Вся известная информация о новом масштабном дополнении Endwalker для MMORPG Final Fantasy XIV

Следующее крупное дополнение для популярной MMORPG Final Fantasy XIV получит название Endwalker. Официальный анонс состоялся во время прошедшей прямой трансляции, в ходе которой разработчики поделились подробностями будущего контента. Релиз намечен на осень 2021 года.

Прежде всего, с выходом Endwalker максимальный уровень персонажа повысится с 80 до 90, поэтому игроки смогут прокачаться еще сильнее и отправиться в новые места. Для исследования будут открыты две новые локации: Garlemald и Thavnair. Известно, что в последнем будет целый крупный город Radz-at-Han. Геймплейных роликов с ними пока нет, но вы можете взглянуть на первые арты и скриншоты:

Будут добавлены две новые профессии. Разработчики учли жалобы игроков на нехватку целителей в игре, поэтому одна из профессий под названием Sage сможет применять навыки лечения и барьеры. Персонажи данного класса используют оружие Nouliths, созданное специально для Final Fantasy XIV и появляющееся впервые во франшизе.

При создании Sage вы сразу же начинаете с 70 уровня, но для этого вам понадобится хотя бы один персонаж, достигший данного уровня. Также стоит отметить, что после выхода обновления 6.0 появится четкое разделение между чистыми целителями и целителями с барьерами. Это потребуется для более точного матчмейкинга.

Насчет второй профессии пока мало подробностей. Известно лишь то, что персонажи данного класса являются бойцами ближнего боя.

Сюжет Final Fantasy XIV, длившийся около десяти лет, подойдет к концу вместе с выходом Endwalker, а последующий патч 6.1 станет началом совершенно нового приключения, отличного от саги Zodiark-Hydaelyn. В отличие от предыдущих дополнений, нас ждет полностью завершенная история, которая не будет продолжаться непосредственно в обновлениях после выхода. Вместо этого разработчики планируют запустить новый сюжет.

Появится новое племя Matanga из Arkasodara.

В расширение также войдут новые подземелья и угрозы. Фанаты Final Fantasy X могут догадаться, что это Anima. Тот же сотрудник, который рисовал Anima для десятой части серии, работает над Final Fantasy XIV и уже переделал ее дизайн для данной игры.

Появится новый рейд для 8 игроков под названием Pandaemonium. Разработчики не стали делиться подробностями, в том числе о том, где он будет проходить, но рассказали, что нас ждет совершенно новая оригинальная история.

Также анонсирован новый рейд Альянса. Команда еще работает над ним, и подробности будут раскрыты на следующем цифровом фестивале для фанатов. Это будет оригинальный сюжетный рейд для Final Fantasy XIV, в основе которого лежит некая оставшаяся без ответа часть истории. Это не будет кроссовер, как текущий рейд NieR Automata.

Еще одним нововведением станет PvP-режим Small-Scale, который окажется более казуальным и захватывающим за счет снятия ограничений ролей. В нем также появится новый тип наград, отличный от снаряжения.

Dragoon Estinien присоединится к системе Trust. Больше информации об этом, в том числе о его мотивах, будет раскрыто в патче 5.5.

Новый тип контента под названием Island Sanctuary также появится в Final Fantasy XIV. Данный контент станет доступен всем, а не только ремесленникам или собирателям. По словам разработчиков, у игроков будет возможность отдыхать в Island Sanctuary на протяжении всей серии 6.x обновлений.

С выходом Endwalker, игроки Final Fantasy XIV смогут рассчитывать на новый жилой район в Ishgard, чтобы осмотреться и увидеть землю — хотя фактический захват земли не будет готов до патча 6.1. В новом жилом районе появятся столько же палат, сколько и в других жилых районах, а также квартир для игроков, которые будут сдаваться в аренду.

Не совсем связаннае с дополнением, но важная новость. Владельцы PlayStation 5 могут радоваться — Square Enix выпустит полноценный порт Final Fantasy XIV для консоли нового поколения. На данным момент игра работает через обратную совместимость без каких-либо улучшений. Версия для PlayStation 5 будет поддерживать разрешение 4K, более стабильные 60 FPS и быстрые загрузки, благодаря SSD. Открытое бета-тестирование начнется — 13 апреля 2021 года.

Было сказано и о корректировках боевой системы. Прежде всего, будут уменьшены числа, используемые для расчетов сражений. Стоит отметить, что речь идет только о числах, но не о самих формулах расчета. Это повлияет на то, что у вас будет больше проблем с зачисткой старого контента с помощью небольшой группы. Другое изменение — удаление ремней (Belts). Разработчики также думали об удалении колец (Rings), но многие игроки используют их в качестве украшений, поэтому они останутся.

Лунный кит (Lunar Whale) из Final Fantasy IV заглянет в качестве маунта, а Rydia, Edge и Rosa будут добавлены в виде миньонов.

Барьер между серверами в Final Fantasy XIV станет еще тоньше после выхода обновления, которое станет доступно вместе с Endwalker. Традиционно игроки на одном сервере не могут играть с игроками на другом, но несколько лет назад Square Enix ввела систему World Visit, позволяющую перемещаться по серверам, находящимся в одном дата-центре. Однако скоро появится еще одна система, которая скоро позволит игрокам переключаться даже между дата-центрами. Отмечается, что способ будет иметь изрядное количество ограничений, чтобы поддерживать баланс серверов.

Полная запись презентации расположена ниже.

8.6
Весь мирРелиз21.08.2013
MMORPG
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (22)
ArchEnemy
06 февраля 2021 в 13:35
Сам никогда в нее не играл , но очень рад , что игра развивается и не скатывается в УГ.
+7
Makela
06 февраля 2021 в 11:52
Откуда такая дата выхода, если даже в тизере указана осень 2021?
+1
Krestnik02
Makela 06 февраля 2021 в 12:20
перепутали видимо с обт ПС5 и 1-ой частью 5,5
+1
Orvyn
Makela 06 февраля 2021 в 12:24
Спасибо, изменил)
+1
TeczoVI
06 февраля 2021 в 22:18
что за музыка из трейлера?(
+1
LegeHon
07 февраля 2021 в 11:50
Еще бы они снизили гкд раза в 2-3, цены бы игре не было
0
Oreki
LegeHon 07 февраля 2021 в 13:58
На 1 лвл? Да. На 80-м? Спасибо, проще сразу повеситься :)
+5
Moonlord1010
LegeHon 08 февраля 2021 в 06:02
При таком количестве скиллов на 80-ом уровне при таком низком гкд у тебя бы пальцы сломались. Это вам не вов, где в ротации у класса 3-4 кнопки максимум
+1
Krestnik02
LegeHon 07 февраля 2021 в 14:50
у отсутствия гкд свои минусы. На экране начинает твориться вакханалия. Отсутствие ощущения, что твой персонаж что-то делает и игра превращается в диаблоид с закликиванием мобов
0
LegeHon
Moonlord1010 08 февраля 2021 в 06:59
Оки, играл ниндзей, бросил на 70м лвл, казалось бы столько кнопок, но в ротации участвует дай бог 5-6 и между скилами «можно пойти чай попить»(не учитывая печати). У меня в wow ~12 активных кнопок из них ротации 5-8 в зависимости от класса, но гкд ниже и мне норм.
0
BLkun
06 февраля 2021 в 13:37
- "Разработчики учли жалобы игроков на нехватку целителей в игре"
и по этому добавили еще одного барьерщика (-‸ლ)
-1
Ashiidia
BLkun 06 февраля 2021 в 17:21
Немного переработают хилов и в итоге будет 2 целителя (белый маг и астролог) и 2 барьерщика, так что тут всё норм)
+1
BLkun
Ashiidia 06 февраля 2021 в 17:49 (изменён)
Сейчас астролог такое, не рыба ни мясо, особенно когда снова урезали его бафы (да, он все еще лучше школяра, но по сравнению с вхмом он ничто)
Только и вижу что в рейды просто берут этих 2х белых магов и все, остальные не нужны, (да и в обычных подземельях он тоже намного лучше всех остальных).
-2
Ashiidia
BLkun 06 февраля 2021 в 19:27
Но цифры говорят наоборот) Астролог самый дамажный и хилящий среди трёх, по дамагу вхм на последнем месте среди всех классов. Да, на вхме менее напряжно играть, но хороший астро обходит и школяра и вхма по всем показателям, но сейчас все хилы очень близки по пользе, поэтому спорить нет особо смысла. В обычных данжах если видишь астро, то могут быть и вайпы, тут согласен, вхма иметь в данже безопаснее)
+2
Moonlord1010
BLkun 08 февраля 2021 в 06:00
Астролог сейчас достаточно хорош. Двух белых магов в рейде (заранее созданной группой) редко где увидишь как раз + он имеет возможность отложенного хила, что спасает на некоторых энкаунтерах. Ну а про бафы на урон я вообще молчу
0
ГрустныйЗомби
06 февраля 2021 в 12:46
Вот наверное единственная мморпг где я жалею что стал счастливчиком попавшим на ЗБТ.
Ухитрился написать заявку и получить доступ, но игра совершенно не понравилась (даже по моему не все ЗБТ отыграл) думал что в итоге провалится, а вышло вот оно как...
-2
zArtesz
ГрустныйЗомби 06 февраля 2021 в 13:11
Она и правда провалилась изначально и ей почти закрыли, но в итоге прешел новый продюсер Наоки Ёсида и переделал игру после чего она и стала успешной
0
Hazukki
ГрустныйЗомби 06 февраля 2021 в 13:18 (изменён)
Ну изначально она и провалилась...целиком и полностью...игре устроили устроили конец света с помощью внутри игрового события и затем вырубили сервера и игру закрыли на несколько месяцев. А дальше японцы показали фокус, который наверное больше никому так и не удавался, когда из абсолютного провала сделали одну из лучших, даже на данный момент, ПвЕ ориентированная мморпг, единственная проблема которой (ну по крайней мере для русскоговорящей аудитории) это отсутствие русской локализации, хотя и тут фанаты нашли возможность хотя бы переводить в реальном времени диалоги в игре. Так что да, вышло очень даже не плохо))
0
ГрустныйЗомби
zArtesz 06 февраля 2021 в 15:51
Нет, я не говорю про изначальную версию, ту старую, я говорю про новую - именно вот эту ФФ.
Я на 1м ЗБТ играл, когда ее только представили.

В старую версию не играл, в новой на ЗБТ мне не понравилась навигация по карте/локации и боевка. После почти 4х лет в Айоне - ФФ мне показалась дичью.
0
AlexXZ
06 февраля 2021 в 15:51
читеры как тпешились так и тепешется по квестам толпами по 10-30 с нечитаемыми никами
-4
Moonlord1010
AlexXZ 08 февраля 2021 в 06:04
Боты - бич любой популярной мморпг, не только финалка этим страдает
+1
AlexXZ
Moonlord1010 08 февраля 2021 в 17:14 (изменён)
чел эта дыра в игре со старта но да можно смотреть на другие игры и говорить это норма
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF