Следующее крупное дополнение для популярной MMORPG Final Fantasy XIV получит название Endwalker. Официальный анонс состоялся во время прошедшей прямой трансляции, в ходе которой разработчики поделились подробностями будущего контента. Релиз намечен на осень 2021 года.
Прежде всего, с выходом Endwalker максимальный уровень персонажа повысится с 80 до 90, поэтому игроки смогут прокачаться еще сильнее и отправиться в новые места. Для исследования будут открыты две новые локации: Garlemald и Thavnair. Известно, что в последнем будет целый крупный город Radz-at-Han. Геймплейных роликов с ними пока нет, но вы можете взглянуть на первые арты и скриншоты:
Будут добавлены две новые профессии. Разработчики учли жалобы игроков на нехватку целителей в игре, поэтому одна из профессий под названием Sage сможет применять навыки лечения и барьеры. Персонажи данного класса используют оружие Nouliths, созданное специально для Final Fantasy XIV и появляющееся впервые во франшизе.
При создании Sage вы сразу же начинаете с 70 уровня, но для этого вам понадобится хотя бы один персонаж, достигший данного уровня. Также стоит отметить, что после выхода обновления 6.0 появится четкое разделение между чистыми целителями и целителями с барьерами. Это потребуется для более точного матчмейкинга.
Насчет второй профессии пока мало подробностей. Известно лишь то, что персонажи данного класса являются бойцами ближнего боя.
Сюжет Final Fantasy XIV, длившийся около десяти лет, подойдет к концу вместе с выходом Endwalker, а последующий патч 6.1 станет началом совершенно нового приключения, отличного от саги Zodiark-Hydaelyn. В отличие от предыдущих дополнений, нас ждет полностью завершенная история, которая не будет продолжаться непосредственно в обновлениях после выхода. Вместо этого разработчики планируют запустить новый сюжет.
Появится новое племя Matanga из Arkasodara.
В расширение также войдут новые подземелья и угрозы. Фанаты Final Fantasy X могут догадаться, что это Anima. Тот же сотрудник, который рисовал Anima для десятой части серии, работает над Final Fantasy XIV и уже переделал ее дизайн для данной игры.
Появится новый рейд для 8 игроков под названием Pandaemonium. Разработчики не стали делиться подробностями, в том числе о том, где он будет проходить, но рассказали, что нас ждет совершенно новая оригинальная история.
Также анонсирован новый рейд Альянса. Команда еще работает над ним, и подробности будут раскрыты на следующем цифровом фестивале для фанатов. Это будет оригинальный сюжетный рейд для Final Fantasy XIV, в основе которого лежит некая оставшаяся без ответа часть истории. Это не будет кроссовер, как текущий рейд NieR Automata.
Еще одним нововведением станет PvP-режим Small-Scale, который окажется более казуальным и захватывающим за счет снятия ограничений ролей. В нем также появится новый тип наград, отличный от снаряжения.
Dragoon Estinien присоединится к системе Trust. Больше информации об этом, в том числе о его мотивах, будет раскрыто в патче 5.5.
Новый тип контента под названием Island Sanctuary также появится в Final Fantasy XIV. Данный контент станет доступен всем, а не только ремесленникам или собирателям. По словам разработчиков, у игроков будет возможность отдыхать в Island Sanctuary на протяжении всей серии 6.x обновлений.
С выходом Endwalker, игроки Final Fantasy XIV смогут рассчитывать на новый жилой район в Ishgard, чтобы осмотреться и увидеть землю — хотя фактический захват земли не будет готов до патча 6.1. В новом жилом районе появятся столько же палат, сколько и в других жилых районах, а также квартир для игроков, которые будут сдаваться в аренду.
Не совсем связаннае с дополнением, но важная новость. Владельцы PlayStation 5 могут радоваться — Square Enix выпустит полноценный порт Final Fantasy XIV для консоли нового поколения. На данным момент игра работает через обратную совместимость без каких-либо улучшений. Версия для PlayStation 5 будет поддерживать разрешение 4K, более стабильные 60 FPS и быстрые загрузки, благодаря SSD. Открытое бета-тестирование начнется — 13 апреля 2021 года.
Было сказано и о корректировках боевой системы. Прежде всего, будут уменьшены числа, используемые для расчетов сражений. Стоит отметить, что речь идет только о числах, но не о самих формулах расчета. Это повлияет на то, что у вас будет больше проблем с зачисткой старого контента с помощью небольшой группы. Другое изменение — удаление ремней (Belts). Разработчики также думали об удалении колец (Rings), но многие игроки используют их в качестве украшений, поэтому они останутся.
Лунный кит (Lunar Whale) из Final Fantasy IV заглянет в качестве маунта, а Rydia, Edge и Rosa будут добавлены в виде миньонов.
Барьер между серверами в Final Fantasy XIV станет еще тоньше после выхода обновления, которое станет доступно вместе с Endwalker. Традиционно игроки на одном сервере не могут играть с игроками на другом, но несколько лет назад Square Enix ввела систему World Visit, позволяющую перемещаться по серверам, находящимся в одном дата-центре. Однако скоро появится еще одна система, которая скоро позволит игрокам переключаться даже между дата-центрами. Отмечается, что способ будет иметь изрядное количество ограничений, чтобы поддерживать баланс серверов.
Полная запись презентации расположена ниже.
и по этому добавили еще одного барьерщика (-‸ლ)
Только и вижу что в рейды просто берут этих 2х белых магов и все, остальные не нужны, (да и в обычных подземельях он тоже намного лучше всех остальных).
Ухитрился написать заявку и получить доступ, но игра совершенно не понравилась (даже по моему не все ЗБТ отыграл) думал что в итоге провалится, а вышло вот оно как...
Я на 1м ЗБТ играл, когда ее только представили.
В старую версию не играл, в новой на ЗБТ мне не понравилась навигация по карте/локации и боевка. После почти 4х лет в Айоне - ФФ мне показалась дичью.