Мобильная MMORPG HIT (Heroes of Incredible Tales) была закрыта в 2019 году, после чего разработчики из NAT Games сосредоточились на других проектах. Они уже успели выпустить и закрыть Overhit, запустить кроссплатформенную MMORPG V4, а недавно вышла RPG Blue Archive на территории Японии. Однако отказываться от своего первого крупного проекта студия не намерена.
Как сообщают корейские СМИ, в настоящее время NAT Games занимается разработкой нескольких проектов, два из которых основываются на франшизе HIT. Первая будет мобильной MMORPG, а вот вторая станет игрой в жанре Экшен для PC. Будет ли она многопользовательской — пока неизвестно, но учитывая опыт студии, вряд ли там появится только одиночная кампания.
Что касается упомянутой выше Blue Archive, то разработчики собираются в будущем выпустить ее в Южной Корее и на глобальном рынке. Сроки запуска не уточняются.
Больше бы таких разрабов, которые по 3-4 мморпг на мобилки выпускают за два года.
Чем больше мусора они навалят, тем больше захломят рынок, а значит больше будет провпльных проектов и со-но больше убытков у разрабов и издателей.
В итоге эти мобильные мморпг превратятся в "фантики Уганды" и рынок схлопнется
Их ценник в производстве растет.
Время создания растет
А срок их жизни и сверх-прибыль падает.
Плюс кол-во игр растет. За последние два года кол-во мморпг на мобилках выросло на два порядка, а кол-во игроков в них осталось на прежнем уровне.
Так что когда рынок мобильных мморпг схлопнется, это лишь вопрос времени (2-3 года я думаю)
В ДВУХ ПОСТАХ я указал что пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ММОРПГ на мобилках, а не играх на мобилках вообще.
Для шутеров вроде PUBG, Fortnite и другая дичь дааа, таких видел очень много, но ради мморпг? Не
V4 выходила одновременно и на ПК, да и сама игра оказалась помойкой, как и L2R.
Достаточно глянуть статистику - L2R - 250,000 отзывов и V4 -39,000 отзывов против 35,000,000 PUBG M. И отзывы 3-3.8 звезды
Мобильные шутеры? Легко. Call of Duty Mobile - 12.5млн отзывов, Standoff 2 - 4млн отзывов, Modern Strike, World War Heroes, CoverFire.
Жалкие мобильные ммо просто пустышка на фоне мобильных шутеров)
Мобильная мморпг делается примерно 2 года.
ПК мморпг (проработанная) примерно 5-6 лет.
Но я писал (в одном из постов к другой новости) что мобильные мморпг постоянно дорожают в производстве, срок их производства постоянно растет, а срок их жизни постоянно падает, из-за перенасыщения рынка мобильных мморпг, со-но и прибыль падает.
В этой связи разрабы решили "схитрить" и запускают теперь свои мобильные игры на ПК.
Мне только одному кажется что это полнейший бред и наедалово со стороны разрабов - они ушли с ПК на мобилки, при этом похерив ВСЕ в мморпг жанре, в плане масштабности, механик, управления, вариативности, зачастую картинки, интерактивности, социальной составляющей и в целом контента.
А теперь со всем этим похеренным добром - пытаются ПК-игрокам втюхать свой мобильный трэш, без всего вышеперечисленного, но с большим кол-вом доната.
Я не знаю насколько нужно быть тупым, тугим, безголовым, отмороженным (и еще куча эппитетов) человеком, чтоб играть в МОБИЛЬНУЮ игру на СТАЦИОНАРНОМ ПК.
Т.е. похерить главный довод всех разрабов и защитников мобильных мморпг игр - вы можете везде и всегда играть в наши игры. Хотя о какой нормальной игре в мморпг может идти речь на работе, в общест. транспорте, на прогулке и тп.
Игроки просто сами (под увещиваниями разрабов) отказались от качества ПК мморпг игр и теперь же все равно играют на ПК, но уже в мобильный трэш и еще и платят за это больше.
Каким идиотом нужно быть и что у этих людей вместо мозга ?
Но все равно удорожание, сроки производства и перенасыщенность рынка мобильных мморпг - постоянно увеличивается, а срок и жизни постоянно сокращается.
В итоге сами разрабы придут к тому что им будет выгодней делать опять ПК мморпг, потому что они живут в среднем столько же - сколько их разрабатывали (5-6 лет) и приносят стабильный доход.
Для этого осознания (триггера) нужно лишь несколько провальных проектов на мобилках и когда несколько игр в которые вложат по 50-70 млн - не отобьют своих денег, вот тогда рынок и начнет схлопываться.
А сытость игроков этим мобильным трэшем лишь приблизит это событие.
Так что мы тут имеем чистый ПАРАДОКС : чем больше и дороже будут выходить мобильные мморпг - тем скорее настанет конец этого рынка.
Мобильная мморпг делается примерно 2 года.
ПК мморпг (проработанная) примерно 5-6 лет.
Но я писал (в одном из постов к другой новости) что мобильные мморпг постоянно дорожают в производстве, срок их производства постоянно растет, а срок их жизни постоянно падает, из-за перенасыщения рынка мобильных мморпг, со-но и прибыль падает.
В этой связи разрабы решили "схитрить" и запускают теперь свои мобильные игры на ПК.
Мне только одному кажется что это полнейший бред и наедалово со стороны разрабов - они ушли с ПК на мобилки, при этом похерив ВСЕ в мморпг жанре, в плане масштабности, механик, управления, вариативности, зачастую картинки, интерактивности, социальной составляющей и в целом контента.
А теперь со всем этим похеренным добром - пытаются ПК-игрокам втюхать свой мобильный трэш, без всего вышеперечисленного, но с большим кол-вом доната.
Я не знаю насколько нужно быть тупым, тугим, безголовым, отмороженным (и еще куча эппитетов) человеком, чтоб играть в МОБИЛЬНУЮ игру на СТАЦИОНАРНОМ ПК.
Т.е. похерить главный довод всех разрабов и защитников мобильных мморпг игр - вы можете везде и всегда играть в наши игры. Хотя о какой нормальной игре в мморпг может идти речь на работе, в общест. транспорте, на прогулке и тп.
Игроки просто сами (под увещиваниями разрабов) отказались от качества ПК мморпг игр и теперь же все равно играют на ПК, но уже в мобильный трэш и еще и платят за это больше.
Каким идиотом нужно быть и что у этих людей вместо мозга ?
Но все равно удорожание, сроки производства и перенасыщенность рынка мобильных мморпг - постоянно увеличивается, а срок и жизни постоянно сокращается.
В итоге сами разрабы придут к тому что им будет выгодней делать опять ПК мморпг, потому что они живут в среднем столько же - сколько их разрабатывали (5-6 лет) и приносят стабильный доход.
Для этого осознания (триггера) нужно лишь несколько провальных проектов на мобилках и когда несколько игр в которые вложат по 50-70 млн - не отобьют своих денег, вот тогда рынок и начнет схлопываться.
А сытость игроков этим мобильным трэшем лишь приблизит это событие.
Так что мы тут имеем чистый ПАРАДОКС : чем больше и дороже будут выходить мобильные мморпг - тем скорее настанет конец этого рынка.
Так что мы тут имеем чистый ПАРАДОКС : чем больше и дороже будут выходить мобильные мморпг - тем скорее настанет конец этого рынка.
===============================
Есть такие мморпг как Мунка и Джастис которые так и не добрались до нашего рынка пк. Простой вопрос. Игры существуют уже долгое время они давно отбили свое создание на своем рынке и продолжают приносить прибыль. Это же вроде успех??? Так где громкие заявления про мунблейд 2 и продолжение джастис на пк? Ответ их нет! А есть заявление о Мунблед мобайл) и Джастис Мобайл) Чем вы объясните этот парадокс?
Ну и опять же, это подверждает мои слова о долгом сроке службы мморпг на ПК.
Но сразу оговорюсь, у китайских мморпг есть своя специфика, тут и вмешательства руководства страны и своеобразный сеттинг и на это накладывается еще и большое число внутренних пользователей.
Так что выход крупной (трипл А) мморпг за приделы Китая, это скорее исключение.
Все же я своими постами больше говорю чисто про корейские мморпг, пусть и под китайским издательством.
Но опять же; продолжения крупных мморпг с ПК - НЕ выходят на ПК или потому что ПК версия "первой части" еще неплохо себя чувствует (как с той же БДО и Кримсон Десерт) или же разрабы решили расширить аудиторию за счет мобилок и/или так же поддавшись общему ожиотажу - решили на мобилках, чтоб срубить бабла.
Но мы же видели много много раз примеры когда рынок перенасыщался продуктом и падал в крутое пике. Тут и кинематограф и игры и отдельные жанры.
Сейчас идет просто отголосок еще качественного первого тех. скачка на мобилках. Когда появились мощные смартфоны с большими экранами, но этот скачок прошел и теперь идет лишь выжимка оставшихся мощностей, но игры уже практически достигли предела на мобилках.
Чего-то качественно нового из них уже не выжать, как это было с Покемон ГО.
Сейчас улучшают чуть картинку, делают чуть больше мир, но качественного скачка нет, мморпг на мобилках как были по сути 5-7 лет назад такими , так такими и остаются: неудобное управление, ограниченный геймплей во всем, нулевой интерактив, отсутстствие социальной части.
Ну побарахтуются еще 2-3 года, навыпускают еще десятки однотипных мморпг и народ просто перестанет в них ломится.
Ну и кучу игр рангом меньше.
Но ты НЕ учитываешь опять же СРОК СЛУЖБЫ ПК мморпг.
Студий способных сделать крупную мморпг игру в Кореи не так много.
Допустим возьмем XLgames , они начали примерно в 2008-9 году делать Архэйдж (активно делать) в 2012-13 она выходит в Кореи и в мире.
За это время они еще выпустили одну небольшую мобильную игру (забыл название) и мобильную АА.
Мобильная АА провалилась - закрыта.
Другая мобилка - там скорее инди и не ммо.
Сейчас у них есть ПК версия АА которая живет уже 8-9 лет.
И вот они несколько месяцев назад объявили о создании АА2.
Она выйдет примерно в 22-24 году, на тот момент АА1 будет уже 10-12 лет и проект уйдет на покой, а ее заменит АА2.
БДО от ПерлАбсс : похожая картина, с той лишь разницей что сроки сдвигаем примерно на 2 года.
В данном случаи ПерлАбисс посчитали что БДО НЕ исчерпала на данный момент свой ресурс и по этому Кримсон Десерт (в том числе и по этому) не стала окончательно мморпг.
Вероятнее всего у ПерлАбисс сейчас довольно сложная ситуация. Они хотят посмотреть куда им двигаться дальше, по этому они выпускают несколько игр в разных жанрах и на мультиплатформах.
Окончательное решение они будут принимать лишь после выхода всех новинок.
А значит новую мморпг для ПК (полноценную) мы не увидим от ПерлАбисс до 28-30го года.
НЦсофт : это просто провал менеджмента и неумелого руководства компанией.
Как из короля превратится в шута.
Сейчас они активно все пускают на рельсы мобилок и ставят все на этот рынок, но это очередная ошибка. Которая к 30му году им сильно аукнется.
ЕСЛИ не произойдет качественного технологического прыжка в мобильном секторе.
Т.е. проще говоря, ты же сам и подтверждаешь своими словами и статистикой, то о чем я говорю - выходят десятки игр для мобилок и мало для ПК, но ПК игры живут дольше и конкурентов меньше, а мобильный рынок перенасыщается и мы идем к тому что скоро народ просто перестанет их различать (это уже прлисходит)
Плюс удорожание производства и увеличение сроков производства.
Т.е. если ПК игры делают долго, то и живут они долго (если это хорошая игра) и вполне прогнозируемая окупаемость.
В мобильном же рынке, ценник производства растет, сроки производства растут, конкуренция растет, а срок их жизни - падает.
Если в начале они могли рисковать, делая по 10 игр за $20 млн и у них 7-8 проваливалось, а 2-3 выстреливали и окупали все, то теперь за эти деньги и этот срок они могут сделать только одну игру и шансы что она выстрелит, с каждым месяцем все меньше, потому что конкуренция и сытость аудитории.
Невозможно бессконечно долго производить один и тот же продукт, с постоянно нарастающими темпами, и при этом увеличивая его себестоимость.
Рано или поздно происходит насыщение и коллапс.
В данном случаи мобильный рынок может спасти качественный техно-скачок в мобильной сфере.
Это может быть допустим "проектор" встроенный в телефон, гибкие модели телефонов которые могут "разворачиваться" до размеров ноутбуков и плюс увеличение работы, т.е. аккомулятор на значительный период автономной работы.
Понимаешь, производители смартфонов - сейчас выпускают по сути хлам.
Они делают 120 Гц вместо 90 , 150 мгп вместо 100 , делают нелепые боковины-экраны.
Т.е. это чисто маркетенговые фишки, которые не дают никаких реальных тех.скачков.
Да некоторые пытаются делать гибкие телефоны, но пока их ценность никакая, это чистые понты без функционала.
Функционал будет тогда, когда ты берешь трубку ращмером с шариковую ручку и разворачиваешь ее как рулон фольги и у перед тобой экран 20 дюймов.
Вот в таком случаи у игроделов есть шансы , да и у производителей смартфонов.
Пока это все движется в обрыв. Производители телефонов ничего кардинально нового не предлагают, а разрабы игр - тем более.
Но если телефоны еще могут выплывать за счет большого кол-ва пользователей и естественной замены смартфонов, то разработчики мобильных мморпг НЕ смогут этого сделать, по причине ограниченного круга их пользователей.
Т.е. условно есть один миллиард игроков мобильных игр, из них допустим 300 млн. играют в мморпг, вот эти 300 млн размазываются по ВСЕМ мобильным мморпг и чем их больше, тем меньше игроков в каждой новой игре, и меньше срок ее жизни, потому что выходит новая "супер-пупер" мобильная мморпг.
Начнем с начала) что слышно про Астелию? у нас в нее кто то играет?) А икарус онлайн жив еще?)
Ты не видишь очевидного я в прошлом посте написал что ты получишь 1-2 мморпг на пк не более и то со сроком разработки в 5-6 лет. Ты сейчас утверждаешь что разрабы мобилок не чего не предлагают нового. Вопрос а ммо пк предлагают что то новое ? кроме обновленной графики. Супер новых систем развития персонажа, свободы действия и так далее) Ответ Нет! В том же Elione все тоже что мы уже видели и не раз. Теперь про срок жизни игр) Напомни мне сколько Живет L2R? сколько живет Л1м? сколько живет L2m?) сколько живет Бдом?) Даю подсказку эти мобилки живут не один год уже на своем рынке и на рынках азии(япония китай гонконг тайланд малайзия) и так далее по списку) так что твои утверждения о сроках и прибылях разбиваются в пух и прах. ты говоришь про 9-10 лет для пк мморпг, но забываешь что ее разрабатывают не 2 года а 5 лет что бюджет на много больше чем у мобильной игры. А это значит срок игры в 2-3 года ммомобилки вполне достаточен. Да провалы бывают но это уже с полным трешем. а так в основном все отбивают деньги и приносят прибыль. И так мы снова приходим к ситуацию 1-2 мморпг на пк в 5 лет. которые могут не понравиться игрокам и не зайти) и 5- 10 мобильных ммо в год красивых удобных, но как ты говоришь пустых) А поколение то подрастают) и у нас и в корее. Которые не сидели ночами за Линейкой 2 на пк) а многие вообще уже выросли только со смартфоном в руках . Ну и скажи мне зачем им ждать не понятно чего по 5 -7 лет ) когда под рукой каждый день что то новое ? И последнее аудитория в 300 млн человек даже вову на пике не снилась.
LINEAGE 2 REVOLUTION - 14 декабря 2017 - Закрываться не собирается)
Lineage M 21 июня 2017 - Закрываться не собирается)
Black Desert Mobile 11 декабря 2019 года - Закрываться не собирается)
Это три простых примера долгожителей в мобилках мог бы привести больше не буду просто лень.
При меньшем бюджете и срок жизни игры для получение прибыли может быть меньше) два-три года вполне достаточно)
2)В данном случаи мобильный рынок может спасти качественный техно-скачок в мобильной сфере.
Это может быть допустим "проектор" встроенный в телефон, гибкие модели телефонов которые могут "разворачиваться" до размеров ноутбуков и плюс увеличение работы, т.е. аккомулятор на значительный период автономной работы.
Логику включи) Что надо изобрести для пк чтоб качественные ММорпг стали выпускать не 3-4 компании в корее которые ты назвал. А хотя бы 50-100 компаний. Повсеместные вирт шлемы? или Голограммы? А может ощущение боли?)
3) словно есть один миллиард игроков мобильных игр, из них допустим 300 млн. играют в мморпг, вот эти 300 млн размазываются по ВСЕМ мобильным мморпг и чем их больше, тем меньше игроков в каждой новой игре, и меньше срок ее жизни, потому что выходит новая "супер-пупер" мобильная мморпг.
300 млн игроков для мморпг на Пк могут только сниться) Ты забываешь что мобильников становятся все больше и больше, а значит и приток игроков во всех игровых нишах больше. Забываешь что уже выросли поколения которым смартфоны ближе Пк.
4) Пока это все движется в обрыв. Производители телефонов ничего кардинально нового не предлагают, а разрабы игр - тем более.
Л - Значит Логика) Разработчики Пк ммо игр предлагают что то кардинально новое? Что то по флагману мморпг на пк Elyon этого не видно. Та же старая схема все тоже самое что было и 10 лет назад. Только ожидание при этом дольше в два раза, а результат тот же) опять не оправдали ожидания ждуна)
Ты можешь писать любые увещивания, я могу писать любые доводы, это никак не повлияет на наши точки зрения. Так к чему это бурления ...
Ситуация сейчас такая (по факту) мобильным мморпг НЕ хватает пользователей (а значит прибыли) в рамках платформы для которой эти игры делались.
Их выпускают/портируют на все остальные платформы.
Качество этих игр все равно остается на уровне самой не приспособленной для подобных игр платформы, т.е. мобильной.
Итог: ты защищаешь и оправдываешь лень и выгоду тех кто тебя на#бывает.
Ну и как финальную точку - ты обычный казуал, которому похер что жрать, раз играешь и защищаешь мобильные мморпг, не тебе рассуждать какими должны быть ПК мморпг.
Я вполне неплохо играю в старые мморпг, а во что играешь ты на мобиоках, это и не мморпг вовсе, просто казуальная говнятина в аниме-стиле.
Это так очевидно, что я вообще удивляюсь как у тебя пальцы не отсохли, когда ты это писал.... на СВЯТОЕ (!!!) руку поднял
Я вот например в 2007 (со старта офф сервера) начал играть в РФку, проиграл в нее почти 3 года. Было круто. Затем я в нее играл уже на фришке (не хуже оффа старого и лучше тогдашнего) спустя 3 года как ушел с оффа, поиграл уже с другими людьми.
Местами было хуже, местами лучше.
Затем еще спустя пару лет поиграл в нее же, уже с третьей компанией людей и опыт был уже отличный от первого и второго.
Тоже самое и в АА и в БДО, может быть и в Айон вернусь.
Ведь мморпг это прежде всего социальная часть и игра лучше, когда есть разнообразные состовляющие геймплея, которые позволяют тебе взаимодействовать с другими игроками.
Чем разнообраней эта состовляющая, чем больше вариативности имеет - тем лучше игра и тем дольше она проживет.
И я сейчас говорю не только о "гильдиях" в хорошей игре и соло-игрок чувствует себя в социуме, взаимодействует с ним и получает не намного меньше удовольствия от игры.
Мобильные мморпг по мимо своего обрезованного убого контента, интерфейса и вариативности на зачаточном уровне, так-же НЕ имееют никакой социальной составляющей.
Уточню, только лишь на одной социалке - игра не выехает, она должна предоставлять возможность для этого социального взаимодействия и делать это качественно.
Поясню на небольшом примере из моего опыта игры: играл я в Айон (играл на евро 4 года) решил я на твинка купить пета ($30) тратить кровные желания не было, по этому орал в "алл чат" .
Мне пишет "буржуй" - давай продам.
Я ему "ок, только подарок пета отправляй на моего твинка"
Тут мне на основу приходит пет.
Я ему "чувак, я же специально уточнил что на твинка".
Он с грустными смайлами мне пишет " сорян, моя вина, незаметил"
Пета я ему вернуть не могу, на основе у меня уже есть этот пет и он для меня просто мусор.
Чел мне пишет "ок, за пета можешь не платить" и резко выходит из игры.
Я так понимаю сильно расстрлился, я ему даже ответить ничего не успел.
Записал его ник, и пытался ему ПМ написать несколько дней, в итоге ПМ прошел. Я отдал ему половину денег за пета, он был явно доволен.
Затем мы познакомились, он оказался архитектором из США работавшим по контракту в ОАЭ, играл за хила, потом довольно часто с нами ходил и на ПвП и в данжи, заходил к нам в голос, хороший был хил и человек веселый.
Так вот, в БДО например, подобного произойти - НЕ может, потому что там банально нет трейда, одной из социальной состовляющей и в мобилке тоже не может.
И таких историй у меня уйма, как люди после ПвП заходили в "ТС" и орали, как лут делили с "союзниками" и тп и тд.
Каждый социальный контент или аспект в старых мморпг мог породить подобные истории и эти истории делают мморпг интересными и позволяющими играть в них годами.
В современных мморпг на ПК этого все меньше, а на мобилках никогда не было и не будет.
Так что для меня жанр мморпг на мобилках, это изначально мертвый жанр.
Вот такие пироги. А ты смотришь на картинку, 4 кнопки и думаешь "ВАУ СУПЕР-ММО" игоаешь в нее 2 месяца и идешь в новую помойку, а вспомнить тебе и нечего. Я уже молчу про сомнительное удовольствие вообще играть в такие игры.
Социалка может отсутствовать в старых играх лишь по причине полупустых серверов (офф-серверов)
Был бы на них народ и социалка бы была.
В мобильных играх на ТВОЙ сугубо взгляд есть социалка, потому что ты другой и не видел (вероятно) и для тебя поход в данж или ПвП 10 на 10 это уже верх социалки.
А из-за короткой жизни мобильных ммо и постоянной твоей миграции, у тебя складывается ощущение что ты видишь социалку, глядя на экран и видя 50 человек.
Нельзя же быть настолько тупым ...
После этого мы познакомились и он стал с нами играть. Попутно мы еще общались и узнали кучу интересных и забавных вещей через войс.
А ты блеать упорно пишешь что я его обманул.
Так же я написал что есть и другие истории, связанные и с ПвП и с делешкой лута между альянсами и еще куча историй, которые мобильные игры дать не могут.
Но ты упорно пишешь какую-то хуйню.
Бабушке это глухой расскажешь
Бабушке это глухой расскажешь
но для справки БДОмобайл даже в европе 10 миллионов скачка оценка 4.2
Но разговор был о том что если мобильные ММорпг загнуться Грустному Зомби корова в виде новых ммо на пк придет) Только вот не придет. Все просто разработка мморпг на Пк лет 5 минимум. расходы в разы больше. А теперь мобильная-мморпг Грандсага разработка 2 года от начала до запуска бюджет 246 млн баксов вроде и окупилась за первую неделю. Тот же блесс земля ему пухом) разрабатывался 6 лет бюджет более 400 млн баксов. Итог полый провал) Что будет с тем же Elyon тоже не известно старт был не очень)
И что мы видим? Что то опять пошло не так) Если читать комменты под новостями об Лост арке то это провал)
Однако тут стоит отметить удивительный случай.. в первый месяц на Корее лох арк был ЛУЧШЕ чем был в последующие... ровно до момента пока они не начали в нулищу нерфить гвардов(которые в принципе и так не были прям сильно сложными), а после менять систему гиринга на тот мусор что существует и по сей день.
Но ведь это не так.
подписка не спасает. премиум во фри ту плей тоже. При этом все Пкашники хотят равные условия) Мобильные ммо решили эти проблемы стартовым набором в 10-20 баксов и ведением рулетки гачи. При загрузке 1 млн+ они спокойно отбивают затраты.На Пк вот в джастис есть система вроде блокчейна и можно зарабатывать игровое время в самой игре. Но это опять ставит вопрос о равенстве) кто то будет пахать капая руду на время в игре) а кто то просто купит его за реал.
Last 30 Days Avg. Players 18,940.3 - статистика стима по тесо)
Last 30 Days Avg. Players 17,629.2 - статистика стима по финалке)
Last 30 Days Avg. Players 5,487.7 - статистика стима по PSOnline)
Тут зомби писал про 300 млн игроков в мобильные ммо) цифры тесо и финалки на этом фоне удручают)
Зачем писать про статистику стима? В финалке 98% играет не через стим так же как и в Тесо, не говоря уже о том что чекать онлайн надо +- в первый месяц/два после выхода крупных патчей/дополнений.
Я понятия не имею откуда зомби взял 300 млн в мобильные ммо, но я почти уверен что там даже и 100 на все вместе во всех регионах нет, количество загрузок спустя месяц после релиза можно минимум делать на 10(обычно на больше) чтобы узнать хоть чуть чуть реальную цифру.