По мотивам закрытой MMORPG HIT разрабатываются две новые игры, одна из которых — для PC

Мобильная MMORPG HIT (Heroes of Incredible Tales) была закрыта в 2019 году, после чего разработчики из NAT Games сосредоточились на других проектах. Они уже успели выпустить и закрыть Overhit, запустить кроссплатформенную MMORPG V4, а недавно вышла RPG Blue Archive на территории Японии. Однако отказываться от своего первого крупного проекта студия не намерена.

Как сообщают корейские СМИ, в настоящее время NAT Games занимается разработкой нескольких проектов, два из которых основываются на франшизе HIT. Первая будет мобильной MMORPG, а вот вторая станет игрой в жанре Экшен для PC. Будет ли она многопользовательской — пока неизвестно, но учитывая опыт студии, вряд ли там появится только одиночная кампания.

Что касается упомянутой выше Blue Archive, то разработчики собираются в будущем выпустить ее в Южной Корее и на глобальном рынке. Сроки запуска не уточняются.

Весь мирОтменена09.05.2019
MMORPG
Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (50)
Pu3Ho2
10 февраля 2021 в 14:29
Конвейер двигается так быстро, что никто не заметит кучу мусора которую он произвёл.
0
ГрустныйЗомби
Pu3Ho2 10 февраля 2021 в 14:50
Ну так это же хорошо.
Больше бы таких разрабов, которые по 3-4 мморпг на мобилки выпускают за два года.
Чем больше мусора они навалят, тем больше захломят рынок, а значит больше будет провпльных проектов и со-но больше убытков у разрабов и издателей.
В итоге эти мобильные мморпг превратятся в "фантики Уганды" и рынок схлопнется
+1
Jinkai
ГрустныйЗомби 10 февраля 2021 в 15:02 (изменён)
Говорить, что рынок мобильных игр схлопнется, это как говорить, что аниме и фильмы перестанут выпускать. Везде есть пару гемов на гору говна. Это не мешает продолжать всем делать провальные проекты. Почти любой создатель будет думать о своем детище, что вот его проект уникален и его ждет успех. Либо если не получается достичь желаемого, иногда лучше доделать какаху, залепить микротранзакции и релизнуть, нежели тупо свернуть разработку. Лох не мамонт, кто то да будет донатить. У рынка мобильных игр аудитория более обширна, следовательно менее привередлива. К слову, стоимость разработки ммо на мобилу и на пк существенно отличается..
-1
ГрустныйЗомби
Jinkai 10 февраля 2021 в 15:49
Я про мобильные мморпг писал.
Их ценник в производстве растет.
Время создания растет
А срок их жизни и сверх-прибыль падает.
Плюс кол-во игр растет. За последние два года кол-во мморпг на мобилках выросло на два порядка, а кол-во игроков в них осталось на прежнем уровне.

Так что когда рынок мобильных мморпг схлопнется, это лишь вопрос времени (2-3 года я думаю)
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 10 февраля 2021 в 17:26
Даже не надейся на это) Мобильный гейминг это двигатель развития всей мобильной индустрии) Кто будет покупать мобилу с 16гб озу с навороченным процессором и видеочипом.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 10 февраля 2021 в 19:43
Я опечален. Вы бы хоть внимательно пост читали прежде чем на него отвечать.
В ДВУХ ПОСТАХ я указал что пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ММОРПГ на мобилках, а не играх на мобилках вообще.

+1
RichLich
Шерхи 10 февраля 2021 в 18:39
Что-то я не видел ни одного человека который бы покупал новый телефон ради ММОРПГ)
Для шутеров вроде PUBG, Fortnite и другая дичь дааа, таких видел очень много, но ради мморпг? Не
0
Шерхи
RichLich 10 февраля 2021 в 21:21
Люди покупали телефоны Ради L2R и V4 . И Планшеты для корейского теста L2m. Может назовете шутера кроме пубга и форнайт ради которых стоит телефон купить?)
-1
Шерхи
ГрустныйЗомби 10 февраля 2021 в 21:26
Интересное кино) Вы только против ммо на мобилках? Все равно для вас плохие новости. Разработка Пк-ММо пока все равно обходиться дороже чем ммо для мобилки. Как по деньгам так и по срокам. Сколько там бессмертный Блесс клепали лет? Сколько бабла влили? Что до сих пор труп пытаются доить.Сколько клепали Лост арк напомните? и про влитые деньги в проект)
-1
RichLich
Шерхи 10 февраля 2021 в 22:05
Сейчас бы телефон покупать ради игр)
V4 выходила одновременно и на ПК, да и сама игра оказалась помойкой, как и L2R.
Достаточно глянуть статистику - L2R - 250,000 отзывов и V4 -39,000 отзывов против 35,000,000 PUBG M. И отзывы 3-3.8 звезды
Мобильные шутеры? Легко. Call of Duty Mobile - 12.5млн отзывов, Standoff 2 - 4млн отзывов, Modern Strike, World War Heroes, CoverFire.
Жалкие мобильные ммо просто пустышка на фоне мобильных шутеров)
+1
ГрустныйЗомби
Шерхи 11 февраля 2021 в 01:29
Ну если память не изменяет, то та же V4 обошлась в $20 млн. а ПК Блесс в $35 млн. (которая первая была)
Мобильная мморпг делается примерно 2 года.
ПК мморпг (проработанная) примерно 5-6 лет.

Но я писал (в одном из постов к другой новости) что мобильные мморпг постоянно дорожают в производстве, срок их производства постоянно растет, а срок их жизни постоянно падает, из-за перенасыщения рынка мобильных мморпг, со-но и прибыль падает.

В этой связи разрабы решили "схитрить" и запускают теперь свои мобильные игры на ПК.

Мне только одному кажется что это полнейший бред и наедалово со стороны разрабов - они ушли с ПК на мобилки, при этом похерив ВСЕ в мморпг жанре, в плане масштабности, механик, управления, вариативности, зачастую картинки, интерактивности, социальной составляющей и в целом контента.
А теперь со всем этим похеренным добром - пытаются ПК-игрокам втюхать свой мобильный трэш, без всего вышеперечисленного, но с большим кол-вом доната.

Я не знаю насколько нужно быть тупым, тугим, безголовым, отмороженным (и еще куча эппитетов) человеком, чтоб играть в МОБИЛЬНУЮ игру на СТАЦИОНАРНОМ ПК.
Т.е. похерить главный довод всех разрабов и защитников мобильных мморпг игр - вы можете везде и всегда играть в наши игры. Хотя о какой нормальной игре в мморпг может идти речь на работе, в общест. транспорте, на прогулке и тп.

Игроки просто сами (под увещиваниями разрабов) отказались от качества ПК мморпг игр и теперь же все равно играют на ПК, но уже в мобильный трэш и еще и платят за это больше.

Каким идиотом нужно быть и что у этих людей вместо мозга ?


Но все равно удорожание, сроки производства и перенасыщенность рынка мобильных мморпг - постоянно увеличивается, а срок и жизни постоянно сокращается.
В итоге сами разрабы придут к тому что им будет выгодней делать опять ПК мморпг, потому что они живут в среднем столько же - сколько их разрабатывали (5-6 лет) и приносят стабильный доход.

Для этого осознания (триггера) нужно лишь несколько провальных проектов на мобилках и когда несколько игр в которые вложат по 50-70 млн - не отобьют своих денег, вот тогда рынок и начнет схлопываться.
А сытость игроков этим мобильным трэшем лишь приблизит это событие.

Так что мы тут имеем чистый ПАРАДОКС : чем больше и дороже будут выходить мобильные мморпг - тем скорее настанет конец этого рынка.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 11 февраля 2021 в 01:29
Ну если память не изменяет, то та же V4 обошлась в $20 млн. а ПК Блесс в $35 млн. (которая первая была)
Мобильная мморпг делается примерно 2 года.
ПК мморпг (проработанная) примерно 5-6 лет.

Но я писал (в одном из постов к другой новости) что мобильные мморпг постоянно дорожают в производстве, срок их производства постоянно растет, а срок их жизни постоянно падает, из-за перенасыщения рынка мобильных мморпг, со-но и прибыль падает.

В этой связи разрабы решили "схитрить" и запускают теперь свои мобильные игры на ПК.

Мне только одному кажется что это полнейший бред и наедалово со стороны разрабов - они ушли с ПК на мобилки, при этом похерив ВСЕ в мморпг жанре, в плане масштабности, механик, управления, вариативности, зачастую картинки, интерактивности, социальной составляющей и в целом контента.
А теперь со всем этим похеренным добром - пытаются ПК-игрокам втюхать свой мобильный трэш, без всего вышеперечисленного, но с большим кол-вом доната.

Я не знаю насколько нужно быть тупым, тугим, безголовым, отмороженным (и еще куча эппитетов) человеком, чтоб играть в МОБИЛЬНУЮ игру на СТАЦИОНАРНОМ ПК.
Т.е. похерить главный довод всех разрабов и защитников мобильных мморпг игр - вы можете везде и всегда играть в наши игры. Хотя о какой нормальной игре в мморпг может идти речь на работе, в общест. транспорте, на прогулке и тп.

Игроки просто сами (под увещиваниями разрабов) отказались от качества ПК мморпг игр и теперь же все равно играют на ПК, но уже в мобильный трэш и еще и платят за это больше.

Каким идиотом нужно быть и что у этих людей вместо мозга ?


Но все равно удорожание, сроки производства и перенасыщенность рынка мобильных мморпг - постоянно увеличивается, а срок и жизни постоянно сокращается.
В итоге сами разрабы придут к тому что им будет выгодней делать опять ПК мморпг, потому что они живут в среднем столько же - сколько их разрабатывали (5-6 лет) и приносят стабильный доход.

Для этого осознания (триггера) нужно лишь несколько провальных проектов на мобилках и когда несколько игр в которые вложат по 50-70 млн - не отобьют своих денег, вот тогда рынок и начнет схлопываться.
А сытость игроков этим мобильным трэшем лишь приблизит это событие.

Так что мы тут имеем чистый ПАРАДОКС : чем больше и дороже будут выходить мобильные мморпг - тем скорее настанет конец этого рынка.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 11 февраля 2021 в 07:01
Для этого осознания (триггера) нужно лишь несколько провальных проектов на мобилках и когда несколько игр в которые вложат по 50-70 млн - не отобьют своих денег, вот тогда рынок и начнет схлопываться.А сытость игроков этим мобильным трэшем лишь приблизит это событие.
Так что мы тут имеем чистый ПАРАДОКС : чем больше и дороже будут выходить мобильные мморпг - тем скорее настанет конец этого рынка.
===============================
Есть такие мморпг как Мунка и Джастис которые так и не добрались до нашего рынка пк. Простой вопрос. Игры существуют уже долгое время они давно отбили свое создание на своем рынке и продолжают приносить прибыль. Это же вроде успех??? Так где громкие заявления про мунблейд 2 и продолжение джастис на пк? Ответ их нет! А есть заявление о Мунблед мобайл) и Джастис Мобайл) Чем вы объясните этот парадокс?
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 11 февраля 2021 в 07:22
Ну Джастис не такая старая и является одной из передовых в плане геймплея (не все правда мне в нем нравится) и картинки. Глупо выпускать то, что по факту и так популярно и намного лучше ты не сделаешь.
Ну и опять же, это подверждает мои слова о долгом сроке службы мморпг на ПК.

Но сразу оговорюсь, у китайских мморпг есть своя специфика, тут и вмешательства руководства страны и своеобразный сеттинг и на это накладывается еще и большое число внутренних пользователей.
Так что выход крупной (трипл А) мморпг за приделы Китая, это скорее исключение.

Все же я своими постами больше говорю чисто про корейские мморпг, пусть и под китайским издательством.

Но опять же; продолжения крупных мморпг с ПК - НЕ выходят на ПК или потому что ПК версия "первой части" еще неплохо себя чувствует (как с той же БДО и Кримсон Десерт) или же разрабы решили расширить аудиторию за счет мобилок и/или так же поддавшись общему ожиотажу - решили на мобилках, чтоб срубить бабла.

Но мы же видели много много раз примеры когда рынок перенасыщался продуктом и падал в крутое пике. Тут и кинематограф и игры и отдельные жанры.

Сейчас идет просто отголосок еще качественного первого тех. скачка на мобилках. Когда появились мощные смартфоны с большими экранами, но этот скачок прошел и теперь идет лишь выжимка оставшихся мощностей, но игры уже практически достигли предела на мобилках.
Чего-то качественно нового из них уже не выжать, как это было с Покемон ГО.
Сейчас улучшают чуть картинку, делают чуть больше мир, но качественного скачка нет, мморпг на мобилках как были по сути 5-7 лет назад такими , так такими и остаются: неудобное управление, ограниченный геймплей во всем, нулевой интерактив, отсутстствие социальной части.
Ну побарахтуются еще 2-3 года, навыпускают еще десятки однотипных мморпг и народ просто перестанет в них ломится.
-1
Шерхи
ГрустныйЗомби 11 февраля 2021 в 08:24 (изменён)
Ну вот смотри во многом можно с тобой согласиться. Только наверное издатели и инвесторы не глупей нас с тобой) А теперь проанализируем ситуацию. В корее за последние 8-10 лет это я беру срок оглашение - Мы делаем новую мморпг до ее выхода на Снг рынок. Было всего 4 проекта! КАрл) Блесс -который проиграл на нашем рынке Ревелейшен(китайской) Lineage Етернл- нынешний TL. Лост Арк - который живет у нас но на который многие плюються. И Elyon которая на подходе. И это все! Теперь оценим мобил Ммо) Ну вот как бы ты не плевался первой ласточкой была L2R и это был действительно взрыв рынка) Потом была БдоМ тоже взрыв рынка) про то что Линяга М с графикой 1999 года в корее до сих пор Топ ммо я уже молчу) чтоб не убивать твои нежные чувства) V4 Отбил все вложения и принес прибыль. Про L2m Копию LM только в 3д тоже умолчу) тут спорить бесполезно она успешна) Что впереди? BS2, Айон2 , седьмой рыцарь 2, грандсага. И еще куча игр рангом поменьше. Ну вот на фоне всего этого. Задай себе вопрос , а не отучаться ли сами игроки прежде всего в самой корее играть в "Нормальные ММоРПГ на Пк" как ты говоришь. А если отучаться или привыкнут играть в мобильные. Зачем тратить деньги на минимальную аудиторию? Не кто не спорит что мморпг на пк совсем не умрут. Да будет выходить 1-2 игры в 6-7 лет) Но скажи кому от этого будет легче?
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 11 февраля 2021 в 09:19
Можно еще Астелию.
Ну и кучу игр рангом меньше.
Но ты НЕ учитываешь опять же СРОК СЛУЖБЫ ПК мморпг.
Студий способных сделать крупную мморпг игру в Кореи не так много.
Допустим возьмем XLgames , они начали примерно в 2008-9 году делать Архэйдж (активно делать) в 2012-13 она выходит в Кореи и в мире.
За это время они еще выпустили одну небольшую мобильную игру (забыл название) и мобильную АА.
Мобильная АА провалилась - закрыта.
Другая мобилка - там скорее инди и не ммо.
Сейчас у них есть ПК версия АА которая живет уже 8-9 лет.
И вот они несколько месяцев назад объявили о создании АА2.
Она выйдет примерно в 22-24 году, на тот момент АА1 будет уже 10-12 лет и проект уйдет на покой, а ее заменит АА2.
БДО от ПерлАбсс : похожая картина, с той лишь разницей что сроки сдвигаем примерно на 2 года.
В данном случаи ПерлАбисс посчитали что БДО НЕ исчерпала на данный момент свой ресурс и по этому Кримсон Десерт (в том числе и по этому) не стала окончательно мморпг.
Вероятнее всего у ПерлАбисс сейчас довольно сложная ситуация. Они хотят посмотреть куда им двигаться дальше, по этому они выпускают несколько игр в разных жанрах и на мультиплатформах.
Окончательное решение они будут принимать лишь после выхода всех новинок.
А значит новую мморпг для ПК (полноценную) мы не увидим от ПерлАбисс до 28-30го года.

НЦсофт : это просто провал менеджмента и неумелого руководства компанией.
Как из короля превратится в шута.
Сейчас они активно все пускают на рельсы мобилок и ставят все на этот рынок, но это очередная ошибка. Которая к 30му году им сильно аукнется.
ЕСЛИ не произойдет качественного технологического прыжка в мобильном секторе.

Т.е. проще говоря, ты же сам и подтверждаешь своими словами и статистикой, то о чем я говорю - выходят десятки игр для мобилок и мало для ПК, но ПК игры живут дольше и конкурентов меньше, а мобильный рынок перенасыщается и мы идем к тому что скоро народ просто перестанет их различать (это уже прлисходит)
Плюс удорожание производства и увеличение сроков производства.

Т.е. если ПК игры делают долго, то и живут они долго (если это хорошая игра) и вполне прогнозируемая окупаемость.
В мобильном же рынке, ценник производства растет, сроки производства растут, конкуренция растет, а срок их жизни - падает.
Если в начале они могли рисковать, делая по 10 игр за $20 млн и у них 7-8 проваливалось, а 2-3 выстреливали и окупали все, то теперь за эти деньги и этот срок они могут сделать только одну игру и шансы что она выстрелит, с каждым месяцем все меньше, потому что конкуренция и сытость аудитории.

Невозможно бессконечно долго производить один и тот же продукт, с постоянно нарастающими темпами, и при этом увеличивая его себестоимость.
Рано или поздно происходит насыщение и коллапс.

В данном случаи мобильный рынок может спасти качественный техно-скачок в мобильной сфере.
Это может быть допустим "проектор" встроенный в телефон, гибкие модели телефонов которые могут "разворачиваться" до размеров ноутбуков и плюс увеличение работы, т.е. аккомулятор на значительный период автономной работы.

Понимаешь, производители смартфонов - сейчас выпускают по сути хлам.
Они делают 120 Гц вместо 90 , 150 мгп вместо 100 , делают нелепые боковины-экраны.
Т.е. это чисто маркетенговые фишки, которые не дают никаких реальных тех.скачков.

Да некоторые пытаются делать гибкие телефоны, но пока их ценность никакая, это чистые понты без функционала.
Функционал будет тогда, когда ты берешь трубку ращмером с шариковую ручку и разворачиваешь ее как рулон фольги и у перед тобой экран 20 дюймов.
Вот в таком случаи у игроделов есть шансы , да и у производителей смартфонов.

Пока это все движется в обрыв. Производители телефонов ничего кардинально нового не предлагают, а разрабы игр - тем более.
Но если телефоны еще могут выплывать за счет большого кол-ва пользователей и естественной замены смартфонов, то разработчики мобильных мморпг НЕ смогут этого сделать, по причине ограниченного круга их пользователей.
Т.е. условно есть один миллиард игроков мобильных игр, из них допустим 300 млн. играют в мморпг, вот эти 300 млн размазываются по ВСЕМ мобильным мморпг и чем их больше, тем меньше игроков в каждой новой игре, и меньше срок ее жизни, потому что выходит новая "супер-пупер" мобильная мморпг.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 11 февраля 2021 в 10:07
Genshin Impact заработала более 100 миллионов долларов за неполные две недели с релиза.
Начнем с начала) что слышно про Астелию? у нас в нее кто то играет?) А икарус онлайн жив еще?)
Ты не видишь очевидного я в прошлом посте написал что ты получишь 1-2 мморпг на пк не более и то со сроком разработки в 5-6 лет. Ты сейчас утверждаешь что разрабы мобилок не чего не предлагают нового. Вопрос а ммо пк предлагают что то новое ? кроме обновленной графики. Супер новых систем развития персонажа, свободы действия и так далее) Ответ Нет! В том же Elione все тоже что мы уже видели и не раз. Теперь про срок жизни игр) Напомни мне сколько Живет L2R? сколько живет Л1м? сколько живет L2m?) сколько живет Бдом?) Даю подсказку эти мобилки живут не один год уже на своем рынке и на рынках азии(япония китай гонконг тайланд малайзия) и так далее по списку) так что твои утверждения о сроках и прибылях разбиваются в пух и прах. ты говоришь про 9-10 лет для пк мморпг, но забываешь что ее разрабатывают не 2 года а 5 лет что бюджет на много больше чем у мобильной игры. А это значит срок игры в 2-3 года ммомобилки вполне достаточен. Да провалы бывают но это уже с полным трешем. а так в основном все отбивают деньги и приносят прибыль. И так мы снова приходим к ситуацию 1-2 мморпг на пк в 5 лет. которые могут не понравиться игрокам и не зайти) и 5- 10 мобильных ммо в год красивых удобных, но как ты говоришь пустых) А поколение то подрастают) и у нас и в корее. Которые не сидели ночами за Линейкой 2 на пк) а многие вообще уже выросли только со смартфоном в руках . Ну и скажи мне зачем им ждать не понятно чего по 5 -7 лет ) когда под рукой каждый день что то новое ? И последнее аудитория в 300 млн человек даже вову на пике не снилась.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 11 февраля 2021 в 11:18 (изменён)
1) Срок службы мморпг
LINEAGE 2 REVOLUTION - 14 декабря 2017 - Закрываться не собирается)
Lineage M 21 июня 2017 - Закрываться не собирается)
Black Desert Mobile 11 декабря 2019 года - Закрываться не собирается)
Это три простых примера долгожителей в мобилках мог бы привести больше не буду просто лень.
При меньшем бюджете и срок жизни игры для получение прибыли может быть меньше) два-три года вполне достаточно)

2)В данном случаи мобильный рынок может спасти качественный техно-скачок в мобильной сфере.
Это может быть допустим "проектор" встроенный в телефон, гибкие модели телефонов которые могут "разворачиваться" до размеров ноутбуков и плюс увеличение работы, т.е. аккомулятор на значительный период автономной работы.
Логику включи) Что надо изобрести для пк чтоб качественные ММорпг стали выпускать не 3-4 компании в корее которые ты назвал. А хотя бы 50-100 компаний. Повсеместные вирт шлемы? или Голограммы? А может ощущение боли?)

3) словно есть один миллиард игроков мобильных игр, из них допустим 300 млн. играют в мморпг, вот эти 300 млн размазываются по ВСЕМ мобильным мморпг и чем их больше, тем меньше игроков в каждой новой игре, и меньше срок ее жизни, потому что выходит новая "супер-пупер" мобильная мморпг.
300 млн игроков для мморпг на Пк могут только сниться) Ты забываешь что мобильников становятся все больше и больше, а значит и приток игроков во всех игровых нишах больше. Забываешь что уже выросли поколения которым смартфоны ближе Пк.

4) Пока это все движется в обрыв. Производители телефонов ничего кардинально нового не предлагают, а разрабы игр - тем более.
Л - Значит Логика) Разработчики Пк ммо игр предлагают что то кардинально новое? Что то по флагману мморпг на пк Elyon этого не видно. Та же старая схема все тоже самое что было и 10 лет назад. Только ожидание при этом дольше в два раза, а результат тот же) опять не оправдали ожидания ждуна)
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 11 февраля 2021 в 11:56
Я тебе могу и больший список мморпг с ПК примести, которым по 10-20 лет, но смысл.
Ты можешь писать любые увещивания, я могу писать любые доводы, это никак не повлияет на наши точки зрения. Так к чему это бурления ...
Ситуация сейчас такая (по факту) мобильным мморпг НЕ хватает пользователей (а значит прибыли) в рамках платформы для которой эти игры делались.
Их выпускают/портируют на все остальные платформы.
Качество этих игр все равно остается на уровне самой не приспособленной для подобных игр платформы, т.е. мобильной.

Итог: ты защищаешь и оправдываешь лень и выгоду тех кто тебя на#бывает.

Ну и как финальную точку - ты обычный казуал, которому похер что жрать, раз играешь и защищаешь мобильные мморпг, не тебе рассуждать какими должны быть ПК мморпг.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 11 февраля 2021 в 12:38
Жуть, вот и поговорили) На#бывают тех кто не знает во что он играет. Я знаю во что я играю и не строю иллюзий. В отличие от тебя. Факт остается фактом провал или колапс мобильных мморпг не как не повлияет на производство пкмморпг! Только вот к сожалению для тебя не в 2 не в 3 года как ты тут писал его не будет. И не тебе вечному ждуну идеальной мморпг на пк мне тут указывать могу я что то или нет) На прощание наше вам с кисточкой) ждите дальше мморпг мечты)
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 11 февраля 2021 в 20:36
Казуал !!!
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 12 февраля 2021 в 05:15
Не неси чушь) сиди жди ммо-мечты) когда тебе будет лет 70 может она и выйдет) А люди будут играть в ммо здесь и сейчас. В этом и заключается парадокс студии разработчики вырастили поколения игроков уже приспособленных к их товару.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 12 февраля 2021 в 06:35
Ну конечно, давай жрать дерьмо, раз жрать нечего...
Я вполне неплохо играю в старые мморпг, а во что играешь ты на мобиоках, это и не мморпг вовсе, просто казуальная говнятина в аниме-стиле.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 12 февраля 2021 в 09:49
Ну да жрать дерьмо 15 летней давности намного вкусней)
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 12 февраля 2021 в 19:26
10-15 лет назад выходили топовые мморпг, они с легкостью уделывают по геймплею современные и уж темболее уделывают мобильный трэшак.
Это так очевидно, что я вообще удивляюсь как у тебя пальцы не отсохли, когда ты это писал.... на СВЯТОЕ (!!!) руку поднял
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 12 февраля 2021 в 19:45 (изменён)
Понимаешь нельзя читать даже любимую книгу 15 лет подряд так же и с играми. Так же можно сравнить старые игры с фильмами ты смотришь фильмы культовые типо матрицы когда знаешь каждый диалог каждую сцену. Думаю нет) Не кто не спорит что когда то они были топовыми, но сейчас играть в них это все равно что копаться в говне мамонта) Взять тех же Героев 3 Культовая игра, но играть сейчас в них меня за деньги не заставишь.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 12 февраля 2021 в 22:35
Не обязательно играть в одну игру 15 лет.
Я вот например в 2007 (со старта офф сервера) начал играть в РФку, проиграл в нее почти 3 года. Было круто. Затем я в нее играл уже на фришке (не хуже оффа старого и лучше тогдашнего) спустя 3 года как ушел с оффа, поиграл уже с другими людьми.
Местами было хуже, местами лучше.
Затем еще спустя пару лет поиграл в нее же, уже с третьей компанией людей и опыт был уже отличный от первого и второго.
Тоже самое и в АА и в БДО, может быть и в Айон вернусь.

Ведь мморпг это прежде всего социальная часть и игра лучше, когда есть разнообразные состовляющие геймплея, которые позволяют тебе взаимодействовать с другими игроками.
Чем разнообраней эта состовляющая, чем больше вариативности имеет - тем лучше игра и тем дольше она проживет.
И я сейчас говорю не только о "гильдиях" в хорошей игре и соло-игрок чувствует себя в социуме, взаимодействует с ним и получает не намного меньше удовольствия от игры.

Мобильные мморпг по мимо своего обрезованного убого контента, интерфейса и вариативности на зачаточном уровне, так-же НЕ имееют никакой социальной составляющей.

Уточню, только лишь на одной социалке - игра не выехает, она должна предоставлять возможность для этого социального взаимодействия и делать это качественно.

Поясню на небольшом примере из моего опыта игры: играл я в Айон (играл на евро 4 года) решил я на твинка купить пета ($30) тратить кровные желания не было, по этому орал в "алл чат" .
Мне пишет "буржуй" - давай продам.
Я ему "ок, только подарок пета отправляй на моего твинка"
Тут мне на основу приходит пет.
Я ему "чувак, я же специально уточнил что на твинка".
Он с грустными смайлами мне пишет " сорян, моя вина, незаметил"
Пета я ему вернуть не могу, на основе у меня уже есть этот пет и он для меня просто мусор.
Чел мне пишет "ок, за пета можешь не платить" и резко выходит из игры.
Я так понимаю сильно расстрлился, я ему даже ответить ничего не успел.
Записал его ник, и пытался ему ПМ написать несколько дней, в итоге ПМ прошел. Я отдал ему половину денег за пета, он был явно доволен.
Затем мы познакомились, он оказался архитектором из США работавшим по контракту в ОАЭ, играл за хила, потом довольно часто с нами ходил и на ПвП и в данжи, заходил к нам в голос, хороший был хил и человек веселый.

Так вот, в БДО например, подобного произойти - НЕ может, потому что там банально нет трейда, одной из социальной состовляющей и в мобилке тоже не может.

И таких историй у меня уйма, как люди после ПвП заходили в "ТС" и орали, как лут делили с "союзниками" и тп и тд.
Каждый социальный контент или аспект в старых мморпг мог породить подобные истории и эти истории делают мморпг интересными и позволяющими играть в них годами.
В современных мморпг на ПК этого все меньше, а на мобилках никогда не было и не будет.
Так что для меня жанр мморпг на мобилках, это изначально мертвый жанр.

Вот такие пироги. А ты смотришь на картинку, 4 кнопки и думаешь "ВАУ СУПЕР-ММО" игоаешь в нее 2 месяца и идешь в новую помойку, а вспомнить тебе и нечего. Я уже молчу про сомнительное удовольствие вообще играть в такие игры.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 13 февраля 2021 в 11:45
Ну о чем ты говоришь? Какая социалка сейчас Lineage или Айоне или Перфект ворде) Ну не смеши ты меня. Ты рассказываешь про то что было когда то давно. А не сейчас. Социалка сейчас в мобильных играх на много больше чем в мамонтах о которых ты тут толдычешь.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 13 февраля 2021 в 13:02
Я тебе с точностью но наоборот говорю.
Социалка может отсутствовать в старых играх лишь по причине полупустых серверов (офф-серверов)
Был бы на них народ и социалка бы была.

В мобильных играх на ТВОЙ сугубо взгляд есть социалка, потому что ты другой и не видел (вероятно) и для тебя поход в данж или ПвП 10 на 10 это уже верх социалки.
А из-за короткой жизни мобильных ммо и постоянной твоей миграции, у тебя складывается ощущение что ты видишь социалку, глядя на экран и видя 50 человек.

0
Шерхи
ГрустныйЗомби 13 февраля 2021 в 13:59
Понимаешь для тебя социалка это как ты буржуя обманул. А для меня это когда твой клан идет на кланового босса а потом обсуждает почему слились и как усилиться для меня социалка это когда ради войны ты с группой сокланов сливаешь клан варов и тех кто хотят им помочь. а потом веселой толпой телепортируешься отмывать карму. Дело тут не в количестве людей, а в чем то другом но тебе не понять.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 13 февраля 2021 в 20:33
Ты даже не читаешь и не вникаешь что я пишу ..
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 14 февраля 2021 в 04:55
Я понял что трейд и возможность обманывать для тебя главное.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 14 февраля 2021 в 16:13
Перечитай еще раз мой пост.
Нельзя же быть настолько тупым ...
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 14 февраля 2021 в 16:21
Ты правда не понимаешь? Любая история кроме обмана игрока и трейда возможна в мобильной ммо. ты не можешь меня этим удивить.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 14 февраля 2021 в 21:21
Я тебе рассказал историю, где человек ошибся и по сути ничего мне дал, а я ему все равно заплатил (пусть и не всю сумму, но ощутимую)
После этого мы познакомились и он стал с нами играть. Попутно мы еще общались и узнали кучу интересных и забавных вещей через войс.

А ты блеать упорно пишешь что я его обманул.

Так же я написал что есть и другие истории, связанные и с ПвП и с делешкой лута между альянсами и еще куча историй, которые мобильные игры дать не могут.

Но ты упорно пишешь какую-то хуйню.

0
Шерхи
ГрустныйЗомби 14 февраля 2021 в 21:29
Ты не понимаешь??? Я могу написать тебе 1000 историй связанных с пвп с войной кланов. битв за споты в круме . Но Ты блять не хочешь этого слышать. Что все это случалось в мобилках)
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 14 февраля 2021 в 21:48
ПвП в мобилках ахаха
Бабушке это глухой расскажешь
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 14 февраля 2021 в 21:48
ПвП в мобилках ахаха
Бабушке это глухой расскажешь
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 15 февраля 2021 в 08:01
Ты правда зашоренный человек.
0
YKTSL
Шерхи 15 февраля 2021 в 09:42 (изменён)
Зачем ты пытаешься в спор с человеком(тем более с экспертом по всему во всем мире, который ни во что не играл, но все осуждает), у которого совершенно иная точка зрения? Переубедить его? Вы уже тут 4 дня сидите и просто перекидываетесь дерьмом друг в друга, не понимая того, что у всех людей разные вкусы и кто во что хочет, тот в то и играет
+1
Шерхи
10 февраля 2021 в 22:55
Зря ты так) Щас набегут заклюют) Шутеры на мобилках отстой на пк лучше) Ты регионы не учитываешь,
но для справки БДОмобайл даже в европе 10 миллионов скачка оценка 4.2
Но разговор был о том что если мобильные ММорпг загнуться Грустному Зомби корова в виде новых ммо на пк придет) Только вот не придет. Все просто разработка мморпг на Пк лет 5 минимум. расходы в разы больше. А теперь мобильная-мморпг Грандсага разработка 2 года от начала до запуска бюджет 246 млн баксов вроде и окупилась за первую неделю. Тот же блесс земля ему пухом) разрабатывался 6 лет бюджет более 400 млн баксов. Итог полый провал) Что будет с тем же Elyon тоже не известно старт был не очень)
0
Pu3Ho2
Шерхи 11 февраля 2021 в 02:22
Не надо нести чушь :) В Элионе старт был более чем отличным с переполненными серваками, его единственная проблема это то что он вышел крайне сырым и сейчас его активно допиливают. К релизу на ЕУ уже будет конфеткой.
0
Шерхи
Pu3Ho2 11 февраля 2021 в 06:43
Помню крики перед Лост Арком) Игра заебись щас ее еще допилят и на евро она будет конфеткой)
И что мы видим? Что то опять пошло не так) Если читать комменты под новостями об Лост арке то это провал)
0
Pu3Ho2
Шерхи 11 февраля 2021 в 08:01 (изменён)
? Кричали клоуны которые не играли в неё на Корее, можешь чекнуть мои посты по поводу лох арка за период после Кореи и до мыла.

Однако тут стоит отметить удивительный случай.. в первый месяц на Корее лох арк был ЛУЧШЕ чем был в последующие... ровно до момента пока они не начали в нулищу нерфить гвардов(которые в принципе и так не были прям сильно сложными), а после менять систему гиринга на тот мусор что существует и по сей день.
0
Шерхи
Pu3Ho2 11 февраля 2021 в 08:40
Так вопрос именно в этом) готов ли народ и разработчики, одни ждать игру 5 лет, а другие вкладывать большие деньги под риск не удачного проекта. Зомби говорите вот если рынок мобильных Мморпг схлопнется то тогда издатели и разработчики начнут делать качественные ммо-пк.
Но ведь это не так.
0
Pu3Ho2
Шерхи 11 февраля 2021 в 08:43 (изменён)
Ну в этом плане я не совсем с ним согласен, тут скорее они могут забить на мморпг вовсе да и всё. Хотя конечно, игор на пк в любом случае станет больше. В принципе +- успех Элиона на Корее, а так же еще больший успех классик сервака Айона(по текущим показателями - выше лох арка) всё там же, наглядно говорит о том что ММО всё еще нужны.
0
Шерхи
Pu3Ho2 11 февраля 2021 в 09:10
Проблема всех мморпг на пк заключается в монетизации и поддержки серверов.
подписка не спасает. премиум во фри ту плей тоже. При этом все Пкашники хотят равные условия) Мобильные ммо решили эти проблемы стартовым набором в 10-20 баксов и ведением рулетки гачи. При загрузке 1 млн+ они спокойно отбивают затраты.На Пк вот в джастис есть система вроде блокчейна и можно зарабатывать игровое время в самой игре. Но это опять ставит вопрос о равенстве) кто то будет пахать капая руду на время в игре) а кто то просто купит его за реал.
0
Pu3Ho2
Шерхи 11 февраля 2021 в 12:23 (изменён)
C чего же это подписка не спасает? Еще как спасает, вместе с продажей маунтов/петов и прочего говнеца. Модель Вовца/Тесо/Финалки хоть и не идеальна, но всё же гораздо лучше чем любой корейский/китайский Ф2П/Б2П с П2В шопом, о чем в принципе и говорят цифры онлайна/активных игроков.
0
Шерхи
11 февраля 2021 в 12:49 (изменён)
Вовка давно не мморпг, а сессионка. Это признают уже многие. Тесо и финалка? это нишевые продукты.
Last 30 Days Avg. Players 18,940.3 - статистика стима по тесо)
Last 30 Days Avg. Players 17,629.2 - статистика стима по финалке)
Last 30 Days Avg. Players 5,487.7 - статистика стима по PSOnline)
Тут зомби писал про 300 млн игроков в мобильные ммо) цифры тесо и финалки на этом фоне удручают)
0
Pu3Ho2
Шерхи 11 февраля 2021 в 16:17 (изменён)
"Вовка давно не мморпг, а сессионка. Это признают уже многие." - Кто признаёт? "Эксперты/Аналитики" с ммо13? Но если так на это смотреть, то вообще любая игра в мире окажется сессионкой.

Зачем писать про статистику стима? В финалке 98% играет не через стим так же как и в Тесо, не говоря уже о том что чекать онлайн надо +- в первый месяц/два после выхода крупных патчей/дополнений.

Я понятия не имею откуда зомби взял 300 млн в мобильные ммо, но я почти уверен что там даже и 100 на все вместе во всех регионах нет, количество загрузок спустя месяц после релиза можно минимум делать на 10(обычно на больше) чтобы узнать хоть чуть чуть реальную цифру.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF