Создатели Trine анонсировали космическую MMORPG Starbase

Студия Frozenbyte Games, известная по серии платформеров Trine, представила свой новый проект — Starbase. Это космическая MMORPG с полной разрушаемостью всех объектов и кораблей.

Играть предстоит за роботов, которые осваивают космос, собирают ресурсы и ведут торговлю. Две фракции, Империя и Королевство, ведут непрекращающуюся войну за территории, и вам нужно будет вступить в одну из них. Вы сможете создавать собственные постройки и корабли, но вам придется делать все правильно, иначе из-за плохой конструкции ваш «шедевр» просто-напросто развалится.

Разработка Starbase ведется в течение вот уже пяти лет, и уже в этом году планируется выход в Steam по программе раннего доступа.

7.0
Песочница | Экшен
Фантастика
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (11)
summer
summer 28 мая 2019 в 22:25 (изменён)
меня заинтриговало

чекнул системные требования в стиме, прифигел) это реально интересно или просто для галочки заполнили?
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби summer 29 мая 2019 в 05:57
А что там с системными требованиями ?
что-то не врубился в чем подвох твоего ком-та.
0
Вайтран
Вайтран summer 29 мая 2019 в 16:36
А что там такого? Да, высокие требования, но на заявленный функционал низкие системные требования было бы как-то нелогично выставлять. Другой вопрос в том, будет ли работать все, что заявляли.
0
mail_ru
mail_ru 28 мая 2019 в 22:28
Честно сказать, я вообще не фанат космоса.
Совершенно.
Абсолютно.
Я НЕ видел звездных войн во всех частях... НЕ фанатею от черных дыр... НЕ теку при словах "Космический корабль".
НО.
Прочитал описание, я подумал, что это очередной "выживатель" в стиле раста, просто с транспортом в виде моделек космических кораблей... Посмотрев видео - я был поражен.
Очень интересный проект, с кучей возможностей...
Вопрос лишь один.
Будет ли это полноценное ммо? (а судя по "Империям" - да? Правда да???)
Или это сессионка на 64 рыла в стандартном стиле?
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби mail_ru 29 мая 2019 в 00:27
Я тоже люблю в описании мморпг слова "тысячи игроков" "пвп с участием 1000 игроков" и тп.
Но часто ли ты это видишь в мморпг ? А если видишь - во что это превращается, в лагодром, стояние "стенка на стенку" где высунувшегося вперед игрока сливают за одну секунду...
Ну а 90% времени в мморпг , ты не видишь и больше 20 человек: данж на 3-8 рыл, фарм/кач 1-5 рыл, арены 2-10 рыл, аукцион, кузнец, торгаш с банками 2-30 рыл и тд и тп.
так вот нужны ли эти тысячи игроков ?

п.с. знаю что нужны, но толку от них ...
0
mail_ru
mail_ru ГрустныйЗомби 29 мая 2019 в 02:15
То есть ты пытался привести доводы, что тыща игроков не нужны, потому что... Вызывают лагодром, а потом такой сам себе сказал
"знаю что нужны"...
Ничего не понял, если честно)
Но эм...
Да, ты прав!
Реальных 1к игроков я не вижу обычно в ммо... НО 100 - да. Обычно топ ги участвуют в крупных войнах против минимум 1 (обычно 2 на 2) топ ги, поэтому 100 игроков я вижу часто, во многих проектах... Тысячу за раз - мне кажется, что "новая технология" по которой уже пилят минимум 4 ммо, нужна именно для этого. Чтобы реально была тысяча, вместо ста и лагов было ну не ноль... но не 10 фпса)
Но этот проект не юзает эту технологию, так что я хз.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби mail_ru 29 мая 2019 в 03:09
Я к тому что хочется масштаба и по этому тысячи игроков - конечно же нужны.
Но, толку по большей части от этих цифр нет, во первых ты не встретишь эту тысячу, во вторых лаги, в третьих - когда ПвП идет больше чем 20 на 20 никакого смысла в таком ПвП нет, просто выходишь из этой массы и ты труп, либо труп в толпе.
В общем с таким же успехом можно сбросить бомбу на толпу и ничего не измениться, нет в таком ПвП никакого личного скилла, а все действия сводятся к простым командам "наступать" "отступать" "масс скиллы". Т.е. нет в этом веселья и не имеет никакого смысла.

Но конечно хочется осознавать, что ты один из тысяч игроков что сейчас онлайн на этом сервере, что ты причастен к чему то глобальному, но практической цели в этом нет.
Вот о чем я говорю.
Т.е. в этом был бы смысл, если представить огромное поле битвы и где каждый игрок это "непреодолимый обьект" т.е. имеет свою форму - непреодолимую для других игроков, в том числе и "своих" и вот в этом случаи, когда условные 500 человек выстроятся в линию (фронт) а напротив них будет стоять так же другие 500 человек. С учетом что в "экран" монитора у тебя помещаются 5-10 человек в ряд - вот тогда это имеет смысл.
Когда поле боя огромное в ширь и ты лишь часть фронта, который растянулся на 100-200 размеров твоего экрана.
А когда этот "фронт" влизает весь в твой экран, грубо говоря 200 человек с твоей стороны и 200 с другой и все это превращается в кашу из спеллов и скиллов , то в этом я не вижу смысла, будь хоть 100, хоть 1000 , хоть миллион человек в этой каше.
0
mail_ru
mail_ru ГрустныйЗомби 29 мая 2019 в 16:54
Я бы поспорил с заявлением, что в толпе 30 на 30(больше чем 20 на 20) - ты ничего не значишь...
Как опытный хил/рдд с овер 7 годами опыта ммо, как опытный рейдлидер, как опытный клан лидер, как бла-бла-бла, могу сказать, что в таких случаях, имеет значение ПОЧТИ КАЖДЫЙ.
Если в игре есть возможность осады по миру - то клан/команда/участники делятся на группы и сражаются группами, иногда разведывают, а есть и те, кто просто стоит афк на своих 2-3 ботах и следят за всеми выходами из точки... Когда начинается сам замес - огромную роль играет именно личный скилл. Особенно у "убийц" (если есть такой класс в игре), именно они вырезают вражеских хилов, а без них вся пачка из ~25 человек дохнет от вражеских аое (тех самых "ядерных ракетах", да). Если нет убийц - эту роль выполняют милишники с танками. Если у тебя нет понимания, что твоя цель - хил, а не вон тот жирный ублюдок показывающий фак, если ты не понимаешь когда вовремя давать станы хилу, если ты не знаешь, сколько времени потребуется тебе чтобы убить его, если ты не можешь прикинуть секунды своей жизни, то насколько тебя хватит, то через сколько хил заорет "МЕНЯ АСИСТЯТ ПОМОГИТЕ", если у тебя этого ЛИЧНОГО опыта и навыков нет - ты мусор, вали из моего рейда и моей ги/пати или сиди на точке и контролируй врагов, а не влетай в замес... Ой... То есть... Кхм...
Тогда да, в тебе нет смысла.

Что касается прям 100 на 100 - всё равно имеет значение... Почему? Потому что 90% игр - игры с донатом. И в них есть те, кто может убить 5 "я не доначу в игры, это просто игры" одним прокастом своей зарплаты. И вот тогда ты понимаешь, что они(донатеры) - важны...
Таковы реали мморпг. Таков бизнес.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби mail_ru 29 мая 2019 в 19:03
А у меня 13 лет опыта в мморпг и все бла бла бла что ты описал.
И ты сам же подтверждаешь мои слова - что в такой толпе (100 на 100) нет смысла, все работают по ассисту и живут не более 2-5 секунд.
Пример: стоит толпа с одной стороны и другой, кто вылез вперед из этой толпы = умер за 2 секунды, если ты стоишь в толпе и на тебя дают ассист = то ты умрешь за 2 секунды.
Весь твой якобы "скилл" не имеет никакого значения при такой игре. Тебе лишь нужно с одной стороны во время выделить нужно персонажа или тупо сдохнуть , если ты являешься этим персонажем.
Это бред, в этом нет тактики, нет никакого скилла.
Люди с одной стороны лишь выделяют нужного перса, которого им говорят выделить по ассисту, либо сами становятся этим ассистом и умирают за те же 2 секунды.

Т.е. игра в данном случаи превращается в RTS где "командующий" (ГЛ/РЛ) тыкает на цель а его "юниты" (другие игроки в толпе) делают "пиу-пиу" .
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 29 мая 2019 в 00:48
Я так понимаю это будет что-то вроде Planet Side 2 но с упором на постройку базы.
жаль если будет вид только от первого лица.

п.с. теперь я знаю куда переселились акры из РФки =)))
0
Вайтран
Вайтран 29 мая 2019 в 16:34
Выглядит действительно интересно, было бы круто поучаствовать в таких космических баталиях, для разнообразия.
0
Разработчики MMO Starbase перенесли старт раннего доступа

Разработчики MMO Starbase перенесли старт раннего доступа

10 ноября 2020 в 15:55
Авторы многопользовательской научно-фантастической MMO Starbase сообщили о переносе даты выхода игры в раннем доступе....
Разработчики Starbase продемонстрировали PvP в открытом космосе на самодельных кораблях

Разработчики Starbase продемонстрировали PvP в открытом космосе на самодельных кораблях

13 августа 2020 в 14:52
Авторы космической многопользовательской песочницы Starbase на днях провели небольшой PvP-турнир, куда пригласили 12 команд...
Авторы MMO Starbase опубликовали свежие скриншоты и отчёт о проделанной работе

Авторы MMO Starbase опубликовали свежие скриншоты и отчёт о проделанной работе

13 февраля 2020 в 13:01
Компания Frozenbyte продолжает делиться подробностями о разработке космической MMO Starbase. На этот раз разработчики продемонстрировали рекламные вывески,
Новый трейлер MMORPG Starbase демонстрирует грандиозные масштабы и колонизацию планет

Новый трейлер MMORPG Starbase демонстрирует грандиозные масштабы и колонизацию планет

31 января 2020 в 14:03
Последний опубликованный трейлер будущей MMORPG Starbase выглядит более чем захватывающе. Разработчики продемонстрировали разрушаемость космических станций...
В MMORPG Lands of Kehliel вы будете конкурировать с другими игроками за выполнение квестов

В MMORPG Lands of Kehliel вы будете конкурировать с другими игроками за выполнение квестов

01 декабря 2020 в 10:37
Hitwave Studios представила изометрическую MMORPG с необычной концепцией под названием Lands of Kehliel
Анонсирована мобильная RPG Wizardry VA

Анонсирована мобильная RPG Wizardry VA

30 ноября 2020 в 09:45
Студия Drecom анонсировала новую трехмерную RPG про зачистку подземелий под названием Wizardry VA
SpellForce 3: Versus — новая бесплатная версия с рейтинговым сетевым режимом и поединками против ИИ

SpellForce 3: Versus — новая бесплатная версия с рейтинговым сетевым режимом и поединками против ИИ

02 ноября 2020 в 15:24
Grimlore Games и THQ Nordic анонсировали новую версию SpellForce 3 с подзаголовком Versus, которая станет доступна...
Состоялся анонс «Королевской битвы» во вселенной Vampire: The Masquerade

Состоялся анонс «Королевской битвы» во вселенной Vampire: The Masquerade

01 ноября 2020 в 14:42
Вселенная Мира Тьмы, на основе которой была создана известная RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines, обзаведется новой игрой в жанре «Королевская битва»
Анонсирована третья часть антологии The Dark Pictures — House of Ashes

Анонсирована третья часть антологии The Dark Pictures — House of Ashes

01 ноября 2020 в 10:17
Недавно вышедший кооперативный хоррор The Dark Pictures: Little Hope содержит анонсирующий тизер-трейлер третьей части антологии
Анонсирован кооперативный «рогалик» Atlas Rogues — новый проект во вселенной Atlas Reactor

Анонсирован кооперативный «рогалик» Atlas Rogues — новый проект во вселенной Atlas Reactor

22 октября 2020 в 14:16
Пошаговая стратегия с элементами MOBA Atlas Reactor была закрыта в прошлом году, но вселенная данной игры не осталась забытой
Для EVE Online анонсировано масштабное обновление «ФЕНИКС»

Для EVE Online анонсировано масштабное обновление «ФЕНИКС»

15 октября 2020 в 15:45
CCP Games анонсировала последнее масштабное обновление для Sci-Fi MMORPG EVE Online на 4 квартал 2020 года. Оно получило название «Феникс»...
Анонсирован ремастер Need for Speed: Hot Pursuit с улучшенной графикой и кроссплеем

Анонсирован ремастер Need for Speed: Hot Pursuit с улучшенной графикой и кроссплеем

05 октября 2020 в 19:16
Electronic Arts официально представила ремастер аркадного автосимулятора Need for Speed: Hot Pursuit, вышедшего в 2010 году

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Процесс создания моделей оружия в Ashes of Creation

Процесс создания моделей оружия в Ashes of Creation

29 мая 2019 в 09:29
Intrepid Studios опубликовала третий выпуск дневников разработчиков фэнтезийной MMORPG Ashes of Creation
Глобальный релиз MU Origin 2 состоялся, но Россия получит собственную версию

Глобальный релиз MU Origin 2 состоялся, но Россия получит собственную версию

29 мая 2019 в 09:55
На мобильных устройствах состоялся глобальный релиз MMORPG MU Origin 2
A:IR — Дата проведения корейского ЗБТ

A:IR — Дата проведения корейского ЗБТ

29 мая 2019 в 10:38
На официальном южнокорейском сайте MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) открылся прием заявок на закрытое бета-тестирование

Предыдущие публикации

Расписание E3 2019: конференции лидеров игровой индустрии

Расписание E3 2019: конференции лидеров игровой индустрии

08 июня 2019 в 19:58
Когда и во сколько смотреть пресс-конференции на мероприятии E3 2019
Директор проекта Lost Ark ответил на вопросы игроков

Директор проекта Lost Ark ответил на вопросы игроков

28 мая 2019 в 20:09
Издатели русской версии MMORPG Lost Ark опубликовали четвертый выпуск дневников локализаторов
Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

28 мая 2019 в 19:45
Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре
Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

28 мая 2019 в 18:18
Kingshunt - многопользовательская экшн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash...
Открыт ранний доступ к ОБТ Conqueror's Blade

Открыт ранний доступ к ОБТ Conqueror's Blade

28 мая 2019 в 17:29
Открытое бета-тестирование MMORPG/MMORTS Conqueror's Blade началось, но только для обладателей наборов основателя
Ubisoft может представить свой взгляд на Rocket League

Ubisoft может представить свой взгляд на Rocket League

28 мая 2019 в 17:16
Известно, что Ubisoft работает над новым набором различных IP, который будет представлен на E3 в следующем месяце. По слухам, одна из игр будет называться...
Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

28 мая 2019 в 16:52
Компания Heroic Games выпустила новое видео к MMORPG про супергероев Ship of Heroes. В нём показываются основные механики: боевая система, усиление и развитие..
Как отмененная приключенческая игра от Blizzard повлияла на будущее Warcraft

Как отмененная приключенческая игра от Blizzard повлияла на будущее Warcraft

28 мая 2019 в 16:37
WarCraft Adventures: Lord of The Clans так и не вышла, но время на разработку было потрачено не зря