пойдут ... у них всё же больше самоуважения чем у огромного пласта русскоязычного хомячья ...
"Ритмичные сражения" ... они вдохновлялись ПарПа ... ?
"Игроки должны выбрать по два умения для стойки из шести, а также четыре общих навыка, которые будут хорошо сочетаться с классом" ... либо не корректный перевод ... либо корейцы сами не нают какие навыки с классами не сочетаются ... но таки знают что такие навыки точно есть ...
"В сражениях стало больше экшена, благодаря новой сложной системе динамических комбо" ... они сами то в это верят ... ? ... что то я сильно сомневаюсь что они переделали всю боёвку с нуля ... а та что есть динамичной никогда не была ...
"В зависимости от того, насколько хорош игрок в их создании, он сможет извлечь из своего класса больше потенциала." ... опять же либо наркотики либо некорректный перевод ... ибо потенциал в класс закладывает разработчик ... а игрок уже его реализовывает ... но никак не извлекает ...
"Мы полностью переработали механику получения и повышения уровня способностей. В Steam-версии, в дополнение к улучшению экипировки, изучение скиллов и повышение их уровня являются важнейшими составляющими в прокачке персонажа." ... ещё больше гринда ради гринда ... ура ...
"Есть множество способов получения камней, используемых для повышения уровня способностей. Поскольку мы стараемся избегать P2W, количество потраченных вами денег не повлияет на число камней, которые будут доступны" ... однако повлияет на скорость получения и заточки эквипа ... или они таки додумались отменить платный лут ... ?
"В зависимости от количества участников группы, выбранных классов и рас, лидер сможет сам указать один боевой пассивный эффект и один небоевой (в английской версии — Lifestyle), которые будут у каждого игрока" ... сологанкеры по определению посланы в недалёкое унизительное путешествие ... да здравствуют тупые зерги ...
"Каждый полюбит наш внутриигровой магазин!" ... вот тут точно что то в несколько десятков раз мощнее и опаснее белого китайца ... "полюбить" а тем более КАЖДЫЙ может только ОТСУТСТВИЕ такого явления как внутриигровой магазин ... наличие же такого функционала в любом случае негативно скажется на восприятии проекта в целом ... в разной степени ...
"для покупки функциональных предметов" ... это уже опровергает утверждение что в игре не будет P2W ... функциональные предметы так или иначе влияют на игровой процесс ... разница лишь в том на сколько сильно ...
"Магазин Lumena: Игроки могут использовать Lumena (валюта в игре, покупаемая за реальные деньги), чтобы покупать различные предметы для удобства, а также косметические вещи" ... даже если ребятки не врут то это не на долго ... но опять же они не упоминают об использовании lumena ВНЕ магазина ... и что то мне подсказывает что если бы они отключили платный лут и тому подобное то обязательно бы высказались ...
"Многие игроки говорили, что они не могли получить удовольствия от игры в Bless из-за того, что проект был разработан с упором на опытных игроков в MMORPG" ... либо наркомания либо в их игрулю реально пришли по пояс деревянные хомяки ... и то и другое не есть хорошо ...
"Эти квесты научат вас тому, чего нет в обучении" ... очередной бесячий костыль для тупорылых ...
"Их гораздо легче понять, чем старые вступительные задания" ... либо они признались что старые задания были сделаны дибилами ... либо назвали своих старых игроков таковыми ...
"мы улучшили размещение контента, который будет открываться поэтапно. Это сделано для того, чтобы игроки могли постепенно привыкнуть к Bless, не нагружая их большим количеством возможностей с самого начала" ... хоть я и понимаю о чём речь ... и вобщем то действие даже правильное ... но написано так что со стороны это опять выглядит обвинением игроков в тупорылости ...
"Поскольку большая часть PvE была относительно легкой и однообразной, многим игрокам становилось очень скучно" ... и теперь они сами себе противоречат ... то игроки тупоголовые ламеры ... то теперь стали чуть ли не поголовно имбами ...
"В настоящее время мы разрабатываем дополнительный функционал, позволяющий вам прокачиваться в еще более захватывающих приключениях" ... чистейший популизм на пустом месте ... во-первых что за функционал ... во-вторых для того что бы "приключения" стали "ЕЩЁ БОЛЕЕ захватывающими" они должны были БЫТЬ просто "захватывающими" ... но почему же тогда столь "захватывающая" игруля по полной обосралась ... ?