XLGAMES открыла вакансии на поиск сотрудников для разработки новой MMORPG. Студия наиболее известна по игрой в том же жанре ArcheAge, которую с 2014 года в нашей стране издает Mail.ru. Также в прошлом году они выпустили Moonlight Sculptor для мобильных устройств, созданную на основе романа «Легендарный Лунный Скульптор».
Среди вакансий можно отыскать такие должности, как концепт-художник, художник по бэкграунду, специалист по визуальному планированию, специалист по планированию разработки и люди с опытом работы на движке Unreal Engine. При этом за плечами у сотрудников должен быть опыт работы над крупными ААА-проектами в течение как минимум 6 лет.
Как уточняют корейские СМИ, обычно игровые компании нуждаются в художниках и специалистах по планированию, чтобы понять концепцию игры, прежде чем начать разрабатывать новый проект. Впоследствии, когда концепция установлена, на работу принимаются программисты и команды разработчиков. Из этого можно сделать вывод, что игра находится в очень ранней стадии, поэтому вряд ли стоит ждать анонса в ближайшие время.
Но и как заметили, разработка даже не началась, все может поменяться, от смены платформы, до отмены проекта.
Мне уже как-то вообще не верится в то что корейцы смогут выдать какой то крупный "трипл-А" на РС.
Какое нибудь сессионое говно, вроде Кримсон Десерт - может быть, но не большую мморпг в классическом понимании. Наверное Аир (Элеон) последняя из претендентов.
Дальше будут сессионки с плоским геймплеем на ПК и такое же уныние для мобилок и консолей.
И это может длиться годами, пока какая нибудь студия не решится выпустить крутую мморпг ААА на ПК с новыми механиками и новым пониманием "какая должна быть мморпг" , но скорее всего это будут не корейцы а китайцы и уже вслед за этой игрой (возможно) пойдет череда новых корейских мморпг ААА.
Но этот период может растянуться и на 15 и на 20 лет.
Сейчас в Кореи лишь одна крепкая компания "Перлы", но даже они своей линейкой показывают, что для них - жанр и платформа на котором они поднялись (мморпг на ПК БДО) не главный. Что уж говорить про " гигантов на глинанных ногах" вроде НЦсофт или ХЛгеймс, им один шажок до падения, их удел скорее всего это мобильный шлак и сессоный мусор на консолях и пк.
По крайней мере до тех пор пока какой нибудь гений (компания) не сделает технологию по быстрому созданию мморпг, вроде каких нибудь нейросетей. Когда крупные игры будут клепатся за год-два.
Вот грядущая шляпа "Блю Протокол" , имеет хорошую картинку, но по мимо нее - в игре ничего нет.
Итог : месяц-два и онлайна не будет.
Дальше Аир : тут глубина геймплея гораздо больше, но много избитых идей.
Итог: игра не пртвлечет изначально много игроков из-за плохого внешнего вида и так же будет большой отток на начальной стадии, когда пришедшие игроки поймут что "теже яйца что и 10 лет назад" , просто не докачаются до капа и свалят.
Лост Арк : хороший внешний вид, общая необычная концепция - привлекла много народу на начальном этапе, н плоский геймплей отталкнул игроков уже через месяц.
Итог : игра по сути провалилась.
Так что тут не вина игроков, что они какие то зажравшиеся или не хотят играть в жанр мморпг на ПК, тут прямая вина разрабов - порят хрень а потом скидывают свои косяки на игроков "жанр не популярен на ПК, мы лучше в мобилки"