Интервью с разработчиком The Cycle

Немецкая компания Yager существует уже чуть менее двух десятилетий. В последнее время она была известна в основном благодаря шутеру 2012 года Spec Ops: The Line. Затем разработчики сильно «обожглись» о Dead Island 2 (версия от Yager была отменена и теперь игра разрабатывается другой командой), прежде чем выпустить Dreadnought в 2017 году. Все вышеперечисленные проекты объединяет кое-что общее: наличие издателя.

«The Cycle — это первая игра, которую мы хотели бы сами выпустить, взяв на себя больше ответственности.» — рассказал Тимо Уллманн, президент Yager — «Мы разрабатывали ее самостоятельно в студии и, скорее всего... столкнемся со множеством проблем при выпуске игры, но да, нам интересно работать над этим.»

Уллманн присоединился к разработке The Cycle несколько недель назад, и то, что сразу поразило меня, было сосредоточенность на балансе между кооперативом и соревновательным режимом, поскольку много игр пытаются так сделать, но не могут с этим справиться. Игры всегда находятся на стадии обучения, если говорить о поведении игрока, потому что вы не можете предсказать человеческое мастерство, но Yager считает, что они нашли новый подход к тому, чтобы загонять нас в устоявшиеся рамки.

«Это амбициозная игра в некотором смысле, и мы надеемся, что она принесет что-то свежее.» — говорит Уллманн — «Таким образом, мы определяем жанр данной игры, как Соревновательный квестер, а это означает, что мы позволяем игрокам взаимодействовать друг с другом в конкурирующем, но в то же время и совместном пути. Мы хотели бы иметь социальную динамику в игре. Простой пример: когда вы встречаете игрока, вы можете предложить перемирие и разделить с ним прогресс в течение определенного времени.»

Идея заключается во временных союзах, дающих преимущества обеим игрокам на разовой основе в тех случаях, когда это имеет большой смысл. The Cycle — это игра от первого лица с оружием, которое может показаться очень знакомым. Мы все закалены серией Destiny и сотней других конкурентов с недавним феноменом «Королевской битвы».

«На данный момент данная игра базируется на матчах, и мы смотрим на 20 человек в одной сессии. Вы начинаете в одиночку, но мы думаем над кооперативным режимом и намерены добавить его на более позднем этапе. Но сейчас ты начинаешь только один, а потом можешь забрать с собой другого игрока, как только встретишь его в матче.»

«У нас есть хорошее представление о том, как минимизировать убийства других игроков, по крайней мере, на начальных этапах. Поскольку от этого нет никакой пользы. Вы находитесь во вражеской среде, заполненной угрозой со всех сторон, а другие игроки пытаются устранить эту угрозу. Если вы решите начать сражаться с другими игроками, вы можете остаться без награды и в целом игра станет сложнее.»
«Игра не стимулирует вас убивать других игроков.» говорит Уллманн «Вы не получите никаких очков, то есть я имею в виду, вы все равно можете сделать это, чтобы кто-то не смог развиться, но основная идея заключается в том, что нужно идти к целям, которые игра ставит перед вами. Особенно на более поздних этапах матча, когда видно, кто находится в топе, вы можете попытаться помешать им.»

Классическая ситуация: все собираются вместе для победы над монстром, а затем, когда добыча оказывается на столе, оборачиваются и предают друг друга.

«Это может случиться на финальном этапе игры» смеется Уллман «Например, когда на карте осталось всего несколько человек. Но в теории вы можете выиграть игру, если достигнете результатов, которые принесут вам много очков, и при этом вам не нужно оставаться последним живым человеком.»

Вероятно, стоит рассказать больше о том, как проходят матчи в The Cycle. У вас есть всего одна жизнь на всю игру, поэтому «все внезапно начинают вести себя осторожно и глядеть по сторонам» пояснил Уллман «Очевидно, мы знаем обо всех популярных играх в жанре Battle Royale и считаем, что будем выделяться возможностью выбрать стиль игры. Вы можете стать коллективным человеком или же выступить против всех, если речь идет о том, чтобы остаться последним выжившим.»

«Мы хотели бы предложить что-то в том числе игрокам, которые не являются супер-скилловыми и не могут с легкостью ставить всем хэдшоты. Так что игра должна быть в достаточной мере прощающей ошибки или предоставлять вам ряд альтернативных путей для занятия первого места. Вы и правда сможете просто бегать весь матч по локациям и собирать минералы или заниматься многими другими видами активностей, которые могли бы помочь вам выиграть.»

«Нам действительно хочется донести до игроков идею того, что они имеют дело с огромной Вселенной. У вас будут различные биомы, разные планеты, луны и структуры, предоставляющие множество вариантов геймплея, а не просто меняющие внешний вид локаций.»

На первом этапе, очевидно, будет тонна «красных» зверей с клыками и когтями, пытающихся помешать вашей эвакуации. Вы станете такой же привлекательной мишенью, как и любая группа в «Темной зоне» The Division. Дело в том, что игроки всегда будут выступать против вас, даже когда разработчики попытаются заставить их делать «хорошие» вещи.

В The Cycle есть элементы, которые могут показаться знакомыми, но в основе концепции находятся сами игроки. Те, кто хотят объединиться, те, кто хотят сосредоточиться на целях, те, кто хотят убить трофейного монстра и, конечно же, те, кто, несмотря ни на что, станут охотиться на других игроков. Уллман несколько раз упоминул, что «есть много вещей, которые мы все еще пытаемся выяснить», прежде чем игра доберется до релиза.

- Источник -

6.6
Весь мирОтменена27.09.2023
Шутер | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF