Компания Improbable, создавшая многообещающую облачную технологию SpatialOS, решила выпустить первую игру собственного производства. Если быть точнее, проект создается одной из двух дочерних студий, открытых в начале этого года, под названием Edmonton. Возглавляет ее бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн.
Пока у игры нет даже рабочего названия, но известно, что она будет в жанре Online RPG, а в качестве движка используется Unreal Engine 4. Как не удивительно, проект создается с использованием технологии SpatialOS.
Руководителем проекта выступил бывший арт-директор BioWare Нил Томпсон, работавший над такими франшизами как Mass Effect и Dragon Age. Также среди разработчиков значатся бывшие сотрудники Ubisoft и Capcom.
В прошлой новости про неё говорили. Я так понимаю, она может самостоятельно генерировать "миры" по заданным данным ?
Ранее, по новости про Fractured , написал что "8 человек не могут сделать нормальную мморпг" , на что мне указали, что игра делается по этой технологии.
В чем связь ? между объёмом работы и технологией позволяющей разместить кучу игроков и объектов на карте ?
P.S. новость была буквально 2-3 дня назад, последняя по игре Fractured.
То есть они такие, вместо "О, давайте улучшать свою технологию", решили "О, давайте собирать бабло на своей технологии, пока это не сделали другие разработчики игр"?
Ну ок...
Хз даже. С одной стороны - лучше бы они потратили эти влажения не на игру, а на развитие потенциально новой технологии... С другой - ... ну еще одна "Онлайн" Рпг... Онлайн РПГ... Это как вапще?.. То есть разрабы технологии МАССОВОГО онлайна, не выбрали жанр ММОРПГ, а выбрали ОРПГ?
Нда...