WoW: профессии в Dragonflight позволят ремесленникам создавать эпохальное рейдовое снаряжение

В новом сообщении на официальном сайте Blizzard появилась свежая информация о World of Warcraft: Dragonflight. Разработчики планируют внести серьезные изменения в профессии с выходом дополнения.

Как объясняется в обширном блоге разработчиков, профессии в Dragonflight будут отличаться от предыдущих расширений тремя ключевыми аспектами: системой заказов на изготовление предметов, специализациями, а также рейтингом качества предметов, создаваемых в ходе ремесленной деятельности, совершенно отличным от обычной редкости.

Система заказов на изготовление предметов довольно проста — используя интерфейс, напоминающий аукционный дом, игроки смогут размещать заказы на определенные предметы, которые затем будут приниматься ремесленниками, в свою очередь получающими комиссионные за изготовление.

Размещающий лот игрок сможет указать, возможно ли выполнить работу любому желающему, или же она будет доступна только членам гильдии и даже конкретному человеку. Тот, кто размещает заказ, и тот, кто его выполняет, могут предоставлять реагенты, если это необходимо, но реагенты с привязкой должны быть предоставлены теми, кто размещает заказ. Новая фракция, Консорциум ремесленников, также будет брать небольшую плату с каждой сделки.

Что касается качества предметов, то у экипируемого снаряжения будет пять уровней качества, а у расходных материалов, таких как зелья — три. Каждый грейд увеличивает эффективность предмета на небольшую величину. Blizzard заявила, что цель системы заключается в том, чтобы «качество имело достаточное значение и достижение высот стоило усилий, но при этом результат не должен быть настолько хорошим, чтобы самые низкокачественные версии не имели смысла». Более качественное снаряжение означает более высокий уровень предмета, а высококачественные расходники (зелья и др.) могут иметь более длительный срок действия или дополнительное применение.

Рецепты ремесел также будут иметь сложность, а качество конечного продукта станет определяться: базовым навыком профессии, качеством реагентов и профессиональным снаряжением, которое может давать специальные бонусы. С ремеслом также связана небольшая доля случайности, и в результате предмет может получиться лучше или хуже, чем ожидалось.

Новый показатель ремесла, «Вдохновение», предоставляет шанс дать дополнительные бонусы при создании предметов. Также есть бонусы, которые позволят увеличить скорость крафта и уменьшить количество потребляемых реагентов, а еще бонус-шанс получить дополнительные предметы.

Blizzard утверждает, что с помощью системы ремесел можно будет создавать предметы эпохального рейдового качества (то есть лучшее снаряжение в игре), но это будет нелегко. Для этого игроку нужно будет специализироваться на конкретном типе создаваемого снаряжения, приобрести все необходимые реагенты высшего класса, а также дополнительные реагенты высшего качества.

Кроме того, игрокам должно немного повезти с проком «Вдохновения» или, в случае провала, возможно использовать редкий реагент для дальнейшего улучшения предмета, чтобы обеспечить его высочайшее качество.

В полном тексте сообщения вы найдете еще много подробностей, включая тот факт, что игрокам нужно будет лишь наполовину повысить уровень своей профессии, чтобы получить возможность изучить все доступные рецепты.

WoW: Dragonflight выйдет в конце этого года, хотя конкретной даты выхода пока нет. Расширение внесет изменения в систему талантов игры, а также откроет новый регион Драконьи Остров и новую расу.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (3)
MasterBoston
09 июля 2022 в 10:37
Как по мне, звучит очень даже интересно. Всегда нравились краф овые профессии в Вове, но вот подобной фишки очень не хватало
0
deadlyne
MasterBoston 09 июля 2022 в 11:44
Согласен)
0
Vimanika
10 июля 2022 в 14:45
а= потом дрочить ключи ключи, очень интересно
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF