My.games объявила о выпуске масштабного обновления для изометрической Action MMORPG Lost Ark. Среди нововведений свежий класс Агент С.К.А.У.Т., новый континент Папуаника в гавайской стилистике, подходящий для игроков с рейтингом снаряжения 1005 и выше, экипировка 3-го ранга и материалы для ее закалки.
Также появились новые подземелья на 5-й странице Подземелий Бездны, Рейды на Хранителей 5-го уровня, Чертоги Хаоса на 5-й странице, инстанс Куб 3-го ранга, Путь Испытаний 3-го ранга, новый остров Куамей, свежие миссии и многочисленные награды. Ознакомиться с полным списком нововведений вы можете в специальном патч-ноуте.
Что касается будущих обновлений, то My.games недавно публиковали небольшую дорожную карту до апреля месяца. Согласно ей, в марте игроки могут ожидать Рейд Бездны «Аргос» для 1370 уровня экипировки и 3 PvP-сезон. Апрель же порадует классом «Жнец» и морским рейдом «Корабль-призрак» для 1370 уровня предметов.
Даже данная обнова ясно показывает что все что есть в игре это движение по кругу.
Меняются лишь НР и атака босса, но по факту все тоже самое.
Игра пустая, без контента, то что есть в игре - контентом назвать трудно, однотипный рейд с однообразным лутом , умноженное на три.
Данный контент становится уныл уже через неделю, а разрабы его втюхивают уже два года.
Похожая херня кстати и в БДО и в Невервинтер.
Про игроков этих игр можно сказать так " я знаю что ты делад в игре месяц назад и я знаю что ты будешь делать в игре через месяц"
Но даже в Айоне эта система была разнообразной, потому что была сопрежена с ПвП. Сегодня ты мог на лайте сделать эти квесты за час, а завтра убить на это несколько часов и само ПвП было всегда разнообразным, создающим горежопные и смешные моменты, от чего выполнение дейликов всегда казалось как разные квесты и не напрягало даже на 60й раз выполнения.
В ЛА, БДО, Невере - дейлики унылая ПвЕ говнятина, где делаешь одно и тоже из раза в раз. Приступая к ним ты думаешь о том как бы побыстрее их сделать, а не о том сколько удовольствия ты получишь от этого, как это было в том же Айоне.
Данжи, опять же с системой лимитированных проходок в данжи, я столкнулся первый раз в Айоне.
Средний поход в данж там занимал 30 мин (дейлик) и примерно 1-2 часа виклик (недельный)
В сам данж приходилось бежать ножками по ПвП локе, а это представляло дополнительное приключение. Лут не сыпался как из рога изобилия, но и не был чем-то запредельным и невообразимым. Т.е. дроп всегда держал в азарте, а рандомные пачки (или часть игроков в пачке) добавляди эмоций во время прохождения.
Каким боком 3х минутный забег в Лост Арке по данжу может мне принести удовольствие или держать в азарте - вопрос ...
Битва с Хранителями иногда доставляла эмоции, но чаще всего все становилось ясно на первых минутах, либо ВИН либо слив.
В БДО данжей как таковых нет.
Проблема в том что подход создателей новых игр - формальный. Они тупо накидывают говна, чтоб занять игрока, но игрок НЕ получает от этого удовольствия, он делает эти дейлики как наказание, каждый день, день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем.
Это так уныло, что играть в подобную игру уже не хочется через месяц.
А ведь были еще АА, где ты мог паковозить, фармить, крафтить, ПвПшится и заниматься еще кучей дел. И уж точно про игрока АА нельзя было сказать на 100% что он делал месяц назад и что будет делать через месяц.
Была еще РФка, где дейликов не было вообще и хоть разнообразия в плане занятий там было не много, но тотальное ПвП тебе не давало заскучать и можно было точно сказать что твой сегодняшний фарм будет не такой как вчера или кач. Когда можно было собратся пачкой на кач, а в итоге провести следущие 8 часов за ПвП, пытаясь отвоевать спот. И твои планы пойти покачаться в восьмиром, превращались в крупномасштабную войну из нескольких гильдий и брызганьем слюной в ТимСпик.
Это было весело и каждый день дарило эмоции и желание заходить в игру.
А в Лост Арк я заходил как в болото, быстро сделать эти дейлики и выйти из игры, потому что делать там было нехер. Так же как и в БДО, где кроме унылого фарма ради заточки чтоб фармить больше ради заточки - больше вообще делать нечего.
Я тебе напомню, если ты из бункера.. ВОВ Пей ту плей
В общем после того как поставили этот рематсеровый апдейт я долго и нудно ахуевал, в плохом смысле этого слова. Ну а кач до 50 остался все так же дико унылым, только теперь ты еще и вечно бегаешь в бомжацком прикиде без какой либо внятной возможности по быстрому его сменить на что то лучшее.
Проблема не в дейликах, проблема в том, что у нас забрали другие активности, помимо дейликов. Если это данж, то не на вражеской территории, куда надо идти 20 минут, а кнопка в меню, которая тебя телепортирует в инстанс, да еще и пати за тебя наберет. Если это пвп, то на тепличной аренке за какие нибудь монеты арены, а не в опен-ворлде за биг босса. Все начали играть в эффективность, отбросив все остальное, вот и остались одни дейлики.
Но это в нулевых всё было в новинку и в ММОРПГ играли в основном задроты, а сейчас же на рынок пришла куча казуалов и людей без десятков часов свободного времени, и дабы конкурировать с сессионками ММОРПГ будут упрощать. Я сам поигрываю в АА, в которой еще остался какой то дух авантюризма, хоть и не такой большой как на старте. И с удовольствием вспоминаю Аион с вылазками в бездну и Ингисон к няхам, и Теру в первые два года на Америке, когда в ней еще было живое мотивированное пвп в открытом мире (руофф такое не застал, там уже кастрированная Тера была).
Я лично надеюсь на выход чего то хоть и казуального, но качественного, типа нынешней ГВ2. Но пока что только мобилки прут.
В рф были дейлики ? сколько играл не помню чтоб они там вообще были были тупо простые квесты по которым за 3 дня неспешного кача вы брали фул лвл. И к тому же разработчики сами убили рф тк всех заипало скачка каждый месяц то акров усилят так что они рвут 2 расы скопом то белок с новым имбовым мау то кор с их изями и хрен убьешь танками .
однако современная геймерская гомосятина или пвешные овощи врятли способны будут его понять и оценить, так как у них просто напросто нет должных рецепторов и вкусов
Человек не может знать о том что мороженное вкуснее снега, если он это мороженное - никогда не ел.
Он будет есть снег и думать что это самое вкусное что он когда либо ел.
И с каждым годом подобных "снегожуев" будет лишь больше.
Тут может спасти лишь одно - если выйдет крупная, масштабная, хорошо сделанная игра по старым лекалам. Которая покажет этим снегожуям что есть мороженное и они больше не будут жрать снег.
Но увы, пока мы видим лишь движение в обратную сторону, где мморпг все больше деградирует благодаря мобилкам.
И "снегожуев" уже заменяют "говноеды" , которые не то что мороженное, они даже снег не всегда ели и для них дерьмо становится самой вкусной "едой".
Но, вечные толпы нытиков казуалов, нытиков ноющих про мультяшную графу и полное отсутствие нового контента на протяжении 3-4 лет сделали то, что сделали.
RIP wildstar.
Ну и манера твоего общения показывает, что ты типичный маленький говноед.
Но было много недоработок, невнятных моментов, неправильно расставленных приоритетов.
Для меня лично, после Айона - WS смотрелась как шаг назад (я до сих пор считаю Айон верхом мморпг игр) но я вполне допускаю что для многих WS была лучшей игрой.
Дейлики созданы чтоб игроки заходили каждый день и наплняли сервера игры, т.е. делали ежедневный онлайн.
Без выполнения дейликов ты 100% не сможешь продвинутся во многих аспектах игры, потому что награда за них уникальна и по другому ты ее не достанешь.
Гринд же (фарм) можно свободно исключить из игры, потому что чаще всего есть альтернативные способы заработка в игре.
Опять же во многих играх ты мог фармить неделю, а затем в течении месяца не фармить и существовать на нафармленое.
Дейлики же игрок вынужден делать каждый день
Так что тут я не согласен.
По второму пункту, про время (онлайн) и его отсутствие у современных игроков - очень распостраненное заблуждение.
Сейчас десятки миллионов игроков просиживают часами и сутками в сессионые игры. Что сейчас нет людей кто играет часами в доту каждый день ? или в КС ? или в Фортнайт ? Или перевелись танкисты которые торчат у монитора как пришли домой и до глубокой ночи ?
Время у игроков есть.
То что времени не стало у тебя конкретно или у твоих друзей, из-за того что ты стал старше, у тебя появилась работа и семья - не влияет на общее число игроков у которых это время есть.
Дело в разработчиках; они обленились и стали жадней. Игры стали хуже, а значит игроки стали меньше в них играть. Это порадило лавинообразную парадигму : чем хуже игра, тем меньше в нее играют, а игра хуже потому что в нее мало играют.
Но первоисточник это разработчики.
Возьмем многострадальный Лост Арк: интерес к игре был огромный и на родине (в Кореи) и мировой.
350 тыс. одновременного онлайна. Таких показателей давно не показывала мморпг на ПК и что мы видим затем ? Резкое падение этого онлайна, потому что игра оказалась неинтересной, пустой, не способной удержать игроков.
Т.е. изначальный интерес был - игроки пришли в игру, в мморпг , т.е. спрос на мморпг на ПК есть, но разрабы не оправдали надежд, игра не оправдала надежд.
Значит дело не в игроках, а в игре т.е. в разрабах.
Вместо развития тех же самых дейликов, которые появились в Айоне, разрабы последующих игр начали их упрощать и доводить до обязательной но обсолютно унылой системы.
Если в Аоне были ПвП дейлики и ПвЕ дейлики на ПвП территории, то в последствии в других играх - дейлики превратились в ПвЕ контент без ПвП, при том их разнообразие отсутствует.
Ты даже мой пост не можешь прочитать и вникнуть в него, о чем с тобой можно вести дисскусию ...
По второму пункту ты меня не так понял. Дело не в суммарном времени, а в том времени которое ты гриндишь до получения фана. Сессионка дает тебе дофамин и чувство азарта через 5 минут после запуска игры, а в классической мморпг ты можешь скучать часами ради фанового 15-минутного пвп. И именно из-за этого фактора жанр ММОРПГ, каким мы знали его в нулевых, умер. Я сам не то что бы хочу возвращаться в ММОРПГ нулевых, но на переосмысление его в современных условиях посмотрел бы.
Да, несомненно качество проработки механик в ММО упало из-за жадности разрабов в этом плане, НО в этом косвенно виноваты и сами игроки... Я вспоминаю то, как люди месяцами могли качаться до хай-лвла... Как выйдя на этот хай-лвл всегда можно было заниматься чем-то новым, потому что ты уже хай, а там пол мира и хай-энд контент впереди. А что происходит сейчас?
Люди буквально за несколько дней добираются до кап лвла и отпраляются бить топ контент, который закрывают за пару недель-месяц. И что им остается? Идти вайнить на форумах о том, какая игра вышла плохая и пустая, ведь они смогли пробежать ее за месяц, скипнув где-то 50% наполнения. Ныешние игроки в большинстве своем разучились ценить простые радости игровой жизни: когда тебе после месяцев фарма наконец-то выпадает нужная вещь, когда ты наконец-то смог убить особо сложного босса данжа или моба в поле, когда сам смог собрать гильдию и привести ее к успеху, когда впервые открываешь доступ к какой-то новой вариации хай-энд контента...
Тот же Лост Арк: действительно ли так плох, как его рисуют? Вовсе нет! По крайне мере так было на старте. Я начал играть с запуска ОБТ, пощупав игру в демке и збт. Качался, наслаждался сюжетом, эксплорингом, дейликами и фармом. В кап я уперся где-то в январе, а уже в феврале обещали выход 2.5 экипировки и т.п. Я даже толком гриндить хай эквип не начал. А в это же время, большинство игроков зарашило 50 лвл в первые пару дней игры, за месяц достигли кап гирскора ииииииииииии....... Отправилось ныть на форумы о том, какая плохая игра - в ней мало контента. Хотя никто из них не закрыл острова, фиольные цепочки квестов, не насобирал всего, что только можно. Не пропылесосили всю игру, чтоб иметь моральное право ныть на отсутствие контента.
Да, я понимаю, что им не должен быть интересен весь контент в игре. Что игроки ставят перед собой конкретные цели. И что игра должна удовлетворять разные группы пользователей. Но проблема в том, что количество и качество хай-энд контента не решит проблемы. Разрабы могут хоть 20 новых механик ввести, но большинство игроков наслушается/насмотрится о них на пресс-показах, а потом точно также зарашит за месяц интересные для себя аспекты и начнет ныть на то, какая игра плохая. Контента мало. Отсюда резонный вопрос: а стоит ли стараться разработчикам пытаться прорабатывать игру и делать ее интересной, если ЦА заточена на то, чтоб скипнуть большинство их усилий? Может проще эффективно зарабатывать на этом деньги, пока можно, а потом свинтить в закат?
Отсюда у нас и идет падение "качества" игры. Разработчики вынуждены всеми возможными способами тормозить прогрессию игрока и вместе с тем увеличивать его выхлоп в плане прибыли для себя. Разработка ММОРПГ стала делом неблагодарным, расчитанным на короткую перспективу и быстрый заработок. И отчасти в этом виноваты сами игроки, которые выкинули из этой аббревиатуры РПГ, и сосредоточились на ММО, превращая их во фриковатое подобие сессионных игр: зайти, пофармить пару "сессий" в данже, добавить 0.00001 к эффективности своего персонажа и уйти...
При этом, таким "игрокам" уже самим это надоело, отчего они и просят чего-то нового в плане механик или геймплея. НО, как только выходит очередная игра, которая не боится привнести что-то новое, пусть и с шаблонной системой наличия в ней Донат-шопа и типичных моментов в виде дейликов и т.п. - цикл повторяется с начала. Поэтому надо меняться как разработчикам - стать смелее/вернуть страсть к тому, чтобы делать в первую очередь интересные игры, а не качалки денег игрокво, так и игрокам - перестать рассматривать игру, как "убивалку времени"/еще одно место, где надо "работать", чтоб стать круче всех, а просто наслаждаться игрой. И музыка, и графика, и геймплей, и контент в самых разных ММОРПГ позволяют делать это. Откройте для себя прелести ММО заново, потому что в современных играх, пусть и погребенные под налетом казуальности/жадности они есть.
P.s. Как думаете, почему всякие МОБА и Батл Рояль игры смогли выстрелить некоторое время назад? Потому что отражают сессионные пристрастия аудитории и позволяют разработчикам довольно легко нажиться на игроках.
Специально написал "В РФ хоть и НЕ было дейликов ..."
Ты же написал целый абзац, про то что я, якобы написал что в РФке были дейлики, но ты этого не помнишь и их там не было.
Вывод: ты даже НЕ прочитал мой пост, а если прочитал, то не вник или не понял, но - отвечаешь на него.
Так о чем можно с тобой вести дисскусию, если ты не слышышь или не хочешь слышить своего аппонента.
1. Верно подмечено, что кач стал слишком быстрым.
Разрабы якобы пошли на поводу у игроков и сделали его быстрым, но тем самым вырали себе могилу. Если раньше игроки качались месяцами, а то и годами, а в этот момент разрабы пилили обновы, то сейчас - игроки берут кап за неделю, но разрабы не начали пилить обновы каждую неделю.
Отсюда застой и игроки сваливают из игры.
2й момент: разрабы тратят время время на стадии разработки на ненужную хрень.
Если раньше, например в РФке, игрок мог прокачиваться с 41го по 47й лвл 4-6 месяцев, то создание разнообразной брони и оружия для этих лвл было оправдано.
Сейчас же игрок пролетает весь путь в играх с 1 по 50й лвл за неделю, но разрабы так же тратят время на создание брони, оружия, данжей для 20-45 лвл.
В Лост Арк это отлично видно. Разрабы сделали кучу всего для 30-40 лвл, но зачем ? Они убили пару лет разработки на это все, а игрок проходит этот отрезок за 2 (ДВА !!!) ска ДНЯ (!!!)
Вы либо делайте кач медленей, либо не тратьте время на бесполезный контент, который вы пилите два ГОДА , а игроки его проходят за два ДНЯ.
Тоже самое с семенами Мококо, они сделали кучу работы по этим семенам, были придуманы загадки, локации, награды, всякие мелодии и квесты - просто титанический труд , а по итогу 80% игроков (а может и больше) открыли карту с сайта и прошли этот контент за теже 2-3 дня.
Спрашивается ну и нах#я вы потратили несколько лет на разработку этой хрени, если было очевидно с самого начала что игроки )большая часть) будут использовать гайды.
Очевидно что тут два выхода; либо возвращать мморпг во времена Айона или раньше, либо придумывать новые механики. Но разрабы выбрали третий путь - превратить мморпг в сессионки, тем самым убив жанр.
И я считаю что тут вина полностью на разрабах, они первоисточник, они делают игры.
Я не знаю кто вдруг решил сократить время кача с пары лет до пары дней или ввести тупые дейлики. Игроки об этом точно не просили.
Но мы то говорим о мморпг жанре.
И в современных мморпг играх ты не получаешь фан, не через 5 минут, не через 15 , не через 15 дней.
Структура современных мморпг такова, что времени ты тратишь на них как на сессионую игру (30 мин - 2 часа в день) но фана ты не получаешь не как от сессионки не как от старой мморпг, ты его вообще не получаешь.
Ты просто заходишь в игру, делаешь механические повторяющиеся действия в игре, не получаешь фана и выходишь.
Вся суть сессионок в чем, что ты заходишь в игру на 30 мин и получаешь весь спектр эмоций сразу, за короткий период.
Но в современных сессоных мморпг ведь этого нет.
Утерян главный плюс системы сессионых игр и утеряны главные плюсы старых мморпг.
В итоге у современных мморг не осталось ничего от старых игр и не приобреллсь ничего от сессионок.
Где плюсы подобных игр ?
Изначально они скорее всего были задуманы, чтобы привнести разнообразие в повседневные активности тех стареньких ммо: ходить в данжи/пвп/качать профы до посинения. И только потом они превратились в тот мусор, который вынуждает игрока заходить в игру каждый день, чтобы не потерять в темпе.
То же самое и с ускорением прокачки. Коммьюнити "устало" месяцами добираться до кап лвла, на котором игра раскрывается во всей красе, вот и "наныло" себе ускорение прокачки до пары дней. И мы получили то, что имеем. "Пустые" скоростные ММО, которые можно скипнуть за месяц и ныть, что контента мало.
А вот почему настроения сменились? Наверное потому, что в обществе сместились/деградировали приоритеты. Теперь очень редко кто-то посмотрит на твои таланты, личность и тому подобное... Ты должен пахать как можно больше за как можно меньшую отдачу, начиная со школы, а "цены-то" (в деньгах или требуемых для профессий "корочках") на все растут. Капитализм, епт. И поэтому у потенциальных игроков стало меньше времени на то, чтобы уделять его играм. Вот разрабы и стали подстраиваться под эти тренды, когда надо вывалить проект, в котором игрок максимально быстро откроет весь контент и будет киснуть в эндгейме, принося разрабам бабло в виде премиум-акка или скинчиков, ожидая новых патчей. А чтоб онлайн не проседал, сделали дейлики и виклики с наградами, которые не слишком ценные, но пропускать их не хотелось бы на фоне общей унылости прокачки на хай лвлах.
ПВП сейчас уходит в сессионки (или уже ушло), а мморпг остаётся делать пве парк развлечений (theme park game если интересно погугли), как например НВ, который отказался от пвп направленности и начал делать пве активности. Решение здравое, но мне кажется амазон поздно спохватился, слишком много уже сделано в игре, получится чёрт знает что в итоге. Пвп ориентированные игры будут выходить, но это будет или донатный азиатский шлак, где на уровне менталитета принято размером кошелька меряться, даже в играх, чем пользуются их разработчики, или нишевые западные проекты типа Mortal Online. Крупные издатели сейчас хрен вложаться в ПВП игры, ибо пвп ногебаторы за месяц разгонят 90% игроков, а потом сами ливнут с пустых серверов (Амазон собрал такой фидбек и на основании него ушёл от фри пвп, видимо большинство хочет играть в вышеупомянутые пве парки развлечений).
Если у тебя нет времени или желания играть в игры с медленным прогрессом, так может мморпг это не твой жанр ?
Пиши :" я считаю что раньше мморпг были хуже, а теперь они лучше, в них играют больше людей, а мобильные мморпг это ЛУЧШЕЕ что было в этом жанре"
Но ведь вы блять не пишите таких постов. Вы отвечаете мне, что я навязываю свою точку зрения. Так навязывай свою - НЕ касаясь меня.
По второму пункту:
Переиздание (ремастер) старых фрашиз и НОВЫЕ игры по старым франшизам.
Чувствуешь разницу ?
"Для адекватного и мыслящего человека - очевидно, что раньше мморпг были лучше, а если ты думаешь что играя сейчас в мобилки ты кушаешь мороженое, то у меня для тебя плохие новости )"
Просто забавно каждый раз читать эти крестовые походы за все хорошее и против всего плохого, забавно читать это "открывание" глаз, которое не понятно в целом кому нужно кроме тебя.
А по второму пункту:
"Но Близы или например Юбики - это большие компании и все что они делают последние годы это паразитуруют на своем или на чужих идеях."
"сделать кучу игр по старым тайтлам (новых)"
посмотри, ты же сам себе противоречишь, ведь близзарды те же самые могут сделать тот же старкрафт 3, на что им такие как ты скажут: "Да вы просто паразитируете на своих идеях"
или могут сделать шутер по старкрафту на что им тоже могут сказать: "Да вы просто паразитируете на своих идеях, доите франшизу"
Или мб я что то не понимаю и не так понял тебя?
Я тебе описал ситуацию на рынке и почему мы не увидим пвп ориентированные игры в ближайшем будущем, хочется нам этого или нет.
Так вот мобильные мморпг хуже ПК мморпг, а новые ПК мморпг хуже старых ПК мморпг - это факт.
И если ты называешь мморпг на мобилках - лучшими играми, то ты идиот и говноед и это тоже факт.
И я называю вещи своими именами.
Если кто-то с этим не согласен, то он может пойти на хуй!
Я понял - #этодругое