Ключевые изменения в Steam-версии Bless Online

Разработчики MMORPG Bless Online по-прежнему планируют запустить ранний доступ в конце мая, продолжая раскрывать все больше подробностей. На этот раз компания Neowiz опубликовала новый выпуск Dev Talk, в котором рассказала о главных различиях Steam-версии. Судя по всему, много изменений будут присутствовать в боевой системе, монетизации и обучении. Сражения должны стать более быстрыми и экшен-ориентированными, а в магазине за реальные деньги обещают намного меньше элементов Pay to Win (впрочем, об этом нам твердят практически в каждом интервью). Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Переработка боевой системы

Ритмичные сражения

  • Игроки должны выбрать по два умения для стойки из шести, а также четыре общих навыка, которые будут хорошо сочетаться с классом. Использование этих навыкав во время совершения комбо приведет к появлению дополнительным эффектов (1. Выберите стойку, 2. Используйте свой стартовый навык 3. Используйте комбо-скилл).
  • В сражениях стало больше экшена, благодаря новой сложной системе динамических комбо. В зависимости от того, насколько хорош игрок в их создании, он сможет извлечь из своего класса больше потенциала.

Изменения прокачки

  • Мы полностью переработали механику получения и повышения уровня способностей. В Steam-версии, в дополнение к улучшению экипировки, изучение скиллов и повышение их уровня являются важнейшими составляющими в прокачке персонажа.
  • Есть множество способов получения камней, используемых для повышения уровня способностей. Поскольку мы стараемся избегать P2W, количество потраченных вами денег не повлияет на число камней, которые будут доступны.

Групповые баффы

  • Мы считаем, что в MMORPG веселее всего играть в компании с другими людьми. Чтобы стимулировать пользователей играть с разными игроками, мы решили предоставлять некоторые преимущества за нахождение в составе группы.
  • В зависимости от количества участников группы, выбранных классов и рас, лидер сможет сам указать один боевой пассивный эффект и один небоевой (в английской версии — Lifestyle), которые будут у каждого игрока.
  • Вместе с этой особенностью мы надеемся, что не только те, кто любит сражаться, но и те, кто предпочитает заниматься мирными делами, смогут наслодиться игрой с другими пользователями.

Дружелюбная монетизация

Каждый полюбит наш внутриигровой магазин!

Наряду с отсутствием P2W в Steam-версии, система монетизации в Bless Online окажется очень дружелюбной к игрокам.

  • Магазин жетонов: мы сделали его таким образом, чтобы игроки могли использовать жетоны (специальная валюта, которую можно заработать только игровым путем) для покупки функциональных предметов.
  • Магазин Lumena: Игроки могут использовать Lumena (валюта в игре, покупаемая за реальные деньги), чтобы покупать различные предметы для удобства, а также косметические вещи.
  • Кроме того, с добавлением Центра Обмена Lumena (называется WIP), игроки смогут конвертировать свои жетоны в Lumena. Эта функция даст возможность даже тем пользователям, которые просто купят игру (и ничего больше), использовать магазин Lumena для покупки предметов.

Обучающая зона

  • Многие игроки говорили, что они не могли получить удовольствия от игры в Bless из-за того, что проект был разработан с упором на опытных игроков в MMORPG.
  • В Steam-версии появится новая область, созданная специально для новичков, которая позволит практиковать боевые навыки. Опытные игроки, а также те, кто уже знает основы, могут просто пройти мимо. Но даже если вы пропустите или пройдете обучение, вы всегда сможете вернуться в эту зону.

Гайд-квесты

  • Эти квесты научат вас тому, чего нет в обучении.
  • Их гораздо легче понять, чем старые вступительные задания.

Улучшенное размещение контента

  • В Bless Online игроки могут принимать участие в большом количестве активностей, даже если они всего лишь первого уровня. В результате некоторые новички сообщали, что у них возникали трудности с пониманием того, с чего лучше начать и куда пойти дальше.
  • Чтобы решить эту проблему, мы улучшили размещение контента, который будет открываться поэтапно. Это сделано для того, чтобы игроки могли постепенно привыкнуть к Bless, не нагружая их большим количеством возможностей с самого начала.

Улучшенные монстры

  • В Bless Online игроки повышают уровень, путем участия в PvE-сражениях и в различных событиях. Поскольку большая часть PvE была относительно легкой и однообразной, многим игрокам становилось очень скучно.
  • Для решения этой проблемы мы улучшили всех монстров, дав им специальные навыки. В настоящее время мы разрабатываем дополнительный функционал, позволяющий вам прокачиваться в еще более захватывающих приключениях.

5.9
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (10)
puFiFtic
puFiFtic 10 апреля 2018 в 20:00
и чересколко ее снова закроют на дороботку в етот раз
+1
GreefDesay
GreefDesay 10 апреля 2018 в 23:07
ахах братишка я тебе пожрать принес! налетайте
+1
vs013
vs013 14 апреля 2018 в 00:57
Улучшалки для согруппников в Варфрейме называются аурами. А вышел Warframe в 13-м году. Но всё равно, правильным путём идут, надо брать у других хорошие проверенные вещи. Изобретать велосипед ни к чему.
Выйдет обновлённый Блесс, однозначно попробую вернуться.
+1
iKzort
iKzort 10 апреля 2018 в 15:50
Очень жду выхода игры, но остаётся вопрос - сколько будет стоить игра?
0
SilverStar
SilverStar iKzort 10 апреля 2018 в 22:37
готовься на 50 евро не меньше, а потом, смотря на первый загон бабла, еще на различный эксклюзивный контент (не влияющий на общую картину мира)в районе 20 евриков за штуку, но это если первые сборы будут приятными и разрабы поймут, что пипл готов хавать даже настолько протухший труп!)))
0
XepMode
XepMode SilverStar 10 апреля 2018 в 22:48 (изменён)
не факт что на 50 ... всё не так уж и однозначно ...
во-первых 50 еврейских или пиндостанских рублей стандартная цена для еврейских и пиндостанских игрулек ... а это всё таки продукт корейский ... тем более изначально разработанный под условно-бесплатную модель ... так что может быть и меньше(за минимальный пакет) ...
но стим всё же площадка пиндостанская ... и потому может быть и цена будет схавана стандартная для пиндосии ...
так же не стоит забывать что игруля хоть и воскрешённый труп ... что может повлечь за собой снижение стоимости ... однако на еврейской территории так и не запускалась ... и потому "скидки" может и не быть ...

с уверенностью можно сказать только что цена за минимальный комплект НЕ ПРЕВЫСИТ 50 пиндостанских/еврейских рублей ... ибо на большее ни пиндосы ни бурги не пойдут ... у них всё же больше самоуважения чем у огромного пласта русскоязычного хомячья ...
-3
barada2010
barada2010 11 апреля 2018 в 13:01
хз, лично я игру жду. Не взирая на то что 101хр лажанул по полной, выдавая фикс своих косяков как обноление офф клиента, игра мне сильно зашла. Но да, если будет стоить убер много то толку её брать не вижу. Лучше уже ТЕС онлайн взять
0
XepMode
XepMode barada2010 11 апреля 2018 в 14:14
при всей убогости теста оно таки лучше этой дряни ... и непосредственно с игрулей накосячила таки не ХРюша ... у них конечно было море косяков ... но по несколько иным вопросам ...
-4
XepMode
XepMode 10 апреля 2018 в 19:11
мне вот интересно ... корейцы наркоманы обдолбанные какой то неземной жестью ... или местами перевод не совсем корректен ... ? ... но так или иначе почти всё написанное откровенная дичь ...

"Ритмичные сражения" ... они вдохновлялись ПарПа ... ?

"Игроки должны выбрать по два умения для стойки из шести, а также четыре общих навыка, которые будут хорошо сочетаться с классом" ... либо не корректный перевод ... либо корейцы сами не нают какие навыки с классами не сочетаются ... но таки знают что такие навыки точно есть ...

"В сражениях стало больше экшена, благодаря новой сложной системе динамических комбо" ... они сами то в это верят ... ? ... что то я сильно сомневаюсь что они переделали всю боёвку с нуля ... а та что есть динамичной никогда не была ...

"В зависимости от того, насколько хорош игрок в их создании, он сможет извлечь из своего класса больше потенциала." ... опять же либо наркотики либо некорректный перевод ... ибо потенциал в класс закладывает разработчик ... а игрок уже его реализовывает ... но никак не извлекает ...

"Мы полностью переработали механику получения и повышения уровня способностей. В Steam-версии, в дополнение к улучшению экипировки, изучение скиллов и повышение их уровня являются важнейшими составляющими в прокачке персонажа." ... ещё больше гринда ради гринда ... ура ...

"Есть множество способов получения камней, используемых для повышения уровня способностей. Поскольку мы стараемся избегать P2W, количество потраченных вами денег не повлияет на число камней, которые будут доступны" ... однако повлияет на скорость получения и заточки эквипа ... или они таки додумались отменить платный лут ... ?

"В зависимости от количества участников группы, выбранных классов и рас, лидер сможет сам указать один боевой пассивный эффект и один небоевой (в английской версии — Lifestyle), которые будут у каждого игрока" ... сологанкеры по определению посланы в недалёкое унизительное путешествие ... да здравствуют тупые зерги ...

"Каждый полюбит наш внутриигровой магазин!" ... вот тут точно что то в несколько десятков раз мощнее и опаснее белого китайца ... "полюбить" а тем более КАЖДЫЙ может только ОТСУТСТВИЕ такого явления как внутриигровой магазин ... наличие же такого функционала в любом случае негативно скажется на восприятии проекта в целом ... в разной степени ...

"для покупки функциональных предметов" ... это уже опровергает утверждение что в игре не будет P2W ... функциональные предметы так или иначе влияют на игровой процесс ... разница лишь в том на сколько сильно ...

"Магазин Lumena: Игроки могут использовать Lumena (валюта в игре, покупаемая за реальные деньги), чтобы покупать различные предметы для удобства, а также косметические вещи" ... даже если ребятки не врут то это не на долго ... но опять же они не упоминают об использовании lumena ВНЕ магазина ... и что то мне подсказывает что если бы они отключили платный лут и тому подобное то обязательно бы высказались ...

"Многие игроки говорили, что они не могли получить удовольствия от игры в Bless из-за того, что проект был разработан с упором на опытных игроков в MMORPG" ... либо наркомания либо в их игрулю реально пришли по пояс деревянные хомяки ... и то и другое не есть хорошо ...

"Эти квесты научат вас тому, чего нет в обучении" ... очередной бесячий костыль для тупорылых ...

"Их гораздо легче понять, чем старые вступительные задания" ... либо они признались что старые задания были сделаны дибилами ... либо назвали своих старых игроков таковыми ...

"мы улучшили размещение контента, который будет открываться поэтапно. Это сделано для того, чтобы игроки могли постепенно привыкнуть к Bless, не нагружая их большим количеством возможностей с самого начала" ... хоть я и понимаю о чём речь ... и вобщем то действие даже правильное ... но написано так что со стороны это опять выглядит обвинением игроков в тупорылости ...

"Поскольку большая часть PvE была относительно легкой и однообразной, многим игрокам становилось очень скучно" ... и теперь они сами себе противоречат ... то игроки тупоголовые ламеры ... то теперь стали чуть ли не поголовно имбами ...

"В настоящее время мы разрабатываем дополнительный функционал, позволяющий вам прокачиваться в еще более захватывающих приключениях" ... чистейший популизм на пустом месте ... во-первых что за функционал ... во-вторых для того что бы "приключения" стали "ЕЩЁ БОЛЕЕ захватывающими" они должны были БЫТЬ просто "захватывающими" ... но почему же тогда столь "захватывающая" игруля по полной обосралась ... ?
-3
twink3
twink3 XepMode 10 апреля 2018 в 21:14
Чувак, да ты как боженька смолвил. Реально что можно было переделать всего за год, допилить оптимизацию и нарисовать костюмы с банками для шопа? Чет сильно я сомневаюсь что игра ну уж прям сильно преобразилась.
-2
Попрощаться с Bless почти никто не пришёл — демонстрация закрытия игры

Попрощаться с Bless почти никто не пришёл — демонстрация закрытия игры

10 сентября 2019 в 15:23
Посмотрите как выглядели последние, буквально последние моменты жизни Bless Online...
Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

09 сентября 2019 в 12:21
Почти 60 миллионов долларов, несколько лет разработки и множество разбитых ожиданий фанатов остались в прошлом вместе с Bless....
Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

07 июня 2019 в 21:03
Наши прогнозы оказались верны - после закрытия японской Bless Online студия Neowiz объявила о том, что западная версия многострадальной MMORPG тоже
Возможно Bless близится к закрытию — в международную версию играет менее 300 игроков

Возможно Bless близится к закрытию — в международную версию играет менее 300 игроков

06 июня 2019 в 19:36
Уже сложно определить, какие времена для Bless Online были худшими. Она пережила череду подъемов и падений, была закрыта и снова запущена. Теперь же...
Студия разработки Bless Online объявила о слиянии с головной компанией Neowiz

Студия разработки Bless Online объявила о слиянии с головной компанией Neowiz

10 апреля 2019 в 09:01
Neowiz Bless Studio, занимающаяся развитием компьютерной MMORPG Bless Online, объявила о слиянии с головной компанией Neowiz
Серверы в Bless снова будут объединены

Серверы в Bless снова будут объединены

28 ноября 2018 в 10:10
Neowiz объявила об очередном слиянии серверов в MMORPG Bless, которая 23 октября покинула стадию раннего доступа и стала бесплатной
Максимальный уровень в Bless Online увеличен до 50

Максимальный уровень в Bless Online увеличен до 50

08 ноября 2018 в 13:39
Компания Neowiz выпустила крупное обновление 3.0.0.0 для MMORPG Bless Online
Релиз Bless Online и переход на Free to Play

Релиз Bless Online и переход на Free to Play

23 октября 2018 в 21:13
​Многострадальная MMORPG Bless Online покинула стадию раннего доступа и добралась до официального релиза
Microsoft опубликовала 15-минутный обзор Xbox Series X|S

Microsoft опубликовала 15-минутный обзор Xbox Series X|S

26 октября 2020 в 23:14
До выхода консолей следующего поколения осталось всего лишь полмесяца, и чтобы подготовиться к этому важному событию компания Microsoft опубликовала
Warhammer: Vermintide 2 на ПК доступна бесплатно целую неделю

Warhammer: Vermintide 2 на ПК доступна бесплатно целую неделю

26 октября 2020 в 21:52
Fatshark объявила о том, что кооперативный экшен Warhammer: Vermintide 2 стал доступен на ПК бесплатно вплоть до...
В следующем сезоне Apex Legends ждёт новая легенда, карта и другое

В следующем сезоне Apex Legends ждёт новая легенда, карта и другое

26 октября 2020 в 19:57
Respawn Entertainment представила новые подробности следующего сезона Ascension для Apex Legends. Он порадует игроков новой легендой, картой...
Консольные версии TERA скоро смогут поддерживать кроссплатформенную игру

Консольные версии TERA скоро смогут поддерживать кроссплатформенную игру

26 октября 2020 в 19:37
MMORPG TERA совсем скоро получит поддержку кроссплатформенной игры между PlayStation 4,5, Xbox One и Xbox Series X,S....
Genshin Impact — Ролик про особенности Моны и новое задание с ней

Genshin Impact — Ролик про особенности Моны и новое задание с ней

26 октября 2020 в 18:42
Вместе с новым событием в Genshin Impact был добавлен новый квест про Мону. Также разработчики выпустили видео про нее
WoW: русская гильдия сменила фракцию на Альянс из-за расового бонуса

WoW: русская гильдия сменила фракцию на Альянс из-за расового бонуса

26 октября 2020 в 14:29
Российская профессиональная гильдия World Of Warcraft под названием Exorsus сменила Орду на Альянс...
World of Tanks — Началось событие, созданное совместно с разработчиками Silent Hill

World of Tanks — Началось событие, созданное совместно с разработчиками Silent Hill

26 октября 2020 в 13:22
Компания Wargaming объявила о старте события «Мирный-13» в мультиплеерном экшене World of Tanks, посвященного Хэллоуину
Объявлены 13 номинантов премии Korea Game Awards 2020

Объявлены 13 номинантов премии Korea Game Awards 2020

26 октября 2020 в 10:12
Корейская ассоциация игровой индустрии обнародовала номинации на премию Korea Game Awards 2020

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В Overwatch стартовало временное событие «Возмездие»

В Overwatch стартовало временное событие «Возмездие»

10 апреля 2018 в 22:18
Новое событие в Overwatch под названием ​«Возмездие»​ официально стартовало. Продлится оно до 30 апреля
В раннем доступе вышла Королевская битва Radical Heights от создателей LawBreakers

В раннем доступе вышла Королевская битва Radical Heights от создателей LawBreakers

10 апреля 2018 в 23:07
Новая игра от создателей провального шутера LawBreakers под названием​ Radical Heights​​ вышла в стадии раннего доступа
Состоялся глобальный запуск Tales of Gaia — мобильного спин-оффа Dark and Light

Состоялся глобальный запуск Tales of Gaia — мобильного спин-оффа Dark and Light

11 апреля 2018 в 09:03
​На мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоялся глобальный релиз MMORPG Tales of Gaia​
Права на Корсары 4 остались у Black Sun

Права на Корсары 4 остались у Black Sun

11 апреля 2018 в 09:40
​По решению суда права на владение серией Корсары остались у компании Black Sun Game Publishing
История Майи в новом трейлере Overkill’s The Walking Dead

История Майи в новом трейлере Overkill’s The Walking Dead

11 апреля 2018 в 17:36
​Разработчики грядущего кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead​​, который создается по мотивам комикса «Ходячие мертвецы»​, опубликовали новый трейле
Стала известна дата начала ОБТ Dauntless

Стала известна дата начала ОБТ Dauntless

11 апреля 2018 в 18:27
​Phoenix Labs​, независимая студия, состоящая из ветеранов игровой индустрии от Riot Games, BioWare и Capcom​, огласила дату старта открытого бета-тестирования

Предыдущие публикации

В Quake Champions добавят нового героя, карту и оружие

В Quake Champions добавят нового героя, карту и оружие

10 апреля 2018 в 11:51
Quake Champions​ ​ нельзя назвать успешным многопользовательским шутером, но определенную фанатскую базу игра собрала
Опубликованы скриншоты ранней версии Sea of Thieves

Опубликованы скриншоты ранней версии Sea of Thieves

10 апреля 2018 в 11:02
Во время разработки любой игры нередко бывают случаи, когда разработчикам приходится многое изменять, а иногда и вовсе переделывать
Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

09 апреля 2018 в 22:54
Перевод интервью с креативным директором MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященное дополнению Summerset
Калибр — в эти выходные пройдет четвертый этап альфа-тестирования

Калибр — в эти выходные пройдет четвертый этап альфа-тестирования

09 апреля 2018 в 19:51
​Очередной этап закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера Калибр, уже четвертый по счету, пройдет в эти выходные
Radical Heights — новая игра в жанре Королевская битва от создателей LawBreakers

Radical Heights — новая игра в жанре Королевская битва от создателей LawBreakers

09 апреля 2018 в 18:24
Недавно компания ​Boss Key Productions, которую возглавляет Клифф Блежински​, объявила о прекращении поддержки многопользовательского шутера LawBreakers и разра
В раннем доступе выходит мультяшная песочница Raft

В раннем доступе выходит мультяшная песочница Raft

09 апреля 2018 в 12:37
Разработчики необычной песочницы с элементами выживания Raft огласили официальную дату начала раннего доступа
Геймплей кроссплатформенного шутера Crazy Justice на Nintendo Switch

Геймплей кроссплатформенного шутера Crazy Justice на Nintendo Switch

09 апреля 2018 в 11:15
​На официальном Youtube-канале студии Black Riddles были опубликованы три ролика, демонстрирующих геймплей Crazy Justice​ на Nintendo Switch
Создатели League of Legends развеяли миф о влиянии внутриигровых покупок

Создатели League of Legends развеяли миф о влиянии внутриигровых покупок

09 апреля 2018 в 10:02
MOBA League of Legends является бесплатной игрой. И как все популярные Free-to-Play​-проекты, в ней присутствуют микротранзакции