My.Games разместила детали следующего крупного обновления для Lost Ark с датой выхода. Патч появится на серверах 20 апреля и добавит новое оружие, рейд, приключения и снаряжение.
Героический рейд на Аврельсуд позволит испытать себя на уже известном боссе, но с повышенной сложностью прохождения. Наградами за него послужит новый питомец, украшение для головы, а также новая бижутерия и предметы для создания нового типа снаряжения.
Новый тип снаряжения «Древнего типа» потребует для создания 1540 уровень предметов и предложит свежие характеристики с уникальными эффектами, а также закаливанием вплоть до 25 уровня. Бижутерию и браслеты соответствующего типа можно будет получить за прохождение подземелий и участие в гильдейских событиях на захваченных островах. Дополнительно выйдет уникальное оружие для каждого класса под названием «Оружие эсдо» и чтобы его получить потребуется посетить Вахантура.
Среди других нововведений, появится рейд на Хранителя Хануматана, а еще дополнительные этапы Чертогов Хаоса, Башен и Пути Испытаний. Для удобства наконец будет добавлено единое окно для входа в любые подземелья. Еще игроков ждут изменения в характеристиках и умениях классов, новый формат заповедника в поместье, добавление функции одновременного использования карт сокровищ несколькими членами группы, выбор персонажей для получения золота, начало 5-го PvP-сезона и многое другое.
Спасибо, последим :)
Лично я против такого подхода в мморпг играх. Когда делается нереально сложный данж, который смогут пройти лишь очень сыгранные и пряморукие КП и они 100% получают этот супер-эквип.
Я за доступность контента и уже с малым шансом после прохождения - может упасть пушка или ее часть
А у них получается что основная масса игроков не имеет даже призрачных шансов получить это оружие, это дерьмо полное ...
Во первых гильдия это чисто номинальное понятие в мморпг на данный момент. Основной круг общения и совместная игра сейчас идет в КП.
В Лост Арк это выраженно на все 200%.
В КП 4 человека и у каждого по 4-5 твинков и все события в 90% они закрывают внутри своей КП.
Во вторых: все КП состоят из разных людей. Да где есть 4 задрота с прямыми руками, а где есть люди с ограниченным онлайном, либо тупо "с клешнями".
А из этого выходит, что внутри гильдии могут быть КП которые легко проходят (пройдут) этот данж и те КП в этой гильдии, которым это не светит.
Условно: есть КП, 4 человека, играют вместе 2 года. В составе два скилловых молодых парня + 1 танк у которого семья и мало онлайна + девочка хил с кривыми руками, со скрипом но проходят весь контент. Выходит эта обнова и они не могут пройти этот контент.
Два ДД может и могли бы его пройти, но танк или хил постоянно фейлят.
ДДшки не могут им сказать " мы пройдем с другими танком и хилом" , потому что они играют и общаются уже долго.
В итоге - все четверо остаются без новых пушек.
А если бы контент был проходимый, то шанс получить это оружие у них бы был, может на "сотое прохождение, но был бы" , а с учетом что в КП рано или поздно кому то падало бы все таки эта пушка, то последущие прохождения были бы легче.
Так же это касается и соло игроков у них был бы шанс его получить.
Игроки мморпг это не 100% пряморукие задроты, 90% это обычные люди и многие из них играют в соло или же в гильжии для общени.
А эта система что есть в Лост Арк или как ты написал в ВоВ - просто лишает 90% людей играющих в эти игры - части контента.
Тоже самое кстати было с осадами в Архейдже, доступ на которые имело лишь 3-5% игроков из всего онлайна.
Ну это дерьмо собачье и головожопство разрабов.
Я так считаю.
Я непротив поощерять таких людей всякими унникальными скинами или петами.
Но я против того что ВСЕ игроки которые хотят попасть на какой-то контент - лишаются его или лишаются крутого эквипа со статами, лишь потому что эти люди не так хорошо двигают мышкой или не такие крысы что бегают от КП к КП , из ГИ в ГИ - лишь бы получить себе шмот по круче.
Подобные механики убивают дух мморпг, превращают их в реальность, точнее стирт грань между игрой и реальностью.
И мне неприятно видеть, как комьюнити жалуются и борются за вещи вроде "прикрытых ягодиц персонажа" или "не достаточной темноты кожи НПС" , но не видят этой самой большой несправедливости в играх и мморпг в частности.
Когда 90% игроков делает контент игры, заставляет жить эту игру и не получает всего контента и возможностей в этой игре, а оставшиеся 10% , которые не играли бы в эту игру без остальных 90% , ничего не делают для создания контента и атмосферы в мморпг, а тупо сидят в своих рейдах, своим микроскопическим кружком, отрезанные от всего комьюнити - и получают полный контент.
Как и в реале, большинство работает на меньшинство, чтоб это меньшинство жило полной жизнью.
И если в реале с этим ничего нельзя сделать, то в игре можно и такое не должно быть в игре.
Я так считаю.
Это просто способ зарабатывания денег.
Про "скиллозависящие челенжи" : никто не говорит что их нужно отменить.
Пожалуйста - делайте супер-крутые по сложности аналоги этих рейдов и давайте награды которые я описал выше.
НО - доступность ко ВСЕМУ контенту игры - должна быть у ВСЕХ игров, а так же ко всему гиру со статами в этой игре.
Т.е. делаешь рейд, у которого очень высокий порог прохождения и в конце рандомная награда где 99% это мусор и с шансом 1% это допустим эта пушка Эсдо (или ее часть)
И делайте супер-сложный аналог этого данжа, для избранных скилловых и сыгранных пати, где наградой будут титулы, косметика, уникальные по внешке петы и маунты.
Так у всех игроков будет шанс пройти этот данж и получить эквип (кто-то выбьет с 1го раза, кто-то с 20-50-100го раза, как повезет)
А те кому нужен челенж - просто идут на крутую версию этого рейда и если пройдут, то все во круг будут видеть по титулу или маунту, что это крутой чел.
Но ведь это же ситуация, распостраняется и на большие куски контента. В том же Лост Арк гильдийское ПвП, почему не сделать условные "кланы разбойников" , когда в определенный момент и соло игроки могут нажать кнопку и пойти на это ПвП ? У сыграных пати будет больше шансов, но и соло игроки с рандомами получать свой контент и фан.
Опять же в той же АА - осады, для большинства гильдий этот контент был закрыт, а соло игроки никак на него не могли попасть.
Хотя в том же Айоне - ЛЮБОЙ мог придти на осаду и получить свою награду.
А разрабы сейчас делают так: "вот давайте онлайн вы делайте нам все месте большой, а вот эта часть контента в нашей игре, будет только для 5-10% игроков, а вы все остальные, кто делает нам онлайн и не дает игре подохнуть - может покурить в сторонке".
Ну и где тут справедливость ? или логика ? Типо " мы сделали игру для всех, но осады не для вас 90% игроков"
Бред .
Никакие увещевания или "аргументы" не переменят моего мнения, потому что это бред и безмозглая работа главного дизайнера игры.
В Айон 4 года (без перерыва)
В АА около двух лет (в общей сложности)
В Лост Арк 6-8 месяцев (в общей сложности)
Хейт - это не обоснованная критика чего либо.
Я обосновал свою критику.
При чем я не критикую все полностью в каких-то играх, а лишь определенные части в этих играх.
Так что хейтишь тут как раз ты - меня.
И логично что лучший ПвЕ гир будет приносить тебе в игре больше положительных эмоций в этой игре, чем его отсутствие.
А по твоей логике получается, что можно бугать и с пушкой 980го ГСа и радоваться жизни на контенте 1350 ГСа, но ведь это не так .