Wolcen: Lords of Mayhem лишилась 99% активных игроков всего за три месяца с момента релиза. Игра была выпущена 13 февраля и привлекла на пике 127 542 одновременных игроков, побив рекорд Path of Exile в Steam. Но уже в марте это число сократилось до половины. Сейчас, в среднем за последние 30 дней согласно Steam Charts, одновременный онлайн составляет всего 1000 игроков.
Помешали популярности несколько факторов: плохая оптимизация, большое количество багов и ошибок, не позволявших порой даже дойти до финала. Пользователи испытывали проблемы с соединением, теряли предметы и даже персонажей.
Однако, несмотря на все трудности, разработчики не планируют отказываться от проекта и продолжают работать над ранее анонсированными исправлениями. Недавно они представили небольшую дорожную карту патчей до июля, которые пока, к сожалению, не добавляют контента:
- 1.0.14.0 (май): исправление ошибок , стабилизация игры;
- 1.0.15.0 (июнь): исправление ошибок , стабилизация игры;
- 1.0.16.0 (июль): исправление ошибок , стабилизация игры, балансировка настроек.
С обновлением 1.1.0, которое должно появиться после 1.0.16, в игру вступит сезонное событие под названием «Хроника» и следующие нововведения:
- Новые типы урона в модификаторах умений;
- пересмотр шкалы урона;
- улучшения Ворот Судьбы;
- функции поиска в дереве пассивных навыков.
Что такое «Хроника»? Это сезонное событие, которое представляет собой мир, доступный в течение ограниченного времени. Туда можно попасть только заново созданным героем, а в награду получить уникальные предметы.
И уже после обновления 1.1.0 последует новый контент, включая следующий акт. Пока разработчики не называют даже приблизительную дату его выхода.
Таким образом, новый контент можно ожидать не ранее августа. Но станут ли фанаты столько ждать, или будет достаточно сезонного события, чтобы вернуться? Как вы думаете?
Ведь они запланировали целых ТРИ патчи по улучшению стабилизации и исправлению ошибок.
А теперь гляньте на последние ТРИ патча.
Вот вам содержание каждого патча:
Патч 1 0 11 - исправили ОДНУ опечатку в китайской локализации. Чуть чуть улучшили возможность людей создавать игры в онлайне( хер создашь раньше). Исправление ошибок есть? Есть. Улучшение стабилизации есть? Есть.
Патч 1 0 12 - исправили пару опечаток в русской и китайской локализации. Работаем над проблемой создания игры. Исправление ошибок есть? Есть. Улучшение стабилизации есть? Есть.
Патч 1 0 13 - исправили несколько опечаток в польской локализации. Босс в 3 акте компании спустя 3 месяца релиза наконец то перестал застревать. Добились прогресса в создании онлайн игры. Понерфили скиллы для 100 людей которые еще оставались в игре и получали фан. Теперь эти люди не смогут больше получать фан. Исправление ошибок есть? Есть. Улучшение стабилизации есть? Есть.
Эти хуесосы могут идти на все три хуяры змея горыныча. Настолько бездарно слитая игра в погоне за деньгами что просто пиздец.
Отложи они выход на год-полтора - всем было бы насрать.
А так они выпустили в релиз кусок говна который вроде как и потенциально мог стать годнотой, но уже никогда не станет. Игра бесповоротно растеряла плеербейз и он никогда не вернется. Все уже сделали рефаунды и покупать заново не станут.
Звучит как бизнес план