Закрытое бета-тестирование многопользовательской Action RPG Blue Protocol стартовало, но поиграть смогли далеко не все желающие. Разработчики пригласили всего лишь 10.000 человек, а сам этап проходит только на территории Японии. Одному из пользователей YouTube под ником T-Party посчастливилось поучаствовать в тесте, и он снял несколько видео об игре. Мы собрали для вас сводку самой важной информации, полученную со слов игрока.
- Блока по IP во время теста нет, но рекомендуется использовать VPN во избежание бана, поскольку участников будут проверять.
- В ресурсах игры были найдены файлы локализации на английский, корейский, русский и португальский. А это значит, что переводу точно быть!
- Классы не привязаны к полу.
- Имеется полная поддержка контроллеров.
- В игре нет стандартной связки «танк-лекарь-дамагер». У каждого класса есть одна способность для самолечения или лечения группы, а также один бафф.
- Каждый класс обладает собственным баффом, и эти способности очень важны в групповой игре, особенно на хай-энде.
- Ближние классы имеют скиллы для увеличения уровня агрессии монстров, а дальние классы могут наоборот снизить агро.
- Aegis Fighter — танк со способностями контроля и активными механиками блокировки урона.
- Twin Striker — это гибрид танка и DPS, обладающий вампиризмом.
- Blaster Archer — атакующий класс дальнего боя с несколькими заряжаемыми способностями.
- Spell Caster (Wizard) — маг, наносящий большой АОЕ-урон.
- Вы можете выбрать три уникальных усиления для класса, которые позволяют менять, в зависимости от ситуации.
- Между классами можно переключаться, но их придется качать заново. Переключение на новый класс не сбрасывает прогресс предыдущего.
- Инвентарь/руны/петы не привязаны к классу.
- В игре нет брони — только оружие и костюмы.
- Имеется система рун, усиляющая персонажа.
- Проходить подземелья можно в группе из шести человек.
- В бета-версии доступны две зоны, а также два подземелья со сложностями Easy и Hard.
- Оптимизация Blue Protocol — выше всяких похвал. Ни единой просадки FPS не было замечено, а загрузки составляют не больше 5 секунд.
- В игре нет открытого мира, как такового. Мир разделен на несколько больших локаций, между которыми имеется небольшая загрузка.
- На одном канале могут уместиться до 30 игроков, но мир не ощущается пустым из-за огромного количества NPC.
- В игре есть эмоции, а также различные костюмы, которые можно приобрести за внутриигровую валюту или скрафтить.
- Вам не придется долго бегать с одним оружием. Очень скоро вы получите второе оружие, а затем сможете скрафтить себе сами.
- Крафтовая система — несложная и интуитивно понятная.
- С монстров иногда выпадают души. Их можно экипировать, как предмет, но не больше двух штук. Души дают как положительные, так и негативные эффекты. Во время сражения менять их нельзя. Первая душа получается во время квеста, а остальные придется добывать самому.
- С боссов тоже могут выпасть души, но с очень-очень низким шансом. Они намного сильнее, чем принадлежащие обычным монстрам.
- Во время сражения анимацию атаки можно отменить.
- Большинство способностей нон-таргет и имеют очень короткое время перезарядки.
- Присутствуют QTE.
- Первое ознакомительное прохождение подземелья — очень легкое. Однако потом даже самая легкая сложность сможет бросить вам вызов.
- Финальный босс имеет несколько видов атак, от которых вы можете увернуться или заблокировать. Некоторые скиллы могут даже ваншотнут. У босса есть вторая фаза, во время которой он становится сильнее и получает новые способности.
- В игре есть матчмейкинг, позволяющий набрать случайную группу для прохождения подземелья.
- Насчет PvP ничего не известно — во время теста его не было.
- Присутствует цикл смены дня и ночи.
- Вы можете разблокировать точки быстрого перемещения.
- Зеленые квесты — связаны с крафтом, синие квесты — подземелья, красные квесты — на убийство врагов.
- После убийства рейдового босса появляется список 10 лучших игроков. Рейтинг высчитывается на основе нанесенного урона или поддержки (танкование, лечение, наложение баффов).
- Босс исчезнет, если его не убьют достаточно быстро.
- Другие игроки могут подписаться на вас, а количество фолловеров будет видно всем.
- Вы можете следить за теми, на кого подписаны. Это такая замена списка друзей, не требующая подтверждения.
- На странице вашего профиля люди могут видеть ваши последние действия.
- Если сфокусироваться на определенной части тела мирового босса и нанести достаточное количество урона, то можно ее "сломать". После этого босс падает на несколько секунд. Урон по сломанной части увеличивается.
Закрытое бета-тестирование Blue Protocol продлится до 28 июля 2019 года. Сейчас действует частичное соглашение о неразглашении — рассказывать об игре можно, а вот делиться скриншотами и геймплейными роликами нельзя.
И напоследок, утекший геймплей за Blaster Archer (финальная версия может отличаться).
Хотя отсутствие экипировки очень спорное решение, я бы даже сказал фатальное.
Одной из главных состовляющих мморпг являеться добыча лута и улучшение и развитие персонажа за счет этого лута.
Но как можно развить персонажа без экипировки - я не понимаю.
Можно конечно предположить что через повышение характеристик самого персонажа, но обычно это делается путем прокачки (убивание мобов/квестов) но в таком случаи данжи будут неинтересными, зачем ходить в данжи, если лут в них будет очень убогим, не будет брони и бижутерии, зачем фармить мобов если с них не будут падать вещи ?
Точнее это все будет не интересным. Ведь именно возможность заполучить редкий лут и толкает игроков на фарм и походы в подземелья, а если будет падать только оружие и "души" , то это резко снижает вариативность а значит и интерес.
В общем пока все слишком спорно.
По поводу русской озвучки, подозреваю что игра выйдет в Стиим .
Да ну не...
"В игре нет стандартной связки «танк-лекарь-дамагер»."
"Каждый класс обладает собственным баффом, и эти способности очень важны в групповой игре, особенно на хай-энде."
То есть связка танк-лекарь-дамагер всё равно актуальная?)
"Имеется система рун, усиляющая персонажа."
Ничо эти азиаты сами придумать не могут... Вечно всё у майл.ру воруют! Вот руны с Аллодов украли 100%. (а ВОВ вообще копия Аллодов, ох уж этот близзард, лишь бы слизать то актеров русских, то игры наши...)
Если говорить об Аллодах, то они являются частью целой, прошу заметить, КУЛЬТОВОЙ, истории. Причем для олдфагов - крайне интересной историей, связанной с играми не от Акеллы, а от Нивала: "Аллоды (много частей)" и "Проклятые земли" и "Проклятые земли: Затерянные в астрале".
В Аллодс Онлайн, присутствуют локации описанные в Проклятых Землях и многие сюжетные герои (разумеется, слегка измененные). Например Гипат. Это одна из старейших локаций игры... Пещера Тка-Рика являлась долгое время, ключевым местом хай-енда!..
Но непосредственно те Аллоды, которые "Онлайн" сделаны... Чёрт, пусть мой ник не даст затмить мой разум... Да. Их сделал Нивал. Да. Да-да-да... Нивал... Не Майл.Ру. Конечно их много раз переделывали, а позже и вовсе выкупили Майл.Ру... Но всё же, все мы понимаем, Вселенная Аллодов была и ДО "Аллодс Онлайн". И это как раз, не совсем обычно.
Многие азиатские игры возникают на пустом месте, формируя свою "историю" просто для галочки... Типичные герои, типичный поворот сюжета, типичные трагедии... Аллодс Онлайн имеет частичку истории Аллодов еще 1998 года. Многие кто заходят на этот сайт, тогда еще не родились, вот почему они даже понятия не имеют, что для некоторых, "Аллоды Онлайн" не просто "Клон/РуАналог" Вова (коим он, и должен был стать), но и "продолжение"(в меру "онлайна") истории Аллодов и... Скорее всего... Начало их конца.
Советую воспользоваться популярными сайтами... Например https://www.google.com/
ПРЕЖДЕ, чем писать свои ничтожные, лживые комментарии.