Почти, но не Smite — интервью с разработчиками Kingshunt

Kingshunt — это бесплатная многопользовательская экшн-игра с видом от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defence, MOBA, RTS и hack'n'slash. Новинка разрабатывается студией Vaki с использованием движка Unreal Engine и технологии SpatialOS. Недавно компания дала интервью на официальном сайте improbable, где рассказала об игре более подробно, включая сроки её выхода и сложности при создании. Перевод представлен ниже.

Как вы пришли к разработке?

Создание Kingshunt было вдохновлено нашей страстью к хардкорным играм, где важны взаимодействия с игроками. Играм, в которые большинство людей играют годами, а не неделями или месяцами. Мы начали создавать проекты и интерактивные демонстрации с Артту Невалайненом (нашим соучредителем) шесть лет назад и всегда мечтали о разработке игр на полную ставку. 2016 год был годом, когда мы решили начать.

Сколько вас?

В команде разработчиков, работающих над этой масштабной многопользовательской онлайн-игрой всего семь человек. SpatialOS определенно делает создание проще.

Чем вы занимались до этого проекта?

В глубине души мы технологи и компания начала создавать инструменты для разработчиков игр для Unity. До этого это были VFX, 3D и IoT.

Как возникла идея вашей игры?

Это кульминация многих вещей. У нас была идея о тёмном средневековом мире, где живые и нежить воюют. Человечество пытается защитить последних Титанов Земли, и из подземного мира выходит армия нежити, чтобы уничтожить их. Ранние прототипы были сфокусированы на PvE, на защите башнями, но мы спросили игроков и индустрию, что они думают, и люди больше интересовались PvP, поэтому мы модифицировали игру.

Дайте нам краткое описание вашей игры.

Kingshunt — это многопользовательская онлайн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры Tower Defense, стратегии в реальном времени и hack'n'slash. Одна команда защищает базу с помощью строящихся башен, а другая команда атакует управляемыми миньонами.

Что уникального в ней?

Игроки участвуют в эпических фэнтезийных битвах, которые бушуют на нескольких аренах одновременно, и на одном и том же большом поле битвы происходит одновременно несколько сражений.

Есть также асимметричный игровой процесс, с динамическими, основанными на героях командными дефматчами с боевой системой hack-n-slash, с дополнительными целями и несколькими боевыми этапами.

Kingshunt — смесь MOBA и экшена

Почему вы решили разрабатывать на SpatialOS?

Еще в 2017 году мы искали поставщика серверов или технологического партнера для нашей игры. Мы рассмотрели множество различных платформ, но SpatialOS была самой интересной, и, казалось, «Improbable» привнесла в игру что-то новое. У нас было общее видение многопользовательских онлайн-игр.

Вы начали разработку на SpatialOS или портировали её?

Когда мы решили перейти на SpatialOS, то начали разработку с нуля. У нас были ранние прототипы, где не задействована SpatialOS, но стало необходимо по-другому проектировать и воссоздавать игру для технологии.

Что вы не могли бы сделать без SpatialOS?

Самая большая помощь была с тестированием игры и прототипированием. Мы — всего лишь небольшая команда, и SpatialOS позволяет нам делать вещи быстрее. Настроить внедрение и поделиться им теперь легко и быстро. Кроме того, иметь 100 игроков с более чем 1000 юнитами было бы сложно без SpatialOS.

Команда Vaki

Есть ли у вас планы на режим Battle Royale?

Может быть :D. Мы говорили об этом совсем немного. Это может быть весело с hack'n'slash и уникальными героями.

Смогут ли игроки кастомизировать своих героев?

Скины героев, кастомизируемые Башни и Миньоны, Руны. Руны — это механика в Kingshunt, которая позволяет игрокам улучшать своих персонажей, повышая их характеристики или добавляя активные и пассивные способности в билд своего героя. Игроки выбирают руническую колоду до матча, а затем приобретают эти карты за души в схватке.

Какое улучшение было самым большим?

Мы начали с версии 13.0.1, и теперь используем 13.2, поэтому еще не видели много новых функций. Однако одним из самых больших тайм-сейверов стала новая среда выполнения, которая сделала локальное тестирование гораздо более стабильным. Мы не можем дождаться, чтобы перейти на GDK.

Несколько команд сражаются против Титана

Какие еще игры вы хотели бы создать?

Мы хотели бы создавать масштабные стратегии и hack'n'slash игры.

О чем ты мечтаешь?

Лично мой проект мечты — RTS в стиле Command and Conquer с элементами MMO для PC текущего поколения. Command and Conquer — мой фаворит и одна из причин, по которой я решил делать игры.

Какие планы по выпуску Kingshunt?

Релиз запланирован на 2020 год и в этом году мы будем проводить большие альфа-тесты и бета-тест осенью.

7.0
Стратегия | Экшен
Фэнтези
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (3)
puFiFtic
puFiFtic 28 мая 2019 в 19:11
ойой чем то напоминает недавний закрытый парагорн тока тут нету кибер оружия покачто
+1
Yastreb
Yastreb 28 мая 2019 в 19:53
как то не заинтересовала
0
Postfactum
Postfactum 28 мая 2019 в 23:41
Разрабы вдохновлялись Shadow of the Colossus?
0
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

Интервью с разработчиками Mankind Reborn: социальное взаимодействие, как в старые добрые времена

28 мая 2019 в 19:45
Разработчики научно-фантастической MMO-песочницы Mankind Reborn дали интервью, в котором подробнее рассказали об игре
Директор проекта Lost Ark ответил на вопросы игроков

Директор проекта Lost Ark ответил на вопросы игроков

28 мая 2019 в 20:09
Издатели русской версии MMORPG Lost Ark опубликовали четвертый выпуск дневников локализаторов
Создатели Trine анонсировали космическую MMORPG Starbase

Создатели Trine анонсировали космическую MMORPG Starbase

28 мая 2019 в 21:25
Студия Frozenbyte Games, известная по серии платформеров Trine, представила свой новый проект - Starbase

Предыдущие публикации

Расписание E3 2019: конференции лидеров игровой индустрии

Расписание E3 2019: конференции лидеров игровой индустрии

08 июня 2019 в 19:58
Когда и во сколько смотреть пресс-конференции на мероприятии E3 2019
Открыт ранний доступ к ОБТ Conqueror's Blade

Открыт ранний доступ к ОБТ Conqueror's Blade

28 мая 2019 в 17:29
Открытое бета-тестирование MMORPG/MMORTS Conqueror's Blade началось, но только для обладателей наборов основателя
Ubisoft может представить свой взгляд на Rocket League

Ubisoft может представить свой взгляд на Rocket League

28 мая 2019 в 17:16
Известно, что Ubisoft работает над новым набором различных IP, который будет представлен на E3 в следующем месяце. По слухам, одна из игр будет называться...
Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

28 мая 2019 в 16:52
Компания Heroic Games выпустила новое видео к MMORPG про супергероев Ship of Heroes. В нём показываются основные механики: боевая система, усиление и развитие..
Как отмененная приключенческая игра от Blizzard повлияла на будущее Warcraft

Как отмененная приключенческая игра от Blizzard повлияла на будущее Warcraft

28 мая 2019 в 16:37
WarCraft Adventures: Lord of The Clans так и не вышла, но время на разработку было потрачено не зря
Таэквондист появился в русской версии Ragnarok Online

Таэквондист появился в русской версии Ragnarok Online

28 мая 2019 в 14:21
Русская версия классической MMORPG Ragnarok Online получила очередной крупный патч, добавивший много нового контента
DICE представила новую карту «Меркурий» для Battlefield 5

DICE представила новую карту «Меркурий» для Battlefield 5

28 мая 2019 в 11:27
На официальном YouTube-канале серии Battlefield был опубликован трейлер следующей карты, которая появится в шутере от первого лица Battlefield 5
MARVEL Super War — Новая мобильная MOBA вышла в стадии ЗБТ

MARVEL Super War — Новая мобильная MOBA вышла в стадии ЗБТ

28 мая 2019 в 11:11
Компьютерная MOBA во вселенной MARVEL под названием Marvel End Time Arena так и не вышла на глобальный рынок, а вскоре была и вовсе закрыта