Battlefield — как много эмоций связано с этим названием и одно только упоминание отправляет флешбеки о какой-то из частей серии. Многие ожидали новый BF и буквально за неделю до E3 нам показали трейлер, а игра получила официальное название — Battlefield 2042. Трейлер это конечно хорошо, но на презентации от Microsoft на E3 нам показали полноценные отрывки геймплея и более подробно рассказали об игре в целом.
Мы собрали для вас всю известную информацию, которая дает практически полное понимание о том, как будет выглядеть игра. Нам с вами много чего есть обсудить, и это предварительный обзор Battlefield 2042.
Сеттинг и сюжет
Сюжета в предстоящей части Battlefield не ожидается. Разработчики рассказали, что ставка сделана именно на многопользовательский режим и создание регулярного контента с новыми режимами, локациями, оперативниками и так далее. Скорее всего, это даже к лучшему. Последние игры серии становились все слабее и слабее в аспекте истории, а также несли в себе повестку, которая не нравилась большому количеству фанатов.
События Battlefield 2042 происходят в недалеком будущем, где наша планета окончательно «измоталась» и раз за разом выдает новые катаклизмы, приводящие к дефициту продовольствия и топлива. К слову, эти разрушительные силы природы мы увидим и в ходе игрового процесса. Ну и как же современный шутер без военного конфликта между Россией и США? Да, и тут он есть. Раскрываться детали сюжета будут через различные объекты на локациях и оперативников, как это делают, например, в Warzone или Apex Legends.
Классовая система
В новой части Battlefield мы не увидим традиционную для игры классовую систему. Ее заменили на оперативников, вошедших в тренд для многих многопользовательских шутеров. Это «развяжет» руки игрокам в плане вариативности и возможности собрать своего персонажа, как им этого захочется.
У оперативников будет определенный набор собственных навыков, отличающих их на фоне других, тем не менее, теперь у нас нет ограничения на выбор оружия.
На старте игры нам обещают 10 разных оперативников, но на данный момент информация есть только о четырех. Давайте поговорим подробнее о каждом:
Вебстер Маккей — это бывший военный, родившийся в Канаде, который старается исправить ошибки, совершенные во время своей службы в прошлом.
У Вебстера есть два умения: крюк-кошка и «Проворность». Первое мы можем увидеть в геймплейном трейлере, показанном на выставке E3, где персонаж цепляется крюком за кран на довольно большой дистанции и резко притягивается к объекту. Механизм перемещения чем-то напомнил крюк-кошку Патфайндера из Apex Legends, только малость медленнее.
Вторая способность пассивная и дает возможность быстрее передвигаться во время прицеливания. Пока неясно, насколько быстро будет двигаться оперативник во время прицеливания.
Мария Фальк. История гласит, что цель этого персонажа заключается в поиске своего сына по имени Дэвид. Мария — это традиционный боец поддержки, имеющий в арсенале сильные умения для лечения союзников.
Пистолет-шприц дает возможность выстрелить в союзников лечащим шприцом, а при попадании в противника — наносит урон.
Второе умение «Полевой врач». Применяя навык Мария может поднимать раненых союзников на поле боя, при этом восстанавливая их здоровье на 100%.
На данный момент нет информации о том, будет ли у этих способностей кулдаун. Если в первом случае понятно, что у оперативника может быть определенное количество шприцов, то во втором, скорее всего, добавят время восстановления умения.
Петр «Борис» Гусковский. Герой родившийся в России является тактическим оперативником-инженером, что подтверждает его арсенал умений.
Охранная система SG-36 — что-то вроде самонаводящейся мины, которая активируется при входе противника в зону поражения.
Оператор наведения — пассивное умение, подсвечивающее врага обнаруженного SG-36.
Насколько актуален данный персонаж будет в рамках динамичных перестрелок, пока сложно представить, тем не менее, интересно посмотреть на него в деле.
Викус «Каспер» Ван Дейл. Этот персонаж — классический разведчик и снайпер, начиная его историей и заканчивая навыками. Он является одиночкой-интровертом, которому сложно заводить новые знакомства и как следствие, возможно, чужда работа в команде.
Активный навык «Дрон-разведчик OV-P», дает возможность обнаружить противников, попавших в поле его зрения, а также взорваться, дезориентируя противников. Вторая функция дрона похожа на типичную флешку, ослепляющую и замедляющую врага, как в том же Warzone.
Датчик передвижения — пассивное умение, при помощи которого Викус обнаруживает приближающегося к нему противника, если Каспер находится в положении лежа или в режиме дрона.
Самый настоящий кемпер, коих сильно ненавидели игроки в других сериях Battlefield. Кто знает, тот поймет.
Также есть небольшой слив следующего оперативника по имени Сандерс. Одно из его умений — вингсьют, используемый для планирования. Во время полета этот герой может использовать костюм-крыло, который дает возможность маневрировать в воздухе в разы лучше, чем обыным паращютом.
Осталось еще 5 оперативников, о которых нам расскажут позже, но уже сейчас можно поразмышлять о том, персонажи с какими умениями хорошо впишутся в игровой процесс новой Battlefield 2042. Давайте поговорим об этом в комментариях.
Модификация оружия
Один из самых интереснейших моментов показанных в геймплейном ролике — возможность кастомизации оружия прямо во время игры. На картинке показано, что у персонажа открывается меню, где есть на выбор по три модификации для каждой из доступных позиций: прицел, ствол, рукоять и магазин.
Судя по небольшому количеству предметов улучшения, у нас есть возможность собрать определенный набор, который можно носить с собой для смены обвесов в зависимости от ситуации. Если реализация будет именно такой, то разработчики достойны похвалы, ибо это действительно удобно.
Представьте ситуацию: у вас есть AR с которой удобно работать, как на ближние / средние, так и на средне-дальние дистанции. В первом случае, можно поставить коллиматор, когда во втором — меняете на х4 или х6 прицел и уже получаете возможность стрелять на более дальние дистанции. Такая кастомизация дает простор для вариативности билдов в ган-плее.
Карты
В Battlefield 2042 нам обещают массовые баталии на 128 игроков и просто невероятных размеров карты. Конечно, это могло бы повлечь за собой полупустые локации и ощущение скуки во время игры, но по словам разработчиков, они нашли решение этой возможной проблемы. Карты поделены на сектора, уже в которых находятся различные точки, к примеру, для захвата, или для других целей, в зависимости от режима. Плюс у игроков будет возможность вызывать технику когда это потребуется, что даст возможность быстро преодолевать большие дистанции без скучной беготни.
То есть, на каждом секторе нам предстоит выполнять определенные действия, чтобы получить полный контроль над ним и открыть возможность захвата следующего квадрата на карте. И «на бумаге» мы получаем представление о сражениях огромного масштаба, при этом не теряющих динамичность игрового процесса. Стоит отметить, что на консолях прошлого поколения максимальное количество на карте ограничено 64 игроками, а сами поля боя меньше размером, однако ключевые точки никуда не исчезнут.
К слову о консолях. На приставках нового поколения, таких как Playstation 5 и Xbox Series X|S, Battlefield 2042 будет иметь полноценные 60 кадров в секунду.
На данный момент нам показали 7 карт, имеющие разные масштабы и свои уникальные возможности. Вкратце о каждой:
- Песочные часы (Доха, Катар) — на этой локации игрокам предстоит сражаться за застрявший в песках военный конвой с важными военными ресурсами. Карта будет одной из самых крупных в Battlefield 2042, и тут мы можем наблюдать огромный стадион в одной части зоны, когда в другой стоит большой город с небоскребами
- Космодром (Куру, Французская Гвиана) — та самая карта, которую показывали, как в синематике, так и в геймплейном трейлере. Думаю, она многим запомнилась своим эпичным взлетом ракеты.
- Калейдоскоп (Сонгдо, Южная Корея) — битва на данной локации проходт за главный центр информации. Своими небоскребами и водными каналами, которые будут иметь водный транспорт, карта напоминает «Осаду шанхая» из Battlefield 4.
- Обломки (Аланг, Индия) — кладбище кораблей. На этой карте множество вариантов для перестрелок, как на дальние, так и на ближние дистанции. Локация находится на береговой линии, поэтому тут часто можно встретить различные разрушительные бури.
- Возрождение (Аравийская пустыня, Египет) — нам предстоит сразиться у огромной стены, отделяющей сельскохозяйственную территорию от пустынной зоны, с огромным парк с солнечными батареями. В игре будут задействованы обе части.
- Манифест (Остров Брани, Сингапур) — та самая зона, которая непременно порадует многих ветеранов игравших в Battlefield 3. Это крупная локация, где находится большое количество контейнеров, как это было на карте «Каналы Ноушерха» в BF3. Главной «фишкой» локации, являются краны, перетаскивающие контейнеры с одного места на другое, что будет менять внешний вид карты по ходу боя.
- Разрыв (Земля Королевы Мод, Антарктида) — локация каких-то невероятных масштабов размером около 6 км². Тут у нас и огромная нефтевышка и наблюдательный пункт, показанный в трейлерах, который игрокам также предстоит захватывать, склад ресурсов с большой открытой местностью и многое другое. Разработчики обещают самую масштабную карту и при это не менее динамичные бои.
Каждая из локаций имеет различные разрушительные события, которые полностью меняют ее внешность и ход сражения.
Levolution и катаклизмы
Серия Battlefield всегда славилась своей прогрессивной разрушаемостью на картах и передавала атмосферу уничтожающих все вокруг боевых действий, где под конец боя на локации практически не остается живого места. В новой части нам обещают то же, но лучше.
Из показанного в синематике и трейлера с игровым процессом, можно заметить множество деталей:
- Огромная ракета на космодроме, взлет которой повлечет за собой последствия и серьезные изменения на локации.
- Массивный кусок металла, отваливающийся от огромного грузового судна и падающий прямо на игроков и технику.
- Песчаная буря, сильно ухудшает видимость на поле сражений и засыпает карту песком.
- И самое яркое из показанного — смерч, засасывающий в себя и уничтожающий всех игроков и технику, попавших в зону поражения.
Также в одном из интрервью разработчики рассказали, что на одной из карт будет деревня, которую можно полностью разрушить.
Все это выглядит действительно эпично и масштабно. Остается надеяться, что были показаны не все «козыри» системы разрушения, а самое интересное нам оставили за «десерт». Серия игр Battlefield всегда удивляла тем, насколько сильно может измениться карта под конец сражения, что создавало настоящую атмосферу разрушительной силы боевых действий.
Режимы
Режимы в Battlefield всегда отличались разнообразием, но в этот раз нам обещают что-то свежее и по словам разработчиков, они хотят сильно удивить и порадовать игроков. Итак, о каких режимах нам известно прямо сейчас:
- Тотальная война (All-Out Warfare) — традиционный набор режимов, в который входят классические «захват» и «прорыв». В первом игрокам предстоит сражаться за точки, а во втором одна команда идет в атаку, когда другая защищает зоны интереса. Скорее всего, список классических режимов будет расширен ближе к релизу.
- Опасная зона (Hazard Zone) — это не королевская битва, как можно было подумать после прочтения названия. Разработчики обещают пользователям абсолютно новый опыт, где потребуется слаженная командная работа. К сожалению, больше информации не расскрыли.
- Также на официальном сайте есть третий режим, под названием «засекречено». Пока нет абсолютно никаких подробностей о том, что же это может быть, однако 22 июля разработчики проведут EA Play Life, где дадут всю информацию.
Ходило много слухов, что в Battlefield 2042 появится бесплатная королевская битва с масштабными баталиями и техникой, но на данный момент разработчики полностью исключают появление данного режима в ближайшее время. Возможно, в дальнейшем его добавят, а сейчас нам стоит дождаться информации об «опасной зоне» и засекреченному режиму игры.
В игре обещают полноценный режим с ботами, где игрок сможет пойти в соло или с командой в бой против ИИ. Это хорошо подойдет для тех, кто хочет подробно изучить локации, протестировать новый комплект оружия, или же просто потренироваться, дабы устраивать «нагиб» в мультиплеере.
К слову о ботах. Разработчики рассказали, что ИИ будет заменять ушедших с поля боя игроков, дабы одна из команд не оставалась в меньшинстве и, скорее всего, как и в предыдущих частях серии, на их место сможет зайти живой игрок из авто-подбора.
Интересно увидеть, как именно это будет реализовано, особенно насколько сильными сделают ИИ. Не хочется, чтобы боты были просто глупыми болванками для заполнения пространства, а могли давать хоть какой-то отпор.
Интересные «фишки»
Есть еще два интересных момента, которые важно упомянуть. В геймплейном трейлере можно заметить, что персонаж имеет двойной спринт, похожий на механику из Warzone. Но самое интересное даже не в этом.
В одном из роликов вы можете заметить собаку-робота по имени «Рейнджер». Это будет железный боевой пес оснащенный пушкой и имеющий высокую скорость бега. К сожалению, подробной информации об этой механике нет, поэтому придется подождать.
Тесты и модель распространения
Закрытое тестирование пройдет уже в начале июля и вся информация с него будет под строгим NDA. На данный тест попадет ограниченное количество людей и, скорее всего, «простых смертных» туда не пригласят. Также разработчики подтвердили информацию об открытом бета-тесте, но точных дат названо не было.
Battlefield 2042 будет распространяться по системе b2p. Давайте посмотрим на каждый набор и что он в себя включает:
Стандартный набор — в него входит игра и ранний доступ к открытому бета-тестированию, боевой нож ACB-90, талисман для оружия «Мистер Кусака», загрузочный фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для отображения данных игрока.
- PC — 3.499 рублей
- PS4/PS5 — 5.499 рублей
- X1/XSX — 62.99 доллара
Gold издание — включает в себя все предыдущие бонусы, а также 4 новых специалиста, выходящие раз в сезон, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими скинами: «Волдыри», «Шторм» и «Холодная кровь». Цена:
- PC — 5.499 рублей
- PS4/PS5 — 7.499 рублей
- X1/XSX — 89.99 долларов
Ultimate издание — плюсом ко всему вышеперечисленному, к максимальному изданию приложат комплект «Полночь», в который войдут: легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный скин для оружия «Обсидиан» и облик для техники «Оникс». Кроме всего прочего, нам дадут официальную цифровую книгу с иллюстрациями и эксклюзивный саундтрек. Цена: 6999 рублей.
- PC — 6.999 рублей
- PS4/PS5 — 8.999 рублей
- X1/XSX — 107.99 доллара
Подписчики EA Play Pro на PC смогут играть в полную версию еще за неделю до релиза, а подписчикам EA Play на любой платформе в то же время будет доступна пробная 10-часовая версия игры.
Как вы уже заметили, Battlefield 2042 добавят систему боевых пропусков, уже прижившуюся в мире сессионных игр. По словам представителей DICE это сделано для того, чтобы весь последующий контент, добавляемый игру был бесплатным и доступным всем, а в Battle Pass будет лишь косметические предметы. И на самом деле, такое решение куда приятнее для игроков, нежели каждый раз покупать DLC, в котором может лежать важное и просто «метовое» оружие.
Итоги
Подводя итоги хочется сказать, что мы наконец-то дождались официальных презентаций и смогли полюбоваться трейлером игрового процесса. Все выглядит более чем отлично и обещания разработчиков только подпитывают ожидания. Но оправдаются ли они?
На данный момент ценник предзаказа кажется завышенным учитывая тот факт, что игра не имеет сюжетной кампании, а лишь мультиплеер, но обещающий быть «как раньше, только лучше». Также есть масса вопросов, на которые пока не дают комментарии и остается лишь ждать различных тестов и новостей.
В любом случае, нужно дождаться официальных показов и открытого бета-тестирования, дабы испытать более наполненные впечатления от игры. Прямо сейчас рано создавать огромные ожидания, чтобы не разочароваться в дальнейшем. Но пока Battlefield 2042 выглядит той игрой, которую действительно так ждали фанаты серии.
Кинематографический трейлер:
Трейлер с игровым процессом:
То, как они решили сделать войну на больших картах по типу контроля территорий это ооочень круто, взяли прямиком из planet side 2, это успех. Всё же видимо 64х64 быть, я боялся что из-за консолей мы и в 2021 году будем играть на картах, максимум в 64 игрока как в 2005 (bf2) из-за того что консоли не тянут, как это было сделано в серии звёздных войн. Консоли не тормозят игровую индустрию, ведь так?-_-"
Цена определенно кусается, но ведь над этой частью работало около 3-4-5 студий разработки? это же означает что она будет качественной ? ведь правда ?
Ах да, еще очень сильно воняет call of duty, классов теперь нет ? оперативник Пётр Борис? чо на*уй? видимо конкурент в лице активижн "победил" и теперь делают как они, это провал. В принципе еще по трейлеру было видно скорее каладути чем батлу.
Ну чо парни, #notmybattlefield ?
- НАХУЙ
Gold издание = 5.500 рублей / 7.500 рублей / 90.00 долларов
- НАХУЙ
Ultimate издание = PC — 7.000 рублей / PS4/PS5 — 9.000 рублей / X1/XSX — 108.00 доллара
- НАХУЙ
а индустрия то потокового гавна и развода хомячков на деньги цветет и пахнет
ну оно понятно. разработка же дорожает, разработчики тоже хотят кушать
сидят умирают с голоду бедняги и трудяги, работники нищих корпораций
- батл пасс
- скинчики на оружие и броню, технику
- наклеечки, эмоции, брелоки на оружие
- бустеры на экспу для батл пасса, на прокачку оружия и техники, уровня персонажа
- пропуски этапов батлпасса будут как в калде
Скорее всего это предзаказы дорогие, на старте мб будет в районе 2к
И да, презаказ это не повод взвинчивать цену, это повод продавать игру дешевле, так как покупаешь кота в мешке и тупо обещания ЕА.
З.ы: всегда поражаюсь таким людям, которые либо получают больше чем тратят, либо работая - при этом живут с родителями, но каждый раз вставляют свои 5 копеек о нищебродах, когда люди бомбят с цен на еще не вышедшую игру.
ЕА никогда не давала скидки на предзаказы на такие нашумевшие игры
"не какой то эпичный экшен, это просто батла" ой спасибо, посмешил этот момент)))
Кто хочет купит сразу а остальные подождут скидку плюс игру можно в стиме купить так что можно и на торговой площадке что нибудь продать для дополнительного уменьшения цены
Хотя чего тут говорить... Эти лохи развели крик и истерику когда подписка на вов подорожал всего на 100 рублей. А это чуть дороже большого стакана кофе
они влёгкую поддержку игры прекратят когда им это будет угодно
Это россия рубль в жо** а количество покупателей низко по сравнению с платеже способными покупателями в других крупных странах тем самым ваше мнение никому не интересно и именно по этому существую СКИДКИ