Почему подземелья в «ванильной» World of Warcraft были такими долгими

Ветераны MMORPG World of Warcraft, должно быть, помнят, что прохождение подземелий когда-то было очень длительным процессом, если сравнивать с нынешней версией игры. Но задумывались ли вы, почему было именно так? Пользователь YouTube под ником Hiru опубликовал видео, в котором подробно объяснил причину такого гейм-дизайна.

Видео на английском языке, но если коротко, то подземелья в World of Warcraft были такого размера, поскольку разработчики предполагали, что все будут запускать их только один раз. Во время разработки игры Blizzard ориентировалась на оригинальную EverQuest, которая отличалась нестандартными размерами подземелий. В ней были представлены неинстановые данжи, сделанные таким образом, чтобы они могли разместить всех на сервере. Некоторые из разработчиков WoW были хардкорными игроками EverQuest, поэтому они решили последовать примеру этой игры.

В то время проблема ванильной World of Warcraft заключалась в том, что идея с большими подземельями шла вразрез с системой снаряжения, которая в значительной степени требовала от игроков запускать эти данжи более одного раза, чтобы получить необходимые предметы. Таким образом, подземелья были укорочены в следующем расширении и далее, как в ответ на это гейм-дизайнерское решение, так и в ответ на отзывы игроков.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Комментарии (2)
hostyk
hostyk 04 января 2020 в 17:06
Правильно, изначально подземелья являлись не "гриндом", как сейчас, а неким "приключением", которое интересно пройти один раз и потом вспоминать.
Но многим понравился этот вид "гринда" и его сделали основным.
А потом совсем сделали так, что финальная цель игры - фарм шмота, а после получения шмота ожидание обновы ибо в игре делать нечего...если само коммьюнити не создает активности "вне игровых механик"
+1
Choojoy
Choojoy hostyk 05 января 2020 в 01:49
так и есть
-1
Choojoy
Choojoy 04 января 2020 в 03:48 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Choojoy
Choojoy 04 января 2020 в 03:48 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
По слухам, разработчики World of Warcraft планируют добавить в игру дополнительные гендеры

По слухам, разработчики World of Warcraft планируют добавить в игру дополнительные гендеры

03 декабря 2021 в 16:07
Известный датамайнер World of Warcraft под псевдонимом «Simaia - might post spoilers-ish» поделился с сообществом очередной находкой
Спустя 17 лет от релиза World of Warcraft был установлен рекорд, шанс совершения которого всего 0,0007%

Спустя 17 лет от релиза World of Warcraft был установлен рекорд, шанс совершения которого всего 0,0007%

24 ноября 2021 в 17:14
В World of Warcraft есть множество достижений, однако не все из них отображаются в игре. Имеется множество рекордов, какие придумали сами игроки
WoW: Когда ждать патч 9.2? Предполагаемая дата выхода

WoW: Когда ждать патч 9.2? Предполагаемая дата выхода

16 ноября 2021 в 13:21
На днях была анонсирована следующая глава саги World of Warcraft под названием «Конец вечности»
Обновление 9.2 «Конец Вечности» для World of Warcraft завершит историю Shadowlands

Обновление 9.2 «Конец Вечности» для World of Warcraft завершит историю Shadowlands

12 ноября 2021 в 11:37
Blizzard анонсировала крупное обновление 9.2 «Конец Вечности» для MMORPG World of Warcraft, которое станет последним для аддона Shadowlands и приведет историю
Состоялся выход контентного обновления 9.1.5 для World of Warcraft: Shadowlands

Состоялся выход контентного обновления 9.1.5 для World of Warcraft: Shadowlands

03 ноября 2021 в 15:19
Blizzard объявила о выходе контентного обновления 9.1.5 для World of Warcraft Shadowlands
Фанат World of Warcraft создал «правильную» карту Азерота с учетом климата и рельефа

Фанат World of Warcraft создал «правильную» карту Азерота с учетом климата и рельефа

23 августа 2021 в 21:33
Один из пользователей Reddit под ником Amnikarr13, похоже, оказался не доволен тем, как выглядит текущая карта мира в MMORPG World of Warcraft
Мнение о патче 9.1 «Цепи господства» для World of WarCraft: Shadowlands и обзор нововведений

Мнение о патче 9.1 «Цепи господства» для World of WarCraft: Shadowlands и обзор нововведений

19 июля 2021 в 11:49
Спустя почти 3 месяца я решил приобрести подписку на World of Warcraft и посмотреть свежее обновление «Цепи господства»....
World of Warcraft: теперь вы можете летать в Shadowlands

World of Warcraft: теперь вы можете летать в Shadowlands

08 июля 2021 в 11:28
7 июля вышел патч для World of Warcraft, открывающий обычный и героический режимы рейда «Святилище Господства», подземелье «Тайный рынок Тазавеш»...
ПК-версия Monster Hunter Rise стартовала со второго места в недельном чарте

ПК-версия Monster Hunter Rise стартовала со второго места в недельном чарте

17 января 2022 в 09:35
На прошлой неделе состоялся релиз ПК-версии экшена от третьего лица Monster Hunter Rise, бывшего эксклюзива Nintendo Switch
Коллаборация с фильмом «Человек-Паук: Нет пути домой» и новая карта «Последствия» уже в PUBG Mobile

Коллаборация с фильмом «Человек-Паук: Нет пути домой» и новая карта «Последствия» уже в PUBG Mobile

16 января 2022 в 12:20
Для мобильной «Королевской битвы» PUBG Mobile вышло обновление 1.8, вместе с которым стартовала коллаборация с фильмом «Человек-Паук: Нет пути домой»
Подробности первого сезона 2022 года в Call of Duty: Mobile

Подробности первого сезона 2022 года в Call of Duty: Mobile

16 января 2022 в 11:35
В мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile начинается первый сезон 2022 года под названием «Налет»
Начинается ЗБТ мобильной изометрической Action RPG Torchlight: Infinite

Начинается ЗБТ мобильной изометрической Action RPG Torchlight: Infinite

16 января 2022 в 11:12
Разработчики мобильной изометрической Action RPG Torchlight: Infinite объявили дату проведения закрытого бета-тестирования
В Steam вышел гибрид MOBA и Tower Defense — Crystal Clash

В Steam вышел гибрид MOBA и Tower Defense — Crystal Clash

15 января 2022 в 17:16
Инди-студия Crunchy Leaf Games выпустила в Steam бесплатную игру Crystal Clash
Tower of Fantasy выйдет в Тайване — Уже запущен официальный сайт

Tower of Fantasy выйдет в Тайване — Уже запущен официальный сайт

15 января 2022 в 12:34
В декабре прошлого года Hotta Studio выпустила на территории Китая приключенческую Action RPG Tower of Fantasy
Dying Light 2 планируют поддерживать по крайней мере 5 лет

Dying Light 2 планируют поддерживать по крайней мере 5 лет

15 января 2022 в 11:49
У разработчиков зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human довольно большие планы на поддержку проекта
В стратегии Age of Empires IV протестируют рейтинговые бои

В стратегии Age of Empires IV протестируют рейтинговые бои

15 января 2022 в 10:35
Весеннее обновление для стратегии в реальном времени Age of Empires IV добавит рейтинговые бои в формате «1 на 1»

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Опубликованы заглавные темы рас в Lineage 2M

Опубликованы заглавные темы рас в Lineage 2M

04 января 2020 в 12:03
Компания NCSOFT опубликовала официальный саундтрек мобильной MMORPG Lineage 2M, вышедшей в Южной Корее в ноябре 2019 года
Создатели MMORPG Oath объяснили причину переноса альфа-теста

Создатели MMORPG Oath объяснили причину переноса альфа-теста

05 января 2020 в 11:01
Первый этап закрытого альфа-тестирования MMORPG Oath должен был начаться еще в декабре 2019 года, но этого так и не произошло
Редактор персонажа, большой игровой мир, транспорт и другие планы на будущее Life Beyond

Редактор персонажа, большой игровой мир, транспорт и другие планы на будущее Life Beyond

05 января 2020 в 11:33
Студия Darewise Entertainment поделилась планами на будущее и рассказала о том, чего стоит ждать в следующих обновления для ММО-песочницы Life Beyond

Предыдущие публикации

Подписчики Xbox Game Pass могут бесплатно скачать полную версию GTA 5

Подписчики Xbox Game Pass могут бесплатно скачать полную версию GTA 5

03 января 2020 в 18:57
Совершенно неожиданно GTA 5 стала бесплатной для подписчиков Xbox Game Pass.
NCSOFT вновь зарегистрировала торговую марку закрытой MMORPG City of Heroes

NCSOFT вновь зарегистрировала торговую марку закрытой MMORPG City of Heroes

03 января 2020 в 12:10
Супергеройская MMORPG City of Heroes была закрыта еще в 2012 году, что привело к многочисленным жалобам игроков, петициям и обсуждениям
Red Dead Redemption 2 может выйти на Nintendo Switch

Red Dead Redemption 2 может выйти на Nintendo Switch

03 января 2020 в 11:31
Одна из самых требовательных игр современности Red Dead Redemption 2 может появиться на не самой мощной консоли Nintendo Switch
Ashes of Creation — Во время Alpha 1 не будет действовать NDA

Ashes of Creation — Во время Alpha 1 не будет действовать NDA

03 января 2020 в 11:01
Intrepid Studios опубликовала новое письмо, в котором поздравила всех пользователей с наступившим 2020 годом и подвела итоги прошедшего года
S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4

02 января 2020 в 22:06
Epic Games опубликовала список будущих игр на Unreal Engine 4, которые в данный момент находятся в разработке и выйдут в 2020 году или позднее
Релиз Blood of Steel перенесен на месяц. В игре появится внутриигровой магазин с цветастыми скинами

Релиз Blood of Steel перенесен на месяц. В игре появится внутриигровой магазин с цветастыми скинами

02 января 2020 в 20:30
Разработчики исторической MOBA Blood of Steel объявили о переносе даты релиза и введении внутриигровых покупок
Тизер 16-го персонажа Vindictus по имени Lethor

Тизер 16-го персонажа Vindictus по имени Lethor

02 января 2020 в 17:19
Разработчики MMORPG Vindictus, известной в Южной Корее как Mabinogi Heroes, анонсировали очередного персонажа, который в будущем будет добавлен в игру
Стартовал второй этап закрытого бета-тестирования Shadow Arena

Стартовал второй этап закрытого бета-тестирования Shadow Arena

02 января 2020 в 16:00
Игра от Pearl Abyss в жанре «Королевская битва» под названием Shadow Arena вступила во второй этап закрытого бета-тестирования