Для русскоязычной Lost Ark вышло масштабное обновление с новым классом, континентом и другим

My.games объявила о выпуске масштабного обновления для изометрической Action MMORPG Lost Ark. Среди нововведений свежий класс Агент С.К.А.У.Т., новый континент Папуаника в гавайской стилистике, подходящий для игроков с рейтингом снаряжения 1005 и выше, экипировка 3-го ранга и материалы для ее закалки.

Также появились новые подземелья на 5-й странице Подземелий Бездны, Рейды на Хранителей 5-го уровня, Чертоги Хаоса на 5-й странице, инстанс Куб 3-го ранга, Путь Испытаний 3-го ранга, новый остров Куамей, свежие миссии и многочисленные награды. Ознакомиться с полным списком нововведений вы можете в специальном патч-ноуте.

Что касается будущих обновлений, то My.games недавно публиковали небольшую дорожную карту до апреля месяца. Согласно ей, в марте игроки могут ожидать Рейд Бездны «Аргос» для 1370 уровня экипировки и 3 PvP-сезон. Апрель же порадует классом «Жнец» и морским рейдом «Корабль-призрак» для 1370 уровня предметов.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (53)
JoeBalalayka
4 г.
Увы, но это проблема не только нынешних игр, но и прошлых. Даже старушка ультима - тот еще гринд. Гринд бабла, гринд фракции и так по кругу. Такое впечатление, что все внезапно ослепли и решили нести чушь. Жалуются на мыло, при этом в архейдж на евро без доната даже инвентарь не расширить. Жалуются на гринд в онлайн играх, при том что в этом их смысл и для этого они созданы. Хотите сюжет? Играйте в одиночные сюжетные игры. По сути, без гринда, на долгое время могут затянуть только тесо и богомерзкий фолыч 76. Всё это касается и выживалок-песочниц, не хотите гриндить - развлекайте себя сами)
0
низнаю, играю в вовку на пиратке х4 сирус...треш трешем... контент закрыт ..донат дикий...вели фракцию ренегаты ..чисто фракция беспощадной школоты и дегенератов, но по сравнение с ЛА это намного лучше хоть и сервера вайпаются часто...а если надоело можно квестики поделать... или залететь в огримар попить чай на кладбище у орков, веселье в каждоый игре можно найти .. но не в ла.
0
Salevan
4 г.
вот только жаль что Лост Арк представлен мылом, а играть в игры от мыла то еще неблагодарное занятие
-3
Проблема не в мыле, а в самой игре.
Даже данная обнова ясно показывает что все что есть в игре это движение по кругу.
Меняются лишь НР и атака босса, но по факту все тоже самое.
Игра пустая, без контента, то что есть в игре - контентом назвать трудно, однотипный рейд с однообразным лутом , умноженное на три.
Данный контент становится уныл уже через неделю, а разрабы его втюхивают уже два года.

Похожая херня кстати и в БДО и в Невервинтер.

Про игроков этих игр можно сказать так " я знаю что ты делад в игре месяц назад и я знаю что ты будешь делать в игре через месяц"
+3
Подождем,может Амазон не такой жадный будет.
0
Ну в Лост Арке донат хоть щадящий, только косметика и так чиста помелочи плюшек.
-2
Косметика? С каких пор энергия, и пропуски в рейды стало косметикой?
+5
Не забудь что точка требует немало голды,которую режут.
+1
Robins
Sakkath 4 г.
Тиха.. ты чо.. косметический донат разрешён только в ВОВ.. в других местах близобои видят только анальный донат
-2
Kenar
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
Так можно сказать про игроков любых ММО) Покажи мне ММО в которой за месяц активной игры на результат ты не упрешься в гринд дейликов или гринд инстансов.
+2
А ты что только заметил что все игры как ты и сказал движутся по кругу ? любую игру взять там тоже самое что и в любой что вышла проблема в том что все уже попробовали так что все игры +/- похожи друг на друга и контент у них +/- однотипный .
+2
YKTSL
Robins 4 г.
Как ты сразу же бросился на амбразуру защищать свою любимую игрульку, помнится ты говорил тут что косметического доната не должно быть и что "ты же не покупаешь текстуры к игре", а теперь иронизируешь на счет близзардобоев. Как там на 2 стульях? Удобно?
0
Лично для меня система дейликов и викликов появилась в Айоне (до этого в мморпг я ее не встречал)
Но даже в Айоне эта система была разнообразной, потому что была сопрежена с ПвП. Сегодня ты мог на лайте сделать эти квесты за час, а завтра убить на это несколько часов и само ПвП было всегда разнообразным, создающим горежопные и смешные моменты, от чего выполнение дейликов всегда казалось как разные квесты и не напрягало даже на 60й раз выполнения.

В ЛА, БДО, Невере - дейлики унылая ПвЕ говнятина, где делаешь одно и тоже из раза в раз. Приступая к ним ты думаешь о том как бы побыстрее их сделать, а не о том сколько удовольствия ты получишь от этого, как это было в том же Айоне.

Данжи, опять же с системой лимитированных проходок в данжи, я столкнулся первый раз в Айоне.
Средний поход в данж там занимал 30 мин (дейлик) и примерно 1-2 часа виклик (недельный)
В сам данж приходилось бежать ножками по ПвП локе, а это представляло дополнительное приключение. Лут не сыпался как из рога изобилия, но и не был чем-то запредельным и невообразимым. Т.е. дроп всегда держал в азарте, а рандомные пачки (или часть игроков в пачке) добавляди эмоций во время прохождения.

Каким боком 3х минутный забег в Лост Арке по данжу может мне принести удовольствие или держать в азарте - вопрос ...
Битва с Хранителями иногда доставляла эмоции, но чаще всего все становилось ясно на первых минутах, либо ВИН либо слив.
В БДО данжей как таковых нет.


Проблема в том что подход создателей новых игр - формальный. Они тупо накидывают говна, чтоб занять игрока, но игрок НЕ получает от этого удовольствия, он делает эти дейлики как наказание, каждый день, день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем.

Это так уныло, что играть в подобную игру уже не хочется через месяц.

А ведь были еще АА, где ты мог паковозить, фармить, крафтить, ПвПшится и заниматься еще кучей дел. И уж точно про игрока АА нельзя было сказать на 100% что он делал месяц назад и что будет делать через месяц.

Была еще РФка, где дейликов не было вообще и хоть разнообразия в плане занятий там было не много, но тотальное ПвП тебе не давало заскучать и можно было точно сказать что твой сегодняшний фарм будет не такой как вчера или кач. Когда можно было собратся пачкой на кач, а в итоге провести следущие 8 часов за ПвП, пытаясь отвоевать спот. И твои планы пойти покачаться в восьмиром, превращались в крупномасштабную войну из нескольких гильдий и брызганьем слюной в ТимСпик.

Это было весело и каждый день дарило эмоции и желание заходить в игру.
А в Лост Арк я заходил как в болото, быстро сделать эти дейлики и выйти из игры, потому что делать там было нехер. Так же как и в БДО, где кроме унылого фарма ради заточки чтоб фармить больше ради заточки - больше вообще делать нечего.
+3
Daimus
senator 4 г.
В некоторые все же бывает интересно позависать некоторое время, а в других ты уже через пару часов хочешь снести игру от скуки. В этом как раз и состоит проблема ЛА - через пару часов ты уже спишь на ходу а не играешь. Ну или дико материшься в эндовых данжах и на эндовых старших хранителях.
+1
Ответил другому челу, если любопытно почитай. Я привел примеры как надо и как есть в ЛА и БДО (т.е. как не надо)
-1
Robins
YKTSL 4 г.
Ну давай, расскажи, как Ф2П проекту зарабатывать деньги?

Я тебе напомню, если ты из бункера.. ВОВ Пей ту плей
-1
senator
Daimus 4 г.
Такова проблема всех нынешних игр тк они все сделаны почти как под копирку разница не особо большая .
-1
Kenar
Daimus 4 г.
А сейчас как? Я сам с релиза не играл, но народ пишет что сейчас игра лучше стала в плане хай-энд активностей, и новичкам жизнь упростили. Думаю, может залететь под какую нибудь обнову или на новый сервер)
-1
anavarin
Kenar 4 г.
Зайди на форум,там вой стоит что голду порезали,а без неё не заточится.
+1
Daimus
Kenar 4 г.
Ничего там не упростили - во время кача до 50 нормальным шмотом теперь по быстрому не разжится (крафт и руфениты, их теперь нету). Минимальные 50-е сеты, которые раньше набивались за 30-40 минут, теперь тоже хрен достанешь потому что куски на крафт падают еле-еле в данжах где боссы сидят сплошняком на вайповых механиках (и паровозы с убергиром туда не допускаются). Система заточки сейчас еще хуже чем раньше потому что ресурсы добываются со скрипом а шанс на фейл появляется уже с +5 (но тебе дают первое время ящики за 100% точками, иначе хрен ты сам точнешься даже по минимуму). Деньги на крафт и точку теперь тоже фиг достанешь потому что купоны на Куб и спец арены для ресурсов теперь рандомно падают как финальная награда за Хаос данжи с мизерным шансом (за 30+ забегов не увидел ни одного билета куда либо, не считая что в день всего три наградных забега дают, а золото нужно везде). Хранители все так же боль и испорченные нервы, только теперь награда за них вообще смешная. Система гравировок осталась приблизительно нейтральной, а все реально нужные гравы стоят столько что дурно становится. Новая система параметров эндгеймового гира так же вышла дерьмом потому что большую часть времени ты будешь бегать в полном шлаке с мизерными статами, потому что другое не крафтится/дропается. Карты как были мертвыми так и остались. Морская тема была убита, но при этом денег и времени туда все так же вливать много что бы качнутся. Дополнительные баночки со скилл поинтами все так же достаются с дикими матами но по крайней мере теперь можно узнать сколько их и где доставать, и это касается других колекционок. Где качаться выше 50-го известно разве что разрабам, так как после 50-го ты получаешь только экспу наследия а не персов. Задания Эфонского союза все так же раздражают и их все так же приходится делать ради ранговых наград и что бы нашкребсти хоть немного ресурсов на точку.

В общем после того как поставили этот рематсеровый апдейт я долго и нудно ахуевал, в плохом смысле этого слова. Ну а кач до 50 остался все так же дико унылым, только теперь ты еще и вечно бегаешь в бомжацком прикиде без какой либо внятной возможности по быстрому его сменить на что то лучшее.
+1
если речь про нью ворд, то есть небольшая надежда, что его не превратят в тотальную донатную помойку. в принципе нью ворд на альфе игрался более менее интересно да и боевка в целом не казуальная, конечно в игре есть свои проблемы, но где их нет
-1
Почему якобы бесплатная игра обходится дороже подписки на ту же TESO,
+2
YKTSL
Robins 4 г. (изменён)
На шопе? На премаке, на билетах, на продаже голды через офф биржу, на продаже кучи наборов с ресурсами. Но как говорится вы не понимаете это другое
+2
Так это проблема не дейликов. Дейлики были всегда, тот же гринд мобов для прокачки в ЛА2 или гринд инстансов в вовке это та же самая репитативная активность без которой прогресса не будет, как и дейлики.
Проблема не в дейликах, проблема в том, что у нас забрали другие активности, помимо дейликов. Если это данж, то не на вражеской территории, куда надо идти 20 минут, а кнопка в меню, которая тебя телепортирует в инстанс, да еще и пати за тебя наберет. Если это пвп, то на тепличной аренке за какие нибудь монеты арены, а не в опен-ворлде за биг босса. Все начали играть в эффективность, отбросив все остальное, вот и остались одни дейлики.

Но это в нулевых всё было в новинку и в ММОРПГ играли в основном задроты, а сейчас же на рынок пришла куча казуалов и людей без десятков часов свободного времени, и дабы конкурировать с сессионками ММОРПГ будут упрощать. Я сам поигрываю в АА, в которой еще остался какой то дух авантюризма, хоть и не такой большой как на старте. И с удовольствием вспоминаю Аион с вылазками в бездну и Ингисон к няхам, и Теру в первые два года на Америке, когда в ней еще было живое мотивированное пвп в открытом мире (руофф такое не застал, там уже кастрированная Тера была).

Я лично надеюсь на выход чего то хоть и казуального, но качественного, типа нынешней ГВ2. Но пока что только мобилки прут.
0
У тебя синдром зеленой травы что раньше была еше зеленей сочней и красивей раньше даже тупой гринд мобов в ла2 нравился а сейчас и игроки уже приелись и разработчики не могут не чего нового предложить ибо даже сейчас все игры и дейлики они тупо просто похожи на старые просто после прохождения 1000 раз в других играх .
В рф были дейлики ? сколько играл не помню чтоб они там вообще были были тупо простые квесты по которым за 3 дня неспешного кача вы брали фул лвл. И к тому же разработчики сами убили рф тк всех заипало скачка каждый месяц то акров усилят так что они рвут 2 расы скопом то белок с новым имбовым мау то кор с их изями и хрен убьешь танками .
0
Salevan
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
хороший пост, в принципе все действительно так и есть
однако современная геймерская гомосятина или пвешные овощи врятли способны будут его понять и оценить, так как у них просто напросто нет должных рецепторов и вкусов
-1
Истину говоришь.
Человек не может знать о том что мороженное вкуснее снега, если он это мороженное - никогда не ел.
Он будет есть снег и думать что это самое вкусное что он когда либо ел.
И с каждым годом подобных "снегожуев" будет лишь больше.

Тут может спасти лишь одно - если выйдет крупная, масштабная, хорошо сделанная игра по старым лекалам. Которая покажет этим снегожуям что есть мороженное и они больше не будут жрать снег.

Но увы, пока мы видим лишь движение в обратную сторону, где мморпг все больше деградирует благодаря мобилкам.
И "снегожуев" уже заменяют "говноеды" , которые не то что мороженное, они даже снег не всегда ели и для них дерьмо становится самой вкусной "едой".
+1
Хех... чет ws вспомнился. Если бы не уроды маркетологи и ncsoft с политикой «больше доната, меньше контента» то была бы вполне себе мороженка по старым лекалам с новыми фичами и интересным пвп и пве контентом)
Но, вечные толпы нытиков казуалов, нытиков ноющих про мультяшную графу и полное отсутствие нового контента на протяжении 3-4 лет сделали то, что сделали.
RIP wildstar.
+1
VioletVi
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
А ты тот самый указывающий людям что они едят "снег или говно" ? Ты такой же говноед/хейтер/фанбой(можешь выбрать нужное) только с претенциозностью навязывать свои вкусы в комментах. И возможно ты с детства жрал говно и думал что это снег, смекаешь? Просто тебе не написали в комментах к "снегу" индивиды типо тебя.
-2
Для адекватного и мыслящего человека - очевидно, что раньше мморпг были лучше, а если ты думаешь что играя сейчас в мобилки ты кушаешь мороженое, то у меня для тебя плохие новости )
Ну и манера твоего общения показывает, что ты типичный маленький говноед.
+1
WS вполне была неплохая игра (сам играл с збт) много было интересных находок, вроде соло данжей-хороров.
Но было много недоработок, невнятных моментов, неправильно расставленных приоритетов.
Для меня лично, после Айона - WS смотрелась как шаг назад (я до сих пор считаю Айон верхом мморпг игр) но я вполне допускаю что для многих WS была лучшей игрой.
+1
Дейлики и гринд это две разные вещи.
Дейлики созданы чтоб игроки заходили каждый день и наплняли сервера игры, т.е. делали ежедневный онлайн.
Без выполнения дейликов ты 100% не сможешь продвинутся во многих аспектах игры, потому что награда за них уникальна и по другому ты ее не достанешь.

Гринд же (фарм) можно свободно исключить из игры, потому что чаще всего есть альтернативные способы заработка в игре.

Опять же во многих играх ты мог фармить неделю, а затем в течении месяца не фармить и существовать на нафармленое.
Дейлики же игрок вынужден делать каждый день

Так что тут я не согласен.



По второму пункту, про время (онлайн) и его отсутствие у современных игроков - очень распостраненное заблуждение.
Сейчас десятки миллионов игроков просиживают часами и сутками в сессионые игры. Что сейчас нет людей кто играет часами в доту каждый день ? или в КС ? или в Фортнайт ? Или перевелись танкисты которые торчат у монитора как пришли домой и до глубокой ночи ?
Время у игроков есть.
То что времени не стало у тебя конкретно или у твоих друзей, из-за того что ты стал старше, у тебя появилась работа и семья - не влияет на общее число игроков у которых это время есть.
Дело в разработчиках; они обленились и стали жадней. Игры стали хуже, а значит игроки стали меньше в них играть. Это порадило лавинообразную парадигму : чем хуже игра, тем меньше в нее играют, а игра хуже потому что в нее мало играют.
Но первоисточник это разработчики.

Возьмем многострадальный Лост Арк: интерес к игре был огромный и на родине (в Кореи) и мировой.
350 тыс. одновременного онлайна. Таких показателей давно не показывала мморпг на ПК и что мы видим затем ? Резкое падение этого онлайна, потому что игра оказалась неинтересной, пустой, не способной удержать игроков.
Т.е. изначальный интерес был - игроки пришли в игру, в мморпг , т.е. спрос на мморпг на ПК есть, но разрабы не оправдали надежд, игра не оправдала надежд.
Значит дело не в игроках, а в игре т.е. в разрабах.

Вместо развития тех же самых дейликов, которые появились в Айоне, разрабы последующих игр начали их упрощать и доводить до обязательной но обсолютно унылой системы.
Если в Аоне были ПвП дейлики и ПвЕ дейлики на ПвП территории, то в последствии в других играх - дейлики превратились в ПвЕ контент без ПвП, при том их разнообразие отсутствует.


0
Для адекватного и мыслящего человека(коим ты не являешься), очевидно что твоя попытка разделения по вкусам вообще никому не важна, просто забавно как ты с пеной у рта пишешь тут полотна текста. Ну и скоротечные выводы исходя из лично твоих представлений о манере общения показывают, что ты обычный старый говнаед, который себя развлекает писаниной паст в ожидании идеальной ММО. Мир уже давно поменялся и контент подстраивается под темп жизни платежеспособного населения.
-2
Где я написал что в РФ были дейлики ?
Ты даже мой пост не можешь прочитать и вникнуть в него, о чем с тобой можно вести дисскусию ...

+1
Kenar
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
По первому - может быть. Но в той же ЛаДва прогресс персонажа стопорился без гринда мобов. Ты мог играть на прогресс, а мог бабочек целовать, такой выбор есть везде)

По второму пункту ты меня не так понял. Дело не в суммарном времени, а в том времени которое ты гриндишь до получения фана. Сессионка дает тебе дофамин и чувство азарта через 5 минут после запуска игры, а в классической мморпг ты можешь скучать часами ради фанового 15-минутного пвп. И именно из-за этого фактора жанр ММОРПГ, каким мы знали его в нулевых, умер. Я сам не то что бы хочу возвращаться в ММОРПГ нулевых, но на переосмысление его в современных условиях посмотрел бы.
0
Noxsite
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
И вроде все правильно пишете... А как-то грустно становится... И дело даже, наверное, в том, что понимаешь - виноваты не только разработчики, но и сами игроки.

Да, несомненно качество проработки механик в ММО упало из-за жадности разрабов в этом плане, НО в этом косвенно виноваты и сами игроки... Я вспоминаю то, как люди месяцами могли качаться до хай-лвла... Как выйдя на этот хай-лвл всегда можно было заниматься чем-то новым, потому что ты уже хай, а там пол мира и хай-энд контент впереди. А что происходит сейчас?

Люди буквально за несколько дней добираются до кап лвла и отпраляются бить топ контент, который закрывают за пару недель-месяц. И что им остается? Идти вайнить на форумах о том, какая игра вышла плохая и пустая, ведь они смогли пробежать ее за месяц, скипнув где-то 50% наполнения. Ныешние игроки в большинстве своем разучились ценить простые радости игровой жизни: когда тебе после месяцев фарма наконец-то выпадает нужная вещь, когда ты наконец-то смог убить особо сложного босса данжа или моба в поле, когда сам смог собрать гильдию и привести ее к успеху, когда впервые открываешь доступ к какой-то новой вариации хай-энд контента...

Тот же Лост Арк: действительно ли так плох, как его рисуют? Вовсе нет! По крайне мере так было на старте. Я начал играть с запуска ОБТ, пощупав игру в демке и збт. Качался, наслаждался сюжетом, эксплорингом, дейликами и фармом. В кап я уперся где-то в январе, а уже в феврале обещали выход 2.5 экипировки и т.п. Я даже толком гриндить хай эквип не начал. А в это же время, большинство игроков зарашило 50 лвл в первые пару дней игры, за месяц достигли кап гирскора ииииииииииии....... Отправилось ныть на форумы о том, какая плохая игра - в ней мало контента. Хотя никто из них не закрыл острова, фиольные цепочки квестов, не насобирал всего, что только можно. Не пропылесосили всю игру, чтоб иметь моральное право ныть на отсутствие контента.

Да, я понимаю, что им не должен быть интересен весь контент в игре. Что игроки ставят перед собой конкретные цели. И что игра должна удовлетворять разные группы пользователей. Но проблема в том, что количество и качество хай-энд контента не решит проблемы. Разрабы могут хоть 20 новых механик ввести, но большинство игроков наслушается/насмотрится о них на пресс-показах, а потом точно также зарашит за месяц интересные для себя аспекты и начнет ныть на то, какая игра плохая. Контента мало. Отсюда резонный вопрос: а стоит ли стараться разработчикам пытаться прорабатывать игру и делать ее интересной, если ЦА заточена на то, чтоб скипнуть большинство их усилий? Может проще эффективно зарабатывать на этом деньги, пока можно, а потом свинтить в закат?

Отсюда у нас и идет падение "качества" игры. Разработчики вынуждены всеми возможными способами тормозить прогрессию игрока и вместе с тем увеличивать его выхлоп в плане прибыли для себя. Разработка ММОРПГ стала делом неблагодарным, расчитанным на короткую перспективу и быстрый заработок. И отчасти в этом виноваты сами игроки, которые выкинули из этой аббревиатуры РПГ, и сосредоточились на ММО, превращая их во фриковатое подобие сессионных игр: зайти, пофармить пару "сессий" в данже, добавить 0.00001 к эффективности своего персонажа и уйти...

При этом, таким "игрокам" уже самим это надоело, отчего они и просят чего-то нового в плане механик или геймплея. НО, как только выходит очередная игра, которая не боится привнести что-то новое, пусть и с шаблонной системой наличия в ней Донат-шопа и типичных моментов в виде дейликов и т.п. - цикл повторяется с начала. Поэтому надо меняться как разработчикам - стать смелее/вернуть страсть к тому, чтобы делать в первую очередь интересные игры, а не качалки денег игрокво, так и игрокам - перестать рассматривать игру, как "убивалку времени"/еще одно место, где надо "работать", чтоб стать круче всех, а просто наслаждаться игрой. И музыка, и графика, и геймплей, и контент в самых разных ММОРПГ позволяют делать это. Откройте для себя прелести ММО заново, потому что в современных играх, пусть и погребенные под налетом казуальности/жадности они есть.

P.s. Как думаете, почему всякие МОБА и Батл Рояль игры смогли выстрелить некоторое время назад? Потому что отражают сессионные пристрастия аудитории и позволяют разработчикам довольно легко нажиться на игроках.
-1
Вообще я просто спросил (тк я ушел давно когда мау еше был черный) и мб чего добавили так что это скорей ты не можешь вести дискуссию и вникнуть в то что пишут .
-3
Я специально начал новый абзац.
Специально написал "В РФ хоть и НЕ было дейликов ..."

Ты же написал целый абзац, про то что я, якобы написал что в РФке были дейлики, но ты этого не помнишь и их там не было.

Вывод: ты даже НЕ прочитал мой пост, а если прочитал, то не вник или не понял, но - отвечаешь на него.
Так о чем можно с тобой вести дисскусию, если ты не слышышь или не хочешь слышить своего аппонента.
+1
По порядку:
1. Верно подмечено, что кач стал слишком быстрым.
Разрабы якобы пошли на поводу у игроков и сделали его быстрым, но тем самым вырали себе могилу. Если раньше игроки качались месяцами, а то и годами, а в этот момент разрабы пилили обновы, то сейчас - игроки берут кап за неделю, но разрабы не начали пилить обновы каждую неделю.
Отсюда застой и игроки сваливают из игры.

2й момент: разрабы тратят время время на стадии разработки на ненужную хрень.
Если раньше, например в РФке, игрок мог прокачиваться с 41го по 47й лвл 4-6 месяцев, то создание разнообразной брони и оружия для этих лвл было оправдано.

Сейчас же игрок пролетает весь путь в играх с 1 по 50й лвл за неделю, но разрабы так же тратят время на создание брони, оружия, данжей для 20-45 лвл.

В Лост Арк это отлично видно. Разрабы сделали кучу всего для 30-40 лвл, но зачем ? Они убили пару лет разработки на это все, а игрок проходит этот отрезок за 2 (ДВА !!!) ска ДНЯ (!!!)
Вы либо делайте кач медленей, либо не тратьте время на бесполезный контент, который вы пилите два ГОДА , а игроки его проходят за два ДНЯ.

Тоже самое с семенами Мококо, они сделали кучу работы по этим семенам, были придуманы загадки, локации, награды, всякие мелодии и квесты - просто титанический труд , а по итогу 80% игроков (а может и больше) открыли карту с сайта и прошли этот контент за теже 2-3 дня.
Спрашивается ну и нах#я вы потратили несколько лет на разработку этой хрени, если было очевидно с самого начала что игроки )большая часть) будут использовать гайды.


Очевидно что тут два выхода; либо возвращать мморпг во времена Айона или раньше, либо придумывать новые механики. Но разрабы выбрали третий путь - превратить мморпг в сессионки, тем самым убив жанр.

И я считаю что тут вина полностью на разрабах, они первоисточник, они делают игры.
Я не знаю кто вдруг решил сократить время кача с пары лет до пары дней или ввести тупые дейлики. Игроки об этом точно не просили.
+3
злобный маленький говноед, пишет мне "сам дурак" :)
0
Да, ты можешь получить фан в СЕССИОНЫХ ПвП жанрах (Батл Рояли, Тактические шутеры, гонки, стратегии или любой другой жанр)

Но мы то говорим о мморпг жанре.
И в современных мморпг играх ты не получаешь фан, не через 5 минут, не через 15 , не через 15 дней.

Структура современных мморпг такова, что времени ты тратишь на них как на сессионую игру (30 мин - 2 часа в день) но фана ты не получаешь не как от сессионки не как от старой мморпг, ты его вообще не получаешь.

Ты просто заходишь в игру, делаешь механические повторяющиеся действия в игре, не получаешь фана и выходишь.

Вся суть сессионок в чем, что ты заходишь в игру на 30 мин и получаешь весь спектр эмоций сразу, за короткий период.

Но в современных сессоных мморпг ведь этого нет.

Утерян главный плюс системы сессионых игр и утеряны главные плюсы старых мморпг.
В итоге у современных мморг не осталось ничего от старых игр и не приобреллсь ничего от сессионок.
Где плюсы подобных игр ?
+1
А я все же не стал бы снимать ответственность с игроков. Все же игры делаются на основе определенного фидбэка от коммьюнити. Те же дейлики.
Изначально они скорее всего были задуманы, чтобы привнести разнообразие в повседневные активности тех стареньких ммо: ходить в данжи/пвп/качать профы до посинения. И только потом они превратились в тот мусор, который вынуждает игрока заходить в игру каждый день, чтобы не потерять в темпе.

То же самое и с ускорением прокачки. Коммьюнити "устало" месяцами добираться до кап лвла, на котором игра раскрывается во всей красе, вот и "наныло" себе ускорение прокачки до пары дней. И мы получили то, что имеем. "Пустые" скоростные ММО, которые можно скипнуть за месяц и ныть, что контента мало.

А вот почему настроения сменились? Наверное потому, что в обществе сместились/деградировали приоритеты. Теперь очень редко кто-то посмотрит на твои таланты, личность и тому подобное... Ты должен пахать как можно больше за как можно меньшую отдачу, начиная со школы, а "цены-то" (в деньгах или требуемых для профессий "корочках") на все растут. Капитализм, епт. И поэтому у потенциальных игроков стало меньше времени на то, чтобы уделять его играм. Вот разрабы и стали подстраиваться под эти тренды, когда надо вывалить проект, в котором игрок максимально быстро откроет весь контент и будет киснуть в эндгейме, принося разрабам бабло в виде премиум-акка или скинчиков, ожидая новых патчей. А чтоб онлайн не проседал, сделали дейлики и виклики с наградами, которые не слишком ценные, но пропускать их не хотелось бы на фоне общей унылости прокачки на хай лвлах.
0
YKTSL
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
Ну по факту он прав, все что ты делаешь тут это выдаешь свое желаемое за действительное и пытаешься прижимать люди за их вкусы на уровне "Нет ты не можешь играть в то, что мне не нравится", пишешь огромные стены текста наполненные ничем и каждый раз пытаешься приплести мобилки, как будто они у тебя родителей в детстве убили и ты мстишь им всю жизнь, просто он написал это с грубой подачи, как и ты ему написал. Ну и про скоротечные выводы он особенно прав, ты мне вчера написал, что близзарды паразитируют на своих же франшизах, а потом через 20 минут написал что они не делают новых игр по старым франшизам
-2
VioletVi
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
в реальности ты такой унылый, пишешь огромную пасту с очевидными мыслями, а единственный аргумент в твоих текстах, "Ваши вкусы не совпадают с моими, поэтому вы жрете говно/говнаеды". С чего-то решил именно тебе решать какие плюсы у старых и современных игр. Я вижу ты же любишь в аналогии с поеданием чего либо, так вот, заходишь в кафе где все едят разное(с разными вкусами, для тебя тупенького) мороженое и начинаешь всем доказывать что они едят дерьмо потому что тебе не нравится мороженое, а люди смотрят на твои губы, а они в говне, смекаешь ?
-2
Kenar
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
Ну почему нет, ВОВ ушёл от классической концепции мморпг к сессионным активностям. ГВ2 тоже сессионный парк развлечений, как и ФФ14. В эти игры можно зайти на короткую сессию, через одну-две кнопки запустить активность и выйти после неё. Без гринда, ожидания, сразу к эмоциям. Может мы в разные игры играем?)
ПВП сейчас уходит в сессионки (или уже ушло), а мморпг остаётся делать пве парк развлечений (theme park game если интересно погугли), как например НВ, который отказался от пвп направленности и начал делать пве активности. Решение здравое, но мне кажется амазон поздно спохватился, слишком много уже сделано в игре, получится чёрт знает что в итоге. Пвп ориентированные игры будут выходить, но это будет или донатный азиатский шлак, где на уровне менталитета принято размером кошелька меряться, даже в играх, чем пользуются их разработчики, или нишевые западные проекты типа Mortal Online. Крупные издатели сейчас хрен вложаться в ПВП игры, ибо пвп ногебаторы за месяц разгонят 90% игроков, а потом сами ливнут с пустых серверов (Амазон собрал такой фидбек и на основании него ушёл от фри пвп, видимо большинство хочет играть в вышеупомянутые пве парки развлечений).
-1
Твое частное мнение, я с ним не согласен.
Если у тебя нет времени или желания играть в игры с медленным прогрессом, так может мморпг это не твой жанр ?

+1
Во первых ОН и любой другой , могут написать свою точку зрения, для этого не обязательно отвечать на мой пост.

Пиши :" я считаю что раньше мморпг были хуже, а теперь они лучше, в них играют больше людей, а мобильные мморпг это ЛУЧШЕЕ что было в этом жанре"

Но ведь вы блять не пишите таких постов. Вы отвечаете мне, что я навязываю свою точку зрения. Так навязывай свою - НЕ касаясь меня.

По второму пункту:
Переиздание (ремастер) старых фрашиз и НОВЫЕ игры по старым франшизам.
Чувствуешь разницу ?
+1
Люди и пишут их, а потом появляешься ты и пишешь им что они говноеды и начинаешь заниматься витчхантингом поэтому это вполне разумная реакция, что люди возмущаются когда ты называешь их говноедами и пушишь свою точку зрения, как истину.
"Для адекватного и мыслящего человека - очевидно, что раньше мморпг были лучше, а если ты думаешь что играя сейчас в мобилки ты кушаешь мороженое, то у меня для тебя плохие новости )"
Просто забавно каждый раз читать эти крестовые походы за все хорошее и против всего плохого, забавно читать это "открывание" глаз, которое не понятно в целом кому нужно кроме тебя.
А по второму пункту:
"Но Близы или например Юбики - это большие компании и все что они делают последние годы это паразитуруют на своем или на чужих идеях."
"сделать кучу игр по старым тайтлам (новых)"
посмотри, ты же сам себе противоречишь, ведь близзарды те же самые могут сделать тот же старкрафт 3, на что им такие как ты скажут: "Да вы просто паразитируете на своих идеях"
или могут сделать шутер по старкрафту на что им тоже могут сказать: "Да вы просто паразитируете на своих идеях, доите франшизу"
Или мб я что то не понимаю и не так понял тебя?
0
Kenar
ГрустныйЗомби 4 г. (изменён)
Чем ты читаешь? Я где то написал что мне не нравятся игры с медленным прогрессом, или ты сам себе это придумал?) Вов и ФФ как по мне тупые дрочильни инстансов. ГВ2 на голову их выше, и я буду рад если НВ хотя бы до такого уровня дотянут.
Я тебе описал ситуацию на рынке и почему мы не увидим пвп ориентированные игры в ближайшем будущем, хочется нам этого или нет.
-1
Есть факты которые не зависят от мнения кого либо, например законы физики.
Так вот мобильные мморпг хуже ПК мморпг, а новые ПК мморпг хуже старых ПК мморпг - это факт.
И если ты называешь мморпг на мобилках - лучшими играми, то ты идиот и говноед и это тоже факт.
И я называю вещи своими именами.
Если кто-то с этим не согласен, то он может пойти на хуй!
+1
Т.е. что мои вкусы не совпадают с вашими, мне писать нельзя, а то ваши вкусы не совпадают с моими - вам писать можно.
Я понял - #этодругое
-2
Ну вот то о чем я и говорил
0
Люблю оправдывать надежды :)
-1
Что вы думаете? Войдите, чтобы оставить комментарий