Escape from Tarkov — Эксклюзивное интервью с разработчиками из Battlestate Games

Всего несколько часов назад состоялся официальный анонс MMO FPS/TPS с элементами RPG под названием Escape from Tarkov от питерской студии Battlestate Games, но мы оказались достаточно расторопными и подготовили эксклюзивное интервью с разработчиками (отдельное им спасибо за оперативность!). На вопросы отвечал исполнительный директор и ведущий проектов компании Battlestate Games Никита Буянов.

Не так часто случается, что молодая студия выходит на рынок со столь амбициозным проектом. Расскажите о своей студии и команде. Когда она была сформирована, кто вошел в состав, какой опыт имеется, как планируете распространять свои проекты?

Да, такое случается нечасто и шли мы к этому достаточно давно. Еще около 7 лет назад появилась идея о создании вселенной игр, максимально реалистично описывающая гипотетическое будущее в нашем реальном мире. Тогда еще не было сотрудников, я работал в рекламе. Но геймдевом уже занимался, хоть и не профессионально. Затем в один прекрасный момент мы решили все-таки начать что-то делать на свои собственные сбережения. Полгода занимались осваиванием cryengine, сделали демонстрационный уровень. Стали ездить и показывать его потенциальным инвесторам. Но так как нас никто не знал, то никаких инвестиций мы, конечно, не получили.

Затем мы включились в работу над шутером Contract Wars (тогда еще в компании AbsolutSoft). Собственно, этот проект и вывел нас на нужный финансовый уровень и была создана компания Battlestate Games, главной задачей которой было создание вселенной Russia 2028 и игровых проектов в ней.

Тогда, четыре года назад, нас было всего 8 человек. Сейчас нас уже почти 40 различных специалистов, по большей части "выращенных" с нуля. Но и профессионалов с большим опытом. работавших над Stalker, Mass Effect и Bioshock тоже хватает. Сейчас у нас два проекта в активной разработке, которые будут выпущены в Steam в ближайшие полгода и в дальнейшем на мобильных и консольных платформах.

Не могу не спросить про финансовую сторону проекта. Планируете использовать популярные нынче краудфандинговые площадки для пополнения бюджета?

Как я уже сказал выше, все финансы наши и мы не зависим ни от кого. Краудфандинговые площадки использовать не планируем.

В последние годы наблюдается неприятная тенденция, когда ярлык «MMO» вешают на далекие от MMO-жанра проекты. Сейчас нередко можно увидеть типичный лобби-шутер с парой MMO-фич, который позиционируется как MMOFPS. Расскажите, какие MMO-элементы будут в Escape from Tarkov.

Концепция нашей игры предусматривает достаточно большое количество ММО механик, работающих как в офлайновом режиме, как и в онлайне. Понятное дело, что из-за тотального реализма и FPS точности происходящего мы не можем пускать на локацию много игроков (сейчас ограничение 64 игрока для самых крупных локаций). Поэтому все будет отчасти похоже на происходящее в игре Destiny или еще невышедшего проекта The Division, только с уклоном в реализм и хардкорность. Из ММО фичей можно назвать квесты, рейды с PvP/PvE, сильную сюжетную составляющую, детально проработанный менеджмент инвентаря и схрона, экономическую систему, РПГ составляющие — левелинг и прокачка умений, социальное взаимодействие, систему гильдий.

Увидим ли мы постоянный мир с какими-то поселениями (или другими NPC-зонами), разнообразными NPC и квестами? Или быть может игра будет построена по принципу instance-based проектов?

Постоянный мир с поселениями мы в Escape from Tarkov делать не планировали, но будет одна большая локация (как один из режимов игры), которая не будет завязана на сценарный режим прохождения, на которой будут торговцы, npc персонажи и их места обитания. Также планируем добавить различную некрупную живность (без мутантов :)

Расскажите про фауну и мир в целом. Когда происходит действие? Какие враги населяют мир? Что нам нужно знать о Таркове и прилегающих территориях?

В Таркове все проиcходит в альтернативной реальности в текущее время. Это вымышленный российский город, северный индустриально-финансовый центр страны. Из-за событий, связанных с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group, в конфликт были вовлечены две частные военные компании. Впоследствии в регионе начинает происходить дестабилизация по совершенно непонятным причинам. Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. В городе действуют банды местных мародеров, вражеские сотрудники ЧВК, подразделения миротворцев и прочие непонятные темные личности, выполняющие чьи-то интересы. То есть все глубоко реалистично, никаких аномальных катаклизмов и пришествия инопланетян. Мы старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора. Все это есть предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война, которая отбросит нас в неофеодализм. Герой находится у истоков этого и кроме побега из Таркова, он пытается понять причины всего происходящего не только в городе, но и в мире.

Будет ли основной геймплей схож с типичной MMORPG/TPS в стиле Defiance/Firefall, только с хардкорным уклоном, или же это будет своего рода MMO-Stalker?

Основным и первым режимом игры будет прохождение сценариев (крупных открытых локаций — центр города, пригород, химзавод и т.п.) последовательно ведущих игрока к побегу из Таркова. Эти игровые сессии называются рейды, в которых игрок сможет добывать лут, получать опыт за различные действия и расследовать происходящее. Игрок, заходящий в рейд один, не будет знать, кто есть на локации. Для того, чтобы успешно пройти локацию (и открыть следующую) игрок должен найти выход с локации (которых может быть несколько) встречая на своем пути других персонажей. Сами рейдовые локации большого размера, до 8 квадратных километров и по ощущениям будут напоминать локации из Сталкера. На них будет смена времени суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. Ходить в ранее открытые локации для рейдов можно сколько угодно раз.

Отдельным режимом будет режим Free Roam — когда мы сможем не привязываясь к сессии свободно перемещаться по большой локации площадью 16 кв. километров.

Очевидно, что важную роль в игре будет занимать система развития персонажа. Расскажите поподробнее, что представляет собой создание и развитие персонажа. Будут ли в игре традиционные классы, специализации и прочее? И правильно ли я уяснил из пресс-релиза, что развитие навыков будет основываться на «skill-based» системе (что-то вроде игр серии Elder Skrolls).

Да, развитие персонажа будет походить на прокачку в играх серии Elder Scrolls, то есть основываясь на повторении. Сейчас предусмотрено более 150 навыков с уникальными умениями четырех категорий — физические, умственные, боевые и практические, которые покрывают все аспекты и характеристики персонажа. Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. В самом начале игры игрок выбирает одну из двух фракций — ЧВК, за которую будет играть. Это определяет его уникальные классовые навыки и стартовое снаряжение. Также в процессе игры, игрок получает опыт за различные действия, которые повышают уровень. Накопленный опыт также участвует в классификаторе игрока по типу геймплея, вовлеченности в игровой процесс.

Что будет с экипировкой? Очевидно, что без «калашей» дело не обойдется. А будет что-то более экзотическое? И насколько сложно добыть предметы в Escape from Tarkov?

Экипировка и оружие — это наша гордость. Мы учли то, что никто не учитывал до нас в играх, а именно абсолютный реализм обращения с оружием и экипировкой, тотальная модификация оружия. Все оружие абсолютно реальное и имеет настоящие физические характеристики — оружие клинит, происходят перекосы патронов и прочие неприятные вещи. В общем мы гарантируем, что такого вы еще нигде не видели. Экзотического оружия, типа рейлганов, не будет.

Добывать предметы ( а это конечно же не только оружие и оружейные части, но медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты и прочее снаряжение, гранаты, предметы бартерного обмена, деньги трех валют и т.д.) будет в меру сложно. Львиную долю крутого лута можно выторговать либо у других игроков либо у торговцев. Но также редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже на закрытых самостоятельных локациях, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.

Раз уж заговорили о сложности, то нельзя не спросить про «хардкор» и элементы survival'а. Даже не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу. Может быть, вы сами поведаете нам подробности об этих важных игровых элементах? Что и как нам угрожает в Escape from Tarkov? И как нам пережить все эти ужасы и невзгоды.

Все, конечно, очень хардкорно. Умереть можно по разному — от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления и заражения. Для всего этого мы используем массу различных медикаментов — от шин и бинтов, до транквилизаторов и антибиотиков. В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. Игрока сопровождают болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. В общем выживать будет интересно и жизненно.

Очень важный аспект многопользовательских проектов — командная игра. Что предоставит Escape from Tarkov игрокам на этом поприще? Как они будут взаимодействовать между собой? И можно ли будет «пройти» игру в одиночку?

Мы особо отмечаем, что пройти игру можно в соло. Без напарников. На начальных локациях. Дальше, конечно, либо скилл, либо напарники, которым реально можно доверять, т.к. предательство будет очень актуально — при смерти ты теряешь все снаряжение, с которым пришел в рейд (за исключением лута в защищенных контейнерах, в которые только деньги и можно хранить). Играя с напарниками, во-первых, вы качаете умения вместе, а-ля коллективный разум. Во-вторых, можно общаться посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.), по рации или голосом прямо в "мир". На некоторых сценариях НЕОБХОДИМО играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. В-третьих лишние стволы ( а в особенности тактически верные для рейда) могут дать то самое преимущество, благодаря которому все живыми пройдут по сценарию дальше. И лута можно унести больше наконец.

Из вопроса выше вытекает еще один. Гильдии. Что-нибудь такое планируется? Смогу я собрать под свои знамена других игроков и прославить свой отряд? Если ответ положительный, то какой инструментарий будет у лидеров?

Планируется создание своей группировки-гильдии с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. Можно создать торговую гильдию, где ты — торговец, а твои подчиненные гоняют в рейды за лутом. Детальная информация по работе с группировками будет позже.

А в каком формате будет реализовано PvP? Можно будет убить напарника, не умеющего экономить патроны?

ДА! Убить можно всех. никакого friendly fire. Можно подкараулить товарищей на выходе и всех перестрелять и забрать лут. В игре планируется система кармы, так что лучше конечно с этим не перебарщивать.

И про убийства. Как вы относитесь к таким спорным системам, как full loot и перманентная смерть? Что-то из этого планируется?

Ну как выше я сказал — умираешь в рейде и теряешь все, с чем пришел в рейд и что в нем нашел. То есть ты не теряешь ВООБЩЕ ВСЕ — твой схрон остается целым. Также есть так называемые защищенные контейнеры — это небольшие контейнеры для хранения вещей, которые ты хочешь сохранить, даже если умер. Ну и так же будет система страхования, которая возвращает тебе рублевый эквивалент потерянного (рублевый имеется ввиду внутриигровой "рублевый").

Так как игровая механика основана на шутере, то одним из ключевых факторов станет механика стрельбы и повреждений. Расскажите о своем видении реализма.

Частично уже выше рассказал. Мы постарались сделать все как в жизни, то есть боевую часть мы называем Боевым Симулятором. Самые корректные перезарядки, заряжание одного патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокаченных умений — это и много другое мы реализовали в плане действий с оружием. Естественно добавляем ко всему этому перегрев, осечки, лютейшую кастомизацию оружия от смены рукоятки затвора до установки боковых вспомогательных прицелов. Пули подвержены баллистике, отклонению после пробития, расщеплению и рикошетам.

Сюжетно-квестовая часть — ахиллесова пята современных MMO. Стандартное «убей-принеси» под разными соусами всем давно надоело. Как вы планируете бороться с этим? Есть ли у вас решение?

У нас есть очень продуманный сюжет и мир, полный как сухого реализма, так и эмоциональности. Все это мы будем подавать в квестах посредством информационных предметов, записанных диалогов, предигровых синематиков. 50% квестов игрок будет придумывать для себя сам. Он будет задавать вопросы — "А что это за код я нашел?", "А что это за человек, который фигурирует в записке, которую я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице? Это и есть то место, где он оставил тот самый пропуск?". Решая такие личные загадки, игрок будет открывать для себя side stories на манер побочных историй Last of Us, Soma.

В игре будет экономика с рынком, обменом и аукционом. Станет ли крафт частью экономики? Смогу я собрать самопальный пулемет из собранных с большим трудом запчастей и заработать на этом?

Крафта в духе "собери пулемет из деревяхи, болтов и скотча" не будет. Главным элементом крафтинга будет сборка по истине уникальных конфигураций оружия из реальных частей и модов.

Планируется ли разделение серверов на типы? PVP, PVE, суперхардкор и т.д.?

Серверов в классическом понимании не будет, будут игровые сессии-рейды + free roam сервер с особыми настройками. Мы также планируем добавить аркадных режимов в духе классических team deathmatch без сохранение лута для тренировки боевых навыков.

В последнее время модно спрашивать про условный процент готовности игры. Что можете сказать на этот счет?

По функционалу игра готова на 70%. По контенту — на 30%. Работы, в общем, хватает :) Мы также будем делать предигровые синематики, которые рассказывают о происходящем в процессе побега из Таркова, так что это тоже хороший объем работ.

Когда начнется тестирование и в каком виде вы планируете его проводить? ЗБТ или ранний доступ? Или, быть может, все сразу?

Тестирование мы планируем начать в первом квартале 2016 года. Сначала это будет ЗБТ — на сайте escapefromtarkov.com у нас есть форма регистрации, так что приглашаем всех желающих. Затем сделаем ранний доступ-ОБТ. Релиз EFT мы запланировали на второй квартал 2016.

7.5
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)28.07.2017
Шутер
Постапокалипсис
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (6)
dmitriimakarov
dmitriimakarov 06 ноября 2015 в 11:29
Чо-та письмо счастья нихера не приходит. Чо за ботва ??
0
dimabogachev
dimabogachev 06 ноября 2015 в 15:00
письма мы ждём
0
fedorberezovskii
fedorberezovskii 06 ноября 2015 в 16:00
Да, да, письма нету! может это прикол??? если что, запрос был сделан множество раз!
0
fedorberezovskii
fedorberezovskii 06 ноября 2015 в 16:01
Прикольно было бы принять участие в разработке.
0
grigoriiamelin
grigoriiamelin 06 ноября 2015 в 16:29
попробуйте снова зарегистрироваться.
0
deniskolyanych
deniskolyanych 07 ноября 2015 в 00:36
хм, мне интересна модель распространения игры. Это будет F2p+премиум+донатом или 1 купил и играйся сколько хочешь?
0
В шутере Escape from Tarkov появились дейлики

В шутере Escape from Tarkov появились дейлики

25 октября 2021 в 09:50
Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи
В Escape From Tarkov вышел патч 0.12.11, который нужно изучать самостоятельно

В Escape From Tarkov вышел патч 0.12.11, который нужно изучать самостоятельно

01 июля 2021 в 07:25
Разработчики хардкорного шутера Escape From Tarkov продолжают улучшать игру различными обновлениями и совсем недавно вышел свежий патч 0.12.11
Разработчики Escape From Tarkov показали новую городскую карту «Улицы Таркова» и смертоносный бронетранспортер

Разработчики Escape From Tarkov показали новую городскую карту «Улицы Таркова» и смертоносный бронетранспортер

10 июня 2021 в 22:30
Battlestate Games, разработчик хардкорного шутера Escape from Tarkov, показал новую карту под названием «Улицы Таркова»...
Вышла третья книга по вселенной Escape from Tarkov

Вышла третья книга по вселенной Escape from Tarkov

12 октября 2020 в 09:53
Для тех, кого интересует лор хардкорного шутера Escape from Tarkov, вышла третья официальная книга под названием «Хозяин ночи»
Игроки Escape From Tarkov возмущены несправедливыми банами за обмен предметами

Игроки Escape From Tarkov возмущены несправедливыми банами за обмен предметами

10 августа 2020 в 15:16
Разработчики Escape from Tarkov недавно выступили с объявлением, в котором говорится о временном или даже перманентном бане игрокам...
Escape from Tarkov скоро получит большой патч с новым боссом, увеличенной картой и более опасным ИИ

Escape from Tarkov скоро получит большой патч с новым боссом, увеличенной картой и более опасным ИИ

16 июля 2020 в 16:50
Разработчики Escape from Tarkov анонсировали большое обновление 0.12.7. для хардкорного шутера. Оно предоставит не только стандартные правки баланса...
Новая карта в Escape from Tarkov станет самой крупной в истории игры

Новая карта в Escape from Tarkov станет самой крупной в истории игры

13 июня 2020 в 23:58
Battlestate Games во время презентации PC Gaming Shos 2020 поделились трейлером новой карты в шутере Escape from Tarkov
5 распространённых ошибок новичков в Escape From Tarkov

5 распространённых ошибок новичков в Escape From Tarkov

01 июня 2020 в 18:01
Если вы ищете новую игру, в которой можно скоротать свободное время, то Escape from Tarkov может стать ответом на ваш вопрос!
Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

20 октября 2021 в 14:05
Ответы разработчиков MMORPG BitCraft на вопросы от пользователей
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....

Следующие публикации

Supernova — Предстоящее ЗБТ и официальный стрим от разработчиков

Supernova — Предстоящее ЗБТ и официальный стрим от разработчиков

06 ноября 2015 в 14:01
Bandai Namco Entertainment America (BNEA) совместно с Primal Game Studio объявила о скором начале второго закрытого бета-тестирования Sci-Fi MOBA - Supernova...
Lineage Eternal отсутствует в списке проектов NCsoft для выставки G*Star 2015

Lineage Eternal отсутствует в списке проектов NCsoft для выставки G*Star 2015

06 ноября 2015 в 16:58
После объявления о переносе закрытого бета-тестирования Lineage Eternal до следующего года, в сети появилась информация о том, что главным проектом NCsoft на
World of WarCraft — Legion приближается!

World of WarCraft — Legion приближается!

06 ноября 2015 в 17:17
Накануне предстоящего мероприятия BlizzCon 2015, которое начнется завтра и продлится до 8 ноября, в сеть просочилась информация о том, что дополнение для
Star Wars Battlefront — Исследование планет игры прямо на промо-сайте

Star Wars Battlefront — Исследование планет игры прямо на промо-сайте

06 ноября 2015 в 17:39
На официальном сайте онлайн-шутера от первого лица Star Wars: Battlefront, разрабатываемого Electronic Arts, был опубликован раздел ​Интерактивный тур по
BlizzCon 2015 начинается сегодня!

BlizzCon 2015 начинается сегодня!

06 ноября 2015 в 21:07
Сегодня, 6 ноября, в выставочном центре Anaheim Convention Center стартует BlizzCon 2015, в рамках которого компания Blizzard организует круглые столы с
Blizzcon 2015 — Новинки Heroes of the Storm

Blizzcon 2015 — Новинки Heroes of the Storm

07 ноября 2015 в 13:58
Уже скоро популярная MOBA от компании Blizzard - Heroes of the Storm пополнитсясвежим контентом, включающим трех необычных героев, одно уникальное поле боя и
Командный шутер Overwatch будет распространяться по системе B2P

Командный шутер Overwatch будет распространяться по системе B2P

07 ноября 2015 в 17:19
Компания Blizzard официально объявила о модели распространения командного шутера Overwatch - ей станет buy-to-play (одноразовая покупка). Уже сейчас у вас есть
Borderlands Online — Эксклюзив для китайского рынка официально отменен

Borderlands Online — Эксклюзив для китайского рынка официально отменен

07 ноября 2015 в 17:41
Пару дней назад мы писали о сообщениях китайских СМИ про закрытие подразделения 2K Games в Китае и высказывали опасения касательно будущего Borderlands Online.

Предыдущие публикации

Escape from Tarkov — Анонс новой гиперреалистичной MMO от питерской студии Battlestate games

Escape from Tarkov — Анонс новой гиперреалистичной MMO от питерской студии Battlestate games

05 ноября 2015 в 19:02
Сегодняшний анонс нового MMO FPS/TPS с элементами RPG от питерской студии Battlestate Games оказался, по меньшей мере, приятной неожиданностью. Шикарный
Black Desert — Разработчики продемонстрировали пробужденное оружие Лучницы

Black Desert — Разработчики продемонстрировали пробужденное оружие Лучницы

05 ноября 2015 в 09:50
Корейский издатель Daum представил пробужденное оружие для класса Лучница (Ranger), Обновление позволит лучнице одновременно использовать меч и кинжал. Дата
Borderlands Online — Дальнейшая судьба под вопросом

Borderlands Online — Дальнейшая судьба под вопросом

04 ноября 2015 в 22:32
В сети появились новости о закрытии компанией 2K Games своей штаб-квартиры в Шанхае, а также офиса в городе Ханчжоу. На данный момент остался лишь QA (quality
Вновь открыт прием заявок на международное тестирование Tree of Savior

Вновь открыт прием заявок на международное тестирование Tree of Savior

04 ноября 2015 в 18:03
Не успели подать заявку на международное тестирование Tree of Savior, стартовавшее 27 октября? Не расстраивайтесь! Компания IMC Games вновь открыла регистрацию
Lineage Eternal — ЗБТ вновь откладывается

Lineage Eternal — ЗБТ вновь откладывается

04 ноября 2015 в 14:55
Компания NCsoft опубликовала финансовый отчет за третий квартал этого года. Как можно видеть по прилагаемому ниже изображению, общие продажи корейского
Albion Online — В игре появится рыбалка и система найма рабочих

Albion Online — В игре появится рыбалка и система найма рабочих

03 ноября 2015 в 22:50
Albion Online продолжает свое динамичное развитие. На этот раз разработчики из Sandbox Interactive подготовили для нас новости о скором появлении возможности
Project Dogmat — Смена названия и дата запуска kickstarter-кампании

Project Dogmat — Смена названия и дата запуска kickstarter-кампании

03 ноября 2015 в 22:13
Prelude Games Factory, разработчики вампирской готик-панк MMO Project Dogmat, опубликовали отчет за октябрь, тринадцатый по счёту. Важной новостью стало
Ключевые особенности Chronicles of Elyria

Ключевые особенности Chronicles of Elyria

03 ноября 2015 в 10:29
На днях был анонсирован интересный ммо-проект от инди студии Soulbound Studios. Название новинки - Chronicles of Elyria. Разработчики планируют предоставить