Совсем недавно шутер Overwatch перешагнул отметку в 40 млн зарегистрированных пользователей и стал одним из самых успешных многопользовательских проектов за последние годы. Часть того, что делает игру такой замечательной — это постоянное совершенствование её разработчиками и учёт мнения поклонников. Портал Gamespot решил пообщаться с ними, а заодно прояснить некоторые занимательные вопросы.
Будет ли Overwatch 2?
Мэтью Хоули: «Запуск игры с «живыми» сервисами требует много работы, и я надеюсь, что сообщество знает, что на данный момент мы стремимся постоянно совершенствовать оригинальную игру и создавать контент. То, что люди не могли бы понять, это то, что теперь команда значительно больше, нежели в начале и мы включили её в работу над поддержкой Overwatch с новыми картами, героями и событиями, такими как Anniversary. По крайней мере, пока что [поддержка Overwatch] является нашей основной задачей. Я рад работать над этой игрой».
О лутбоксах
Мэтью Хоули: «Я думаю, что только косметика не увеличивающая силу [вид контента], очень хорошо подходит для того типа игр, какой является Overwatch. Каково будущее лутбоксов? Я не думаю, что кто-то в комнате знает. Конечно, на данный момент косметические предметы хорошо работают в Overwatch».
Портирование на Nintendo Switch и мобильные устройства
Мэтью Хоули: «Полагаю, что это те вещи, которые постоянно рассматриваются. Где идет технология, где идет индустрия. На платформах, на которых мы еще не работаем, есть проблемы, иначе мы, вероятно, уже бы перенесли наши игры на некоторые из них. Посмотрим, что будет дальше. Конечно, есть огромное количество людей, у которых имеется Nintendo Switch и мобильные телефоны, но сейчас основная команда разработчиков сосредоточена на поддержке основной версии игры».
О дополнительной истории в Overwatch
Аарон Келлер: «Существует тонна истории, которую мы хотим рассказать, и тонна истории, которую мы собираемся рассказать. Нам очень нравится, что не имеется сложностей, чтобы объяснить всю историю в высококонкурентном, полном экшена шутере 6v6. Думаю, мы сделаем некоторые элементы истории в игре, но никогда не применим, к примеру «Последний Бастион», в контексте PvP. Там, где это имеет смысл, мы продолжим изучать и делать такие вещи».
О новых героях
Мэтью Хоули: «У нас есть ещё герои [из 50, которые были представлены в начале разработки] и мы в восторге от того, что ещё не сделали. Когда новые люди приходят в команду, они слышат, как мы говорим о героях будто они уже существуют, с их кодовыми именами и всем подобным. У нас просто не было возможности сделать еще. Нереализованных идей очень много».
О возможном удалении персонажей или их сезонном доступе
Мэтью Хоули: «Это всегда возможно, но это не то, что мы обсуждаем сейчас или о чем поговорим в ближайшем будущем. Я думаю, что единственный и очень конкретный пример удаления героя из списка — Симметра, которая недоступна в финале Лиги Overwatch, но случилось это по совершенно другим причинам. Каждый раз, когда мы выпускаем героя, то выжидаем и видим подход к нему и мете; и если нам нужно отреагировать на что-то, если почувствуем, что добираемся до той точки, где нужно удалить героев, мы это сделаем. Но сейчас мы не на этом этапе».