Авторы технологии SpatialOS работают над новой Online RPG

Компания Improbable, создавшая многообещающую облачную технологию SpatialOS, решила выпустить первую игру собственного производства. Если быть точнее, проект создается одной из двух дочерних студий, открытых в начале этого года, под названием Edmonton. Возглавляет ее бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн.

Пока у игры нет даже рабочего названия, но известно, что она будет в жанре Online RPG, а в качестве движка используется Unreal Engine 4. Как не удивительно, проект создается с использованием технологии SpatialOS.

Руководителем проекта выступил бывший арт-директор BioWare Нил Томпсон, работавший над такими франшизами как Mass Effect и Dragon Age. Также среди разработчиков значатся бывшие сотрудники Ubisoft и Capcom.

Комментарии (7)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 08 апреля 2019 в 12:55
Что хоть за технология такая ?
В прошлой новости про неё говорили. Я так понимаю, она может самостоятельно генерировать "миры" по заданным данным ?
0
Orvyn
ГрустныйЗомби 08 апреля 2019 в 13:18
Если коротко, то эта технология позволяет размещать в одной локации огромное количество людей и объектов без потери производительности.
+1
Jinkai
Jinkai ГрустныйЗомби 08 апреля 2019 в 17:51 (изменён)
Судь в распределении вычислительных процессов между отдельными, но взаимосвязанными серверами. Представь себе, что на один сервер с небольшой площадью карты можно поместить около 100 человек. А теперь, что мир состоит и 50 таких серверов и собранных вместе кусочков общей карты. В итоге получаем большую карту с общим онлайном 5000 тел. + отдельно выделенные сервера под симуляцию поведения нпц, к примеру. Также можно настроить то, что данные о мире находятся на сервере и они синхронизируются с твои клиентом в режиме реального времени, выстраивая мир как из конструктора. При переходе на другой квадрат, предыдущий постепенно выгружается, ограничиваясь полем зрения игрока. Таким образом убирается ограничение на размер мира и общий онлайн. На самом деле, при правильной реализации, технология может произвести революцию в мире онлайн игр. В данный момент этого еще не произошло, поскольку готовых громких проектов с достойной реализацией технологии еще не вышло. Worlds Adrift был близок к этому, лично меня очень впечатлил, но по определенным обстоятельствам не взлетел, увы. Нечто подобное пытались реализовать разрабы Арка в Атласе, прибегнув к попытке амазона воссоздать спатиал. Но в виду сырости проекта все тоже пошло немного не по плану)
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Orvyn 08 апреля 2019 в 13:53
А тогда какое отношение эта технология имеет к "лёгкости" создания контента, объектов и вообще игр ?
Ранее, по новости про Fractured , написал что "8 человек не могут сделать нормальную мморпг" , на что мне указали, что игра делается по этой технологии.
В чем связь ? между объёмом работы и технологией позволяющей разместить кучу игроков и объектов на карте ?

P.S. новость была буквально 2-3 дня назад, последняя по игре Fractured.
0
Yastreb
Yastreb ГрустныйЗомби 08 апреля 2019 в 17:43
Это технология снимает часть задач с сервера и возлагает их на облачные сервисы, сюда входят вычисления поведения мобов и нпс, может что то еще, скорее всего в этом и заключается облегчение
+1
puFiFtic
puFiFtic 08 апреля 2019 в 19:53
чую что нечем это интересным длянас не выйдет
0
mail_ru
mail_ru 08 апреля 2019 в 21:02
Нда...
То есть они такие, вместо "О, давайте улучшать свою технологию", решили "О, давайте собирать бабло на своей технологии, пока это не сделали другие разработчики игр"?
Ну ок...
Хз даже. С одной стороны - лучше бы они потратили эти влажения не на игру, а на развитие потенциально новой технологии... С другой - ... ну еще одна "Онлайн" Рпг... Онлайн РПГ... Это как вапще?.. То есть разрабы технологии МАССОВОГО онлайна, не выбрали жанр ММОРПГ, а выбрали ОРПГ?
Нда...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]