Undecember успешно стартовал на ПК и мобильных устройствах в Южной Корее

Новая игра Undecember от Line Games, вышедшая 13 января 2022 года в Южной Корее, пользуется популярностью. После релиза проект вошел в десятку лучших на площадках Google Play и Apple App Store.

В первый день запуска новинка заняла 2-е место среди самых популярных игр у Google и 1-е у Apple. Что касается рейтинга по доходам, то тогда у Apple она значилась на 91-м месте. 14-го числа, т.е. на следующий день, она взяла первое место по популярности у Google и 193-е место по доходам.

17-го января мультиплатформенная Undecember разместилась на 12-м месте по доходам в Google Play и Apple App Store соответственно. В рейтинге популярности видеоигра находится в первой десятке на двух площадках. Вполне вероятно, на старте подобного результата не было, поскольку наблюдались проблемы с серверами и пингом из-за большой нагрузки, а также недостаток «удобства».

После получения массивной обратной связи, разработчики наладили сетевую стабильность, увеличили размер сумки персонажа до 100 ячеек и позволили продавать все предметы на аукционе. В дальнейшем пообещали дополнительно улучшить «качество жизни».

Еще из интересного, 40% текущих продаж приходится на платформу ПК. Игрокам нравится отсутствие автоматического боя и возможность насладиться высококачественной графикой на данной платформе.

Источник: www.tgdaily.co.kr
7.0
КореяРелиз13.01.2022
RPG | Экшен
Фэнтези
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Комментарии (23)
Шанс
Шанс 19 января 2022 в 08:24
12 место по доходам - перевод - Донатная дрочельня
+1
Jinkai
Jinkai Шанс 21 января 2022 в 10:28 (изменён)
По донату - батл пасс, пет по подписке (поднимает лут и жрет лишний лут раз в 10 мин), расширение слотов инвентаря и банка, косметика - внешки. Вполне хорошо играется и без доната, но с петом и слотами, конечно, комфортнее)
0
Niphestotel
Niphestotel Jinkai 28 января 2022 в 19:29
Они сначала инвентарь с 70 до 100 слотов подняли, недавно дали вкладку сундука, скоро пета на месяц дадут, принципе играется и без доната уже вполне нормально.
0
LemonTree
LemonTree 18 января 2022 в 14:23
Ну что сказать..Молодцы.
Посмотрим как будут обстоять дела в будущем
0
mdbnz
mdbnz 18 января 2022 в 16:30 (изменён)
Да играть все равно невозможно. Задержки лютые, очень раздражает. Иногда просто урон по боссам/мобам не регистрирует игра, они стоят на месте и когда отлагивает, то ты уже мёртв.
0
Niphestotel
Niphestotel mdbnz 18 января 2022 в 19:55
Боссы первые секунд 5 не восприимчивы почему-то, про остальное хз, у меня все ок)
0
AvelCain
AvelCain 18 января 2022 в 16:36
Очень рад, ждём глобал теперь
0
Anonody
Anonody 18 января 2022 в 17:43
Старт будет удачный, но главное что потом. Продержится ли
0
Maslojopiy
Maslojopiy 18 января 2022 в 20:31
Играю на Корее и игруха очень зашла, но бесит высокий пинг. Обязательно буду ждать глобал версию.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 18 января 2022 в 16:19
ах#ительные новости (нет) в МОБИЛЬНУЮ игру - половина пользователей играет на ПК !!!
-4
tenshi99
tenshi99 ГрустныйЗомби 18 января 2022 в 17:16
на тот же геншин погляди
0
OneStr1ke
OneStr1ke ГрустныйЗомби 18 января 2022 в 17:17
так то версия для пк отличается от мобильной, и является официально заявленной, то есть это не мобильная игра а мультиплатформа
0
Niphestotel
Niphestotel ГрустныйЗомби 18 января 2022 в 19:56
Игру же делали сразу на 2 платформы, причем это не порт, у каждой игры свой полноценный интерфейс
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби tenshi99 18 января 2022 в 21:57
т.е. ты решил превести в пример другую помойку ?))
-3
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби OneStr1ke 18 января 2022 в 21:58
"Мультиплатформа" ВСЕГДА делается для самой слабой версии, а уже затем подгоняется под все остальные.
Другими словами - игра мобильная, с возможностью играть на ПК.
0
PeToN
PeToN Niphestotel 18 января 2022 в 21:11 (изменён)
Играл на збт с телефона и с пк. и на релизе играл с телефона
когда играл с пк на збт, печаль была. клиент был как ужасный мобильный порт, с плохим интерфейсом и управлением.
Игру очень жду и надеюсь поправят недочеты

на релизе с пк не играл. не знаю пофиксили недочеты или нет
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Niphestotel 18 января 2022 в 22:00
Если бы качество игры зависило бы только от интерфейса ...
Убрать стики из углов экрана - это не значит получить "другую игру"
-2
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби PeToN 18 января 2022 в 22:05
Что и требовалось доказать. Мобильная игра, так и будет - мобильной игрой, запусти ты ее хоть на ПК, хоть на консоле, хоть на квантовом компьютере.

Если бы не было никакой потери качества (в любых аспектах и геймплейно и механик и технических) то мы бы играли ВО ВСЕ игры на мобилках. Производители просто выпускали бы их на мобилки, но этого не происходит. Потому что и разрабы и издатели понимают, что мобилка не дотягивает до уровня консолей и ПК (во всех аспектах) а значит она является самой слабой платформой, а игру, если она мультиплатформа - делают всегда изначально под самую слабую платформу.
0
Stratocaster
Stratocaster PeToN 19 января 2022 в 03:35
Ничего не изменилось в интерфейсе, только стало лагать (особенно при подборе лута), появились баги. Это у меня ещё пинг 60, а у кого-то и под 250.
0
Niphestotel
Niphestotel ГрустныйЗомби 19 января 2022 в 12:50
Допустим, что бы посмотреть вещь на мобиле нужно нажать на лупу, нарисованную на этой вещи, а на пк достаточно, как обычно, направить мышкой на вещь.
0
PeToN
PeToN ГрустныйЗомби 19 января 2022 в 03:49
Моб рынок ещё развивается, каждые 3 года рынок переворачивается .
Через 3 года, как бы прискорбно не звучало, будет уйма мобилок и упор на них.
Телефоны развиваются очень быстро и возможно через лет 8 уже или раньше на телефоне будет полноценные игры, как на свиче.
Могут сообразить и подобие стимдек.
0
niwa
niwa ГрустныйЗомби 19 января 2022 в 01:47
Нет, дорогуша. Большинство крупных игр делается не на анриле или юнити, которые умеют в мультиплатформу, движки таких игр тупо не будут работать на других платформах. А дальше пойдет наложение данных о рынке, западные мобильные геймеры в основе своей играют в сессионки, поэтому дрочить IW engine, чтобы он заработал на мобиле тупо не рентабельно(а ведь еще придется ассеты упрощать и пережимать), а на выхлопе будет сингл на несколько часов, который никому не уперся. Больше профита будет заплатить китайцам, и они заговнокодят дристню на юнити с надписью COD. Мультиплатформа как и игры в целом сперва в принципе делаются, а потом только подгоняются, девкиты консолей не просто так мощнее самих консолей. Так же делаются и настройки графики, ультра это то, что они наделали, а дальше уже урезание всего, что можно урезать.
0
PeToN
PeToN ГрустныйЗомби 19 января 2022 в 03:55 (изменён)
Проблема в том, что какую мультиплатформу не делали. Если её делали люди, что раньше мобилки штамповали, игра и будет мобильным уг портом.

Вот если будут делать те кто вырос на создании ПК, вот тогда и будет нормальная игра.
Возьмём пример Альбион. Сделали игру на 5+
Щас подтягиваютсч и другие. пое делают на мобилку, делают теже, что и ПК. На сколько помню. Они не отдавали игру на разработку другим, а сами её делают.
Ещё ждём варфрейм с мульти платформой. Тот объём что в игре, на мобилке года у назад не выдержала. Что и говорил раньше, будет полноценная игра с пк.
Щас торчлайт скоро выйдет, хотя не следу и не знаю кто не делает. Надеюсь теже люди.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]