Компания Mail.ru опубликовала перевод второго ролика, посвященного оплотам цивилизации (Nodes) в предстоящей MMORPG Ashes of Creation.
В данном выпуске креативный директор Intrepid Studios Стивен Шариф рассказывает о Метрополисах и их влиянии на окружающий мир. Кроме того, вы узнаете о личных домовладениях и правительстве оплотов цивилизации. Не забудьте включить русские субтитры!
Если вы пропустили первую часть, рассказывающую об основах этой важной игровой механики Ashes of Creation, то можете посмотреть ее по этой ссылке.
Mail.Ru занимается не только локализацией игры, но и успешно пиарит её на различных рынках. Особенно на Ру, разумеется.
Если я не ошибаюсь, разработчики хотели фидбэка от игроков, чтобы понять, какие аспекты нуждаются в более тщательной проработке и какие идеи - более востребованы(ну еще, ясное дело, насколько игра будет успешна и как оценить её в денежном эквиваленте). Без пиара - не было бы и фидбэка :)
Не вижу ничего плохого в том, что Mail.Ru "пассивно" помогает инди студиям. Кто же еще в России поможет инди студиям то, если не Mail.Ru? Эх... Вам лишь бы "инди-инди" покричать, мол "ничё не могёте", да-да!
P.s.
К вопросу о пиаре и инди - наверняка окажутся аргументы "против". Это нормально. Вопрос не однозначный... Спорный. Приведу сразу пример, ПОХОЖЕЙ, русской ММОРПГ БЕЗ пиара: Zeal. (ты о ней не слышал, 100%! Ну... Насчет тебя - 99%! Ладно. Мб и слышал, я допускаю и такое)
Zeal побывала на кикстартере (как и AoC), Zeal делается "инди-студией" и в Zeal очень сильно нужен PvP скилл (игра более PvP ориентирована). БЕЗ пиара (ну группы в вк/фейсбук это такое) игра "провалилась" на кикстартере. Вышла в Стим в 2018. И по сей день в ней клепаются обновы. Часто. Непосредственно разработчик (программист) часто общается в диске, очень хорошо знает C# и сам движок Unity, но БЕЗ пиара - активность "сервера" как и игры за ГОД... Оставляет желать лучшего. БЕЗ пиара он не получит нужного профита. БЕЗ пиара у игры не "славное будущее". БЕЗ пиара сервера закроются в тот момент, когда "инди" студия распадется. А разница между крупной компанией и инди - "незаменимых людей нет"... В инди они есть - сложнее собрать группу вновь. В компании ты просто занимаешь рабочее место, на которое можно найти другого.
Просто это публично не афишировалось, из-за пред идущих, громких, заявлений разрабов сего творения, а так же из за репутации мыльца на ЕУ/NA пространстве(находящейся после скайфорджа и ревы - ниже дерьма). Так что да, не дай бог этой игре перейти на Ф2П, сразу можно будет поминки устраивать.
Про рынки и перемещение - круто. Необходимость перемещаться по дорогам = фри пвп на них. Надеюсь пвп будет не просто фаном, но и профита даст в какой нить "репе убийц". Чтоб потом пускали в свои бордели с краденным вином, девками и миссиями по-крупнее...
Интересно, когда я стану гражданином AoC'а, я всё еще останусь гражданином РФ или уже всё, "Я свободееен, я как птица в облаках?"