Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов. Из-за действовавшего на тот момент эмбарго мы не могли его опубликовать, но теперь, вместе со стартом закрытого бета-тестирования, мы публикуем для вас ответы.

Над Rogue Company работает совершенно новая команда или в состав First Watch Games входят разработчики других игр от Hi-Rez, таких как Paladins и SMITE?

First Watch включает в себя участников других команд разработчиков Hi-Rez, а также ветеранов индустрии из различных проектов, в том числе Destiny 2, Call of Duty и многих других.

Вы позиционируете Rogue Company, как хардкорный шутер или как игру для более широкой аудитории?

Rogue Company — это то, что мы считаем «экшн-тактической» игрой. Цель состоит в том, чтобы получить кинетический, быстрый и веселый опыт экшн-игры с наземной тактической стрельбой. Мы считаем, что игра подойдет для широкой аудитории, предлагая при этом точную стрельбу для фанатов хардкора.

Почти все игры от Hi-Rez имеют наборы со всеми вышедшими и будущими персонажами. Появится ли подобный для Rogue Company?

Мы не планируем выпускать набор «все персонажи» для Rogue Company в закрытой бете, но следите за новостями!

После показа первого геймплейного трейлера многие жаловались на плохую анимацию. Будут ли вестись работы по ее улучшению?

Геймплейный трейлер дал игрокам первый взгляд на Rogue Company. Мы получили большой отклик и множество отзывов от наших фанатов, и мы не можем дождаться, когда вы все увидите, над чем мы работаем и что произойдет с Rogue Company.

В одном из интервью вы говорили, что важную роль в геймплее играет тактика. Можете рассказать об этом подробнее?

Rogue Company — это шутер от третьего лица, ориентированный на выполнение поставленной цели, поэтому основной игровой процесс — это тактический PvP-опыт с примесью экшена. Агенты обладают уникальным оружием и устройствами для создания, обхода или уничтожения «боевых головоломок».

Какой герой был разработан самым первым? Расскажите какую-нибудь историю, связанную с ним.

В самых ранних версиях Rogue Company в качестве нашего первого играбельного персонажа был представлен очень простой образ наемника. На ранних этапах разработки мы в основном создавали способности, и первыми из них были MIRV (DIMA) и Quick and Quiet (Lancer), после чего появились сами DIMA и Lancer!

Собираетесь ли вы поддерживать активных участников сообщества, художников и/или контент-мейкеров?

В First Watch мы стремимся предложить PvP-опыт, основанный на требованиях сообщества. Невозможно выполнить это обязательство без поддержки наших активных членов сообщества, художников, создателей контента и игроков. У нас есть партнерская программа для создателей контента и партнерские возможности, включая программу поддержки авторов Epic Games.

Почему был выбран магазин Epic Games Store для PC-версии?

Epic является нашим давним партнером, и у них есть зарекомендовавший себя опыт поддержки кросс-игр. Мы запустили все наши игры в Epic Games Store и с нетерпением ждем выхода Rogue Company в понедельник, 20 июля.

7.6
Весь мирРелиз09.06.2022
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
shicomaru
21 июля 2020 в 09:08
Я играл на предыдущих тестах. На самом деле у этого шутера проблемы со стрельбой. И бои проходят не в стиле "Экшона" а в стиле "Ваншота"
+1
Orvyn
shicomaru 21 июля 2020 в 09:20
Кажется, вы что-то путаете. В игре довольно высокий ТТК и ваншотнуть можно, разве что, со снайперки
+1
Катрин
06 августа 2020 в 02:25
Здравствуйте,я веду свой ютуб канал,выпускаю на вашу игру видео обзоры и веду на неё стрим,я б хотел бы с вами как нибудь пообщаться!!игра новая и её надо как то прославить на весь мир чтоб она вошла в топы
0
Катрин
06 августа 2020 в 02:26
Если вас заинтересовало то напишите мне на почту katrinshop77@gmail.com
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF