Выпущенная на Западе летом 2021 года азиатская MMORPG Swords of Legends Online (SOLO) совсем скоро перейдет на бесплатную модель распространения, вместо разовой покупки. Произойдет это в конце февраля вместе с выходом крупного дополнения The Firestone Legacy.
После становления бесплатной любой игрок сможет создать учетную запись и начать играть, а те, кто ранее приобрел SOLO, получат эксклюзивные косметические награды. Разработчики также обещают не вводить Pay2Win.
Что касается расширения The Firestone Legacy, то оно будет содержать массу нового контента. Ниже вы можете наблюдать краткий список нововведений:
- Новые классы Fox Mage и Warrior.
- Новый максимальный уровень.
- Дополнительные слоты для персонажей.
- 5 новых областей — Сад Чанфу, Мост Ланцюань и Пик Меча на горе Тайхуа, а также две области, Рай снежных цветов и Горы Чанхэ для новых классов.
- Новые сюжетные главы 11 и 12.
- 5 новых подземелий и 2 рейда.
- Новые карты для битв 3х3 и 10х10 в PvP.
- Гонка на летающих маунтах.
А теперь самое интересное: MMORPG Swords of Legends выйдет в России и странах СНГ также вместе с релизом дополнения и переходом на бесплатную модель. Русского языка на старте не будет, однако его добавят позже, в течение второго квартала 2022 года.
1. Айпи блок всегда был ТОЛЬКО на покупку игры. Айпи блок на вход не стоял, никаких проблем ГФ русским игрокам не создавали. Запускаешь встроенный ВПН в браузер - покупаешь игру, потом выключаешь и все, играешь как обычно. Разве что в Стиме ее нельзя было купить, но ГФ лаунчер вполне адекватный в этот раз. Даже чтобы донатить ВПН не нужен, открывает донат на немецком, списываются рубли по самому лучшему курсу среди всех валют. Игра полностью без п2в, ничего купить за деньги кроме внешек - нельзя. Внешки статы не дают. На Китае игра до сих пор такая, изменений не планируется. Большая часть игроков играют через ГФ лаунчер, поэтому на стимовские цифры по онлайну смотреть не стоит. На деле они гораздо выше, хоть и не дотягивают до десятка тысяч, имхо. Приличная часть игроков уходила в офф до 2.0 патча как раз, чтобы залететь на новых классах ибо накапливать богатства постоянным онлайном в игре не нужно.
2. Издатель предлагает идти на ЕУ2 - не советую. Почти все в игре - межсервер (БГ, Арена, Данжи, Дейлики, даже всякие боссы в опенворлде - вступаете в общую группу через менюшку и вы на одном кластере). Вот только на еу2 почти нет сильных игроков и очень, ОЧЕНЬ слабый онлайн сейчас по сравнению с еу1. Это значит, что гораздо сложнее что-то найти на ауке, к примеру. У нас суммонер с еу2 - всем статиком выбивали ему рецепты на передачу на крафт новых талисманов, у них никто не продавал. В общем, если на еу2 не пойдет внезапно 5к человек - рекомендую стартовать на еу1. Тут есть русские гильдии, и русские статики для рейдов.
3. В игре на данный момент полностью мертво пвп, потому что мало игроков. Если не будет большого притока - чисто для пвп можно не заходить. Максимум? с ресетом сезона 24 февраля 2-3 недели люди походят и потом всех размажет по рейтингам, в реге народ начнет стоять по 5 минут, начнут забивать на пвп, из-за этого реги увеличатся до 10 минут, забьет еще часть игроков и так далее по накатанной.
4. Есть ли смысл начинать 24 февраля, хотя игра в релизе с июля? Да, несомненно. Никакого серьезного дискомфорта не будет. Игра на Китае работает по "оплати чисто за Х часов игры", поэтому игра максимально старается не заставлять гриндить что-либо. Таким образом с релизами новых патчей тот же пвп шмот полностью устаревает и надо начинать делать новый, с нуля, всем. Никаких преимуществ у старых игроков не будет кроме опыта игры за свой класс и понимания абилок других классов. В ПвЕ со шмотом та же тема, к торгашам за копейки добавляют топовые шмотки старого патча и все начнут одеваться на равных, аля аддоны в ВоВ. Игра не требует огромного количества денег на апгрейд шмота, в целом если разобраться с добычей ресов или просто дропать рецепты с рейдов - не нужны никакие накопления чтобы залететь и чувствовать себя комфортно. Вполне могу заверить, начинать можно и никаких серьезных проблем из-за того, что вы начали не с релиза - не будет.
5. Активностей много. От простеньких дейликов на данжи, где как в Финалке вас регает в простые данжи чтобы вы помогали новичкам их проходить, до хардтрай рейдов, где люди по 3 часа вайпаются на боссе, а мид-скил статики не могут пройти вообще. Один и тот же класс в одном и том же шмоте может иметь бешеную разницу в ДПС. От 8к до 17к (реальный пример). Понимание своих КД, тайминг скилов босса, отсутствие ошибок (большая часть скилов - граунд, т.е. если вы отпустили свой большой бум и он летит, босс двинулся - пока вашему урону). Есть система ачивок с ВоВа, есть даже гильдии, которые этим занимаются. Есть ГвГ, только оно пока мертво за ненадобностью ибо всем и так ясно кто где топ, плюс пвп мертво. Есть система домов, куча настроек, куча мебели, можно даже в небе поставить беседку и туда выложить дорожку винтовую. В общем, полный набор на Х площади, аля Финалка. Есть аналог ключей из вова, сложности старых данжей. Правда у них есть определенный потолок, зато есть рейтинг по времени прохождения. Только за него ничего не дают кроме вашего морального удовлетворения, что вы топ1 сервера :)
6. Классы постоянно балансят и искать "топ класс для врыва" смысла особо нет. Играть можно на том, что вам понравится, я пушу все текущие топ пве активности и нормально наиграл на пвп, в том числе состою в сильнейшей пвп гильдии на евро, так вот: В ПвП сейчас топ1 Жнец, потом Бард, потом Берсерк. Но это исключительно в 1х1 драках. На арене 3х3 играют вообще всем (играли до того как раскидало по рейтам и народ перестал особо регать). Отсутствие ваших ошибок и ошибки противника = победа. Сложнее всего в ПвП Спирмастерам. Проще всего научиться разваливать - на барде. Однако с выходом новых классов ситуация поменяется, в том числе должны быть сильные балансы текущих классов. На ПвЕ играют вообще всем, есть боссы где одни классы сильнее, есть боссы, где они слабее заходят. Сильно разнится количество целей на протяжении боя, а так же умения боссов, некоторые по таймеру, некоторые по процентам, у всех классов разные откаты их бурстов, поэтому итоговый урон разнится вне зависимости кто больше дает в куклу в одну цель.
7. Игра с момента релиза стабильно раз в 2 недели выпускает патч с новым контентом, будь то новый рейд или увеличение сложности какого-то старого пве контента, т.е. были режимы изи-нормал-хард, добавили экстрим. Игра не заброшена и постоянно обновляется. Более того, обновлений с китая еще на годик вперед.
8. Основная проблема не шибко большой популярности игры - отсутствие рекламы. Игра на Китае до сих пор исключительно б2п с костюмами, никакого п2в. С такими играми русские и европейские издатели работать не любят, потому что доход от проекта сомнительный. Засим никакой рекламы Геймфордж не делали, в игру изначально не особо много людей залетело. Мы играем на патче 1.0, в Китае он был а-ля обт, запилили и посмотрели выстрелит или нет. С приходом 2.0 в Китае игра расцвела, контента море и он еще более качественный. Сейчас ГФ начали чуть-чуть рекламить, возможно хотят все-таки под 2.0 заиметь стабильную базу. Зачем это все ГФ вообще? Думаю, что налаживают мосты с китайцами. Все-таки взять какой-нибудь новый проект с Китая с большой прибылью в дальнейшем - будет гораздо проще, если у тебя за плечами уже есть опыт работы с китайской игрой.
"пвп мертво"
Понимаю
Нет спс.
Сама игра очень даже хорошая
А игра имхо - дерьмовая копия той же Justice.
И немцы из Геймфорджа понимают, что когда в евро выйдет Джастис - их помойке конец. По этому они по шустрому решили набрать игроков, но игра уже обречена.
Джастис конечно тоже на любителя, но это реально качественная мморпг, ее проблема лишь в китайском менталитете и законах КНР.
Условно, выйди такая мморпг в сеттинге классического европейского фентази, ну либо в сеттинге корейских мморпг, без ограничений жанра "уся" и китайских законов на жестокость - и игра бы забрала 1е место в мире в жанре мморпг.
ПвП есть
Данжи есть
Рейд данжи - есть
Гилд вары есть
Всякие активности,мини-игры, крутые квесты, сюжет, крафт, аук, отличная графика, хорошая оптимизация - все это у игры есть.
Плюс разнообразие классов, большой и красивый мир тоже присутствуют.
Я считаю что у Джастис будет мало конкурентов.
P.S. забыл еще добавить систему боя и камеру - на любой вкус. А это для многих критический фактор. В Джастис можно сделать и классику с видом от третьего лица и боевкой таргет/нон-таргет/липкий таргет и можно камеру и управление выставить как в той же Лост Арк или Дьябло.
Если у БДО все же свой коллорит, да игра уже давно на евро, то SoL недавно на евро, плюс в одном сеттинге с Джастис, но проигрывает во всем.
Так что это УЖЕ мертвая игра.
При том что строится она на одних диалогах.