Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки

В недавнем интервью Inven директор Lost Ark рассказал о процессе разработки игры и поделился некоторой информацией о финальном ЗБТ и дальнейших планах. Основные, самые интересные на наш взгляд моменты собраны ниже. Заранее оговоримся, что в тексте могут присутствовать неточности перевода.

  • Карточные бои рассчитаны на PvE и PvP сражения, но на финальном тесте игроки смогут опробовать только режим PvE. Идея создания родилась благодаря книге с концептуальными изображениями существ и монстров из игры, которых накопилось великое множество.
  • На финальном тестировании появятся ездовые животные, получить такого можно будет начиная с 15 уровня посредством квеста.
  • В разработке находится система, позволяющая изменять наряды, чтобы игрок мог носить то, что ему нравится. Но на ЗБТ представлена не будет.
  • На финальном ЗБТ интерфейс ждут изменения. В том числе инвентарь будет увеличен на 20 слотов, карты будут сразу перемещаться в колоду. Разборка предметов будет происходить непосредственно через инвентарь без лишних манипуляций. Появится возможность скрыть интерфейс.
  • Разработчики продолжают работать над графической и технологической составляющими. Так, в финальном ЗБТ появится поддержка DirectX 11 (по другой информации, DX 11 пока тестируется).
  • Система морских путешествий станет разнообразнее, в том числе добыча и ныряние. Например, глубина, на которую можно нырнуть, будет зависеть от навыков команды. Чем больше глубина, тем лучше награда. Размер доступных морских угодий увеличится, добавят «Западное море», куда можно попасть лишь со специальным пропуском. Это опасная зона с высокой вероятностью крушения и опасными встречами, но и с большими наградами. Морские встречи (энкаунтеры) больше не будут привязаны к определенной области (например, «Корабль-призрак»), что сделает приключения более разнообразными (случайными).
  • Будет добавлено 30 новых островов. Острова рассматриваются чуть ли не как самостоятельная игры. По словам директора, островов в игре очень много, например, на втором ЗБТ один из них посетило всего 17 игроков.
  • На данном этапе тестирования контент для гильдий будет ограничен лишь функциями коммуникации. Что касается ОБТ, то официальный план уже утвержден, поэтому контент для гильдий будет вводиться естественным образом согласно графику. Среди такого контента заявлены поля боя, которые появятся после того, как игроки наберутся опыта в «Колизее».
  • На финальном ЗБТ игру ждет множество балансных правок, как в PvE, так и в PvP. Основная суть посыла директора состоит в том, что банальный «нерф» или «ап» персонажей — неправильный путь, в том числе и потому, что такие изменения ради одной цели (например, персонаж слишком силен в дуэли) могут привести к проблемам в других областях, на которых персонаж специализируется. На повестке дня: преимущества классов дистанционной атаки перед бойцами ближнего боя, общее усиление Destroyer, ослабление в PvP класса Warlord, общий ремейк Bard`а (класс слишком гибкий, сильный, крайне востребованный, при этом однокнопочное лечение слишком простое).
  • Недавний диско-саундтрек из последнего письма Риши действительно взят из игры — его можно будет услышать в локации «Остров звездного маяка» после выполнения квеста.
  • Усложненный рейд-босс контент на 16 игроков тестировался внутри студии, но игровой процесс оказался слишком хаотичен и неразборчив, атаки «Стража» были плохо видны. Поэтому внедрение такого контента пока под вопросом. В свою очередь «Стражи» на 8 игроков показали себя неплохо, поэтому есть основания ожидать таковых в будущем.
  • «Артифакты Эстера» из «Куба» (эволюционирующее с помощью специальных ингредиентов оружие) были добавлены на ЗБТ2 лишь в целях тестирования. Они вернутся в игру с обновлениями после старта ОБТ. Получить оружие можно будет через специальные квесты конкретного континента.
  • Команда категорически против платного контента. Игроки должны иметь возможность освоить весь контент лишь при помощи собственных усилий, без вливания денег. Таков подход к разработке, таковы планы на вывод игры на глобальный рынок.
  • Корейское ОБТ стоит ожидать в этом году. Директор обратил внимание, что ЗБТ3 неспроста было переименовано в финальное ЗБТ.

Комментарии (5)
Aperion
Aperion 20 апреля 2018 в 17:10#
"без вливания денег" Славу богу только и за это и переживал, бог с этой вип системой можно и платить месяц ради такой игры ! Очень много услышал ответы на свои вопросы, спасибо большое за перевод !
0
Nan Wu
Nan Wu Aperion 20 апреля 2018 в 21:03(изменён)#
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
DertiMbo
DertiMbo Aperion 20 апреля 2018 в 21:22#
Я до сих пор считаю в ру локализации большая часть проблем не в донате, а проблема в читерах/ботах, лучше купить ботов и четерить это выгоднее чем донатить
0
Zapp
Zapp Aperion 29 апреля 2018 в 20:49(изменён)#
Где ты увидел некую такую "Вип систему" ? 3й раз перечитываю и не вижу вообще нечего что связано с подпиской
0
IDDQD
IDDQD DertiMbo 21 апреля 2018 в 18:46(изменён)#
Странный подход, учитывая, что читерить в ММО это как-то пахнет идиотизмом (откуда им взяться), а ботоводы это в принципе то же самое, что и "токсичность" в любой сетевой игре: это либо есть, с этим мирятся (относительно конечно), либо жестко и беспощадно карается (прецеденты имеют место быть) до степени минимизации данного фактора.
А вот проблема ру локализации была, есть и будет как раз в донате. Т.е. с таким радужным заделом, "Команда категорически против платного контента.", у LA могут возникнуть жесткие проблемы с выходом как раз-таки на рынок РФ\СНГ. Понятно, что вряд ли эта фраза означает АБСОЛЮТНО фри-игру (это физически нереально имхо), явно те же "тряпки" для внешки или какие ни будь маунты будут продаваться и за реальные деньги. Но, если вдруг, мы представим, что Smilegate - первая игровая компания-альтруист, готовая создать, выпустить, поддерживать, обслуживать и развивать самую ожидаемую ММО последних 4х лет (имхо), то могут возникнуть проблемы с русским вариантом игры. Как бы все помнят, как кое кто пытался запороть всю "донат экономику" одной очень ожидаемой корейской игры и только комьюнити+исходный разработчик спасли ситуацию.)))
0
Aperion
Aperion Zapp 30 апреля 2018 в 03:06#
Я не утверждаю то что она там есть, но сколько лет я играю в корейские мморпг не разу не видел что бы не была вип система.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Стрим Lost Ark — Изучаем обновление с Мастером Копья

Стрим Lost Ark — Изучаем обновление с Мастером Копья

25 марта 2020 в 17:52
Вместе с последним обновлением для русской версии MMORPG Lost Ark в игре появился новый класс архетипа Монах - Мастер Копья
Обновление для русской версии Lost Ark добавило в игру новый класс — Мастер копья

Обновление для русской версии Lost Ark добавило в игру новый класс — Мастер копья

25 марта 2020 в 11:53
MY.GAMES выпустила обновление для русской версии MMORPG Lost Ark, главной особенностью которого стал новый женский класс архетипа Монах - Мастер Копья
В русской версии Lost Ark пройдут два события Йона

В русской версии Lost Ark пройдут два события Йона

22 марта 2020 в 17:25
Вместе со следующим крупным обновлением для русской версии MMORPG Lost Ark, выход которого намечен на 25 марта, издатели запустят два события посланца Йоны
Представлен новый класс в Lost Ark — Мастер копья

Представлен новый класс в Lost Ark — Мастер копья

18 марта 2020 в 13:17
Компания MY.GAMES официально представила новый класс, который появится в русской версии MMORPG Lost Ark
В Lost Ark появится возможность моментально прокачать персонажа до 50 уровня

В Lost Ark появится возможность моментально прокачать персонажа до 50 уровня

15 марта 2020 в 20:24
Следующее крупное обновление для русской версии MMOPRG Lost Ark добавит в игру, помимо всего прочего, возможность моментально прокачаться до максимального 50
Новый континент Рохэндель доступен в русской версии MMORPG Lost Ark

Новый континент Рохэндель доступен в русской версии MMORPG Lost Ark

26 февраля 2020 в 12:37
Русская версия MMORPG Lost Ark получила крупное обновление «Рохэндель», добавившее в игру одноименный континент
Новое морское подземелье «Gate of Paradise» появилось в корейской версии Lost Ark

Новое морское подземелье «Gate of Paradise» появилось в корейской версии Lost Ark

26 февраля 2020 в 08:11
Для корейской версии MMORPG Lost Ark вышло очередное контентное обновление, добавившее в игру новое морское подземелье под названием «Gate of Paradise»
Ответы на часто задаваемые вопросы о Lost Ark от Mail.ru: когда ждать ребаланс, какие ближайшие планы и другое

Ответы на часто задаваемые вопросы о Lost Ark от Mail.ru: когда ждать ребаланс, какие ближайшие планы и другое

25 февраля 2020 в 21:51
На днях была проведена онлайн-трансляция с Орком-Подкастером и представителями команды Lost Ark, где прозвучали ответы на самые часто задаваемые вопросы...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

19 марта 2020 в 11:56
Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью
Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

12 марта 2020 в 11:43
Разработчики изометрической MMORPG Corepunk кратко ответили на несколько наших вопросов.
Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena

Секретный маунт, киберспорт, разработка и многое другое из интервью с продюсером Shadow Arena

03 марта 2020 в 11:29
Портал mmoculture взял интервью у одного из игровых продюсеров королевской битвы Shadow Arena. Из него стало известно о разработке игры...
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Классов на ОБТ Lost Ark будет меньше, чем планировалось

Классов на ОБТ Lost Ark будет меньше, чем планировалось

20 апреля 2018 в 18:58
Информация по Lost Ark продолжает поступать. ​Вслед за интервью от Inven последовало и другое, от известного корейского портала ThisIsGame.
На PC стартовал закрытый бета-тест Defiance 2050

На PC стартовал закрытый бета-тест Defiance 2050

20 апреля 2018 в 21:46
Многопользовательский шутер от третьего лица Defiance 2050, являющийся полностью переработанной версии оригинальной Defiance​, вышел в стадии закрытого бета-тес
Тестирование мобильной версии  Old School RuneScape началось

Тестирование мобильной версии Old School RuneScape началось

21 апреля 2018 в 09:18
​Классическая версия браузерной MMORPG Runescape, которая сейчас называется Old School RuneScape​, добралась до мобильных устройств в стадии ЗБТ
Состоялся релиз кроссплатформенной RPG Onmyoji от NetEase

Состоялся релиз кроссплатформенной RPG Onmyoji от NetEase

21 апреля 2018 в 10:06
В сервисе Steam официально вышла многопользовательская RPG Onmyoji​ от всемирно известной китайской компании NetEase
Гейм-директор Hearthstone покинул Blizzard, чтобы создать собственную компанию

Гейм-директор Hearthstone покинул Blizzard, чтобы создать собственную компанию

21 апреля 2018 в 10:35
​После пятнадцати лет работы в Blizzard, Бен Броуд принял решение покинуть компанию
Королевская битва Darwin Project стала бесплатной

Королевская битва Darwin Project стала бесплатной

21 апреля 2018 в 12:10
Спустя полтора месяца, после выхода Darwin Project в стадии раннего доступа, разработчики приняли решение перевести модель распространения на ​Free to Play

Предыдущие публикации

Обзор Hero Academy 2: «Когда пошаговая стратегия решила сыграть в карты»

Обзор Hero Academy 2: «Когда пошаговая стратегия решила сыграть в карты»

20 апреля 2018 в 15:18
Обзор бесплатной пошаговой стратегии с элементами ККИ Hero Academy 2 от портала MMO13.ru
Вы можете подать заявку на тестирование будущих патчей для Kingdom Under Fire 2

Вы можете подать заявку на тестирование будущих патчей для Kingdom Under Fire 2

20 апреля 2018 в 09:23
Русская версия MMORPG/MMORTS Kingdom Under Fire 2​ отправилась в стадию открытого бета-тестирования на этой неделе
На смену VIP-системе в Paladins придет Боевой пропуск

На смену VIP-системе в Paladins придет Боевой пропуск

20 апреля 2018 в 09:06
В следующем патче OB70 для многопользовательского шутера Paladins исчезнет VIP-система, позволяющая зарабатывать очки и покупать за них скины
Началось ЗБТ глобальной версии Royal Blood

Началось ЗБТ глобальной версии Royal Blood

19 апреля 2018 в 18:18
В конце прошлого года мы выбрали десять самых ожидаемых мобильных MMORPG. Среди них был и новый проект от компании Gamevil под названием Royal Blood​
Новый концепт-арт Lost Ark к финальному ЗБТ

Новый концепт-арт Lost Ark к финальному ЗБТ

19 апреля 2018 в 14:36
​Художники Lost Ark всегда выгодно отличались от многих конкурентов, поэтому заглядывать в галерею концепт-арта на официальном сайте давно вошло в традицию.
Медиаконтент с обновленного сайта Lost Ark

Медиаконтент с обновленного сайта Lost Ark

19 апреля 2018 в 14:17
​​Вместе с анонсом финального ЗБТ Lost Ark (да, именно финального, таково его официальное название) обновился и сайт игры.
Открыта регистрация на ЗБТ-3 Lost Ark

Открыта регистрация на ЗБТ-3 Lost Ark

19 апреля 2018 в 13:55
На официальном сайте ​корейской версии Action MMORPG Lost Ark​​ стала доступна регистрация на третий этап ЗБТ
Представлен первый тизер Serious Sam 4: Planet Badass

Представлен первый тизер Serious Sam 4: Planet Badass

19 апреля 2018 в 13:18
Creoteam представила миру первый тизер Serious Sam 4: Planet Badass ​— ​новой части безбашенной серии шутеров