Создатели Trine анонсировали космическую MMORPG Starbase

Студия Frozenbyte Games, известная по серии платформеров Trine, представила свой новый проект — Starbase. Это космическая MMORPG с полной разрушаемостью всех объектов и кораблей.

Играть предстоит за роботов, которые осваивают космос, собирают ресурсы и ведут торговлю. Две фракции, Империя и Королевство, ведут непрекращающуюся войну за территории, и вам нужно будет вступить в одну из них. Вы сможете создавать собственные постройки и корабли, но вам придется делать все правильно, иначе из-за плохой конструкции ваш «шедевр» просто-напросто развалится.

Разработка Starbase ведется в течение вот уже пяти лет, и уже в этом году планируется выход в Steam по программе раннего доступа.

6.6
Весь мирРНД (Ранний доступ)29.07.2021
Песочница | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (11)
summer
28 мая 2019 в 22:25 (изменён)
меня заинтриговало

чекнул системные требования в стиме, прифигел) это реально интересно или просто для галочки заполнили?
0
ГрустныйЗомби
summer 29 мая 2019 в 05:57
А что там с системными требованиями ?
что-то не врубился в чем подвох твоего ком-та.
0
Вайтран
summer 29 мая 2019 в 16:36
А что там такого? Да, высокие требования, но на заявленный функционал низкие системные требования было бы как-то нелогично выставлять. Другой вопрос в том, будет ли работать все, что заявляли.
0
mail_ru
28 мая 2019 в 22:28
Честно сказать, я вообще не фанат космоса.
Совершенно.
Абсолютно.
Я НЕ видел звездных войн во всех частях... НЕ фанатею от черных дыр... НЕ теку при словах "Космический корабль".
НО.
Прочитал описание, я подумал, что это очередной "выживатель" в стиле раста, просто с транспортом в виде моделек космических кораблей... Посмотрев видео - я был поражен.
Очень интересный проект, с кучей возможностей...
Вопрос лишь один.
Будет ли это полноценное ммо? (а судя по "Империям" - да? Правда да???)
Или это сессионка на 64 рыла в стандартном стиле?
0
ГрустныйЗомби
mail_ru 29 мая 2019 в 00:27
Я тоже люблю в описании мморпг слова "тысячи игроков" "пвп с участием 1000 игроков" и тп.
Но часто ли ты это видишь в мморпг ? А если видишь - во что это превращается, в лагодром, стояние "стенка на стенку" где высунувшегося вперед игрока сливают за одну секунду...
Ну а 90% времени в мморпг , ты не видишь и больше 20 человек: данж на 3-8 рыл, фарм/кач 1-5 рыл, арены 2-10 рыл, аукцион, кузнец, торгаш с банками 2-30 рыл и тд и тп.
так вот нужны ли эти тысячи игроков ?

п.с. знаю что нужны, но толку от них ...
0
mail_ru
ГрустныйЗомби 29 мая 2019 в 02:15
То есть ты пытался привести доводы, что тыща игроков не нужны, потому что... Вызывают лагодром, а потом такой сам себе сказал
"знаю что нужны"...
Ничего не понял, если честно)
Но эм...
Да, ты прав!
Реальных 1к игроков я не вижу обычно в ммо... НО 100 - да. Обычно топ ги участвуют в крупных войнах против минимум 1 (обычно 2 на 2) топ ги, поэтому 100 игроков я вижу часто, во многих проектах... Тысячу за раз - мне кажется, что "новая технология" по которой уже пилят минимум 4 ммо, нужна именно для этого. Чтобы реально была тысяча, вместо ста и лагов было ну не ноль... но не 10 фпса)
Но этот проект не юзает эту технологию, так что я хз.
0
ГрустныйЗомби
mail_ru 29 мая 2019 в 03:09
Я к тому что хочется масштаба и по этому тысячи игроков - конечно же нужны.
Но, толку по большей части от этих цифр нет, во первых ты не встретишь эту тысячу, во вторых лаги, в третьих - когда ПвП идет больше чем 20 на 20 никакого смысла в таком ПвП нет, просто выходишь из этой массы и ты труп, либо труп в толпе.
В общем с таким же успехом можно сбросить бомбу на толпу и ничего не измениться, нет в таком ПвП никакого личного скилла, а все действия сводятся к простым командам "наступать" "отступать" "масс скиллы". Т.е. нет в этом веселья и не имеет никакого смысла.

Но конечно хочется осознавать, что ты один из тысяч игроков что сейчас онлайн на этом сервере, что ты причастен к чему то глобальному, но практической цели в этом нет.
Вот о чем я говорю.
Т.е. в этом был бы смысл, если представить огромное поле битвы и где каждый игрок это "непреодолимый обьект" т.е. имеет свою форму - непреодолимую для других игроков, в том числе и "своих" и вот в этом случаи, когда условные 500 человек выстроятся в линию (фронт) а напротив них будет стоять так же другие 500 человек. С учетом что в "экран" монитора у тебя помещаются 5-10 человек в ряд - вот тогда это имеет смысл.
Когда поле боя огромное в ширь и ты лишь часть фронта, который растянулся на 100-200 размеров твоего экрана.
А когда этот "фронт" влизает весь в твой экран, грубо говоря 200 человек с твоей стороны и 200 с другой и все это превращается в кашу из спеллов и скиллов , то в этом я не вижу смысла, будь хоть 100, хоть 1000 , хоть миллион человек в этой каше.
0
mail_ru
ГрустныйЗомби 29 мая 2019 в 16:54
Я бы поспорил с заявлением, что в толпе 30 на 30(больше чем 20 на 20) - ты ничего не значишь...
Как опытный хил/рдд с овер 7 годами опыта ммо, как опытный рейдлидер, как опытный клан лидер, как бла-бла-бла, могу сказать, что в таких случаях, имеет значение ПОЧТИ КАЖДЫЙ.
Если в игре есть возможность осады по миру - то клан/команда/участники делятся на группы и сражаются группами, иногда разведывают, а есть и те, кто просто стоит афк на своих 2-3 ботах и следят за всеми выходами из точки... Когда начинается сам замес - огромную роль играет именно личный скилл. Особенно у "убийц" (если есть такой класс в игре), именно они вырезают вражеских хилов, а без них вся пачка из ~25 человек дохнет от вражеских аое (тех самых "ядерных ракетах", да). Если нет убийц - эту роль выполняют милишники с танками. Если у тебя нет понимания, что твоя цель - хил, а не вон тот жирный ублюдок показывающий фак, если ты не понимаешь когда вовремя давать станы хилу, если ты не знаешь, сколько времени потребуется тебе чтобы убить его, если ты не можешь прикинуть секунды своей жизни, то насколько тебя хватит, то через сколько хил заорет "МЕНЯ АСИСТЯТ ПОМОГИТЕ", если у тебя этого ЛИЧНОГО опыта и навыков нет - ты мусор, вали из моего рейда и моей ги/пати или сиди на точке и контролируй врагов, а не влетай в замес... Ой... То есть... Кхм...
Тогда да, в тебе нет смысла.

Что касается прям 100 на 100 - всё равно имеет значение... Почему? Потому что 90% игр - игры с донатом. И в них есть те, кто может убить 5 "я не доначу в игры, это просто игры" одним прокастом своей зарплаты. И вот тогда ты понимаешь, что они(донатеры) - важны...
Таковы реали мморпг. Таков бизнес.
0
ГрустныйЗомби
mail_ru 29 мая 2019 в 19:03
А у меня 13 лет опыта в мморпг и все бла бла бла что ты описал.
И ты сам же подтверждаешь мои слова - что в такой толпе (100 на 100) нет смысла, все работают по ассисту и живут не более 2-5 секунд.
Пример: стоит толпа с одной стороны и другой, кто вылез вперед из этой толпы = умер за 2 секунды, если ты стоишь в толпе и на тебя дают ассист = то ты умрешь за 2 секунды.
Весь твой якобы "скилл" не имеет никакого значения при такой игре. Тебе лишь нужно с одной стороны во время выделить нужно персонажа или тупо сдохнуть , если ты являешься этим персонажем.
Это бред, в этом нет тактики, нет никакого скилла.
Люди с одной стороны лишь выделяют нужного перса, которого им говорят выделить по ассисту, либо сами становятся этим ассистом и умирают за те же 2 секунды.

Т.е. игра в данном случаи превращается в RTS где "командующий" (ГЛ/РЛ) тыкает на цель а его "юниты" (другие игроки в толпе) делают "пиу-пиу" .
0
ГрустныйЗомби
29 мая 2019 в 00:48
Я так понимаю это будет что-то вроде Planet Side 2 но с упором на постройку базы.
жаль если будет вид только от первого лица.

п.с. теперь я знаю куда переселились акры из РФки =)))
0
Вайтран
29 мая 2019 в 16:34
Выглядит действительно интересно, было бы круто поучаствовать в таких космических баталиях, для разнообразия.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF