Поскольку в MMORPG Аллоды Онлайн пришло множество новых игроков, у них, а также у старых фанатов, возникло немало вопросов по поводу будущего проекта. В официальном Discord-канале разработчики ответили на самые важные из них, а портал MMO13.ru, в свою очередь, для удобства собрал всю информацию в данной статье.
- Ведутся работы по внедрению косметических покупок на платные серверы. В ближайшее время ожидается подробный анонс.
- В настоящее время разработчики не планируют актуализация старых world-боссов, таких как Солнцекрыла, Ар-Закула и Океанида, но в будущем они могут вернуться к данному вопросу.
- Работа над балансом классов ведется постоянно, но сообщить определенные сроки команда не может. Разработчикам очень важна обратная связь от игроков, поэтому они просят писать о конкретных классовых проблемах.
- На данный момент ведется работа над оптимизацией игрового процесса для новых игроков, поэтому в обозримом будущем новые классы и расы не планируются.
- В одном из больших патчей в этом году появится новый босс Цитадели Нихаза, и в этом сезоне данный рейд останется актуальным.
- На данный момент сложно осуществить трансфер серверов, поскольку она требует дополнительных усилий и времени. Однако в будущем такая возможность может появиться.
- В ближайшее время разработчики подробно расскажут о своих планах и о том, в каком направлении станет движется игра.
- Студия регулярно набирает новых сотрудников по мере необходимости. Новости о вакансиях публикуются на официальном сайте.
- Команда очень рада притоку новых игроков и, в связи с этим, прикладывает все усилия, чтобы оправдать доверие игроков.
- Планируется обновление графики, но это будет реализовано — пока неизвестно.
- Разработчики трудятся над изменениями в интерфейсе, чтобы он стал более гибким, однако не во всех случаях реально внести глобальные изменения. Более тонкая настройка будет, но иногда просто невозможно что-то изменить.
- Команда собирается обсудить переработку интерфейса карты и просит игроков рассказать, что бы они хотели поменять.
- В самой игре макросы вводить не планируется, но у существует большое количество пользовательских аддонов для разных целей, которые существенно упрощают игровой процесс.
- На данный момент, работы по переходу рендера на DirectX 11 уже идут полным ходом. Тем не менее, движок клиента игры крайне старый, а возможность подобного апгрейда не закладывалась первоначальным авторами игры. Разработчики пока не могут подтвердить, что к 14.0 все эти работы будут успешно завершены и готовы к релизу, но надеются предоставить больше информации по этой ситуации ближе к середине сезона.
- Перевод на DirectX 11 — это глобальная задача и она требует много времени и сил.
- Не стоит на первых порах ожидать каких-то значительных изменений в визуальной составляющей игры — графика потенциально может обрасти новыми технологиями, но общий визуальный стиль и атмосфера игры меняться не будут.
- На данный момент команда работает над текущей системой статов и билдов, отлаживаем внутренние процессы. В дальнейшем планируется собирать фидбек от пользователей, чтобы понимать стоит ли менять нынешнюю механику.
- После решения самых срочных проблем с классами разработчики вернутся к задачам по оптимизации механик защиты и лечения.
- Старые рейды могут вернуться в ротацию, но команде необходимо обсудить это и оценить сложность реализации такого решения.
- Сейчас авторы не могут ответить на вопрос о возможности прохождения сюжетных рейдов в соло.
- Команда понимает, что летать по одним и тем же островам может быть не увлекательно. Однако, по словам разработчиков, создание нового острова — это крупная задача.
- Работы над «Краем Мира» и «Пиратами» остановлены и возобновлять их не планируется.
- Творческие конкурсы могут вернуться в будущем.
- Классы Мистик, Демонолог и Инженер будут апнуты.
- Актуализация классов занимает большое количество времени, поскольку команда старается не менять ситуацию резко, а давать игрокам привыкнуть к тем билдам и мете, которые у них сейчас есть. Изменения вносятся в тот момент, когда набирается достаточное количество фидбэка.
- Разработчики думают над организацией более сбалансированных случайных сражений для низких уровней. Сейчас вся экипировка на случайном сражении приводится к одному знаменателю, однако проблема заключается в том, что у игроков 49 уровня вех развития и умений больше, чем у игроков 23 уровня.
- Разработчики готовы оказать информационную поддержку авторам аддонов.
- Художники постоянно предлагают новые варианты брони, и со временем они будут внедряться в игру.
- Возможно, в будущем реализуют реворк моделей старых рас на многополегонные, как у прайденов и аэдов.
- На данный момент нет возможности реализовать рейтинговый режим «1 на 1».
- Вводить внутриигровые гайды не планируют, но различные руководства можно найти на официальном форуме в специальном разделе.
- Возможности сменить фракцию не будет, поскольку сейчас ее очень сложно реализовать.
- Планируется развить гильдейский оплот, но на данный момент ведется работа над текущим контентом.
- Новостей про классические серверы Аллодов нет, поскольку вся команда сосредоточена на актуальной версии.
- В ближайшее время нет планов на возвращение возможности заказа уникального Титула, Нимба и Ауры для себя и для своей гильдии.
- Планов на поддержку геймпадов и консольные версии пока нет.
- Система достижений будет переработана, но точные сроки реализации предположить сложно.
- Разработчики хотели сбалансировать получение эссенций миров в ПвЕ, но из-за притока игроков они решили сместить приоритеты в сторону начального игрового опыта.
- В обозримом будущем планируется переработать механику аспектов защиты и исцеления, а также внести правки в количество контроля.
- Пока команда не видит смысла в изменении системы лута и фрагов мобов (приоритет игроку, который первый нанес урон). Для более удобного фарма рекомендуется объединяться в группы.
- В планах внести изменения, касающиеся оптимизации пользовательского опыта на прокачке, в том числе по наградам из сундуков за повышение уровня.
- Пока процесс установки патчей не автоматизирован, поэтому изменить расписание обновлений невозможно.
Это не последние ответы на вопросы от игроков. В скором времени разработчики собираются опубликовать еще несколько частей.
Говоря про помойку я больше имею ввиду что игра по сути всратая копия варкрафта, которая по всем фронтам хуже оригинала.
Очередные звездоболы, которые любят угощать всех завтраками.