Видео сравнения опубликовал пользователь под ником Arcane и сразу появились интересные комментарии. Новые модели персонажей в WarCraft 3: Reforged выглядят очень хорошо, настолько, что фанаты в недоумении, почему Blizzard не реализовала такое количество деталей в MMORPG World Of Warcraft, а применила их в стратегии.
Ведь в стратегических играх после отдаления камеры детали становятся не видны, в то время как MMORPG играется от третьего лица и игроки нуждаются в подобных подробностях. Больше всего поражает разница в самых старых моделях World of Warcraft, таких как кентавры и гноллы, которые выглядят очень устаревшими.
Конечно, в Reforged сделан больший упор на реализм и она имеет отличный графический стиль, нежели WoW. Но, согласитесь, было бы неплохо иметь похожие «детальные» модели в MMORPG.
Графодрочеры - вперед!..
Если даже поднять графику, новые игроки привлеченные улучшениями покроют ушедших игроков на "калькуляторах".
А вот потом в каком-нибудь следующем аддоне поднять уровень детализации и в ВОВ.
Единственное, к чему это приводит, это усиленное графодрочерство среди молодой аудитории. Возродить игру и вернуть к ней интерес можно элементарно выпустить спонтанное обновление с новой сюжетной главой или перезапуском мультиплеера. Тоже неплохая завлекаловка.
А если мыслить скептично, то это просто показывает, что гиганты игровой индустрии задыхаются и пытаются вернуться к истокам в надежде повторить бум, который принес первоначальный релиз игры.
Остались бы на уровне 2010-2012 и все были бы довольными.