Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки

В недавнем интервью Inven директор Lost Ark рассказал о процессе разработки игры и поделился некоторой информацией о финальном ЗБТ и дальнейших планах. Основные, самые интересные на наш взгляд моменты собраны ниже. Заранее оговоримся, что в тексте могут присутствовать неточности перевода.

  • Карточные бои рассчитаны на PvE и PvP сражения, но на финальном тесте игроки смогут опробовать только режим PvE. Идея создания родилась благодаря книге с концептуальными изображениями существ и монстров из игры, которых накопилось великое множество.
  • На финальном тестировании появятся ездовые животные, получить такого можно будет начиная с 15 уровня посредством квеста.
  • В разработке находится система, позволяющая изменять наряды, чтобы игрок мог носить то, что ему нравится. Но на ЗБТ представлена не будет.
  • На финальном ЗБТ интерфейс ждут изменения. В том числе инвентарь будет увеличен на 20 слотов, карты будут сразу перемещаться в колоду. Разборка предметов будет происходить непосредственно через инвентарь без лишних манипуляций. Появится возможность скрыть интерфейс.
  • Разработчики продолжают работать над графической и технологической составляющими. Так, в финальном ЗБТ появится поддержка DirectX 11 (по другой информации, DX 11 пока тестируется).
  • Система морских путешествий станет разнообразнее, в том числе добыча и ныряние. Например, глубина, на которую можно нырнуть, будет зависеть от навыков команды. Чем больше глубина, тем лучше награда. Размер доступных морских угодий увеличится, добавят «Западное море», куда можно попасть лишь со специальным пропуском. Это опасная зона с высокой вероятностью крушения и опасными встречами, но и с большими наградами. Морские встречи (энкаунтеры) больше не будут привязаны к определенной области (например, «Корабль-призрак»), что сделает приключения более разнообразными (случайными).
  • Будет добавлено 30 новых островов. Острова рассматриваются чуть ли не как самостоятельная игры. По словам директора, островов в игре очень много, например, на втором ЗБТ один из них посетило всего 17 игроков.
  • На данном этапе тестирования контент для гильдий будет ограничен лишь функциями коммуникации. Что касается ОБТ, то официальный план уже утвержден, поэтому контент для гильдий будет вводиться естественным образом согласно графику. Среди такого контента заявлены поля боя, которые появятся после того, как игроки наберутся опыта в «Колизее».
  • На финальном ЗБТ игру ждет множество балансных правок, как в PvE, так и в PvP. Основная суть посыла директора состоит в том, что банальный «нерф» или «ап» персонажей — неправильный путь, в том числе и потому, что такие изменения ради одной цели (например, персонаж слишком силен в дуэли) могут привести к проблемам в других областях, на которых персонаж специализируется. На повестке дня: преимущества классов дистанционной атаки перед бойцами ближнего боя, общее усиление Destroyer, ослабление в PvP класса Warlord, общий ремейк Bard`а (класс слишком гибкий, сильный, крайне востребованный, при этом однокнопочное лечение слишком простое).
  • Недавний диско-саундтрек из последнего письма Риши действительно взят из игры — его можно будет услышать в локации «Остров звездного маяка» после выполнения квеста.
  • Усложненный рейд-босс контент на 16 игроков тестировался внутри студии, но игровой процесс оказался слишком хаотичен и неразборчив, атаки «Стража» были плохо видны. Поэтому внедрение такого контента пока под вопросом. В свою очередь «Стражи» на 8 игроков показали себя неплохо, поэтому есть основания ожидать таковых в будущем.
  • «Артифакты Эстера» из «Куба» (эволюционирующее с помощью специальных ингредиентов оружие) были добавлены на ЗБТ2 лишь в целях тестирования. Они вернутся в игру с обновлениями после старта ОБТ. Получить оружие можно будет через специальные квесты конкретного континента.
  • Команда категорически против платного контента. Игроки должны иметь возможность освоить весь контент лишь при помощи собственных усилий, без вливания денег. Таков подход к разработке, таковы планы на вывод игры на глобальный рынок.
  • Корейское ОБТ стоит ожидать в этом году. Директор обратил внимание, что ЗБТ3 неспроста было переименовано в финальное ЗБТ.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (5)
Aperion
20 апреля 2018 в 17:10
"без вливания денег" Славу богу только и за это и переживал, бог с этой вип системой можно и платить месяц ради такой игры ! Очень много услышал ответы на свои вопросы, спасибо большое за перевод !
0
Nan Wu
Aperion 20 апреля 2018 в 21:03 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
DertiMbo
Aperion 20 апреля 2018 в 21:22
Я до сих пор считаю в ру локализации большая часть проблем не в донате, а проблема в читерах/ботах, лучше купить ботов и четерить это выгоднее чем донатить
0
Zapp
Aperion 29 апреля 2018 в 20:49 (изменён)
Где ты увидел некую такую "Вип систему" ? 3й раз перечитываю и не вижу вообще нечего что связано с подпиской
0
IDDQD
DertiMbo 21 апреля 2018 в 18:46 (изменён)
Странный подход, учитывая, что читерить в ММО это как-то пахнет идиотизмом (откуда им взяться), а ботоводы это в принципе то же самое, что и "токсичность" в любой сетевой игре: это либо есть, с этим мирятся (относительно конечно), либо жестко и беспощадно карается (прецеденты имеют место быть) до степени минимизации данного фактора.
А вот проблема ру локализации была, есть и будет как раз в донате. Т.е. с таким радужным заделом, "Команда категорически против платного контента.", у LA могут возникнуть жесткие проблемы с выходом как раз-таки на рынок РФ\СНГ. Понятно, что вряд ли эта фраза означает АБСОЛЮТНО фри-игру (это физически нереально имхо), явно те же "тряпки" для внешки или какие ни будь маунты будут продаваться и за реальные деньги. Но, если вдруг, мы представим, что Smilegate - первая игровая компания-альтруист, готовая создать, выпустить, поддерживать, обслуживать и развивать самую ожидаемую ММО последних 4х лет (имхо), то могут возникнуть проблемы с русским вариантом игры. Как бы все помнят, как кое кто пытался запороть всю "донат экономику" одной очень ожидаемой корейской игры и только комьюнити+исходный разработчик спасли ситуацию.)))
0
Aperion
Zapp 30 апреля 2018 в 03:06
Я не утверждаю то что она там есть, но сколько лет я играю в корейские мморпг не разу не видел что бы не была вип система.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF