Уже во второй половине 2022 года нас ждет релиз одной из самых ожидаемых MMORPG под названием Throne and Liberty, ранее известной как Project TL. До недавних пор о проекте было мало что известно, однако компания NCSOFT представила трейлер игрового процесса, а также дала интервью, содержащее немало подробностей о мире игры.
В данной статье мы собрали всю важнейшую информацию о MMORPG Throne and Liberty и разобрали, что же нас может ждать на релизе.
Начать стоит с того, что MMORPG Project TL была анонсирована еще в 2017 году и планировала унаследовать наработки печально известного долгостроя по вселенной Lineage — Lineage Eternal. Однако в начале 2022 года компания NCSOFT представила официальное название (Throne and Liberty) и объявила, что проект не имеет ничего общего с IP Lineage. По словам авторов, в процессе переделки истории Throne and Liberty, проект материализовался в новую IP, а также стало известно: лор данной вселенной плотно переплетается с еще одной игрой от NCSOFT под названием Project E.
Помимо полного отказа от IP Lineage, разработчики приняли решение о переходе на вид от третьего лица. Ранее многие считали, что игра станет конкурировать с небезызвестной MMORPG Lost Ark, а также будет продолжением оригинальной Lineage, в которой использовалась изометрическая камера. Но не тут-то было! После показа геймплея игровое сообщество разделилось на два лагеря: одни расстроены уходу от изометрии, а другие, наоборот, только рады переходу на вид от третьего лица. Конечно, это дело вкуса, но добавление определенных механик зачастую требуют кардинальных мер, вроде этой.
По заявлению авторов, TL имеет проработанный и глубокий сюжет, дабы игроки прониклись историей вселенной и даже становились ее частью. Для достижения должного эффекта они использовали различные игровые инструменты и режиссерские приемы, которые встречаются в консольных и приключенческих играх. Будут ли это красивые постановочные катсцены с хорошими диалогами? Предстоит увидеть на релизе.
Мир Throne and Liberty обещает быть гибким и вовсе не статичным, как в других известных MMORPG. Смена дня и ночи является чем-то обыденным для любого рода проектов, но разные погодные условия, способные разрушать различные предметы и даже изменять ландшафт — уже гораздо интереснее. Именно это является чуть ли не одной из главнейших «фишек», о которой не раз говорили представители NCSOFT.
Помимо вышесказанного, игроки сами смогут вносить коррективы в мир, выполняя определенные условия и, как вы уже поняли, окружение будет динамичным, а также плотно зависящим от действий искателей приключений. Звучит все это, конечно, заманчиво и даже захватывающе, но какова будет реализация в итоге — пока остается загадкой.
Исследование открытого мира обещает быть интересным, так как в Throne and Liberty вместо привычных маунтов сами персонажи превращаются в разных животных. Совершая путешествие, герой способен обратиться в птицу для высокого полета, в морское существо, чтобы проплыть через водные участки, а также в различных наземных животных, дабы перемещаться по суше. В любой момент вы можете переключать между зверями и персонажем, а сопровождается это плавной анимацией. Более того, по заверению авторов, игроки смогут подбирать своих друзей и прокатить их верхом.
Также к особенностям игрового процесса можно отнести влияние разных погодных условий на сражения. Вот что сами авторы сказали по данной теме:
«...по мере развития персонажей игроки постепенно поймут, что факторы окружающей среды не так уж и просты. Например, при стрельбе из лука направление ветра и его сила влияют на дальность стрельбы. Когда солнечно, магия типа молнии поражает только одну цель, но во время дождя она превращается в массовую».
Страшно представить, насколько будут сильными маги в непогоду учитывая вышесказанное.
Но на этом эффекты от погодных условий не заканчиваются. К примеру, во время осады игроки выбирают, как именно и откуда атаковать замок: вы можете забраться на огромного каменного голема и попросту запрыгнуть на стены крепости, попытаться пробиться через главные врата, обойти с тыла или даже пробраться через канализационные каналы. Однако вполне возможно, погода подпортит ваши планы и если пойдет дождь, то канализация попросту наполнится, а из-за сильного ветра лучники стануть чаще промахиваться. Как видно по геймплейному трейлеру, осада крепости выглядит весьма масштабно, особенно сражения мощных каменных гигантов. Такое событие наверняка окажется желаемым контентом для каждого игрока.
По поводу контента пока нет подробной информации, однако известно, что в игре будут присутствовать сюжетные и сторонние квесты, рейд боссы, массовое PvP и тому подобное.
Также важно сказать пару слов о графике и анимациях. Судя по представленному видеоролику с игровым процессом, Throne and Liberty выглядит весьма неплохо, учитывая особенности жанра MMORPG. Сами анимации достаточно плавные, а эффекты от умений не пытаются прожечь наши сетчатки глаз. Тем не менее один момент показался весьма настораживающим. Во время показа осады количество кадров в секунду значительно упало, в отличие от другого геймплея.
Хочется верить, что это лишь проблема очень раннего билда, иначе подобные массовые активности превратятся в настоящее слайд шоу, как это случалось у многих игроков в Lineage 2. В любом случае, судить об оптимизации пока не то чтобы рано, а просто неправильно. Остается лишь дождаться релиза во второй половине 2022 года и посмотреть, как оно будет на самом деле.
Подводя итоги можно смело заявить: компания NCSOFT дает хоть и небольшой, но лучик надежды, что вскоре мы сможем лицезреть действительно хороший проект данного жанра. Однако питать себя большими ожиданиями не стоит, так как с каждым годом MMORPG мельчают, а обещания разработчиков разбиваются об «айсберг» ожиданий игрового сообщества.
Так или иначе, Throne and Liberty с уверенностью попадает в небольшой список MMORPG для ПК и консолей, за разработкой и развитием которых будет интересно наблюдать! Обязательно делитесь своим мнением в комментариях и расскажите о своих ожиданиях касаемо жанра в целом.
Конечно, есть много исключений и оговорок, разные + и -, но вот не кривя душой самое главное это доступность и возможности мира. Игрокам в ММО нужна именно доступная свобода, летай, бегай, прыгай по пустыням, джунглям и т.д. с ворлд босамми, хай лвл данжам с побольше народом и 1000 серией джифорса.
Если разрабы смогут в економику (с крафтом и трейдерством), мин возможными требованиями по железу и адекватным социальным контентом то - (да я понимаю что по сути перечислил всё шо можно) спокойно займёт свою нишу, а может и закончит жизнь кого либо из конкурентов.
П/С Но опять же, заигрывания с Погодой никогда не идёт на пользу железу, а недавний опыт Елиона не внушает доверия.
П/С/П/С - Нью Ворлд это другая история...и вообще не радужная (в стимчарте средний онлайн 22к ну та да =/ )
Насчет БДО, да там есть чем заняться, но я не люблю профы, и мне остался только мободроч, так я и ушел из игры!)
Скорее всего система будет аналогична дебафу.
Пошел дождик = вешается дебаф.
Подул ветер = вешается еще дебаф.
В той же БДО подобная система с намоканием одежды, когда скорость падает или же с перегрузом.
Так что на системках это не отразится.
А сами погодные эффекты наверняка можно будет уменьшить/убрать как в том же БДО в настройках графики.
Ну и ты забываешь, что игра выходит И на консолях, в том числе и на ПС4 , а это значит что уровень железа будет не слишком большой.
Полагаю будет аналог БДО и АА, с возможностью настройки диапазона графики.
Единственная проблема - это сами разрабы, а точнее их руки и как они умеют в оптимизацию.
Во первых я играл в Айон на тот момент (2009-2013)
Во вторых, на носу был выход Дьябло 3 и она меня меня привлекала больше.
В третьих, я ждал Warhammer 40k: Dark Millenium, как следущую мморпг в которую пойду играть.
В четвертых, в 2012-13м году, на G-star сказали что игра будет использовать технологию, при которой скиллы будут делаться мышкой, т.е. провел линию мышкой по экрану и получилась огненная стена и плюс к этому там же сказали что игра выйдет на мобилках, с помощью технологии потокового видео.
В пятых: в 2014 опять же на Gstar показывают обнавленную версию LE и она напоминает уже Дьябло 3. Но на той же выставке происходит анонс Лост Арк и по сравнен с 20минутным роликом Лост Арка - ЛЕ выглядит очень плохо.
Попутно я играю в АА, БДО, Невервинтер. С 2013 года.
В 2012 THQ обонкротилась и никто не стал покупать Ваху 40к ДМ и игру закрывают на середине разработки.
В 2015-16 году, проходит ЗБТ ЛЕ с системой "Вечных".
Игра совершенно мне не понравилась в таком исполнении и я твердо жду Лост Арк.
В 2017м ЛЕ закрывают, а на ее базе делают новую TL.
Ролик мне очень понравился и с того момента я жду Лост Арк и ТЛ.
Дальше мне удалось купить ключ на 2е ЗБТ Лост Арк в Кореи и я понимаю что игра совершенно скучная и однообразная.
Но поскольку играть не во что, то я иду играть и на ОБТ Кореи.
Затем попадаю на все стадии ЗБТ Лост Арк в РФ , ну и после играю на ОБТ.
Попутно возвращаясь, то в БДО, то в АА, то в Невервинтер, то опять в Лост Арк, плюс фришки РФ онлайн.
(собственно с тех пор ничего не изменилось)
Мне хватает 2-3х месяцев в игре чтоб достич актуального контента и переходить в другую и так по кругу уже 5 лет.
Теперь жду ТЛ, Кримсон десерт и Архейдж 2.
АА 2 скорее всего выйдет в Кореи только в 2024, у нас появится в 25м.
Кримсон Десерт, это все же кооп игра и скорее она на 1-2 месяца.
Ну и вот ближайшая ТЛ - запуск сразу во всем мире, плюс огромный мир , плюс ПвП.
В общем классическая мморпг и если они ничего не напортачат, то я вполне планирую в ней осесть до АА2.
Так что ждем :)
В серидине ролика есть момент, когда на экране появляется некий предмет, в виде "черепа монстра" (некий жезл с мордой черепа)
В зубах он держит что-то вроде "налобника" из Наруто или же напульсника.
Предмет можно вращать на 360° и после нажатия кнопки "действия" у черепа разжимается пасть и можно достать этот "налобник".
Я думаю что это отдельная новая механика игры, которая связанна с выполнением квестов или поиску секретных квестов или мест с сокровищами (есть в видео момент где девушка бьет по сундуку ногой и он открывается)
Возможно эти " трофеи" выбиваются с мобов или данжей. Выбив и осмотрев такой предмет, возможно можно будет выполнить секретный квест.
Так же в видео есть один момент, где с неба падают как бы "метеориты" После чего нам показывают парня у некоего портала, который его засасывает.
Есть подозрения что сцены намеренно перепутаны местами, т.е. сначала игрок попадает в портал, а затем падает в виде метеорита на эту планету (в этот мир)
Возможно это завязка сюжета, как некий "исекай" , когда в аниме игроки из нашего мира попадают в другой, фентезийный мир.
Ну это в качестве бреда :)
Хотя кто лучше...
Какой пи**** будет у остальных, вроде меня с 1060 6гб... ставить минималки и играть с 20 фпс?
И не надо вот этих "просто обнови пк, лол", игры должны ориентироваться на средний пк игроков, а в ином случае они умирают за пару месяцев из-за пустых серверов.
Если они показали чистый исходных, чистую запись запущенную на одном пускай мощном железе без редактирования записи, то это хорошо. Оптимизацией можно заниматься до старта и после старта игры, ею всегда занимаются пока игра обслуживается.
Из описания игра действительно выгодно выглядит. Но если вспомнить тех же нсофтов, которые говорили что л2м будет прорывным проектом и тому подобное красноречие...
НЦсофт не исключение.
Во первых в компании не одна команда разрабов, их явно больше двух или пяти.
С уверенностью можно говорть, что команды делавшие Л2М и ТЛ - разные, т.е. абсолютно. Не удивлюсь если они даже находятся в разных зданиях или городах.
Во вторых у компании есть отдел PR'а , который тоже занят своей работой, а их работа это красноречиво пи#деть, пытаясь продать продукт.
И чем хуже продукт, тем большие диферамбы будут ему петь ПРщики.
Со-но, вот.
Это не значит что ТЛ будет плохой, но так же и не значит что она будет хорошей, но её в любом случаи будут пиарить как нечто новое, прорывное и крутое, неважно является ли она такой на самом деле или это ПРщики отрабатывт свой хлеб.
А то в тоей же бдо ее нихрена нету.