На портале MeinMMO появилось свежее интервью с разработчиками Fractured — изометрической MMORPG, которая обещает вобрать в себя всё лучшее, что было у Ultima и подобной ей классики.
Мы выбрали самое интересное и ниже речь пойдёт о применении авторами технологии SpatialOS, интересной концепции PvP с тремя мирами, а также планировке городов, осадах и многом другом.
- SpatialOS позволит игрокам с разных серверов общаться и даже сражаться вместе. К примеру, пользователь с одного сервера сможет подстрелить из лука врага, находящегося на другом сервере, пробегающего мимо. При этом никто из них не будет даже догадываться о том, что они находятся на разных серверах. Данный аспект уже тестировался на предыдущем стрессовом ОВТ.
- Разработчикам напомнили, что многие другие проекты на SpatialOS провалились (помянем Worlds Adrift) и спросили, почему они продолжают использовать технологию. Дело в том, что им она нравится и у них хорошие отношения с её авторами. Также им разрешили пользоваться SpatialOS бесплатно и предоставили отличную поддержку.
- Лут и предметы не будут играть огромной роли во Fractured. Прогрессия будет горизонтальной, иными словами, при смене экипировки и оружия будет меняться стиль игры. Он станет подходить под определённые задачи и поэтому победа или поражение оказываются прямо пропорциональны скиллу и опыту игрока.
- Полной потери лута не будет. Можно потерять материалы, реагенты, золото и другие ресурсы, однако оружие и снаряжение невозможно зарейдить. К слову, грабёж других игроков ради материалов всё равно окажется отличным подспорьем в PvP, ведь последние довольно редки.
- В игре есть монстры, которые могут ваншотнуть игроков или убить почти мгновенно, если не подойти к ним с определённой сборкой предметов. Так разработчики хотят дать игрокам вызов искать дополнительные предметы и добывать снаряжение, чтобы в итоге одолеть нужного противника.
- Предметы для крафта будут делиться на грейды. Самые редкие, разумеется, будут более универсальны и смогут повышать качество уже изготовленных вещей.
- Разработчики — большие фанаты Ultima Online и старались сделать игру похожей на неё. Однако полной копии в новой обёртке ожидать не стоит. Авторы обещают подобную глубину некоторых систем и атмосферу старой школы, но также будут присутствовать современные системы управления, интерфейс и т.д.
- Планируется три мира для каждой из рас: Людей, Демонов и Зверолюдей и каждый со своими правилами. К примеру, в мире Зверолюдей будет лишь несколько областей, где возможно открытое ПК (убийство игроков), тогда как Демонический мир позволит сражаться где угодно, даже без судебной системы. Там также будет включён фулл лут. У людей всё проще — это классическая песочница с несколькими зонами без PvP и другими с PvP. Однако в последних внедрена система кармы. Таким образом, игроки могут выбрать для себя 3 варианта: вечное PvP у демонов, PvE у людей и PvPvE у зверолюдей, а когда захочется разбавить процесс, можно отправиться в путешествие между мирами.
- Обещают осады и битвы между городами игроков.
- В разных мирах архитектура и здания будут отличаться в зависимости от климата и территории. Например, мир демонов напоминает арабскую пустыню, а значит районы застройки окажутся похожими на Ближний Восток. У людей больше леса и горы, а планета зверолюдей похожа на Южную Америку с тропиками.
- Сейчас уже реализован один мир. Остальные обещают сделать, как только удастся расширить команду разработчиков, ведь в данный момент над ММО работает всего восемь человек.
- Система городов позволит строить большие города на более чем 30 местах, а небольшие на 94 (в данный момент). Планировку составлять будут сами игроки и для этого требуется назначить игрока-строителя, который определит места для зданий в режиме редактора с высоты птичьего полёта. Можно прокладывать улицы, выбирать тематику строений и затем давать другим игрокам указания. Технологии, постройки и украшения для города со временем возможно разблокировать новые. Количество человек проживающих в городе напрямую зависит от престижа или красоты города. Таким образом, открывая более эстетичные постройки, либо украшая град, можно увеличить лимит людей.
- Не обойдётся и без строительства укреплений для PvP, вроде стен и ворот. Планете людей это может не понадобиться и там даже разрешат связывать города, а в мирах с полным PvP будут постоянные осады и битвы за источники ресурсов.
- Выпуск игры запланирован на весну 2022 года, а бета-версия стартует в конце 2020. Игра станет распространяться по модели Buy2Play и стоимости примерно 20-30 евро. Pay2Win не будет, лишь косметический контент.
- Запуск в Steam произойдёт, если авторы не найдут издателя до выпуска беты.
Почему то я вообще первый раз про эту ммо слышу.
И первый пункт какой то неоднозначный, типо какой нибудь убер-персонаж стоит фармит спот, дал аое, и люди поумирали на других серверах рядом))
Скажу так - она уже лучше, чем Shroud of the Avatar.
Есть свои минусы, свои плюсы...
Что перевесит в итоге - сказать сложно, но думаю, что подобные игры рассчитаны точно не на соло игроков. И эта - явно не исключение...